Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Ресурс ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Прошу подсказать Разное топрливо для калилок - даже нашел эрзац ( рецепт) Но как влияет переход с метан+масло на этиловый ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648

    Ресурс ДВС

    Прошу подсказать
    Разное топрливо для калилок - даже нашел эрзац ( рецепт)
    Но как влияет переход с метан+масло на этиловый спирт+ масло на ресурс двигла
    И если использовать эрзац - как ?
    Или не особенно влияет , и что делать чтобы не ухудшить ресурс
    И подойдет ли минеральное масло - к примеру VISKO 2000 ( автомобильное)
    или CASTROL
    Вот такие вопросы - может кто пробовал?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Прошу подсказать
    Разное топрливо для калилок - даже нашел эрзац ( рецепт)
    Но как влияет переход с метан+масло на этиловый спирт+ масло на ресурс двигла
    И если использовать эрзац - как ?
    Или не особенно влияет , и что делать чтобы не ухудшить ресурс
    И подойдет ли минеральное масло - к примеру VISKO 2000 ( автомобильное)
    или CASTROL
    Вот такие вопросы - может кто пробовал?
    Столько писано переписано про топлива... может все-таки поиском воспользуетесь?
    НЕ НАДО ЭРЗАЦ!!! и ответ на вопрос о ресурсе просто отпадет!

    Мир моделей в Одессе.
    Пушкинская 72, ЦУМ, 2 этаж, крыло вдоль Пушкинской

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    Извините что помешал ВАМ жить !!
    Я как-то не хотел становиться поперек ВАШЕЙ дороги
    Я по наивности думал что ответить на вопрос ВАМ не составит ТРУДА
    И как человеку увлеченному- мой вопрос не будет для ВАС в тягость
    А адреса я знаю - лучне вас!

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    31
    2 РадиоХаим: та я Вас умоляю!
    Ежели Вы добралися до компутера, таки нажмите пару кнопок.Вам там давно и много написано, шо: ежели использовать коктейли, то:
    -дрыгатель не работает
    -работает не так, как хотелось ( с Ц2АШ5ОАШ)
    -дрыгается, но не долго(если типа ацетончику в Ваших рецептах перебор)
    Идите, молодой человек ,по адресу( Вы же знаете город))))))
    Мой любимый "......у чёёёёёрнааава моряяяяяя"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Прошу подсказать
    Но как влияет переход с метан+масло на этиловый спирт+ масло на ресурс двигла
    И если использовать эрзац - как ?
    Или не особенно влияет , и что делать чтобы не ухудшить ресурс
    [/IMG]
    Сам мучал двиг на этиловом эрзаце - всё, что понравилось так это запах выхлопа.
    Вообщем работает, но перегазовки... можно с подкалом попробовать.
    Проскакивала тут инфа и про сайт с рецептами и про реальнолетающих на эрзаце.
    Но я рисковать не стал - модель дороже.

    А ресурс... кто реально летает ничего про ресурс не писали. Остальные только домыслы приводили.

  8. #6

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    31
    Последний раз редактировалось сквозняк; 12.01.2009 в 17:29.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    Остальные только домыслы приводили.[/quote]

    Так вот и я о том же
    Реально отзывот нет
    2Сквозняк - да я с Одессы ,к счастью !

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Реально отзывот нет
    и не будет. Никому не охота писать, как он сначала считал себя самым хитроумным, а потом долго с этим трахался

  12. #9

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    ***Реально отзывот нет***
    Тема заезженная, обсждается регулярно - раз в полгода-годик... На форуме есть поиск, работает.. Например - http://forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=70066
    Уж не обессудьте что никто не горит желанием подробно все рассказать...

  13. #10
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Флайснэйк активно экспериментировал, года два назад.
    Пытался маленький ASP заставить работать на этаноле.
    Тема есть на форуме, положительного результата - нет.
    Бросил он это дело.

  14. #11

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Бросил он это дело.
    Заодно и этанол пропал.

  15. #12
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    У нас вроде ещё можно у Брынцалова из-под полы купить в канистрах.

    А Рояля да-авно нет.

  16. #13

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Извините что помешал ВАМ жить !!
    Я как-то не хотел становиться поперек ВАШЕЙ дороги
    Я по наивности думал что ответить на вопрос ВАМ не составит ТРУДА
    И как человеку увлеченному- мой вопрос не будет для ВАС в тягость
    А адреса я знаю - лучне вас!
    Я Вас извиняю... и наивность Ваша мне тоже понятна... и не только адресА
    Вы знаете лучше меня, Уверен! Возрастное, видимо... (вот тут прощения прошу)и я таким же буду...
    Не долго осталось... Никто от этого не застрахован... Только вот уж 12 ответов, а вывод?
    Вот чёй-то на газ переводить или углем свой Логан, BMW или Аутлендер никому и в голову не приходит заправлять, а модельный моторчик - это же ОХРЕНИТЕЛЬНО оригинальнейшая вещь!!! Ее можно вопреки ИНСТРУКЦИИ людей ПРИДУМАВШИХ ее "кормить" всякой хренью!!! Да забудьте же ВОИР(Всесоюзное Общество Изобретателей И Рационализаторов) наконец-то!!! Ну МОЖНО!!! МОЖНО заводить и летать!!! НО конца ресурса моторчика Вы не дождетесь (раньше его об Землю-Матушку нае.. ударите)... Ну я заводил! И пердел он у меня на этиле, но перегазовок - НИ КАКИХ! холостых -С ТРУДОМ! С бортовым подкалом можно и в небо попробовать, если посчитаете, что сэкономленных на топливе денег хватит на новый самолет, мотор и радиооборудование! Я - не стал....
    Жили бы в Мухосранске - Вам бы и ответили адекватно... там же нету магазинов, вот человек и пытается выход найти...

  17. #14

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Просто надо смириться с затратами на гарь.

  18. #15

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    хотел бы еще ссылки, которые в теме приведены, прокомментировать... я их заново перечитал...
    Так вот создалось впечатление, что обсуждение рабочих процессов модельных двигателей (да и не только...) ведется юристами, артистами, бухгалтерами, врачами-гинекологами, черт возми, людьми весьма далекими от технических аспектов проблемы и, что самое печальное - скурившими школьный учебник физики!!! вместо того чтоб его прочитать!!!
    Поражает незнание элементарнейших законов механики(физики), термодинамики(физики)...
    Когда ж станет ясным, что сила трения равна произведению веса тела и КОЭФФИЦИЕНТА ТРЕНИЯ? а для проворачивания мотора важен КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ... а трение - непричем! и только один(!) человек, косвенно, вспомнил об уравнении теплового балланса, которое является ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ при разработке любых типов двигателей использующих энергию горения!!!
    Ужас... надо в Америку валить... Ну, или в свете последних событий, в Украину...

  19. #16

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Просто надо смириться с затратами на гарь.
    разумеется!!!
    собаку или кошку в доме заводишь - понимаешь же, что кормить-то не дерьмом прийдется!

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    ...кормить-то не дерьмом...
    Этанол - вовсе не дерьмо.
    Бензин - большее дерьмо, однако бензиновые моторы нынче в моде.

    А если серьёзно, то сколько можно спрашивать об одном и том же?
    Уже обсуждали много-много раз с техническими подробностями, таблицами.
    Читайте довольно свежую тему Эрзацы. Будьте бдительны!
    Читайте доступные книги, Гаевского, например.

    Вспоминая, что название данной темы - "ресурс ДВС", хочу заметить, что ресурс авиамодельных моторов у рядового моделиста обычно до встречи с особо твёрдой поверхностью, на что состав топлива влияет мало.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 16.01.2009 в 14:52.

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    думаю, что в плане кормежки кошки дерьмом имелась ввиду его (дерьма) бесплатность.

  22. #19

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    хотел бы еще ссылки, которые в теме приведены, прокомментировать... я их заново перечитал...
    Так вот создалось впечатление, что обсуждение рабочих процессов модельных двигателей (да и не только...) ведется юристами, артистами, бухгалтерами, врачами-гинекологами, черт возми, людьми весьма далекими от технических аспектов проблемы и, что самое печальное - скурившими школьный учебник физики!!! вместо того чтоб его прочитать!!!
    Поражает незнание элементарнейших законов механики(физики), термодинамики(физики)...
    Когда ж станет ясным, что сила трения равна произведению веса тела и КОЭФФИЦИЕНТА ТРЕНИЯ? а для проворачивания мотора важен КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ... а трение - непричем! и только один(!) человек, косвенно, вспомнил об уравнении теплового балланса, которое является ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ при разработке любых типов двигателей использующих энергию горения!!!
    Ужас... надо в Америку валить... Ну, или в свете последних событий, в Украину...
    Прошу прощения, я человек далёкий от модельных двигателей, но как говорится большое видно со стороны. Мне кажется абсолютного топлива не бывает, любое топливо это компромис, и на ресурсе это отображается только при наличии отсутствия смазочных элементов, а не от теплоты сгорания, калильного числа и прочих вещей.

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от georgy31 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, я человек далёкий от модельных двигателей,

  24. #21

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    25
    В смысле, я занимаюсь двигателями покрупнее и посложнее.

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от georgy31 Посмотреть сообщение
    В смысле, я занимаюсь двигателями покрупнее и посложнее.
    ДизелЯ подводных лодок???

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Бронислвыч ты бурмейстр и вайн или зулцер 2х тактный 15000 Л.С. видел.
    В смысле, я занимаюсь двигателями покрупнее и посложнее.
    Хрень еще та. 4 круга вокруг него оббежал и норма ГТО в зачете
    Так там точно вокруг него целый завод выстроен, от металообрабатывающего до химзавода и нефтепререрабатывающего и со своей лехтростанцией вот
    Последний раз редактировалось avtandil; 18.01.2009 в 03:21.

  27. #24

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Прошу подсказать
    Разное топрливо для калилок - даже нашел эрзац ( рецепт)
    Но как влияет переход с метан+масло на этиловый спирт+ масло на ресурс двигла
    И если использовать эрзац - как ?
    Или не особенно влияет , и что делать чтобы не ухудшить ресурс
    И подойдет ли минеральное масло - к примеру VISKO 2000 ( автомобильное)
    или CASTROL
    Вот такие вопросы - может кто пробовал?
    Попытаюсь взглянуть на Ваш вопрос с другой стороны. Вполне очевидно , что попытка перейти на самободяжное топливо обусловлена финансовым положением. И думаю Вы прекрасно сами это понимаете. Но эрзацы изобретались в советское время , когда метилового спирта достать было совершенно невозможно, а касторку только в аптеке в маленьких пузырьках. .Автомобильные масла нерастворимы в метаноле. А модифицированную касторку Кастрол в Одессе не купить. Возможно смесью всяких скипидаров и ацетонов и не убьете двигатель , если попадете в тепловой режим ,что маловероятно. Но свечи будете губить регулярно . Поэтому самое лучшее из худшего касторка +метанол. будет нагар , будете мыть. Где в Одессе купить то и другое подскажу в украинском форуме МОДЕЛКА. Или в личку..А по поводу этилового спирта , так в паспортах советских МДС именно он и был указан , как компонент. И ОС МАХ бют себя от радости , новинка мол движок на этиле. И очень обидно , что заставляют нас пользоваться этой концирогенной гадостью -метанолом.Если работа двигателя на этаноле вам подходит смело пользуйтесь , мотору ничего не будет. За импортные свечи не скажу , а КС наши будут сохранять свои свойства .Но послушайте всех написавших выше -лучше не тратьте время и деньги попусту.

  28. #25

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    У нас в городе модельный магазин открылся совсем недавно, до этого метанол достать было невозможно. Летали на этаноле и не жужали. Нормально двигатель работает на этаноле и газует, и моща практически такая-же.
    Отличия от метанола:
    1) Греется немного посильнее, повторю немного!!!
    2) Приятный запах выхлопа.
    В магазине можно на бодяженный водой спирт нарваться, с ним наверное плохо будет работать.


    P.S. С работы мог утаскивать 1-1,5 литра этанола в день.

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЧЕКИСТ Посмотреть сообщение
    У нас в городе модельный магазин открылся совсем недавно, до этого метанол достать было невозможно.
    P.S. С работы мог утаскивать 1-1,5 литра этанола в день.
    Мне над Вами смешно... В Сургуте? Городе нефтяников и не найти метанол???

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Точно в лабораториях(надеюсь там таковые имеются) метанолом залится можно.

  31. #28

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Мне над Вами смешно... В Сургуте? Городе нефтяников и не найти метанол???
    А мне не смешно, сам нефтяник. Каждый день вижу бочки с надписью "МЕТАНОЛ-ЯД" однако учет его идет граммами, и у кого есть доступ к нему брату родному не плеснет, в тюрьму однако не хотит. Строго, очень строго. Когда знакомый моделист попросил у сестры метанол(работает в хим.лаборатории), она ему пальцем у виска покрутила, данная жидкость у них строго под контролем.

  32. #29

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЧЕКИСТ Посмотреть сообщение
    .
    Надо просто найти "козью тропочку" Ведь кому не шибко надо - завсегда найдёт причину... Или отговорку...

  33. #30

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Прошу подсказать
    Разное топрливо для калилок - даже нашел эрзац ( рецепт)
    Этиловый спирт с касторкой - это совсем неплохо, но если спирт качественный и без воды. Иначе движок работает нестабильно и глохнет, уже проходили это, немного помогает подбор правильной свечи.
    Про ресурс не скажу, летаю не так много, еще ни одного движка не выработал на 100% на метаноле. Менял их просто по другой причине. Вообще-то движки не такие уж и дорогие, особенно класса "для хобби".

    Кстати, на днях искал метанол, старые запасы подходят к концу. Нашел Питерскую фирму, имеет филиал в Москве.
    Продают, правда, только юр. лицам, фасовка мелкая бутылками по 1 литру, но хотят что-то около 360 руб за бутылку. Юридические аспекты , причем весьма серьезные, данной сделки опускаю.
    Галон готового топлива (почти 4 литра) в москве от 800 до 1000 руб., в зависимости от продавца.

    Купи готовое топливо и не заморачивайся, выгоднее выходит, если , конечно, метанол не тырить где-нить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  2. Ресурс ДВС двигателя на 600 рексе.
    от roytman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 12:00
  3. какой ресурс у двс
    от tema-haker в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 19:25
  4. как определить , что двигатель выработал свой ресурс ?
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.11.2003, 23:05
  5. ресурс двс ?
    от msd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2003, 01:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения