Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Калилка через 15 мин.сама глохнет на марозе

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Двигатель os max 46 ,такая вот проблемма,заводится на 5+ в полёте на 5+ ,но через 10 - 15 мин.глохнет,как бы ...

  1. #1

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    478

    Калилка через 15 мин.сама глохнет на марозе

    Двигатель os max 46 ,такая вот проблемма,заводится на 5+ в полёте на 5+ ,но через 10 - 15 мин.глохнет,как бы не крутил регулировку подачи топлива,не помогает!
    Стоит самалёт убрать в машину под печку,минут на 10-15 хватает,а потом сново здорово!
    На улице (-8).
    Может мороз противопоказан калилке?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от склярчик Посмотреть сообщение
    через 10 - 15 мин.глохнет
    Может бинзин кончается?
    Последний раз редактировалось John63; 11.01.2009 в 21:10.

  4. #3

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    478
    уровень топлива в норме

  5. #4

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Доброго времени суток. Попробуйте поставить свечу погорячее, у OS МАХ это А3, после запуска двигателя дайте ему прогреться на максимальных обротах примерно минуту-две. И наконец топливо лучше без касторки, наши летают на CoolPower с 5% нитрометана.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    В мороз двигатель сильно переохлаждается и как итог глохнет. Помогает очень простой способ, обвязать рубашку цилиндра тряпкой, на манер как завязывают шарф (помогает).

  8. #6

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Igorvnebe Посмотреть сообщение
    В мороз двигатель сильно переохлаждается и как итог глохнет. Помогает очень простой способ, обвязать рубашку цилиндра тряпкой, на манер как завязывают шарф (помогает).
    В мороз уважаемый,плотность воздуха гораздо выше, поэтому для любителей летать на летних настройках, надо регулировать двигаель по расстоянию иглы, т.е. качеству.

  9. #7

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    478
    Регулировки к сожалению не помогают!

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    У нас тоже у одного пилота ровно 10 минут летает и глохнет, оказалась касторка в хлопья.

  12. #9

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    478
    Хлопья?
    Последний раз редактировалось СКЛЯРЫЧ; 12.01.2009 в 02:51.

  13. #10

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    У нас тоже у одного пилота ровно 10 минут летает и глохнет, оказалась касторка в хлопья.
    Что то недопонял,как это в хлопья?

  14. #11

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Очень просто. Берете банку с топливом и видите белые хлопья на дне. Ну можно втряхнуть, тогда по всей банке плавать будут

    Насколько я в курсе хлопья непосредстванно в касторке исправляются кипячением (если можно так выразиться... прогревом, в общем) масла.

  15. #12

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    478
    Видать действительно проблемма в топливе,попробуем другое!

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    3 дня на балконе простояла банка недавно купленнего Байрон Фюел (10% нитро, 20% касторка), которое купил для начального запуска и обкатки на стенде нового 61ого ОС Макс. На улице -20. Прочитав топик, достал ее вчера, отсмотрел, хлопъев не увидел. Лишь как бы сгустки масла видно было, котрое просто к низу осело и загустело от мороза, постояло, поболтал бутыль, все ушло.

  17. #14

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Замерзает касторка в баке - и забивает карбюратор... После посадки пока нет обдува - оттаивает, мотор заводится (не всегда) и по новой...
    Как вариант - горючку без касторки... Можно горючку держать постоянно на морозе (в машине) и заправляя избегать осадка на дне...
    Цитата Сообщение от Windk Посмотреть сообщение
    ***котрое просто к низу осело**
    Оно и есть...

  18. #15

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    478
    Эт точно,касторка зимой не вариант!
    На синтетике лучше,сегодня убедися!

  19. #16

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Igorvnebe Посмотреть сообщение
    обвязать рубашку цилиндра тряпкой, на манер как завязывают шарф
    Я одевал на цилиндр кусок велосипедной камеры. Очень удобно "регулировать" больше-меньше.

  20. #17

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Я одевал на цилиндр кусок велосипедной камеры. Очень удобно "регулировать" больше-меньше.
    До минус 13-17 на мелких АСП летал без утепления, вроде нормально... Проблемы с топливом да, были - утепление головки от них к сожалению не спасет... Разве что более теплым будет картер и карбюратор - меньше вероятность забится касторкой, но тогда топливо надо теплое в бак заливать (в полете все равно может остыть) ...

  21. #18
    omsk
    Можете нме говорить разное, но всю жизнь летал на касторке, и только лет 5 назад начал синтетику пользовать. В добротном метаноле (без содержания влаги), разведенный перед полетами, не осядет касторка. Другое дело, если топливо будет стоять неизвестно сколько. Также чтобы спирт не впитывал влагу лью туда ацетон.
    Понятно, что запуск не фонтан без нитрометана, но если кто стартер, то ровно.
    А моторы глохнут, это от переохлаждения - замотай рубашку картера и все будет ок, а также свечку горячую (если есть) и винт полегче шагом, чтобы перегазовки резче были.
    Всем удачи.
    С уважением, Евгений, г.Омск

  22. #19

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от omsk Посмотреть сообщение
    ***В добротном метаноле (без содержания влаги), разведенный перед полетами, не осядет касторка***
    Наверное и так, но мешать самому не получается.
    Цитата Сообщение от omsk Посмотреть сообщение
    ***А моторы глохнут, это от переохлаждения**
    Не знаю, не уверен - не утеплял, для меня нормально когда самолет часик - полтора простоит на улице, потом заводится и нормально летает на морозце (за исключением глюков с топливом).

  23. #20
    omsk
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Наверное и так, но мешать самому не получается.
    Не знаю, не уверен - не утеплял, для меня нормально когда самолет часик - полтора простоит на улице, потом заводится и нормально летает на морозце (за исключением глюков с топливом).
    Так это и есть нормально.
    С уважением.

  24. #21

    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    2
    ребята, у меня OS max 55 (9кубов, но впринципе такой же как и 46) вообщем после завода двигателя при выводе на максимальные обороты, он глохнет (сначала выходит на обороты а потом как быдо бензин кончается и глохнет ) в чём может быть дело? кстати точно такая же история у меня и с ASP25, ситуация прямо один в один вот у двигателя есть регулировочный винт, я его крутил, но ситуация сильно не изменилась, но там есть ещё один винт, я не знаю что им регулируется (но думаю что игла) стоит ли мне её крутить?

  25. #22

    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    2
    разобрался, вообщем у меня в трубке от бака к двигателю застрял кусок шерсти , ещё поменял топливо на 10 процентное, и стало вообще хорошо

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Когда-то я, периодически вытаскивал из игольчатого клапана вату. Неужели она была в топливе? И так легко проходила через фильтр?.. Топливо Морган Фуел.

  27. #24

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    В топливе мелкие ворсинки есть - остаются после фильтровки в процессе изготовления... В каком то больше, в каком то меньше. Может в каком то нет вообще... В фильтре или карбе собирается в комочек ваты.. По уму - ставить фильтр перед карбом и время от времени проверять(очищать) Фильтр можно первый попавшийся - когда то на Братиславке и в Техноспорте по 50 рублей были - корпус с сеточкой внутри..

  28. #25

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Вот у меня примерно такой фильтр и был. И всегда оставался чистым.

  29. #26

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    И так легко проходила через фильтр?.. Топливо Морган Фуел.
    Сам фильтр является источником волосков... "пылит"

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    А чем он пылит? Сеточка металлическая...

  31. #28

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А чем он пылит? Сеточка металлическая...
    Сеточка - это не фильтр. Это в лучшем случае 100мкр, а надо 10мкр...
    Сеточка ни какой реальный мусор не задержит...Кроме камней/булыжников...
    А вот фетровый/поролоновый фильтр может подбросить пакость или забившись или напылив...

  32. #29

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У меня так было из-за дырки во всасывающей трубочке в баке, на которой висит заборный грузик. Вы проверьте, попробуйте полетать после отогрева без дозаправки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 19:03
  2. ASP 46 глохнет на модели!???
    от DreeD в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 07:24
  3. help! глохнет на половине бака?
    от balu270 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 03:28
  4. Глохнет на высоких оборотах
    от digger8976 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 21:27
  5. Глохнет на малом газу
    от Eugene в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 10:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения