Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

Востановление двигателя после падения

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от The Rock Кстати,да до вашего появления motozmii никто не флудил, а ваши сообщения абсолютно безсмысленны. 2 года прошло ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от The Rock Посмотреть сообщение
    Кстати,да до вашего появления motozmii никто не флудил, а ваши сообщения абсолютно безсмысленны.
    2 года прошло после того как сами выразились забросили двигатель, так вот нормальный себя уважающий чел начнет с полной ревизии двигателя, но вам этого не надо и всех кто пытается предостеречь обвиняете что флудят в вашей теме.

    а вот нижеуказанные перлы это сплошной позитив?
    Прямая дорога, в худшем случае в амбулаторию. или же в магазин за новым двигателем.
    Вас пытаются предостеречь от этого а не от моделизма. Поймете много выиграете,нет будет вам же тяжко.

    Достаточно хорошо промыть двигатель. Смазать. Менять думаю ничего не потребуется. Вместо пропеллера пойдет и деревяная линейка. Только отверстие правильно просверлите, отбалансируйте. И много без пропеллера не гоняйте. Топливо хорошо забагатить нужно по началу.
    А вместо стартера можно использовать "завадилку" - круглый брусок а на него резиновый шланг натягивается.
    Удачи
    А вопрос: Вы на тойже свечке мотор обкатывали?
    Если да, то в брак.Если спираль погнута, то лучше тоже в брак(лучше не рисковать мотором). Сдаётся мне, что это эволюшн 40-й или 46-й такие на тренера обычно ставят из-за дешевизны.
    Вместо винта можно использовать липовый брусок- заводить пальцем.
    Обкатку собираюсь производить в теплом помещение зажав двигатель в тиски(по бокам деревянные брусочки). Мотор собран правильно, так как до падения он отлично работал, а вот щаз притягиваю винт гайкой и всё крутить достаточно тяжело, а если не закручивать до конца(чтобы легко крутилось), тогда мне за винт не дернуть он прокручивается...

    Как денег подкоплю приобрету топливо чтото типа такого. Пока эксперементы отложены)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    2 ВОРК, да ссылка не открывается.
    2 Геннадий обязательно посмотрю, на память, не помню были ли там шайбы или нет.
    2Motozmii, ничем не обидели. Спасибо за пожелание, пока в полеты не тянет, интересна заводка мотора. В диски, да спасибо, зажимать буду. Если вы чуть-чуть бы почитали тему, то увидели бы сообщение уважаемого Юрия(sotn) который советует мне купить винт 10х6, а чуть ниже и моё сообщение что я приобрел данный винт. Так что от линейки пожалуй откажусь. От автомобильной АКБ тоже откажусь, так как такие дохлые применяются в основном на жигулях, у меня автомобиль другого типа и АКБ стоит помощнее, так что наверное не подойдет, а новый покупать не буду. Крону я приводил в пример, так как наш самолет работал на кроне, и были штатно установлены все разьемы под кроны. Потом по совету Юрия, убрал крону и пользуюсь НиМН акком.
    Зачем мне идти в магазин, или вам как отцу основателю(а на сайте вы аж 2 года уже) надоели такие полные лузеры как я, которые спрашиваю всякие моразмы и прочие? И вам за ответы таким лузерам денег не платят, поэтому нам место в магазинах, чтобы вас не беспокоить?
    Так я вас и не беспокоил...

  4. #43

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Посмотрел щаз что у меня за топливо... Такое же как и планировал покупать Cool Power 15%

  5. #44

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Нормально. Пойдет. А что там с маслом? Какое и сколько процентов?

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от The Rock Посмотреть сообщение
    Я моделистом пока не собираюсь становиться, мне интересно завести мотор
    Этого вполне достаточно

    Цитата Сообщение от The Rock Посмотреть сообщение
    Один единственный вопрос остался, это почемуто двигатель стопорится когда пропеллер прикручен.
    На валу разрезная втулка, когда воздушный винт прикручивается, она крепко обхватывает вал. Эта разрезная втулка как-то не так установлена, может быть нужна ещё обычная шайба, которая потерялась. Результат - разрезная втулка не только вал крепко обхватывает, но и крепко прилегает к картеру, вот и весь ответ на этот вопрос.

    Никакого восстановления после падения на мягкую пашню обычно не требуется, достаточно хорошо промыть в керосине ( а в данном случае очень-очень желательно, потому что мотор долго лежал немытым ), но не только карбюратор, нужно ещё и сам мотор тоже. Если есть подозрения, что грязь попала внутрь, нужно сначала хорошо промыть входной канал, сняв карбюратор и не крутя вал ( чтобы не поцарапать его грязью ), потом снять заднюю крышку и свечу и хорошо промыть мотор прямо в какой-нибудь ёмкости с керосином. Слегка разобрать. Для этого снять головку цилиндра, вынуть цилиндр, потом сдвинуть поршень вниз и назад, снять шатун с кривошипа, вынуть поршень в сборе с шатуном, вынуть коленвал. После этого подшипники уже можно хорошо промыть прямо в сборе с картером.

    Заменять топливо спешить не надо.
    Свечу заменить.
    Пропеллер установить новый нормальный. ( Может быть из-за неподходящего по геометрии пропеллера стопорится вал !)

    Свеча не сгорела из-за того, что у Кроны большое внутреннее сопротивление. Это значит, что её 9 вольт при большом ( для неё ) токе в основном на ней и остаются. Крона маломощная, большой ток выдать не может. Для нагрева свечи нужен именно ток, напряжение - величина вторичная.
    В простейшем случае для накала можно взять маленький свинцовый аккумулятор на 2 вольта и прикуриватель.
    Ни в коем случае не использовать автомобильный аккумулятор, от любого из них свеча вспыхнет и сгорит сразу! Это просто была чья-то неудачная шутка.Только у старых можно было использовать 1 банку, но это очень неудобно.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 16.01.2009 в 17:10.

  8. #46

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=motozmii;1104143]"quote]

    Лёшь, я не ошибся?

  9. #47

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    2 Юрий, не знаю сколько масла, не успел посмотреть...

    2Вячеслав, да действительно, эта втулка которая черная такая на фотке с двигателем видна. поджимается к картеру и стопорится, снял винт, снял её посмотрел, на ней имеются потертости от ранее установленной шайбы, но шайбы не было, выточу детальку(но скорей всего найду подходящую шайбу) и установлю.

    Спасибо за описание действий по промывки... Перед попытками заводить, я его осматривал без карбюратора, никаких следов грязи внутри не было... И потом заводил его, впринципе подобные процедуры не помешают, приобрету керосин(а мой бензин ГП-2 Галоша, не подойдет для этих целей, впринципе его на работе используем как обезжириватель и промываем в нем детали) и помою движку

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Бензин Галоша подойдет , только добавьте % 5 масла.И предварительно положите в него любую резиновую деталь от карба. Если не набухает -можно мыть . У меня ОС резинки не реагируют , а китаезы почти все портятся . И силиконовые трубки не подвергайте его воздействию . А в остальном Галоша отличная промывка , не воняет и быстро испаряется.

  12. #49

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Сделали стенд для обкатки мотора, взяли с разбитого самолетика мотораму прикрутили её к деревяшке, деревяшку в тиски, мотор к мотораме, получилось очень прочная конструкция. Подсоединили к мотору топливо, аккумулятор, дернули и он со 2-3 прокрута зовёлся. Но есть пара проблем... Он проработал очень мало времени и сильно както нагрелся, рукой было не удержать, плюс холостые держит очень стабильно, звук у него просто классный =) Но на этом заканчивается, если давать четверть газа то он глохнет, иногда бывает даешь резко полный газ он начинает выходить на обороты, заткнется, снова начнет выходить и глохнет, и при всем этом он работает только с работающей свечкой, как только её убираем тут же глохнет...

  13. #50

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    забеднить надо бы

  14. #51

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Без свечи легко вращается? Нагрев картера - тревожный симптом.

  15. #52

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от The Rock Посмотреть сообщение
    Но на этом заканчивается, если давать четверть газа то он глохнет, иногда бывает даешь резко полный газ он начинает выходить на обороты, заткнется, снова начнет выходить и глохнет, и при всем этом он работает только с работающей свечкой, как только её убираем тут же глохнет...
    может в обратку завёлся? дует в какую сторону?

  16. #53

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Эдуард, не факт что плохой случай. Так как у него все иглы высталвены просто так, выкрутили как выкрутилось... Сейчас вот скачал манул, по нему дефолтовые значения выставлю и поставлю его на обкатку, так как он её ещё не прошел...
    Без свечки крутится так как и должно быть без свечки)

    Когда в обратку заводится я чувствую руками ) так как больно бёт) в обратку завелся всего пару раз.

    Завожу я его рукой дергая за пропеллер, дело скорей всего в настройках... Но кто может подсказать почему он не работает без отключенной свечи? или так и должно быть?

  17. #54

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    1 очень сильно богат- покрутить иглу
    2 плохая свечка- неподхлдящий тип или помятая
    3 посмотреть не подсасывает ли где воздух

  18. #55

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    А на что влияет плохая свечка?
    Она у меня помята и горит только верхняя серединка(когда подключаю батарейку)

    Помята всмысле спираль, мне казалось что свечки нужны тольо для того чтобы завестись

  19. #56

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от The Rock Посмотреть сообщение
    Помята всмысле спираль, мне казалось что свечки нужны тольо для того чтобы завестись
    Нет. Она является катализатором для воспламенения топливной смеси.

    У меня похожее поведение, если:
    1. Завелся в обратку.
    2. Был после авторана.
    3. В баке были остатки старого топлива.

    По большому счёту, я всегда приезжаю на поле с обработанным автораном двигателем и с остатками топлива в бачке. Поэтому первый бак двигатель у меня всегда дурит подобным образом. Но потом, после длительных холостых, за газом побежит не хуже элетрички.
    Кстати, такое поведение наблюдается на всех моих двух двигателях.

  20. #57

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Разоблачение свечей накаливания

    Правдо с автомодельной специкой но тоже пойдет

  21. #58

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    ясненько, надо сменить свечку... А топливо у меня старое 2х летнее....

  22. #59

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Купил в пилотаже №4 свечку Great Planes Medium-hot

  23. #60

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Алексей, приветствую.

    "Купил в пилотаже №4 свечку Great Planes Medium-hot "
    ...И???

  24. #61

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Пока больше ничего... Собрал стенд, подключил серву на газ, и не смог завести) подозрения что акк тем ктр я делал накал был подразряжен и не давал зажигания, и больше ничего не делал. Щаз своей дрифт тележкой занимаюсь)

  25. #62

    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    если долго пытаетесь завести а оно ни как и вы докачиваете горючку в порывах завезти его переверните двигатель и вытряхните из него излишки топлива должно помочь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отчет о травмах после падения Калибера 5
    от Konstyan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 12:22
  2. Нет связи после падения
    от missil в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 07:44
  3. Востановление двигателя (компрессия итд)
    от Гoсть в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.09.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения