Востановление двигателя после падения

motozmii

Мозг взорван!!! Клиент Пахомова В.Б. Сходите на любой модельный тусняк - типа полетушек и Вам все объяснят (в картинках) или отпинают (любя)

pakhomov4
motozmii:

отпинают (любя)

Увы, Лёха, предлагать таким людям что-либо безполезно… Они фсё сами мОгут…

sotn

to MOTOZMII & PAKHOMOV4
Судя по вашим репликам, опыт у вас оооогроооомный. Но вам не кажется господа, что так, как вы, помощь не предлагают??? Человек абсолютный новичок в нашем горячо любимом деле, а вы так по рукам бьете. Если бы мне написали так, то я бы просто проигнорил. Вот дабы избежать насмешек и упреков люди и обращаются за помощью - советом на форум.

P.S.
А по делу то, не одного совета…

motozmii
sotn:

to MOTOZMII & PAKHOMOV4
Судя по вашим репликам, опыт у вас оооогроооомный. Но вам не кажется господа, что так, как вы, помощь не предлагают??? Человек абсолютный новичок в нашем горячо любимом деле, а вы так по рукам бьете. Если бы мне написали так, то я бы просто проигнорил. Вот дабы избежать насмешек и упреков люди и обращаются за помощью - советом на форум.

P.S.
А по делу то, не одного совета…

А какие советы вы хотите услышать?
Извините - но лично я по фотографии не лечу, я не экстрасенс. И если в чем то не уверен, то общаюсь со знающими людьми напрямую. Но в действительности мы имеем минимум (приблеженный к 0) знаний и максимум желаний!!! Ну так Вам шашечки или ехать??? И по рукам мы не бъем, хотите опыта и знаний идем на поле, а хотите флуд и насмешки идем на форум ---- ВЫБИРАЙТЕ или же Вы хотите сказать что виртуально сделаете из “пацана” моделиста за пять постов в топе ???

sotn

Ну вообщето флуда не было, до Вашего появления. Вопрос - ответ, по возможности. Конечно за пять постов никто не ставит цель сделать из “пацана” моделиста. И не в этом то цель… Но вот помочь, хотябы по фоткам, это реально.

P.S.
А Вы сами то давно на поле были?

The_Rock

Кстати,да до вашего появления motozmii никто не флудил, а ваши сообщения абсолютно безсмысленны. Шли мимо, так и прошли бы. До Вас была абсолютно нормальная беседа, пришли вы и начали чето нести непонятное.
Я моделистом пока не собираюсь становиться, мне интересно завести мотор, и все не больше, ни меньше.
Именно вас никто не просил ничего по фоткам лечить, тему то вообще читали? Мне даже уже и написали ответ на мой вопрос(какой это двиг), для чего и была выложена фотка. Один единственный вопрос остался, это почемуто двигатель стопорится когда пропеллер прикручен. Пока я оставил это дело, до покупки нового топлива, и буду в общем смотреть что с механикой происходит, почему стопорится. (к вам вопрос этот не относится)

Пока не на какие поля идти нету возможности, и ничего кроме двигателя у меня нету. Флуд и насмешки вы начинаете. Наверное и используете для этих целей форум. Остальные кто ответил в данной теме, форумом так не пользуются.

BOPK
sotn:

to MOTOZMII & PAKHOMOV4
Судя по вашим репликам, опыт у вас оооогроооомный. Но вам не кажется господа, что так, как вы, помощь не предлагают??? Человек абсолютный новичок в нашем горячо любимом деле, а вы так по рукам бьете. Если бы мне написали так, то я бы просто проигнорил. Вот дабы избежать насмешек и упреков люди и обращаются за помощью - советом на форум.

P.S.
А по делу то, не одного совета…

вот:
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=74257
но он вряд ли догадывается, что все легко анализируется…
активный Мужик… конструктива полные штаны!
наезжать тоже нельзя - Авторитет!!! тут на форуме - мафия…
я сильно рискую…

sotn

Ссылка на поиск не понятна… Не открывает…

Геннадий2610

Попробуй сними это и посмотри - может прижимается к картеру при затягивании винта.На OS и ASP там стоит тонкая стальная шайба.

motozmii

Ах извините ежели чем обидел!!! Можно и ссылками побросаться, буду выше, Вам The Rock пожелаю удачных полетов и целых пальцев,Мотор смело закручичивайте в тиски вместо винта линейку, да и не забудьте заточить поострее и отбалансировать ,зачем мелочиться с кроной- автомобильный АКБ ампер на 45 в самый раз будет. А Вам sotn удачныхи полезных советов.
Р.С. Может проще в магазин зайти и посоветоваться?! Или там тоже “мафия”

avtandil
The_Rock:

Кстати,да до вашего появления motozmii никто не флудил, а ваши сообщения абсолютно безсмысленны.

2 года прошло после того как сами выразились забросили двигатель, так вот нормальный себя уважающий чел начнет с полной ревизии двигателя, но вам этого не надо и всех кто пытается предостеречь обвиняете что флудят в вашей теме.

а вот нижеуказанные перлы это сплошной позитив?
Прямая дорога, в худшем случае в амбулаторию. или же в магазин за новым двигателем.
Вас пытаются предостеречь от этого а не от моделизма. Поймете много выиграете,нет будет вам же тяжко.

Достаточно хорошо промыть двигатель. Смазать. Менять думаю ничего не потребуется. Вместо пропеллера пойдет и деревяная линейка. Только отверстие правильно просверлите, отбалансируйте. И много без пропеллера не гоняйте. Топливо хорошо забагатить нужно по началу.
А вместо стартера можно использовать “завадилку” - круглый брусок а на него резиновый шланг натягивается.
Удачи

А вопрос: Вы на тойже свечке мотор обкатывали?
Если да, то в брак.Если спираль погнута, то лучше тоже в брак(лучше не рисковать мотором). Сдаётся мне, что это эволюшн 40-й или 46-й такие на тренера обычно ставят из-за дешевизны.
Вместо винта можно использовать липовый брусок- заводить пальцем.

Обкатку собираюсь производить в теплом помещение зажав двигатель в тиски(по бокам деревянные брусочки). Мотор собран правильно, так как до падения он отлично работал, а вот щаз притягиваю винт гайкой и всё крутить достаточно тяжело, а если не закручивать до конца(чтобы легко крутилось), тогда мне за винт не дернуть он прокручивается…

Как денег подкоплю приобрету топливо чтото типа такого. Пока эксперементы отложены)

The_Rock

2 ВОРК, да ссылка не открывается.
2 Геннадий обязательно посмотрю, на память, не помню были ли там шайбы или нет.
2Motozmii, ничем не обидели. Спасибо за пожелание, пока в полеты не тянет, интересна заводка мотора. В диски, да спасибо, зажимать буду. Если вы чуть-чуть бы почитали тему, то увидели бы сообщение уважаемого Юрия(sotn) который советует мне купить винт 10х6, а чуть ниже и моё сообщение что я приобрел данный винт. Так что от линейки пожалуй откажусь. От автомобильной АКБ тоже откажусь, так как такие дохлые применяются в основном на жигулях, у меня автомобиль другого типа и АКБ стоит помощнее, так что наверное не подойдет, а новый покупать не буду. Крону я приводил в пример, так как наш самолет работал на кроне, и были штатно установлены все разьемы под кроны. Потом по совету Юрия, убрал крону и пользуюсь НиМН акком.
Зачем мне идти в магазин, или вам как отцу основателю(а на сайте вы аж 2 года уже) надоели такие полные лузеры как я, которые спрашиваю всякие моразмы и прочие? И вам за ответы таким лузерам денег не платят, поэтому нам место в магазинах, чтобы вас не беспокоить?
Так я вас и не беспокоил…

The_Rock

Посмотрел щаз что у меня за топливо… Такое же как и планировал покупать Cool Power 15%

sotn

Нормально. Пойдет. А что там с маслом? Какое и сколько процентов?

Вячеслав_Старухин
The_Rock:

Я моделистом пока не собираюсь становиться, мне интересно завести мотор

Этого вполне достаточно😁

The_Rock:

Один единственный вопрос остался, это почемуто двигатель стопорится когда пропеллер прикручен.

На валу разрезная втулка, когда воздушный винт прикручивается, она крепко обхватывает вал. Эта разрезная втулка как-то не так установлена, может быть нужна ещё обычная шайба, которая потерялась. Результат - разрезная втулка не только вал крепко обхватывает, но и крепко прилегает к картеру, вот и весь ответ на этот вопрос.

Никакого восстановления после падения на мягкую пашню обычно не требуется, достаточно хорошо промыть в керосине ( а в данном случае очень-очень желательно, потому что мотор долго лежал немытым ), но не только карбюратор, нужно ещё и сам мотор тоже. Если есть подозрения, что грязь попала внутрь, нужно сначала хорошо промыть входной канал, сняв карбюратор и не крутя вал ( чтобы не поцарапать его грязью ), потом снять заднюю крышку и свечу и хорошо промыть мотор прямо в какой-нибудь ёмкости с керосином. Слегка разобрать. Для этого снять головку цилиндра, вынуть цилиндр, потом сдвинуть поршень вниз и назад, снять шатун с кривошипа, вынуть поршень в сборе с шатуном, вынуть коленвал. После этого подшипники уже можно хорошо промыть прямо в сборе с картером.

Заменять топливо спешить не надо.
Свечу заменить.
Пропеллер установить новый нормальный. ( Может быть из-за неподходящего по геометрии пропеллера стопорится вал !)

Свеча не сгорела из-за того, что у Кроны большое внутреннее сопротивление. Это значит, что её 9 вольт при большом ( для неё ) токе в основном на ней и остаются. Крона маломощная, большой ток выдать не может. Для нагрева свечи нужен именно ток, напряжение - величина вторичная.
В простейшем случае для накала можно взять маленький свинцовый аккумулятор на 2 вольта и прикуриватель.
Ни в коем случае не использовать автомобильный аккумулятор, от любого из них свеча вспыхнет и сгорит сразу! Это просто была чья-то неудачная шутка.Только у старых можно было использовать 1 банку, но это очень неудобно.

The_Rock

2 Юрий, не знаю сколько масла, не успел посмотреть…

2Вячеслав, да действительно, эта втулка которая черная такая на фотке с двигателем видна. поджимается к картеру и стопорится, снял винт, снял её посмотрел, на ней имеются потертости от ранее установленной шайбы, но шайбы не было, выточу детальку(но скорей всего найду подходящую шайбу) и установлю.

Спасибо за описание действий по промывки… Перед попытками заводить, я его осматривал без карбюратора, никаких следов грязи внутри не было… И потом заводил его, впринципе подобные процедуры не помешают, приобрету керосин(а мой бензин ГП-2 Галоша, не подойдет для этих целей, впринципе его на работе используем как обезжириватель и промываем в нем детали) и помою движку

Т-34

Бензин Галоша подойдет , только добавьте % 5 масла.И предварительно положите в него любую резиновую деталь от карба. Если не набухает -можно мыть . У меня ОС резинки не реагируют , а китаезы почти все портятся . И силиконовые трубки не подвергайте его воздействию . А в остальном Галоша отличная промывка , не воняет и быстро испаряется.

2 months later
The_Rock

Сделали стенд для обкатки мотора, взяли с разбитого самолетика мотораму прикрутили её к деревяшке, деревяшку в тиски, мотор к мотораме, получилось очень прочная конструкция. Подсоединили к мотору топливо, аккумулятор, дернули и он со 2-3 прокрута зовёлся. Но есть пара проблем… Он проработал очень мало времени и сильно както нагрелся, рукой было не удержать, плюс холостые держит очень стабильно, звук у него просто классный =) Но на этом заканчивается, если давать четверть газа то он глохнет, иногда бывает даешь резко полный газ он начинает выходить на обороты, заткнется, снова начнет выходить и глохнет, и при всем этом он работает только с работающей свечкой, как только её убираем тут же глохнет…