Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Востановление двигателя после падения

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую! У меня есть моторчик ДВС (параметры точне не знаю, но он покупался тыши за 3, для тренировочного самолета), так ...

  1. #1

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    57

    Востановление двигателя после падения

    Приветствую! У меня есть моторчик ДВС (параметры точне не знаю, но он покупался тыши за 3, для тренировочного самолета), так гдето около 2х лет назад, самолетик упал на вспаханное поле. После чего собрали обломки и больше им не интересовались, но сейчас я им заинтересовался и хотелось бы воскресить. Какие операции следует проделать с ним, и как можно его завести без специальных средств? (т.е. нету ни стартера ни пропеллера за который можно было бы дёргать).

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    разобрать
    выкинуть подшипники(скорее всего)
    помыть вставить подшипники (новые)
    приобрести соответствующий проп
    далее по программе........ можно без стартера пальчиками

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    А что за ДВС?
    Можно фото? Название?

    P.S.
    Если есть желание получить ответ на вопрос, то задавайте его подробнее. Описывайте все, что можно. Даже если на первый взгляд вам кажется это не важным.

    Удачи

  5. #4

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    К сожалению, то что я написал это единственное что я знаю по этому двигателю. Фотку прикладываю =) из надписей на нем Evolution по англ и Made in China, и значки альфа
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00315.jpg‎
Просмотров: 351
Размер:	68.5 Кб
ID:	221568  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Достаточно хорошо промыть двигатель. Смазать. Менять думаю ничего не потребуется. Вместо пропеллера пойдет и деревяная линейка. Только отверстие правильно просверлите, отбалансируйте. И много без пропеллера не гоняйте. Топливо хорошо забагатить нужно по началу.
    А вместо стартера можно использовать "завадилку" - круглый брусок а на него резиновый шланг натягивается.
    Удачи.

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    ...А если эта линейка расщепится и в лоб... или ещё куда?
    Нее, линейку не стоит ставить. уж лучше нормальный проп поставить.

  9. #7

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    А WD40 его смазать можно ? Я снимал вчера с него карб, прочищал мыл бензином ГП-2 Галоша(карб был немного в земле(с того поля =) ), пробовал вчера заводить за эту черную штуку на нем, успехов конечно ноль. Топливо шло правда иногда брызгало наружу.
    ещё не знаю как подключать свечку? По свечному проводу идет "+" а минус никуда не подходит... Ток не будет идти если не закоратить это всё, мне минусовой провод куда подцеплять ? к корпусу мотора
    Последний раз редактировалось The Rock; 13.01.2009 в 17:31.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Мне нравится самолетик чтото типа такого, так как тот восстанавливать не хочу, то он влезет на него ? И какой для него винт посоветуете, чтобы купить сразу нужный.

  12. #9

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Какое напряжение на накал подаете? Нужно от 1.5 до 2 вольт. И если на морозе заводите, то ставьте "горячую" свечу.
    Минус или плюс (полярность не важна) подать на корпус ДВС а другой провод на свечу. И проще не заморачиваться проводками а купить нормальную цангу с боксом под аккумулятор.
    По поводу самика, он расчитан на установку 0.40-0.46 ДВС. Посмотрите на ваш двиг, найдете где там цифери нарисованы и станет понятно, ставить этот двиг на самолет или нет.

  13. #10

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    напряжение на свечу подавали 9В(крона) и все было раньше хорошо, заводился летом с 3х тырков(единственный раз, потом он упал). Так и думал, соединю значит с корпусом второй провод. Ценга под свечку у меня имеется.
    На двигателе нету ни одной надписи цифровой, вообще никаких параметров, поэтому модель выбрал по габаритом старой разбившийся.
    Головка у него гдето 4 см в высоту и на самом верху где самая широкая часть тоже 4см... может какие представление о его параметров и даст вам...

  14. #11

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от The Rock Посмотреть сообщение
    напряжение на свечу подавали 9В(крона) и все было раньше хорошо, заводился летом с 3х тырков(единственный раз, потом он упал). Так и думал, соединю значит с корпусом второй провод. Ценга под свечку у меня имеется.
    На двигателе нету ни одной надписи цифровой, вообще никаких параметров, поэтому модель выбрал по габаритом старой разбившийся.
    Головка у него гдето 4 см в высоту и на самом верху где самая широкая часть тоже 4см... может какие представление о его параметров и даст вам...
    Как это 9 воль??!
    И свеча цела??? Если есть цанга, то и проводок на корпус не нужен. Цанга то металическая.

    P.S.
    Проверьте свечу...
    Можно тестером, можно выкрутить и подать напряжение, только не более 2-х вольт! Спираль накалиться должна.
    Если целоа свеча, то думаю из-за того, что сила тока "кроны" не велика и моментом подсаживалась батарейка.

  15. #12

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Скорее всего вот ваш ДВС
    http://h1071118.hobbyshopnow.com/pro...p?prod=EVOE100

    Если так, то рекомендую почитать:
    мотор Evolution .46nt кто знает

    P.S.
    Пойдет на самолет.
    А вообще, поиск рулит

  16. #13

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    И свеча цела??? Если есть цанга, то и проводок на корпус не нужен. Цанга то металическая
    как это не нужна? Ведь проводок от цанки подсоединен к одному полюсу батарейки, если второй полюс батарейки не посадить на корпус двигателя, то ток не пойдет...

  17. #14

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Почему это она у вас с одним проводком?
    фотку цанги в студию

  18. #15

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Фотки в студии )

    Фотка засвечена, но вот та фишка на конце которая у камеры, внутри стоит цанга.
    Щаз зачистил проводок, там 1 многожильная жила
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00316.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	49.6 Кб
ID:	221594  

  19. #16

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Вот дело:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC4533/

    А этот проводок лучше закинуть в коробку с зап. частями. На себе проверил, хочешь летать - ответственно подходи к оборудованию. Ну а если холодно в магазин бежать, то да, один проводок на корпус ДВС, второй на свечу.

  20. #17

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Спасибо, обязательно как появится в наличие и захочется полетать, приобрету такаю штуку, как я понял она просто сверху на свечку надевается и раскаляет её? Пока цель всеголишь одна, проверить на работоспособность движку. Полеты планируются ближе к лету.

    Сейчас ещё увидел один момент, если его крутить медленно то в районе ВМТ, он подклинивает, если крутить быстро то все нормально...
    Последний раз редактировалось The Rock; 13.01.2009 в 18:38.

  21. #18

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Подклинивает в ВМТ это хорошо - пара не изношена,и старайтесь "на сухую" его не крутить.

  22. #19

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    На сухую сделал оборотов 10-20... Надеюсь это не много. По поводу винта, думаю, напрямую, в магазине спрошу, они посоветуют сразу точно под модель на ктр я ткну пальцем =)
    И ещё, я посмотрел на свечку, я втыкал НиМН акк, и она разгоралась, т.е. работает, но у неё горит не вся часть, один последний виток не горит(он правда и отогнут ещё), но все остальное тело исправно. Свечки признается годной или в брак?

  23. #20

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    96
    А вопрос: Вы на тойже свечке мотор обкатывали?
    Если да, то в брак.Если спираль погнута, то лучше тоже в брак(лучше не рисковать мотором). Сдаётся мне, что это эволюшн 40-й или 46-й такие на тренера обычно ставят из-за дешевизны.
    Вместо винта можно использовать липовый брусок- заводить пальцем.

  24. #21

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Это Евалюшин альфа (.45)
    Я же давал ссылку на него. Производитель рекомендует проп 10х4. Но ИМХО 10х6 будет лучше. Если при обкатке стоял 10х4 то и далее ДВС гонять с ним же.

    Type: 2-stroke
    Displacement: .45 cu in
    Bore: .87 in
    Stroke: .77 in
    Cylinders: Single
    Total Weight: 19.52 oz
    Engine (Only) Weight: 16.32 oz
    Muffler Weight: 3.20 oz
    Crankshaft Threads: 1/4 x 28
    Benchmark Prop: 10x4
    RPM Range: 2,000 to 16,000
    Fuel: 10% - 30% Nitro
    Mounting Dimensions: 44mm x 17.5mm
    Muffler Type: Cast
    Cylinder Type: ABC

  25. #22

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Он у меня обкатки вообще не проходил =) Собрали, завели, поработал чуть чуть на земле, взлетел, пошел на левый поворот, зацепился левым крылом за поле, и мордой вьехал в поел(с момента взлета сек 15), и на 2 года он лежал, до сего момента =)

  26. #23

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Тогда берите пропеллер 10х6 и обкатайте как следует. Тем и статей на форуме предостаточно.
    От себя добавлю, не жалейте топлива при обкатке

  27. #24

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    купил винте 10х6, обкатывать буду... 2х летним топливом)))

  28. #25

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Лучше купите "свежее" для обкатки и настройки,а двухлетнее можно использовать потом.

  29. #26

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    попробовал завести мотор, за 10 минут добился только одного п ука и всё....
    Ещё заметил если притянуть винт, то двиг стопорится. Подшипник менять?

  30. #27

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Топливо лучше приобрести свежее. Обкатку по возможности в гараже, в тепле. Насчет подшипника не уверен. Возможно собрали не правильно...

  31. #28

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Обкатку собираюсь производить в теплом помещение зажав двигатель в тиски(по бокам деревянные брусочки). Мотор собран правильно, так как до падения он отлично работал, а вот щаз притягиваю винт гайкой и всё крутить достаточно тяжело, а если не закручивать до конца(чтобы легко крутилось), тогда мне за винт не дернуть он прокручивается...

    Как денег подкоплю приобрету топливо чтото типа такого. Пока эксперементы отложены)

  32. #29

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    96
    А на каком до этого катали, может поменьше нитрометана взять? Процентов пять.

  33. #30

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    в тиски нельзя, на глаз не заметно но картер поведет

    у меня кстати такой же двигатель, купил пару месяцев назад, пока в мороз заводится плоховато, ещё не летал, обкатываю на доске

    винт родной там стоит трехлопастный 10.5х4.5

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Мозг взорван!!!!! Клиент Пахомова В.Б. Сходите на любой модельный тусняк - типа полетушек и Вам все объяснят (в картинках) или отпинают (любя)

  35. #32

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    отпинают (любя)
    Увы, Лёха, предлагать таким людям что-либо безполезно... Они фсё сами мОгут...

  36. #33

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    to MOTOZMII & PAKHOMOV4
    Судя по вашим репликам, опыт у вас оооогроооомный. Но вам не кажется господа, что так, как вы, помощь не предлагают??? Человек абсолютный новичок в нашем горячо любимом деле, а вы так по рукам бьете. Если бы мне написали так, то я бы просто проигнорил. Вот дабы избежать насмешек и упреков люди и обращаются за помощью - советом на форум.

    P.S.
    А по делу то, не одного совета...

  37. #34

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от sotn Посмотреть сообщение
    to MOTOZMII & PAKHOMOV4
    Судя по вашим репликам, опыт у вас оооогроооомный. Но вам не кажется господа, что так, как вы, помощь не предлагают??? Человек абсолютный новичок в нашем горячо любимом деле, а вы так по рукам бьете. Если бы мне написали так, то я бы просто проигнорил. Вот дабы избежать насмешек и упреков люди и обращаются за помощью - советом на форум.

    P.S.
    А по делу то, не одного совета...
    А какие советы вы хотите услышать?
    Извините - но лично я по фотографии не лечу, я не экстрасенс. И если в чем то не уверен, то общаюсь со знающими людьми напрямую. Но в действительности мы имеем минимум (приблеженный к 0) знаний и максимум желаний!!! Ну так Вам шашечки или ехать??? И по рукам мы не бъем, хотите опыта и знаний идем на поле, а хотите флуд и насмешки идем на форум ---- ВЫБИРАЙТЕ или же Вы хотите сказать что виртуально сделаете из "пацана" моделиста за пять постов в топе ????

  38. #35

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Ну вообщето флуда не было, до Вашего появления. Вопрос - ответ, по возможности. Конечно за пять постов никто не ставит цель сделать из "пацана" моделиста. И не в этом то цель... Но вот помочь, хотябы по фоткам, это реально.

    P.S.
    А Вы сами то давно на поле были?

  39. #36

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Кстати,да до вашего появления motozmii никто не флудил, а ваши сообщения абсолютно безсмысленны. Шли мимо, так и прошли бы. До Вас была абсолютно нормальная беседа, пришли вы и начали чето нести непонятное.
    Я моделистом пока не собираюсь становиться, мне интересно завести мотор, и все не больше, ни меньше.
    Именно вас никто не просил ничего по фоткам лечить, тему то вообще читали? Мне даже уже и написали ответ на мой вопрос(какой это двиг), для чего и была выложена фотка. Один единственный вопрос остался, это почемуто двигатель стопорится когда пропеллер прикручен. Пока я оставил это дело, до покупки нового топлива, и буду в общем смотреть что с механикой происходит, почему стопорится. (к вам вопрос этот не относится)

    Пока не на какие поля идти нету возможности, и ничего кроме двигателя у меня нету. Флуд и насмешки вы начинаете. Наверное и используете для этих целей форум. Остальные кто ответил в данной теме, форумом так не пользуются.

  40. #37

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от sotn Посмотреть сообщение
    to MOTOZMII & PAKHOMOV4
    Судя по вашим репликам, опыт у вас оооогроооомный. Но вам не кажется господа, что так, как вы, помощь не предлагают??? Человек абсолютный новичок в нашем горячо любимом деле, а вы так по рукам бьете. Если бы мне написали так, то я бы просто проигнорил. Вот дабы избежать насмешек и упреков люди и обращаются за помощью - советом на форум.

    P.S.
    А по делу то, не одного совета...
    вот:
    http://forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=74257
    но он вряд ли догадывается, что все легко анализируется...
    активный Мужик... конструктива полные штаны!
    наезжать тоже нельзя - Авторитет!!! тут на форуме - мафия...
    я сильно рискую...

  41. #38

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Ссылка на поиск не понятна... Не открывает...

  42. #39

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Попробуй сними это и посмотри - может прижимается к картеру при затягивании винта.На OS и ASP там стоит тонкая стальная шайба.
    Последний раз редактировалось Геннадий2610; 07.03.2010 в 17:05.

  43. #40

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Ах извините ежели чем обидел!!! Можно и ссылками побросаться, буду выше, Вам The Rock пожелаю удачных полетов и целых пальцев,Мотор смело закручичивайте в тиски вместо винта линейку, да и не забудьте заточить поострее и отбалансировать ,зачем мелочиться с кроной- автомобильный АКБ ампер на 45 в самый раз будет. А Вам sotn удачныхи полезных советов.
    Р.С. Может проще в магазин зайти и посоветоваться?! Или там тоже "мафия"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отчет о травмах после падения Калибера 5
    от Konstyan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 12:22
  2. Нет связи после падения
    от missil в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 07:44
  3. Востановление двигателя (компрессия итд)
    от Гoсть в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.09.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения