Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Заправочный лючок

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Имеется вопрос: В пробке горловины бака, как известно- 3 трубки. 1-я забор топлива, 2-я торчит вверху бака и соединена с ...

  1. #1
    off
    off вне форума

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    21

    Заправочный лючок

    Имеется вопрос:
    В пробке горловины бака, как известно- 3 трубки. 1-я забор топлива, 2-я торчит вверху бака и соединена с глушителем, 3-ю рекомендуют соеденить с топливным фильтром, который видимо покупается отдельно. Опыт эксплуатации 2Т движка OS La46 показал, что всё прекрасно работает и без фильтра, которого у меня никогда не стояло, а моторчик до сих пор радует. Так вот, хочу замастрячить заправочный лючок на фюзе Спита, используя эту самую магистраль, а рекомендованым фильтром планирую принебречь. Имею право? Какие есть ЗА и ПРОТИВ? Мотор на Спите 4Т, ASP 91.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Ну вообще то топливный фильтр стоит в магистрали между баком и карбюратором.

    А без него эксплуатация то же самое что эксплуатация автомобиля без топливного фильтра. Ездить можно но не долго. Иначе хана инжектору и поршневой.

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    Ну вообще то топливный фильтр стоит в магистрали между баком и карбюратором.
    Это, если хотите убить самолет. Дополнительное сопротивление на входе в карбюратор - нежелательно.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Это, если хотите убить самолет. Дополнительное сопротивление на входе в карбюратор - нежелательно.
    Ага, также как и помереть от грязи вылетающей в бак через трубку наддува.

    Когда летал(да и сейчас изредка) на калилках - несмотря на два фильтра в заправочной системе(в емкости и на конце помпы по фильтру) в фильтре в питающей линии(между баком и карбом) регулярно была волосня микроскопическая, а также частицы гари из глушака.

    На бензе уже фильтр так ставить стремно, да и не требуется - наддува нет, а в калилках обязательно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Ничего не стремно.
    На бензе у меня в баке стоит фильтр-искатель от какой-то бензотехники.

  8. #6
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    В бак ставите искатель-фильтр http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD741
    А на заправочную магистраль фильтр http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD744

    И будет бензинычу счастие

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лючки в моделях.
    от pilot43 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 11:57
  2. Как правильно сделать крышки лючков для серв?
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 00:13
  3. где купить заправочный клапан
    от катана в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:07
  4. Заправочный кран на двс
    от Creator в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения