Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

В помощь изобретателям ТРД

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть отсканированное иписание и схема турбостартера ТС-21(пускач двигателя с самолета Миг-23) и схема ГТД-Э117 - энергоустановка самолета Су-27. Может кому ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200

    В помощь изобретателям ТРД

    Есть отсканированное иписание и схема турбостартера ТС-21(пускач двигателя с самолета Миг-23) и схема ГТД-Э117 - энергоустановка самолета Су-27. Может кому поможет в конструировании модельного ТРД.
    Всем кому интересно отправлю на mail.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    А почему бы не использовать ВСУ в качестве модельного ТРД?

  4. #3

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    А.... что такое есть ВСУ ???

  5. #4

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Так ведь авиамодельные ТРД конструктивно очень похожи на ВСУ,гораздо больше чем на настоящий ТРД.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    ВСУ- это вспомогательная силовая установка, используемая для запуска маршевого двигателя, но в зависимости от типа авиатехники
    может использоваться как независимый энергоузел.
    В качестве модельного использовать не уверен, т.к. ТС-21 размер примерно длина 500мм, диам 200 мм, вес килограм 10-15. Время непрерывной работы несколько минут. А вот ГТДЭ - 117 ( су-27 ) очень привлекателен он и маленький и время непрерывной работы около получаса.

  8. #6

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    У ТС-21 совсем другие задачи,он не ВСУ,а турбостартёр.Работает он 40сек,и если мне не изменяет память, раскручивает двигатель через храповик.Энергоустановка похожа на ВСУ,но и задачи у ней такие же, крутить генераторы,и т.д

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Совершенно верно, видимо Вы были или есть плотно с этим связаны.
    Но вопрос в другом- есть ли реальное применение таких чудо агрегатов в моделизме. Кстати все эти штуковины, по роду своей работы, держал в руках и всегда ломал голову как их применить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Я работал на МиГ-23,у старших товарищей я спрашивал" можно ли применить ТС,например для растапливания снега,как в аэропортах?"Мне сказали что нет.Потом поработав в авиации больше, я понял одну из причин.ТС расчитан для работы под нагрузкой,причём именно под активной.Без нагрузки он идёт в разнос ,и становится очень опасен.Подобные случаи были с воздушными стартёрами, когда турбина вылетала из корпуса, и крушила всё на своём пути. С ГТДЭ я не сталкивался плотно,но думал и о его применении,оказывается его можно применить на даче как автономный источник электроинергии.Правда шумновато,и топливо кушает.Расхода ГТДЭ я не знаю, например ВСУ ТА-6 кушает 300 л в час.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Могу сообщить тех данные ГТДЭ-117
    стартерный режим режим энерго узла
    степнь повыш давл в компр 3.32 3.2
    расход воздуха 0.9 0.83 кг/с
    мощность 67.5 52.5 квт
    частота вращения
    -своб турбины 3000 2500 об/мин
    -турбокомпрессора 65000 61425
    расход топлива 65 54 кг/час
    время непрерывной работы 1.3 40 мин
    масса сухая 38 кг
    ресурс технич-й 800 запусков
    Все это кому интересно, но видимо применение возможно только на СЛА,
    кстати слышал, что ТС-21 применяли на СЛА- на свободную турбину вешали винт и он развивал тягу около 140 кг.

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Все это кому интересно, но видимо применение возможно только на СЛА,
    кстати слышал, что ТС-21 применяли на СЛА- на свободную турбину вешали винт и он развивал тягу около 140 кг.
    А малые суда? Правда, с такими расходами не практика, а баловство (развлечение, то биш...) одно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В помощь Lamaводу
    от grot в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 19:42
  2. Нуждаюсь в помощи с настройкой Kyosho GX 21
    от SUPER mONSTER в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 23:11
  3. В помощь пользователям LiPo батарей
    от IgorG в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2004, 12:16
  4. Кордовикам в помощь...
    от pakhom в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2003, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения