Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Перебои в работе asp 28 и глохнет в полете.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; День добрый всем подскажите где искать причину Сегодня запускал тренера. Двигатель ASP 28 Почти новый отработал 3 бака 120 мл ...

  1. #1

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249

    Перебои в работе asp 28 и глохнет в полете.

    День добрый всем подскажите где искать причину

    Сегодня запускал тренера. Двигатель ASP 28 Почти новый отработал 3 бака 120 мл на обкатке 1 один бак в полете. Перебои в работе. Держишь на одних оборотах, а они сами по себе плавают. Двигатель заводиш на земле играеш газом он не глохнет. В полете только на полном газу чуть збросил газ мотор в воздухе заглох. Запускал 5 раз и постоянно глохнет. Температура была -13 безветренно. Топливо 5% нитрометан. Масло Касторка. Винт 9Х 5.5 Двигатель не капотирован. Бак проверял все в норме, трубка на уровне жиклера. Карб как только не регулировал и обеднял и обогощал смесь, все равно на земле с перебоями работает а в полете глохнет. Все соединения посадил на герметик.

    На форуме искал ни чего подобного не нашел.

    Подскажите где искать причину

    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Скорей всего касторка от мороза мёрзнет. Особенно страдает распылитель в карбюраторе, забиваются каналы, топливо начинает поступать с перебоями. Летать на чистой касторке в мороз весьма проблематично.

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    У него топливо покупное без нитры.

  5. #4

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    почему это без нитры. С 5% нитрой

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    я хотел сказать, что не замерзало на поле.

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    Отсоедините топливную тр. от карбюратора,иглу количества и золотник откройте, к приёмному штуцеру заправку с чистым спиртом. Промывать карбюратор -перевернув модель.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    46
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    День добрый всем подскажите где искать причину

    Сегодня запускал тренера. Двигатель ASP 28 Почти новый отработал 3 бака 120 мл на обкатке 1 один бак в полете. Перебои в работе. Держишь на одних оборотах, а они сами по себе плавают. Двигатель заводиш на земле играеш газом он не глохнет. В полете только на полном газу чуть збросил газ мотор в воздухе заглох. Запускал 5 раз и постоянно глохнет. Температура была -13 безветренно. Топливо 5% нитрометан. Масло Касторка. Винт 9Х 5.5 Двигатель не капотирован. Бак проверял все в норме, трубка на уровне жиклера. Карб как только не регулировал и обеднял и обогощал смесь, все равно на земле с перебоями работает а в полете глохнет. Все соединения посадил на герметик.

    На форуме искал ни чего подобного не нашел.

    Подскажите где искать причину

    Заранее благодарен.
    Вы сами ответили на свой вопрос.Касторка не причем,двигатель скорее всего еще до конца не обкатался.После трех баков и сразу в минус 13,да и смесь топлива скорее всего довольно богатая,двигатель не успевает набрать рабочую температуру и просто остывает в полете.У меня было похожее, приходилось делать небольшие перегазовки в воздухе чтобы прогреть.Попробуйте слегка забеднить смесь.Просто на тренере, при ровном полете и редко работая газом, без капота да еще в-13, учитывая что он еще летит и обдувается винтом.....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    Отсоедините топливную тр. от карбюратора,иглу количества и золотник откройте, к приёмному штуцеру заправку с чистым спиртом. Промывать карбюратор -перевернув модель.
    После этого полета промыл карб в керосине немеренно окалины выпало но в эти выходные ездил запускать самик перед этим попробовал отрегулировать в известным технологиям. Двигатель стал держать и средние и ниже средних и на резкие прогазовки откликаться почти без провалов. Повертел его имитируя эволюции в полете. После этого заглушил долил топлива запустил двигатель понес запускать а он взял да и скинул обороты и заглох. Второй раз так же заглох ну а на третьий раз не заглох но летел самик секунд 8 после этого сильный порыв ветра и морковка с 10 метров (нафиг я в такую погоду пошел запускать самик).

  12. #9

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от DAKOTA Посмотреть сообщение
    Вы сами ответили на свой вопрос.Касторка не причем,двигатель скорее всего еще до конца не обкатался.После трех баков и сразу в минус 13,да и смесь топлива скорее всего довольно богатая,двигатель не успевает набрать рабочую температуру и просто остывает в полете.У меня было похожее, приходилось делать небольшие перегазовки в воздухе чтобы прогреть.Попробуйте слегка забеднить смесь.Просто на тренере, при ровном полете и редко работая газом, без капота да еще в-13, учитывая что он еще летит и обдувается винтом.....

    ОК в следующие выходные попробую утеплить головку двигателя хб тканью. А так же сменю свечу.

  13. #10

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Какого об`ёма бак у Вас к двиглу АСП 28 и какое время полёта? Взял такой двиг на Фунтану 30. С баком определиться пока не могу

  14. #11

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    120 кб. Минут на 15 на оборотах выше средних.

    Да кстати разобрался почему он у меня глох. Подсасывало через резинки топливных игл в карбюраторе. Купил в магазине запчастей от ВАЗа от карбюратора подходящие. И заменил. Теперь не глохнет.

  15. #12

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    120 кб. Минут на 15 на оборотах выше средних.
    Ага, огромное спасибищще!

  16. #13

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Привет, Какую модель теперь таскает мотор?

  17. #14

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Доделываю в данный момент катану размах 1200. Вес взлетный планирую уложит в 1450 по чертежам из сайта "авиомодельки" только почти полностью из потолочки. Хотел выложить на сайте строительство но не как не могу шнур к телефону купить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 01:07
  2. ASP 46 глохнет в полете
    от Dim@ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 21:29
  3. работает 30 секунд и глохнет
    от Mad в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 13:22
  4. Inferno GT жрет свечи и глохнет в копусе
    от Flamer в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 19:38
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 04:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения