Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

O.S. 61FX Вопросы по настройке.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; . сам разобрался. сорри. )...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237

    O.S. 61FX Вопросы по настройке.

    . сам разобрался. сорри. )
    Последний раз редактировалось Windk; 20.01.2009 в 09:29.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    не, все таки есть вопрос.
    Делаю обкатку по книжке и по факам тут. Мне не ясен термин про выхлоп - 4х тактный и 2х тактный. Как их различить?
    Я делаю пуск при открытой игле на 2 оборота, через минуту открываю заслонку полностью, мотор.. бывает чертыхнется, а бывает и чисто наберет обороты и ровно дышит. Пробую прикрывать иглу и особо разницы не слышу, закрываю до тех пор пока глохнуть не начинает. Как уловить 4х тактный режим и 2х тактный то...
    Может просто сегодня еще было очень холодно на балконе (дада, на радость соседям . На улице -30, балкон не утепеплен, но без дыр особо и радитор часа два под мотором поработал, (все размещено на стенде пластине, на столе), да днем дверь приоткрывал в комнату. небольшую щель. Но все равно оч холодно было, долго с иглой поиграться не удалось, ветер от винта всю руку вымораживает. Завтра оставлю радиатор включеным, будет потеплей.
    В итоге погонял немного на средних оборотах, да выключил.
    И, еще я 3х метровой гибкой пластиковой гофрированой (для электрики) трубкой отвел выхлоп от глушака на улицу, может еще это как то сказывается.

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    4-х тактный: "дык-дык-дык-дык..."
    2-х тактный: "вззззззззззз..."

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    вот и я про дык-дык думал..токо у меня взззз на открытой заслонке и 2 оборотах иглы..ладно, попробую еще сегодня.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Windk Посмотреть сообщение
    Я делаю пуск при открытой игле на 2 оборота, через минуту открываю заслонку полностью, мотор.. бывает чертыхнется, а бывает и чисто наберет обороты и ровно дышит. Пробую прикрывать иглу и особо разницы не слышу, закрываю до тех пор пока глохнуть не начинает. Как уловить 4х тактный режим и 2х тактный то...
    про это в инструкции нет ни слова.не мучайте птичку.

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    как нет, вот же с пдф_ки с сайта ОС:

    Install the engine with the propeller intended for
    your model. Open the needle-valve to the advised
    starting setting and start the engine. If the engine
    stops when the glow plug battery disconnected,
    open the needle-valve to the point where the en-
    gine does not stop.Run the engine for one minute
    with the throttle fully open, but with the needle-
    valve adjusted for rich, slow "four-cycle"operation.

    Now close the needle-valve until the engine
    speeds up to "two-cycle"operation and allow it to
    run for about 10 seconds, then reopen the needle-
    valve to bring the engine back to "four-
    cycle"operation and run it for another 10 seconds.
    Repeat this procedure until the fuel tank is empty.

    Тут я только не верно выше написал: что мол через минуту открываю заслонку..я после запуска жду немного когда прогреется на четверти, а затем открываю и после 1 минуты делаю те телодвижения.
    Я бы рад, так не мучить птичку, ибо геморно. Как проще то его обкатать? или хватит с него уже этих игр на стенде, просто на самолете потом не напряжно облетать?
    И как настроить иглу? прикрыть до максимума по звуку и все?

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Имеется ввиду следующее:
    - завести, дать полный газ и открутить иглу до "дык-дык" (прогреть движок, рука терпит температуру на головке, иглу придется открутить оборота на 4-5)
    - закрыть иглу до "вззззз" (до макс не рекомендую) и погонять секунд 10
    - иглу открутить (оборота на 2-3), чтобы вместо "вззз" стало "дык-дык" и погонять минуту (необходимо, чтобы движок остыл).
    Я когда так обкатывал, температуру контролировал рукой.

    Перед полетом иглу закрутить на максимум, а потом открутить градусов на 30-50. Пока движок не знаешь, лучше переоткрутить (посадить и забеднить можно в любой момент), чем недооткрутить (на слишком бедной может заглохнуть сразу после взлета со всеми вытекающими).

    И хватит мучить движок, ОСы можно не обкатывать. Просто на макс газу два-три вылета много не летай.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    понятно, спасибо.
    ..да особо и не мучил, пару раз то газанул, на все про все 5, ну 10 минут в общей сложности игр (не на полном газу в смысле, а - заводки, минимум, средние, игра с иглой).
    Седня еще все таки попробую эту методу, открутив до 4-5 оборотов, потом ближе к макс поставлю и хватит.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Windk Посмотреть сообщение
    как нет, вот же с пдф_ки с сайта ОС:

    Install the engine with the propeller intended for
    your model. Open the needle-valve to the advised
    starting setting and start the engine. If the engine
    stops when the glow plug battery disconnected,
    open the needle-valve to the point where the en-
    gine does not stop.Run the engine for one minute
    with the throttle fully open, but with the needle-
    valve adjusted for rich, slow "four-cycle"operation.
    креативные нынче инструкции пишут осики. Незавидная учесть для движка в первые минуты работы. У меня новые осики ацки подклинивали в ВМТ и гонять их в таком режиме не есть гуд.

    Open the needle-valve to the advised
    starting setting and start the engine. If the engine
    stops when the glow plug battery disconnected,
    open the needle-valve to the point where the en-
    gine does not stop.

    Это вообще неверно. Если при отключении свечи мотор глохнет - это значит он залит по самое не балуйся. Нужно прикрывать иглу, а не открывать.

    я на обкатку первые 2-3 бака гоняю не выключая накала, заливаю его иглой до насколько возможно, не выше 4000 оборотов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 22:23
  2. вопросы по настройке ДВС машинки
    от optimist в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 11:50
  3. Needle Extension для O.S. MAX 61FX
    от foomytoks в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения