Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

что выбрать как сделать

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; вообщем так: есть мотор кмд 2,5 раньше стоял на кордовой. мой вопрос: возможно ли его переделать для радиоуправляемой модели и ...

  1. #1

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Братск
    Возраст
    27
    Сообщений
    28

    что выбрать как сделать

    вообщем так: есть мотор кмд 2,5 раньше стоял на кордовой. мой вопрос: возможно ли его переделать для радиоуправляемой модели и как это сделать. второй вопрос: заказал через знакомых мотор мдс 2,5. я дела с ними раньше не имел, даже не знаю как он выглядет, может кто на нём летал, дык расскажет каков он в действии. а ещё он на радиоуправляемый тренер подойдёт или над ним тоже надо будет калдовать заранее спасибо

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    1.можно, никак.
    2.пойдет

  4. #3

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Братск
    Возраст
    27
    Сообщений
    28
    нет не пойдёт я думал что некоторым людям не впадлу помочь человеку

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    Для переделки КМД в радио вариант есть два варианта
    - регулировка по выхлопу
    -регулировка по воздушному потоку
    В обоих случаях потребуются токарные и фрезерные работы.
    При выполнении работ с высокой точностью,двигатель надёжно и устойчиво отрабатывает перегазовку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    Для переделки КМД в радио вариант есть два варианта
    - регулировка по выхлопу
    -регулировка по воздушному потоку
    В обоих случаях потребуются токарные и фрезерные работы.
    При выполнении работ с высокой точностью,двигатель надёжно и устойчиво отрабатывает перегазовку.
    Здравствуйте.
    Хорошо если есть станки , а если нет:
    1- выхлоп- в выхлопное окно по центру ( по высоте ) подгоняется любая железяка
    глубиной 8 мм , шириной под резьбу 2-2,5мм. Дальше снизу окна сверлим отверстие
    ( всё окно насквозь) и прикручиваем железяку. Затем в этой жел. со стороны окна
    сверл.отверст. ( не на сквозь) под ту-же резьбу. По центру.Берём толст. жесть
    или алюм. вырезаем по внутр. контур окна, оставляя место под тягу. Сверлим 2
    отверстия ( по центру для креплен. и скраю для тяги).Прикручиваем.
    2- футорка-(если целая) Отступить от края 2 мм и сверл. насквозь 1-1,5мм(под
    проволоку сталь.). Вырезаем из жести кружок чуть менее внутр диаметра края футорки. Протыкаем внём 2 отверст.( под проволоку).Делаем на проволоке
    колечко для тяги и изгибаем буквой Г .Дальше просовываем проволоку через отвер.
    в футорк. и одновременно через отверст. в кружке. Изгибаем проволоку буквой Z.
    Выставляем кружок по центру и запаиваем.
    3-дедовский способ-2 тяги Одна крепится в оси футорки (на конце усечённый конус
    как в футорке). Вторая к р .маш.
    Надеюсь объяснил более менее доходчиво.

  8. #6
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    1.можно, никак.
    2.пойдет
    +1
    А есть ли смысл что-то переделывать? Зачем? Ради сомнительного удовольствия от дросселя? Все равно, устойчивой работы во всех режимах Вы от него не добьетесь... Делайте небольшой тренерок, соответствующего размера, и летайте в свое удовольствие... Там избытка тяги и так не будет. У моего приятеля есть такой, именно с камодом, летает прикольно Во всяком случае, для получения первоначальных навыков после сима сойдет... Потом, будут другие моторы и самолеты

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    +1
    +1
    если актуально глушить мотор - простая глушилка на основе пережимания кембрика .
    Этим моторам газ не нужен просто физически - либо летит либо нет - дефицит тяги практически всегда.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Братск
    Возраст
    27
    Сообщений
    28
    да спасибо большое. всё унял, буду переделывать камода. а про мдс что с ним тоже придётся повозиться, я за него деньги ещё не отдал. дык стоит ли он 1700 или нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как меня достал CSM SL420e... или руки кривые или что выбрать из гироскопов?
    от osy13 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 10:46
  2. Какой видео приемник выбрать? Или что с ним сделать?
    от Alexander86 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 00:14
  3. Что выбрать: 2 такта или 4 такта?
    от Watson79 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 22:18
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения