Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Прошу помощи с четырехтактником.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня купил ASP FS61AR. Отзывы о нем по Интернету очень неплохие и подкупило соотношение мощность/вес. Сразу возникла куча вопросов: 1) ...

  1. #1

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071

    Прошу помощи с четырехтактником.

    Сегодня купил ASP FS61AR. Отзывы о нем по Интернету очень неплохие и
    подкупило соотношение мощность/вес. Сразу возникла куча вопросов:

    1) Топливо состава 75(метанол)+15(касторка)+10(нитра) подойдет ?
    2) Насколько конкретно ASP критичен к количеству нитры ?
    3) Обязательна ли касторка, можно ли обойтись одной синтетикой ?
    4) КАК ПРАВИЛЬНО ОБКАТЫВАТЬ ???
    5) Какие тонкости в настройке ?
    6) Вопрос к владельцам ASP FS 52, 61, 65 калибров -- на каких винтах
    летаете и на каких самолетах ?

    О как. Очень благодарен за любую информацию, заранее спасибо всем
    откликнувшимся.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Сегодня купил ASP FS61AR. Отзывы о нем по Интернету очень неплохие и
    подкупило соотношение мощность/вес. Сразу возникла куча вопросов:

    [...]

    О как. Очень благодарен за любую информацию, заранее спасибо всем
    откликнувшимся.
    Мда. Совсем никто на 4т не летает, надо полагать.
    Подскажите хотя бы - зачем на картере внизу еще один штуцер ?
    И откуда брать отбор давления - от глушителя или от этого самого
    штуцера ? В коробке с мотором вместо инструкции листок с лабудой
    на ломаном английском...

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Москва Печатники
    Возраст
    48
    Сообщений
    87
    ASP не имел но ОС 4т несколько.
    Штуцер в задней крышке-дренаж и выброс картерных газов,(смазка к\в за счет масла в топливе).
    Отбор давления из глушителя.
    Если немного английский знаешь скачай мануал на ОС4Т
    (АСП-вроде клон ОС)

    http://www.osengines.com/manuals/index.html

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от noa3 Посмотреть сообщение
    ASP не имел но ОС 4т несколько.
    Штуцер в задней крышке-дренаж и выброс картерных газов,(смазка к\в за счет масла в топливе).
    Отбор давления из глушителя.
    Штуцер как раз не в задней крышке, а на картере внизу, как у Ямад.
    Вопрос в том, что с ним делать ? Оставить как есть, подать в бак или
    что ?

    Цитата Сообщение от noa3 Посмотреть сообщение
    Если немного английский знаешь скачай мануал на ОС4Т
    (АСП-вроде клон ОС)

    http://www.osengines.com/manuals/index.html
    Спасибо за подсказку - действительно, по обкатке вопрос снят ,
    с английским проблем вообще никаких. Однако по этому штуцеру
    вопрос остался.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    В общем и со штуцером понятно, для отвода лишней смазки он, на него можно надеть трубочку и вывести всю гадость из код коула.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    В отличие от двухтактных моторов, в которых пространство картера вовсю используется для рабочего цикла, в четырехтактных моторах это пространство никак не работает. Если его сделать замкнутым в одноцилиндровом моторе, то давление, получающееся при ходе поршня будет только мешать.Поэтому делают отверстие в картере и вставляют в него штуцер. Заодно оттуда может выделяться и лишнее масло. Поэтому на этот штуцер нужно всего лишь одеть трубочку и вывести ее наружу.
    Давление там постоянно меняет знак, поэтому для наддува чего-либо его использовать просто так нельзя.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    В отличие от двухтактных моторов, в которых пространство картера вовсю используется для рабочего цикла, в четырехтактных моторах это пространство никак не работает, но если его сделать замкнутым, то давление, получающееся при ходе поршня, будет мешать - отбирать мощность мотора.
    Поэтому делают отверстие и вставляют в него штуцер. Он только для того, чтобы картер соединялся с атмосферой.
    угу. и называется он breathe nipple поэтому

    кстати, раз уж речь идёт про 4 такта.
    несколько раз видел упоминание того, что не стоит ставить 4-тактники головой вниз. с чего бы это?

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    несколько раз видел упоминание того, что не стоит ставить 4-тактники головой вниз. с чего бы это?
    Это производители подстраховываются от последствий гидравлических ударов при затекании топлива в цилиндр.
    Про двухтактный OS MAX .46 LA на сайте производителя тоже написано, что он не любит, когда его запускают вниз головой, потому что карбюратор упрощенный. Но волков бояться - в лес не ходить.

  12. #9
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    При запуске "головой вниз" на моем ASP-91 приходится свечку разогревать сильнее.

    По поводу изначального вопроса

    1. Содержание масла в топливе следует увеличить до 18%. Тем более при обкатке.

    3. Синтетика, на мой взгляд, предпочтительнее. Есть мнение, что касторка закоксовывается на клапанах. Да глушитель через некоторое время покрывается стойким черным налетом.
    С другой стороны 4-х тактное топливо Омега содержит смесь касторки с синтетикой.

    4. Обкатывать как обычно -- не спеша 8-)). Двигатель с кольцом -- обкатка может длиться до часа.

    6. Есть ASP-52
    С винтом 12х4 накручивает 11000 и может больше. Пожалуй, такой вин слишком легкий.
    С 11х6 крутит около 10000

    Всех благ,

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Всем огромное спасибо за помощь !!!

    p.s. Пора FAQ заводить - обычный поиск по форуму ничего полезного в
    моем данном вопросе не дал, хотя тема-то довольно простая.

  14. #11

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    Есть и Саита .72 и ASP.52
    использую 18% Кулл повер
    винт 13*7 (.72)
    винт 13*4 (.52)

    ASP конечно уступает но за 4400 руб за 4 тактник - думаю
    грешно жаловаться то....


    Цитата Сообщение от yyk Посмотреть сообщение
    При запуске "головой вниз" на моем ASP-91 приходится свечку разогревать сильнее.

    По поводу изначального вопроса

    1. Содержание масла в топливе следует увеличить до 18%. Тем более при обкатке.

    3. Синтетика, на мой взгляд, предпочтительнее. Есть мнение, что касторка закоксовывается на клапанах. Да глушитель через некоторое время покрывается стойким черным налетом.
    С другой стороны 4-х тактное топливо Омега содержит смесь касторки с синтетикой.

    4. Обкатывать как обычно -- не спеша 8-)). Двигатель с кольцом -- обкатка может длиться до часа.

    6. Есть ASP-52
    С винтом 12х4 накручивает 11000 и может больше. Пожалуй, такой вин слишком легкий.
    С 11х6 крутит около 10000

    Всех благ,

  15. #12

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от DAZZLER Посмотреть сообщение
    Есть и Саита .72 и ASP.52
    использую 18% Кулл повер
    винт 13*7 (.72)
    винт 13*4 (.52)

    ASP конечно уступает но за 4400 руб за 4 тактник - думаю
    грешно жаловаться то....
    В общем, отзывы об 4т ASP (конкретно о модели .61) и Magnum (те же
    яйца, только под красивым названием) очень хорошие на rcuniverse.
    А где саиту брал ? И есть ли уже у кого-нибудь новая .82 ? На юниверсе
    информации практически ноль.

  16. #13

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Сегодня купил ASP FS61AR. Отзывы о нем по Интернету очень неплохие и
    подкупило соотношение мощность/вес. Сразу возникла куча вопросов:
    Сегодня обкатали и попробовали. Вопросы отпали. На земле (после 30
    минут обкатки, то есть обкатанный наполовину) крутит 10500 оборотов
    с APC 13x4. То есть в полете после наработки даст 11000-11500. С уче-
    том веса в 440 грамм и смешной (для 4т) цены - доволен сверх меры.
    Спасибо еще раз всем за помощь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи. С ASP15 непонятно.
    от Zloalex в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 12:13
  2. Прошу помощи с выбором Монстра
    от spetsik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 11:03
  3. Прошу помощи с выбором шасси!
    от Андрюха163* в разделе Авто On-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 19:27
  4. Прошу помощи с выбором соосника .
    от PnevmoSlon в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 01:24
  5. Прошу помощи с покупкой Saito FA-100T Twin
    от noa3 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения