Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Топливный штуцер.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; После краша обломился топливный штуцер на карбе Асп15,подскажите чем можно заменить?...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    72

    Топливный штуцер.

    После краша обломился топливный штуцер на карбе Асп15,подскажите чем можно заменить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от kaman Посмотреть сообщение
    После краша обломился топливный штуцер на карбе Асп15,подскажите чем можно заменить?
    Я на карбе и корпусе основной иглы на OS-40LA (они там пластмассовые) клеил 5-минтуной эпоксидкой. Перед этим тщательно все промыл в спирте, аккуратно нанес тооооненький такой слой на торцы сопрягаемых деталей, а когда оно подсохло, из той же эпоксидки сделал такой основательный бандаж вокруг штуцера и корпуса. С тех пор прошло 3 месяца, летаю минимум час в неделю, нареканий на надежность соединения нет.

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    САмый простой способ, это вместо сломанного штуцера, сделать следующее. Как вывернуть остаток штуцера, думаю -догадаетесь. Берём подходящий по резьбе болт (желательно латунный-сверлится легче),сверлим в нём отверстие на нужную глубину, остальное отрезаем. Вот вам и готовый штуцер. Смазываем фиксатором резьбы и вкручиваем. У меня так сделано на GMS, могу фотку выложить.

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Вот так это выглядит.
    Последний раз редактировалось san.@@; 09.03.2009 в 19:43.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Вот так это выглядит.
    А для чего голова повернута?

  8. #6

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Для прикола! Ну глазастый -углядел. Думал хоть, кто-нибудь заметит или нет? Заметил! 5 баллов в дневник!

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    охлаждение движка от прикола не страдает?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Для зимы нормально.

  12. #9

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Наро-фоминск
    Возраст
    40
    Сообщений
    49
    Привет а не подскажешь как настроить сей движок а то проблемы немного захлебывается да когда резко газу даю провал уже третий литр топлива израсходовал на настройку. Кстати тоже после краша штуцер карбюратора обломался

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Штуцер в стенке картера ДВС 4Т. Зачем?
    от modsley в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 13:32
  2. штуцер гидравлики
    от sev19 в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 12:27
  3. цсткам : Штуцер давления.
    от cyklop в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 00:24
  4. Зачем у WALBRO два штуцера!
    от Alex1985 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2002, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения