Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Дудка на Saito

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Нужна ли дудка на Saito, что думаете?...

  1. #1

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    212

    Дудка на Saito

    Нужна ли дудка на Saito, что думаете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от rx3fm Посмотреть сообщение
    Нужна ли дудка на Saito, что думаете?
    Как работает двухтактный двигатель и как работает дудка можно в нете почитать!
    После этого вопросы про дудку и Саиту отпадут

  4. #3

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    212
    Почему-то в Москве продают исключительно четырехтактные Саито для самолетов и как опцию к ним Дудку(SAI50GK93) на карбюратор для устойчивой работы калильного двигателя на холостых. Поясняю свой вопрос- насколько эта опция оправдана, нужна и эффективна?
    А что в Германии все Саиты для самолетов двухтактные?

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от rx3fm Посмотреть сообщение
    А что в Германии все Саиты для самолетов двухтактные?
    Да нет - это в Москве все офигенные специалисты в четырёхтактных Саитах - особенно с дудками

    В модельной терминологии, дудкой называют резонансную трубу

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    212
    Зачем же Вы так волнуетесь и ерничеете? Просто надо сначало подумать, а потом писать в форуме. А вот по поводу московских спецов Вы правы, Вам до них ... Да ладно, забудем, Бог Вам судья!

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rx3fm Посмотреть сообщение
    Просто надо сначало подумать, а потом писать в форуме. !
    Вам бы словарик выучить, а уж потом...

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Правильно заданный вопрос несет корректные ответы.
    В целом насадка - футорка , должна дать определенный эфект по уменьшению выбрасывания топлива в подкапотное пространство модели - это основное её назночение . Но насколько оно эфективно ли для малых оборотов и дает ли устойчивую работу вам толком никто не скажит - тут только личные взгляды на жизнь. Как к примеру такой девайс
    Позиционирует что чуть ли не волшебная " кстате - дуда" ...
    А лучше драйвера накала свечи ничто не решит проблему устойчивых х.оборотов .
    А тем более если ваш вопрос еще усматривает эксплуотацию зимой и проблемы с этим.
    Хотя у исправной саиты и коректно настроеной неслышал чтоб были проблемы с х.ходом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    212
    Спасибо Евгений. Как всегда грамотно и понятно.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от rx3fm Посмотреть сообщение
    Почему-то в Москве продают исключительно четырехтактные Саито для самолетов и как опцию к ним Дудку(SAI50GK93) на карбюратор для устойчивой работы калильного двигателя на холостых.
    страдивари для лохов делал скрипки, а для настоящих пацанов - барабаны
    ЕВГЕНИЙ-ARM - +1000!!! Зачетная прямоточная дудка ))

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Имею такой девайс, называется он Turboheader muffler. Основная его идея в том, что он не прибавляет мощности, а меньше отбирает. Ничего особенного о нем сказать не могу т.к. без него опыта эксплуатации почти небыло, сравнивать не с чем. Ну звук другой. И размером поменьше.

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Зачетная прямоточная дудка ))
    А вот и не угадали

    Перегородка с 4-мя отверстиями там имеется

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rx3fm Посмотреть сообщение
    Дудку на карбюратор

    Господа, а это как это???

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Правильно заданный вопрос несет корректные ответы.
    .
    Евгений - товарисч спрашивал про эту деталь http://www.horizonhobby.com/Products...odID=SAI50GK93
    А это к выхлопу никакого отношения не имеет.
    Да и не дудка это вообще!

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я понял про что он спрашивал - про насадку на карб в виде раструба и ответ сначало прозвучал именно про эту насадку.
    Глушак привел для примера что не все что пишут есть то что можим наблюдать в реальности ....

  17. #14

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    212
    Друзья спасибо за обсуждение. Я очень некорректно задал вопрос вначале-признаю. После вчерашних полетов с этой насадкой на карб могу точно сказать, что в зимнее время эта штука и вправду работает, мой Saito FA-91 стал работать более ровно на холостых, на высоких оборотах изменений не уловил.
    Да Марат, это и не дудка совсем(но похожа), просто кто-то в магазине обозвал ее именно так, а я и повелся! Век живи, век учись!

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну чтож я если честно удивлен что это является панацеей в таком исполнении и именно для х.хода . Видать сильно короткий раструб у саиты и выплевывает она через чур много топлива раз это дало все таки эффект. Так как на х.ходу раструб уже не работает из-за турбулентности созданной золтником-заслонкой . А на больших оборотах оно и не должно что то сильно дать....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гибкие глушители на Saito 82a
    от Skyglider в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 17:37
  2. Где приобрести запчасти на Saito 91
    от Либерзон в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 08:44
  3. Кок на Saito 82. Где заказать?
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 20:06
  4. Запчасти на Saito FG-20
    от chilingarov в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 23:40
  5. Повредил нижние уплотнительные резинки на saito 125.
    от hobbi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения