Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Инструкция на двигатель ASP FS70AR

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купил новый, разобрал посмтореть, помыть, почистить и понял что обратно без инструкции не соберу. Хотя бы подскажите как газораспределение выставить?...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3

    Инструкция на двигатель ASP FS70AR

    Купил новый, разобрал посмтореть, помыть, почистить и понял что обратно без инструкции не соберу. Хотя бы подскажите как газораспределение выставить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    Купил новый, разобрал посмтореть, помыть, почистить и понял что обратно без инструкции не соберу. Хотя бы подскажите как газораспределение выставить?
    В полностью разобраный ставим только коленвал. Берём в левую руку картер и большим пальцем удерживаем мотылёвый палец в верхней точке (
    просто давим сильно). Это ВМТ - верхняя мёртвая точка. Вставляем распред вал(
    без стаканчиков пока и толкателей) так, чтобы кулачки оба симметрично смотрели вниз.
    При внимательном осмотре на одной из сторон распредвала стоит метка - точка накернена. Две-три попытки - и вал установлен. Удалось - ставим крышечку валика.
    Дальше стаканчики, трубки толкателей, толкатели, аккуратно головку (чтобы и
    трубки толкателей попали на свои места и голова села). Всё это без ажиотажа и усилий.
    винты головки наживляем, друг за другом постепенно затягиваем. Затем коромысло с качалками, так, чтобы и толкатели и клапана сели в углубления. Надеюсь - клапана не разобрали? Если разобрали - просто мелкая работа и сильная лупа, ничего особенного.
    Регулируем клапан, когда нажат сосед. 0.1 - впуск, 0.15 - выпуск (набор щупов в автомагазине). Дольше печатал...

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Сенкс, коротко и внятно

  5. #4

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Соберёте, обкатаете, останется две проблемы.
    1. Коррозия с нитро. Масло в картер (минералка для автоматических коробок 100руб. литр) обязательно после полётного дня.
    2. Уплотнение иглы. Колечко подсыхает и изнашивается. Подбирать, менять, просто от силиконки колечко можно. Лучше фирменное. От Мастера Ярославского подошло отлично.
    А если подкал поставить - цены ему нет. На свой не нарадуюсь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Соберёте, обкатаете, останется две проблемы.
    1. Коррозия с нитро. Масло в картер (минералка для автоматических коробок 100руб. литр) обязательно после полётного дня.
    2. Уплотнение иглы. Колечко подсыхает и изнашивается. Подбирать, менять, просто от силиконки колечко можно. Лучше фирменное. От Мастера Ярославского подошло отлично.
    А если подкал поставить - цены ему нет. На свой не нарадуюсь.
    C 4-х тактником в первый раз общаюсь, масло в картер обязательно лить? Или онр само во время работы попадет, или вы после полета как для консервации рекомендуете? (та бамажка что с двиглом шла на китайском, а я не разумею по китайски)

  8. #6

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Во время работы конечно попадёт само, смазки там хватает. Проблема, что топливо с нитрометаном. Пробовал без нитро, детонация - как молотком по мотору и винт отворачивается от ударов. Поэтому хотябы 10%, но уже 20% совершенно ни к чему. Чудес не бывает, предел мотора 3 кг тяги. Мне нравится Мастер 13x6 (и цена нравится).
    Вот после работы склонен ржаветь, чуть не упустил свой.
    Масло в картер через сапун бутылочкой типа заправки. Чтобы разжижить добавляю ВД-40, да и запах становится поблагороднее.
    Налил мл 40-50, поболтал в моторе, затем вращая винт, через тот же сапун, модель носом вниз, выгоняю эту смесь в природу, пробовал в другую посуду, не очень...
    Да чуть не забыл, уплотнил переход карбюратора в фланец, термоусадкой колечко мм 8-10, зажигалкой и в горячее вдвинул, получилось не сразу. Косяки мелкие, терпимые. Подшипник захрустел коренной, поменял, 20 руб. на авторынке.

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Во время работы конечно попадёт само, смазки там хватает. Проблема, что топливо с нитрометаном. Пробовал без нитро, детонация - как молотком по мотору и винт отворачивается от ударов.
    Что то вы, батенька, путаетесь в отношении к нитрометану, и к детонации. И вообще путаете раннее зажигание с детонацией...

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новые авиамодельные двигатели ASP
    от kolobok в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 10:53
  2. построил аэроглисер помогите с двигателем ASP 61
    от саня 111108 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 09:19
  3. Инструкция к 4т ASP-80
    от Plotter в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 23:57
  4. 2x калильный двигатель ASP S61A
    от Beek в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 13:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения