Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Касторка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! У меня ASP-61 4-т, купил в Техноспорте (мой первый четырехтактник), сразу купил топливо 10% нитра. Топливо Байрон чистая ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294

    Касторка

    Всем привет! У меня ASP-61 4-т, купил в Техноспорте (мой первый четырехтактник), сразу купил топливо 10% нитра. Топливо Байрон чистая синтетика (темно-синего цвета). Приехал на дачу и думаю надо обкатать движок, смостерил стендик, заправил бак, ну и стал производить монипуляции по заводу движка, думал это на долго, а он возьми и зведись с полтыка. Только я не ожидал такой прыти от данного движка, конечно я отвернул иглу 2,5 оборота, как только он завелся отвернул иглу до 3.5-4 оборотов и газу не давал, работал практически на холостых, бак сожрал минут за 5, колбасило его мама не горюй, оплевал мне всю машину. Дал ему не много остыть, заправил второй раз бак и снова завел, бак сожрал за теже 5 минут.
    У меня единственный вопрос - нужна касторка при обкатке данного движка, или нет и если да, то скока лить в мое топливо?
    Сильно не ругайте, я много прочитал на нашем форуме про обкатку 4-т движка, но единого мнения я так и не увидел. До этого, я общался только с 2-х т PRO-46 и Supper Taqer-51 живы и по сей день, правда когда я их обкатывал в фирменном топливе уже была касторка 20%.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Свой ASP-61 4-т катал на 10% нитры из Техноспорта,да и летал на нем .Расход большой от богатой смеси - для обкатки нормально,при обкатке своего был в шоке по этой причине,потом все устаканилось.Для стабильной работы на х/х и переходных режимах использую бортовой подкал.По поводу касторки тоже задавал вопрос,но однозначного ответа не получил.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Не стоит ее туда лить. Нитра это понятно, а сколько синтетики там?
    Для обкатки желательно 20% масла. А так оборотов 2000-3000 и пусть
    катается.

  5. #4
    omsk
    Пускал на всяком топливе.
    На касторке - нагар, который потом ничем не отмоешь, а по домыслам - касторка смазывает лучше, поэтому мешаю фирменное топливо с обычным - нормально.

    Одно лишь понял, что четырехтактник (мой ФЛ70) работать без нитры в воздухе не хочет, независимо от масла, поэтому наличие нитры в четырехтактнике - это обязательно (подкала у меня нет).
    С уважением, Евгений, г. Омск

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Свой ASP-61 4-т катал на 10% нитры из Техноспорта,да и летал на нем .Расход большой от богатой смеси - для обкатки нормально,при обкатке своего был в шоке по этой причине,потом все устаканилось.Для стабильной работы на х/х и переходных режимах использую бортовой подкал.По поводу касторки тоже задавал вопрос,но однозначного ответа не получил.
    Привет! А Вы промываете движок после полетов и чем?

    Всем огромное спасибо за ответы. Касторку лить в топливо не буду.
    Вот только интересно, сколько он будет обкатываться на таком топливе. если я сжег уже два бака.

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Не стоит ее туда лить.
    Обоснуйте?
    С каких это пор касторка стала вредна мотору, да ещё во время обкатки?

  9. #7

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от samic Посмотреть сообщение
    Привет! А Вы промываете движок после полетов и чем?
    Летом использовал его оч. активно и мыть не было необходимости,сняв двигло с модели промыл его спиртом.Если топливо не содержит касторку,можно и не промывать(готов ловить тапки).У нас на поле "летает" мотор os max 46 LA,который с"ел порядка 50-и литров топлива и не видел ни одной промывки.Многие промывают через штуцер вентиляции картера.
    После 3-го бака настроил х/х,переходной режим.забогатил побольше и полетел,первое время полный не давал.ASP 61...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Летом использовал его оч. активно и мыть не было необходимости,сняв двигло с модели промыл его спиртом.Если топливо не содержит касторку,можно и не промывать(готов ловить тапки).У нас на поле "летает" мотор os max 46 LA,который с"ел порядка 50-и литров топлива и не видел ни одной промывки.Многие промывают через штуцер вентиляции картера.
    После 3-го бака настроил х/х,переходной режим.забогатил побольше и полетел,первое время полный не давал.ASP 61...
    Если не секрет, какой винт стоит на Вашей модели и какие размеры?
    Да и еще маленький вопросик - какой акк. стоит на подкал и сколько банок?

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Да дело ваше, лить касторку или нет, промывать моторы или нет. Моё мнение такое - касторку по возможности исключить, только синтетика, моторы после полётного уикэнда мыть. Вот фото, слева АСП-28, справа ОСМАКС-25, летали на топливе с касторкой и нитрой, никогда не промывались. Только ОС попал ко мне крепко Б/У и чистенький, так как летал на синтетике. А уже у меня он стал таким, так как в моём топливе была касторка. Был у меня ещё один моторчик который летал только на синтетике - такого безобразия не было.

    Фотки сразу не прицепились.
    Последний раз редактировалось АКС; 04.11.2009 в 01:15.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    46
    Сообщений
    562
    По поводу касторки,интересно, вот многие на нее жалуются,мол оставляет много нагара, на морозе густеет.Вопрос, почему же тогда многие производители все таки рекомендуют ее добавлять,да и топлива с ней довольно много производят.Тогда уж проще вообще отказаться от нее и мешать одну синтетику.Давно как то смотрел документальный фильм про авиацию, там рассказывалось с чего все начиналось, ну и так далее... Так вот один сторожил ,вспоминал,что после полета на этажерках того времени, летчики первым делом бежали в сортир,догадайтесь почему, правильно, во время полета из работающего двигателя (а летали тогда в открытых кабинах)летела касторка в виде воздушно-капельной смеси,поскольку касторка полностью не сгорала.Ладно, это я отвлекся, допустим тогда другой альтернативы не было,но почему сейчас в век высоких технологий от нее не откажутся и продолжают добавлять?...

  14. #11

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DAKOTA Посмотреть сообщение
    П***сейчас в век высоких технологий***.
    Даже сейчас она вне конкуренции по смазывающим свойствам..
    Ps хотя давно народ бурчит что это все от лукавого

    что после полета на этажерках того времени, летчики первым делом бежали
    после полета на этажерках того времени было немудрено обделаться и не совершив посадки

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Уникальные смазывающие свойства при высоких температурах плюс дешевизна. Вот и пользуют до сих пор.


    О, пока клаву мучил Лёха уже подсуетился

  16. #13

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Про касторку поют только те, у кого нет желания купить качественное топливо по не понятным для многих причинам и те, у кого есть время на занятия химическими потугами . Для сравнения залейте в BMW не рекомендуемый Castrol, а шляпу от ЛУКОЙЛ(тоже отлично смазывает- но пригодно только для устранения скрипа в гаражных воротах), приподнимите башку после 5000 км. и Вам всё станет ясно.... Прогресс не стоит на месте, качественное топливо рулит .

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от samic Посмотреть сообщение
    Топливо Байрон чистая синтетика (темно-синего цвета).
    Для этого топлива ничего лить не надо - там есть и синтетика и касторка и столько сколько нужно 4Т.
    Байрон топливо делает на миксе различных масел и считается производителем который отслеживает как качество разливаемого топлива , так и состав использует тот который оптимален для работы моторов.
    Причем состав оптимальный как для обкатки , так и эксплуотации.
    Покрайнее мере сам когда пользовал , небыло нареканий и по отзывам к байрону с импортных форумов.
    --------------
    Так что пользуйте и не забивайте голову ни себе ни людям.
    *********************
    то greg v

    Вы хоть поняли что написали .
    Не стоит сюда вплясывать автомобили - у них есть класификация АЙПИ по которой рекомендуется масло согласно зазоров деталей мотора и антинагарных свойств .
    Лукойл никаким боком не влазит в эти стандарты( так же как все русские авто не влазят в стандарт Евро-3 , хотя повально они идут с таким сертификатом).
    *************************************
    А касторка по семитоксам не имеет аналогов ни у каких синтетик.
    Если вы хотите оспорить - дайте данные масла которые превышают свойства касторки.
    Если не знаете этих данных - то не стоит нести несуразицу в виде сказок про какие то технологии про которые вы не знаете а слышали от какой то бабки.
    Так что не стоит слов - нужны цифры для сравнения супер синтетики с касторкой.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 31.01.2009 в 04:16.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    летали на топливе с касторкой и нитрой, никогда не промывались.
    Росси 40 , сожрала полтора галона всего что горит и работает на всем что смазывает ( синтетика с касторкой , чистая касторка , чистая синтетика ) - состояния вчера купленой как видите

    По нагару выхлопного патрубка сами видите отработал моторчик не 5 минут .
    шарики темные по причине что подши - гибрид ( керамика).

    Вебры 32 и 36 .
    32 (с глушителем) за два с половиной года сожрала и нароботала уже не знаю скольки чего .
    З6 куплена в прошлом году и сожрала два галона тоже всего что сожрала росси 40 - состояние одинаковое -- как будто вчера купили ....

    Нитры всегда не меньше 15% чаще всего под 25% .
    Как писал моторы будто их вчера достали с коробки ( темные шары если разглядите под сепаром - тоже гибрид -- керамика) .
    что 32-я тяги под 2300 , что 36-я под 2500 .
    Компресия , поршня и гильзы идеал .
    Но всегда просто моются и смазываются декстроном сразу же по приезду с полетушек .
    АСП-36 еще подарил пацаненку с моделью в клубе - состояние такое же как у выше показанных моторов.
    -------------------------------------
    А все что видел в виде убитого железа и горы ржавчины - это только одно - отношение хозяев , а не вина в касторке или нитре.
    100% мнение по причине что сам сгноил ОС-30 4Т не промыв его в течении недели.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Еще момент ( фирменные топлива всегда содержат микс - у всех обсалютно производителей от 2% касторового масла ).
    Почему написано здесь http://www.rc-auto.ru/articles_other/id/724/
    -------
    А бадяжа топливо на чистой синтетике и говоря что это полезно мотору - не всегда это верно.
    Что нужно мотору говорит инструкция , так как она учитывает конструктивные особенности и температурные режимы .

  20. #17

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Евгений, полностью с вами согласен. Поэтому и написал что мыть нужно. Но вот если не мыть то тогда наличие касторки в горючке - БЕДА. В подтверждение - ещё одно фото. Мелкий Норвелл, полгода стоял на модели не то что не промытый, а даже и топливо с бака не слито - топливо синтетика всё чисто. А если бы была касторка, то выглядел бы как АСП на предыдущем моём фото.
    Последний раз редактировалось АКС; 04.11.2009 в 01:15.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Почему и акцент что гибриды стоят в этих моторах - стоит хоть немного подгнить подш - шары рассыпаются прогрессирующе , по сравнению с металлическими.
    Разницы особой нет - нитра , касторка ( на эту тему уже много топов) , главное устронить то что можит дать любое топливо с любым составом .
    Еще момент негатива к касторке возник по причине что покупка касторки можит оказаться приобретением не касторки а рицинола ( рицинолового масла) (( рициноловой кислоты )) - что по сути является эмулсией кастрового масла , те переработанное касторовое максло , для получения чисто фармологических свойств.
    *******
    то greg v
    А о чем спорить?
    Не сотвори кумира . Кастрол тоже не панацея как вы пишите ( уже факт что Мобил работает коректней ) - формула лонг лайф имеет такой аспект что засерает отложениями мотор так как иногда Лукойл не способен - если жадный пользователь начинает ездит как ему обещал 15-20000 км на нем . Смазывающие свойства не падают у масла , но дает такие отложения что под клапанной крышкой образуется коксовый монолит из-за которого не видно даже элементов ГРМ.
    Про Лукойл уже написал, когда используеш современное авто нужно смотреть на рекмендованное масло для мотора по - API . Лукойл не входит в классификацию масел для современных авто.
    ******************************
    А вот касторку ни одна синтетика не можит превзойти - смотрите по ссылке .
    Нужно просто уметь использовать то что нам дает природа и совмещать эти свойства используя плюсы.
    А в целом как говорил Фоменко - хозяин барАн , ему виднее. Только не стоит винить все и вся , кроме себя любимого.

  22. #19

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от samic Посмотреть сообщение
    Если не секрет, какой винт стоит на Вашей модели и какие размеры?
    Да и еще маленький вопросик - какой акк. стоит на подкал и сколько банок?
    На подкале стоит один акк. 1.2В 4000ма.Винты подбираю по типу модели,но в любом случае двигатель не должен превышать макс. обороты,заявленные производителем.Я делал от 9500 до 10000 об/мин.
    LaRACER40 и ASP FS61(4т)

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    На подкале стоит один акк. 1.2В 4000ма.Винты подбираю по типу модели,но в любом случае двигатель не должен превышать макс. обороты,заявленные производителем.Я делал от 9500 до 10000 об/мин.
    LaRACER40 и ASP FS61(4т)
    Спасибо за дельные советы. У меня есть еще вопросы, но это уже в личку.

  24. #21

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Еще момент негатива к касторке возник по причине что покупка касторки можит оказаться приобретением не касторки а рицинола ( рицинолового масла) (( рициноловой кислоты )) - что по сути является эмулсией кастрового масла , те переработанное касторовое максло , для получения чисто фармологических свойств.
    Евгений, а есть бытовые способы отличить одно от другого?

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    а есть бытовые способы отличить одно от другого?
    Я незнаю как это сделать.
    Визуально практически они одинаковые.
    Можит рицинол размешивается с чем то , с чем касторка отказывается - просто не вкурсе .
    Мне пока попадалась из того что брал в аптеке масло .
    Но гарантировать что завтра куплю рецинол к примеру нельзя .
    Доставаемость на заводах у меня тоже стала проблемой. Но я уже давно не мешаю сам - покупаю готовое. Если нужно добавить масла то масло купленное через знакомых формацевтов. Кстате тут уже советовали , касторку неплохо "прожарить" перед тем как использовать . Первое она таким образом теряет воду ( об этом в ссылке упоминали тоже ) , второе её свойства улучшаются. Просто на сковороде минут 20 прогреть .

    ------------------------
    А вообще топик стартер купил хорошее топливо для 4Т , с этим топливом ничего делать не надо .

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я незнаю как это сделать.
    Визуально практически они одинаковые.
    Можит рицинол размешивается с чем то , с чем касторка отказывается - просто не вкурсе .
    Мне пока попадалась из того что брал в аптеке масло .
    Но гарантировать что завтра куплю рецинол к примеру нельзя .
    Доставаемость на заводах у меня тоже стала проблемой. Но я уже давно не мешаю сам - покупаю готовое. Если нужно добавить масла то масло купленное через знакомых формацевтов. Кстате тут уже советовали , касторку неплохо "прожарить" перед тем как использовать . Первое она таким образом теряет воду ( об этом в ссылке упоминали тоже ) , второе её свойства улучшаются. Просто на сковороде минут 20 прогреть .

    ------------------------
    А вообще топик стартер купил хорошее топливо для 4Т , с этим топливом ничего делать не надо .
    Спасибо.

  27. #24

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    на лодке стоит CMB45 топливо самоделка, по 16% нитры и масла мотюл микро, не мою никогда по лени, с июля мотор не работал, разобрал недавно, все идеально чисто и нет ржавчины, а чтобы подшипники не гнили поставил гибриды с нержавеющими обоймами

    Кстати мотюл микро тоже эфирное масло, только синтетическое, так что по смазывающим не сильно уступает касторке, выхлоп только едкий для глаз

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение

    Кстати мотюл микро тоже эфирное масло, только синтетическое, так что по смазывающим не сильно уступает касторке, выхлоп только едкий для глаз
    Уступает - распад масла происходит при более низкой температуре . И синтетика не обладает таким свойством как касторка - касторка налипает на метал и тем самым держит пленку при очень значительной нагрузке и при сильном трении.
    Но судомодельные моторы сравнивать - они в перегреве бывают только по экстримальным случаям.

  29. #26

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    температура вспышки мотюля http://motul.ru/catalog/moto/2t/micro/ такая же как и у касторки, а долго маслу работать в 2 тактном моторе не нужно все в трубу улетает

  30. #27

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Свой ASP-61 4-т катал на 10% нитры из Техноспорта,да и летал на нем .Расход большой от богатой смеси - для обкатки нормально,при обкатке своего был в шоке по этой причине,потом все устаканилось.Для стабильной работы на х/х и переходных режимах использую бортовой подкал.По поводу касторки тоже задавал вопрос,но однозначного ответа не получил.
    Извините не по теме, но где брали ботовой подкал?

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    температура вспышки мотюля http://motul.ru/catalog/moto/2t/micro/ такая же как и у касторки, а долго маслу работать в 2 тактном моторе не нужно все в трубу улетает
    А не только у мотюля температура вспышки в этом приделе - практически у всех +-30 градусов.

  32. #29

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    Извините не по теме, но где брали ботовой подкал?
    Отписал в личку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ваше мнение об Аптечной Касторке. Стоит ли ее использовать для 4Т?
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 19:35
  2. Стандарт на касторке мощнее нитры с синтетикой
    от Anike в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:28
  3. Топливо без касторки.
    от hivolt в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.08.2004, 19:20
  4. Castrol - альтернатива касторке?
    от Скорик Игорь в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.12.2002, 14:52
  5. Как очистить касторку
    от rainbow в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2002, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения