Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Сравнение ОсМакс 46 и 55

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Помогите определиться в выборе между двумя двигателями. Хочу взять на перспективу на перспективную пилотажку весом 2 -2,4кг, использовать сей движок ...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963

    Сравнение ОсМакс 46 и 55

    Помогите определиться в выборе между двумя двигателями. Хочу взять на перспективу на перспективную пилотажку весом 2 -2,4кг, использовать сей движок на тренере может быть таким же весом, с размахом 1,2-1,4м.
    Выбор сейчас пал на фирму ОсМакс, и сравниваю 2 двигла:

    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5162

    и

    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5163

    разница в весе 30грам, а по тех характеристикам, что могли бы посоветовать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    55, даже не сомневайся. винт 12х6 или 13х4.
    только пилотажку в 2-2.4кг уложить сложно. можно, если самому делать. ртф будет тяжелее, разве что плосколёт.
    на вырост бери 75, а лучше 91. движка много не бывает.

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    55, даже не сомневайся. винт 12х6 или 13х4.
    только пилотажку в 2-2.4кг уложить сложно. можно, если самому делать. ртф
    спасибо за ответ.
    Просто по 55 движку нет однозначного мнения(((

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    вот я так же ломал ломал голову уже будучи готовым купить 46й..думаю а вдруг на вырост..55й? посмотрел..как то не то ни се..модели то классом то 40, то 60..
    В итоге купил 61й

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    На перспективу и на пилотагу надо думать о 4-х тактах ...
    А на тренерочек хватит простенького, да и не факт что он вообще доживет до пилотаги ...

  8. #6

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    Просто по 55 движку нет однозначного мнения(((
    Если финансы позволяют, то 55-ый. Но только не 61-ый - вес 91-го, а моща 55-го.

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Правильно Anike советует. При выборе 46 или 55, конечно же-55! При том же весе, более мощный, ну и стоит конечно подороже. А на пилотагу пожалуйста, правда у меня стоит 46.
    Последний раз редактировалось san.@@; 15.02.2009 в 13:01.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Бери 55 конечно же. По характеристикам различие вроде не особо большое, но в полете чуствуется. Только 55 капризный. Пока не обкатаешб как следует, будет глохнуть! Зато потом МАСЛО!!! а не полет! Смотрите по самолету. На окзалис 55 будет, пожалуй, много.

  12. #9

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Я не видел никаких капризов от своего 55-го. Ни разу не глох в полете. Легко заводится и регулируется. Иглу малого газа не трогал - не было необходимости. Топливо использовал разное, от Питерского ТопПро 5% до КулПауэр 15%, особой разницы не заметил. Гиперионовскую Экстру-260 взлетным весом 2300 таскает как пушинку. Из опробованных мной винтов больше понравился ТТ 12.5х5.5.

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Аналогично - у меня и друзей 55 без капризов. На Colmato Sport 40 вначале стоял 46, потом поставили 55. Самолёт и так летал ровно, а тут стал летать как "влитой". Летаем на пол-газа. Звук приятнее, топлива за полёт кушает не больше, чем 46. На модели HotPoint-40 винт больше понравился ASP-13x6.
    Да, по деньгам - дороже, но мотор понравился.

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Аналогично - у меня и друзей 55 без капризов. На Colmato Sport 40 вначале стоял 46, потом поставили 55. Самолёт и так летал ровно, а тут стал летать как "влитой". Летаем на пол-газа. Звук приятнее, топлива за полёт кушает не больше, чем 46. На модели HotPoint-40 винт больше понравился ASP-13x6.
    Да, по деньгам - дороже, но мотор понравился.
    61 отличный движок.... а вот 91 как тут советуют, оч неудачный т.к. сделан в картере 61 оттого имеет тот же вес и посадочные места но при этом постоянно перегревается.

  15. #12

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от AHTOH Посмотреть сообщение
    а вот 91 как тут советуют, оч неудачный т.к. сделан в картере 61 оттого имеет тот же вес и посадочные места но при этом постоянно перегревается.
    Ничего не понял...

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Ничего не понял...
    А че не понятного? тот же картер но мощность на лошадь больше, отсюда и нестабильность работы. Можно даже на форуме поискать, многие на перегрев жалуются.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    Помогите определиться в выборе между двумя двигателями. Хочу взять на перспективу на перспективную пилотажку весом 2 -2,4кг, использовать сей движок на тренере может быть таким же весом, с размахом 1,2-1,4м.
    Выбор сейчас пал на фирму ОсМакс, и сравниваю 2 двигла:
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5162

    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5163
    разница в весе 30грам, а по тех характеристикам, что могли бы посоветовать?
    Деньги конечно ваши, но покупка мотора впрок- дело затратное и неблагодарное. Несмотря на все хвалебные оды 55 мотору - на самолете в 1,2 метра 55-ый- это будет ракета с тяжелой мордой. Туда бы 25 моторчик- самое оно.

    Далее на пилотагу в 2,4 кг лучше поставить 60-70 4Т, тогда и скорость будет поменьше, вертикали плавнее и пилотаж поритмичнее.

    В итоге ваш 55 -ый и на 1,2 не влазит и для будщей модели-весьма сомнительное приобретение.
    Последний раз редактировалось toreo; 25.02.2009 в 11:19.

  18. #15

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Деньги конечно ваши, но покупка мотора впрок- дело затратное и неблагодарное. Несмотря на все хвалебные оды 55 мотору - на самолете в 1,2 метра 55-ый- это будет ракета с тяжелой мордой. Туда бы 25 моторчик- самое оно.

    Далее на пилотагу в 2,4 кг лучше поставить 60-70 4Т, тогда и скорость будет поменьше, вертикали плавнее и пилотаж поритмичнее.

    В итоге ваш 55 -ый и на 1,2 не влазит и для будщей модели-весьма сомнительное приобретение.

    спасибо за советы, взял на Пульс 40й , Оску 46ю....пока обкатка, потом посмотрим.
    Вывод делаю по электродвигателям-нужно иметь на полочке разнокалиберные движки Не понра-поменял

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Карб для TT pro-46 и пары для MDS 40 и MVVS 6,5
    от Seregik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 20:39
  2. Продам Два ДВС 0.46 и 0.25
    от artur в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 11:31
  3. Победа cen Genesis 46 и Nemesis 7.7 в usa Gas Championship 2006
    от Dimix в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения