Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Кто разработал КМД-2,5?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Микродвигатель КМД-2,5 разработан с участием ведущих спортсменов страны… Просветите, кто разработал лучший серийный дизель в союзе? Страна должна знать своих ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378

    Кто разработал КМД-2,5?

    Микродвигатель КМД-2,5 разработан с участием ведущих спортсменов страны…
    Просветите, кто разработал лучший серийный дизель в союзе?
    Страна должна знать своих героев в лицо!
    В. Мерзликин имеет к ним отношение?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    В. Мерзликин имеет к ним отношение?
    Нет...

  4. #3

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Раз выпускала оборонка, значит документы с грифом секретно, может через 50 лет рассекретят, ждите!
    Шутка!
    С ув.Ярослав

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    А что, у вас к ним претензии?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Микродвигатель КМД-2,5 разработан с участием ведущих спортсменов страны…
    ?
    На пока - якобы афтар Ропшин В, но... буду выяснять...

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    papaAlex
    А что, у вас к ним претензии?
    Шутите

    pakhomov4
    На пока - якобы афтар Ропшин В, но... буду выяснять...
    Ждём-с. Заранее спасибо!

  9. #7

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    АгА...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста из какой это "оперы" .
    Просто интересно.
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 08.02.2010 в 14:02.

  12. #9

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Попадалось такое безобразие, это скорей всего кооператив во времена "НЭП"а в конце 80-х годов СССР.
    С ув.Ярослав

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    из какой это "оперы"
    Задние стенки с отверстием под жиклёр диаметром 5 или 6 мм и без сменной футорки изготавливались в Калуге. У калужских гильза короче и утапливалась в картер гораздо меньше чем на моторах лениградского производства. Эмблемка на лапе картера типа "ромбик с буквой Л" на моторах лениградского производства была.
    Последний раз редактировалось Sputnik; 13.02.2009 в 20:31.

  14. #11

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    На пока - якобы афтар Ропшин В, но... буду выяснять...
    Ну что, новости есть?

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Ну что, новости есть?
    У кого не спрашивал - только плечами пожимают... Похоже действительно тайна великая...

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Странно…
    Но и на том спасибо.
    Если что впоследствии быть может прояснится – напишите сюда.

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    .
    Одно могу сказать точно - занимался этим один человек, а пробить в те времена организацию ПРОИЗВОДСТВА - можно себе представить... Потом появились Васильев, Гиевский... И т.д....

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да хорошие моторы были с заложенным потенциалом а вот с такой доработкой он у меня летел 19 -19.5 секунд http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1233783234 тот что справа штатно становится в картер и.... полетели

  19. #16

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Здравствуйте.
    Ну почему-же были? И сейчас в строю. Для обучения "пионеров-засранцев"-самое-
    то. Надёжен , прост , 90% быстро взаимо заменяем. Позволяет различные переделки.
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 08.02.2010 в 14:02.

  20. #17

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    О-О-О, класс! А можно хорошее фото четырёхмоторного красавца? Думаю многим будет интересно.

  21. #18

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    О-О-О, класс! А можно хорошее фото четырёхмоторного красавца? Думаю многим будет интересно.
    Здравствуйте.
    По просьбе трудящихся фото (хотя им место в кордовой или копийной теме ) .
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 08.02.2010 в 14:02.

  22. #19

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Интересно как этого красавца обтерать после полетов? Этож сплошная жижа от масла будет.
    С ув.Ярослав

  23. #20

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Здравствуйте.
    Уходим от КМД.
    Протирка происходит так: берутся пионеры с зубными щётками , пинцетами с
    тряпочками и сикалками с ТС-1. Даётся Ц.У.. И спокойно куришь в сторонке .
    За тем порка- если что не так.

  24. #21

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Микродвигатель КМД-2,5 разработан с участием ведущих спортсменов страны…
    Просветите, кто разработал лучший серийный дизель в союзе?
    Страна должна знать своих героев в лицо!
    В. Мерзликин имеет к ним отношение?
    КМД-2,5 разработан и изготовлялся с 1975 г. на опытном авиадвигательном заводе им. В.Я.Климова в Питере. Примерно в 1986 производство передано в Калугу. Делали до 2 000 в месяц, каждый мотор испытывался на стенде.
    Официальные разработчики - Дубов, Рожин, Опарин. По первым буквам фамилий ходило название "ДУ РОЖ ОПик".
    Заводской чертежный номер 015.00.0300СБ. Есть синька со сборочным чертежом.

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андреус Посмотреть сообщение
    КМД-2,5 разработан и изготовлялся с 1975 г. на опытном авиадвигательном заводе им. В.Я.Климова в Питере. Примерно в 1986 производство передано в Калугу. Делали до 2 000 в месяц, каждый мотор испытывался на стенде.
    Официальные разработчики - Дубов, Рожин, Опарин. По первым буквам фамилий ходило название "ДУ РОЖ ОПик".
    Заводской чертежный номер 015.00.0300СБ. Есть синька со сборочным чертежом.
    15.03.09 народец собирался. На кордовый бой посмотреть, пообщаться. И радисты тоже присутсвовали... Кстати, много фото на форуме rchobby.ru Имел беседу с человеками, работавшими на Климова на участке обкатки КМД. НИКТО не знает о разработчике точно... Про Рожина, да, вспоминают, но не более
    Дубов сам из Краматорска и в Ленинграде появился в начале 80-ых, так что возникают сомнения...
    Сборочный чертёж (синька) распечатывался в "Информационных материалах" по линии ДОСААФ большим тиражём.

  26. #23

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Ну почему-же были? И сейчас в строю.
    Эх поделились бы запчастями с автором вот этой темы, а то ему там такую лапшу на уши вешают

  27. #24

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Эх поделились бы запчастями с автором вот этой темы, а то ему там такую лапшу на уши вешают
    Здравствуйте .
    Я бы поделился и показал , и объяснил ,что да как - пусть приезжает .(халява).
    Я ему в той теме вначале объяснял , что надо делать .
    Ещё раз - для старых КМД - стартёр. Тем более , что человек первый раз
    держит в руках КМД и незнает его регулировку . Долбит по винту , а КМД может
    залит (течь ) или зажат . Вспышки то были , а так крутит стартёр , а ты тем
    временем подбираешь режим - и всё - запуск .
    Плохо , что я не умею выкладывать видео , а так заснял весь процесс :
    разборка - промывка - сборка - запуск - регулировка и человеку понятно что да как.
    Вчера с пионерами готовились к полётам в каникулы : взял из кучи картер , вал
    вобщем всё кроме пары и рубашки - дал пионерам промывать , а сам тем временем
    подобрал поршень и гильзу (метод шприца ) . Затем подобрал рубашку с подходящим
    стопорным болтом . Промывка . Общая сборка пионерами . Контроль затяжки
    болтов , установка на модель , винт , заправка бака и запуск от стартёра .
    Ни каких проблем .

  28. #25

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Вспышки то были , а так крутит стартёр , а ты тем
    В общем
    Правда я обычно обходился ручками, но принцип тоже.
    Разжимаем до упора на пару оборотв откручиваем иглу и вперед, дальше по обстоятельсвам.
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Плохо , что я не умею выкладывать видео , а так заснял весь процесс
    Вы заснимите, а выложить можно на http://rutube.ru Только зарегится нужо http://rutube.ru/register.html, здесь ссылку выложить.

  29. #26

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Андреус
    Спасибо за информацию.
    Производство в Калугу передано в 1986? А не в 1989?
    А чертёжик секретный?
    pakhomov4
    Дубов сам из Краматорска и в Ленинграде появился в начале 80-ых, так что возникают сомнения...
    Ну, в принципе, это не мешает быть ему одним из разработчиков.

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Андреус
    Спасибо за информацию.
    Производство в Калугу передано в 1986? А не в 1989?
    А чертёжик секретный?
    pakhomov4

    Ну, в принципе, это не мешает быть ему одним из разработчиков.
    т.Сталин к тому времени удачно крякнул и перевод ПРОИЗВОДСТВА с передачей чертежей и ТЕХНОЛОГИИ за пару месяцев делать разучились... Так что сроки - Х.З.
    Витя Дубов - таймерист (если это о чём-то говорит)

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Витя Дубов - таймерист
    но это не мешало ему делать неплохие бойцовые моторчики. Сезон и Слава на них отлетал, и у меня меня были его бойцовые моторы с анодрованной в золото головкой.

  32. #29

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Витя Дубов - таймерист (если это о чём-то говорит)
    Один из его бойцовых моторов начала 80-х назывался "Ленинград", с выхлопом вверх.
    Или я неправ, и это был не его мотор?

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    но это не мешало ему делать неплохие бойцовые моторчики.
    Передний подш. 7х14 был, не помните?

  33. #30

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    Один из его бойцовых моторов начала 80-х назывался "Ленинград", с выхлопом вверх.
    Или я неправ, и это был не его мотор?


    ?
    Праильна. Славка на них летал в 82-83 годах. В 83 Европу победил...
    Потом на Равилёвские перешёл...

  34. #31

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Праильна. Славка на них летал в 82-83 годах.
    Йа тож на них летал, наставник мой у Дубова приобретал картера расточеные с головками-упорными шайбами-коками-задними крышками, валы под шлифовку, остальное сами делали.

  35. #32

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    .
    Мир тесен!

  36. #33

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Потом на Равилёвские перешёл...
    В смысле Ибрагимова?? Он и бойцовые ваял???

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да и очень нехилые, но......просто в тот момент Равиль радиогонкой был одержим, Помню у Олега Дорошенко дома всю ночь просидели в разговорах о будущем моторе.

  38. #35

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Идём дальше…
    Официальные разработчики - Дубов, Рожин, Опарин.
    А как их имена? Какого плана моделисты? Сейчас в строю?

  39. #36

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Идём дальше…

    А как их имена? Какого плана моделисты? Сейчас в строю?
    Дубов Виктор Анатольевич, таймерист, сейчас просто ведёт кружок. Но техника (самолётики) вся есть, иногда подлётывает. Правда с полгода уже не виделись...
    Про остальных не знаю ничего.

  40. #37

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Что-то тема заглохла…
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Дубов Виктор Анатольевич, таймерист, сейчас просто ведёт кружок. Но техника (самолётики) вся есть, иногда подлётывает. Правда с полгода уже не виделись...
    Про остальных не знаю ничего.
    А телефонный номер кружка известен?
    Ежели не затруднит, может, звякните туда…

  41. #38

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    А телефонный номер кружка известен?
    Ежели не затруднит, может, звякните туда…
    Попробую...

  42. #39

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ну вот... переговорил с В.А.Дубовым. С его слов - разработкой мотора занимались Ларионов и сам Дубов. Но выдана была только концепция двигателя. Далее конструкция подгонялась под существующие в то время на предприятие технологии. От сверлёного (облегчение) вала отказались (лишняя операция), оребрение "головы" уменьшили, подшипники ставили те, что были в наличии (правда серии ЮТ)... Всё шло как ТНП, товары народного потребления.
    Жду вознаграждения, хотя бы в виде улыбки...

  43. #40

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Спасибо!!!

    Извиняюсь, а кто такой Ларионов?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 23:30
  2. Кто, где и за сколько изгатавливает цветные пары для КМД 2,5
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 23:23
  3. Кто нибудь переделывал КМД-2,5 в калилку?
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.11.2003, 09:41
  4. КМД 2,5 и 24000 об/мин.????????
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2002, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения