Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

Две свечи на калилку, зачем ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот собственно вопрос, каков смысл и как это объяснить можно ? спасибо...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223

    Две свечи на калилку, зачем ?

    Вот собственно вопрос, каков смысл и как это объяснить можно ?
    спасибо
    Последний раз редактировалось valera123; 10.12.2009 в 23:47.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    а скок кубов?

  4. #3

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    в судо 15куб и по три ставят иногда, только для надежности больше ни для чего, в судо изза высокой степени сжатия и оборотов бывает выдувает спираль свечи в выхлоп, а с 2-3 с гарантией до финиша доедешь, при заводке калят только одну

    CMB 90 ?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение

    CMB 90 ?
    Нет это 11сс, да в общем то я видел и на 7.5 ставят, то есть кроме как подстраховки больше ничего, я подумал было это связано как то с изменением зажигания или растягивают фазу или ставят разные одну холодную другую горячую.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    в судо 15куб и по три ставят иногда, только для надежности больше ни для чего, в судо изза высокой степени сжатия и оборотов бывает выдувает спираль свечи в выхлоп, а с 2-3 с гарантией до финиша доедешь, при заводке калят только одну

    CMB 90 ?
    Если я правильно понял , вторая при работе разогреется сама?
    Почему спрашиваю. Приобрел недавно 120 Вебру.Пилотажную с выхлопом назад. Там головка возможно самодельная под 2 свечи. лень было мудрить с накалом . Завожу на одной на секунду перекидываю накал на вторую и движек на глазах добавляет обороты. Хотя возможно что на 2-2 500 тыс. свеча сама и не может накалиться ,а при рабочем режиме заработает. Если реально калят одну , это проще ...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял , вторая при работе разогреется сама?
    Почему спрашиваю. Приобрел недавно 120 Вебру.Пилотажную с выхлопом назад. Там головка возможно самодельная под 2 свечи. лень было мудрить с накалом . Завожу на одной на секунду перекидываю накал на вторую и движек на глазах добавляет обороты. Хотя возможно что на 2-2 500 тыс. свеча сама и не может накалиться ,а при рабочем режиме заработает. Если реально калят одну , это проще ...
    Ну вы даете понятное дело что они там разогреваются если там ничего греется не будет процесс работы двигателя останавливается, пока поршень делает оборот она продолжает быть красной потому как нихром имеет инерцию, кода на нее попадает очередная порция топлива от этого оно и воспламеняется, то что у вас происходит свеча плохая, там спираль или погнута или покрылась окалиной меняйте это первый признак плохой свечи если не верите вкрутите новую и проверьте и потом есть такая тема как подкал свечи, на малых оборотах свечу больше заплевывает соответственно хуже горит, когда вы подаете подкал вы ее разогреваете в ручную следовательно улучшаете воспламенение мотор работает стабильней и ровнее, но это до определенных оборотов. Теперь по поводу моего вопроса, о двух свечах если свеча выходит из строя мотор станет если две свечи вероятность меньше три еще меньше, но тут напрашивается другой вопрос а как это на фазах сказывается или при 20000-25000 это уже пофиг

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    нихром имеет инерцию, кода на нее попадает очередная порция топлива от этого оно и воспламеняется, то что у вас происходит свеча плохая, там спираль или погнута или покрылась окалиной
    Вы бы эта... почитали книжки, што-ли... Какой нихром??? Какая окалина???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Ничего я не даю .Свечи новые.Двигатель после ремонта. Обкатываю . Знакомлюсь с повадками .Аналогичную тему поднимал в Моделке. Как работают свечи я прекрасно понимаю и насчет спирали и в остальном. А тот же мотор с штатной головкой с одной свечей дает на 500 об меньше и топливо жрет поболее. И эти 500 об на винте 16 на 10 не просто цифры. А вопрос по поводу- разогреется ли сама заплеванная первыми порциями топлива свеча.спирт естественно испарится и свеча будет запполнена маслом. Хотя не факт...И с моторами знаком не первый десяток лет. Просто не было с 2 свечами .и то чего не знаю наверняка ,решил переспросить у специалистов. А как их заплевывает спросите у производителей свечей с дефлектором. Наверно напрасно побеспокоил . Я это и сам выясню

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Ничего я не даю .
    Прошу прощения ничего личного, но со своим опытом ничего не смог поделать, делюсь что знаю и что у самого не однократно было

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вы бы эта... почитали книжки, што-ли... Какой нихром??? Какая окалина???
    Пардон писал в торопях и не стал вспоминать название материал исправляю свою досадную ошибку платино-иридиевый или платино-родиевый сплав
    По поводу окалины, имел ввиду вот это:
    Профессионалы контролируют, насколько хорошо работают их двигатели, путем "чтения" своих свечей накаливания. После запуска своих моделей, они проверяют состояние спирали свечи накаливания.
    Если двигатель настроен правильно и хорошо работает, спираль должна быть блестящая или светло-серая, а ее форма будет неизменна даже после тяжелых запусков. Чем беднее вы настраиваете ваш двигатель, тем более серой и более деформированной будет становиться спираль свечи, и эти признаки предупреждают вас, что вы эксплуатируете двигатель со слишком бедными настройками! Если это имело место, замените свечу, обогатите топливную смесь и заново настройте двигатель на высокую производительность.
    Перед тем, как выкручивать свечу, необходимо очистить область вокруг нее. Когда двигатель остыл, обильно полейте очистителем двигателей пространство вокруг свечи для того, чтобы предохранить двигатель от попадания грязи и мусора через свечное отверстие. Если вы не сделаете этого, вы рискуете тем, что эта грязь провалиться в двигатель, как только вы вывернете свечу накаливания.

    СВЕЧА 1. СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ
    Эта свеча вынута из двигателя, который был настроен для запусков со слишком бедной смесью. Корпус свечи слегка покрыт коричневым нагаром, а спираль тусклая и явно вдавлена внутрь корпуса, поэтому ясно, что было слишком горячо, и спираль была почти расплавлена теплом в камере сгорания. Если двигатель будет продолжать использоваться в таких условиях, спираль будет расплавлена и вылетит из корпуса свечи. В таком случае, вы окажетесь счастливчиком, если она вылетит из выхлопного отверстия, гораздо вероятнее, что она вызовет внутренние повреждения двигателя.
    СВЕЧА 2. НОРМАЛЬНАЯ СМЕСЬ
    Здесь мы видим, как должна выглядеть достаточно свежая свеча из хорошо настроенного двигателя. Корпус свечи относительно чистый, он не показывает слишком большой нагрузки, а спираль выглядит блестящей и не деформирована избыточной температурой сгорания или гидравлической блокировкой, причиняемой запуском двигателя со слишком большим количеством топлива.
    СВЕЧА 3. СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ
    Эта свеча вынута из двигателя, который был настроен для запусков со слишком богатой смесью. Отложения на корпусе свечи и на спирали сформировались из-за того, что свеча не может сжечь все избыточное топливо. Это в итоге сделает трудным запуск и настройку двигателя.
    СВЕЧА 4. СТАРАЯ И ИЗНОШЕННАЯ
    Эта свеча близка к идеалу, но она старая и может вскоре выйти из строя. Смазка в топливе и высокие температуры в камере сгорания приводят к изменению цвета корпуса свечи. Обратите внимание на первые несколько витков спирали, спираль относительно чистая и имеет бледную окраску. Это указывает на состав смеси в диапазоне от оптимального до слегка бедного. Двигатель с такой свечой обеспечивает хорошую мощность, но может стать обедненным при небольшом изменении погоды (температуры воздуха).
    Последний раз редактировалось valera123; 10.12.2009 в 23:47.

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    СВЕЧА 1. СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ
    ................
    Утверждения сомнительны, да еще вдобавок это не Ваше
    Вы лучше про свой опыт с нихромами и окалинами расскажите поподробней и желательно своими словами

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Утверждения сомнительны, да еще вдобавок это не Ваше
    Да не мои , а почему сомнительны все логично ?
    Вы лучше про свой опыт окалинами расскажите поподробней и желательно своими словами
    Я в 6м посту написал больше изложить нечего, когда свеча засрана или плохая иногда даже новая двигатель хуже работает если сделать подкал обороты увеличиваются что не так ?

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=valera123;1144850]Прошу прощения ничего личного, но со своим опытом ничего не смог поделать, делюсь что знаю и что у самого не однократно было


    Самое смешное - на приведённых фотках - совершенно РАЗНЫЕ свечи...
    А уж про текст и говорить не приходится...

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    когда свеча засрана или плохая иногда даже новая двигатель хуже работает если сделать подкал обороты увеличиваются что не так ?
    Если Вы подаете накал на работающий на максимальных оборотах двигатель и он еще добавляет обороты, то это говорит только о том что у мотора большая камера и больше ни о чем. И еще, понятие " засрана свеча" это из автосервиса. В калильных моторах свеча либо работает либо нет и засраной она не может быть по определению. Три дефекта-деформация спирали,обрыв спирали,нарушение герметичности изолятора.Все... больше там никуя нет
    Да, про две свечи забыл- популярны были на пилотажных моторах 10 ссм и на ФСРках на случай если выдует одну свечу то вторая горит.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    [=Андрей Курылев;1145086]Если Вы подаете накал на работающий на максимальных оборотах двигатель и он еще добавляет обороты, то это говорит только о том что у мотора большая камера и больше ни о чем.
    Угу понятно так я думал внимательно еще раз 6й пост

    И еще, понятие " засрана свеча" ...........................Три дефекта-деформация спирали,обрыв спирали,нарушение герметичности изолятора.Все... больше там никуя нет
    Ок если честно не люблю бросаться словами давайте, завтра буду в гараже сфоткаю целую коробку свечей, обрыва нет (калятся отлично), спираль не деформирована, герметичность не нарушена это примерно штук 30-40 , еще столько же а может и больше было от злости закинуто в речку, свечи разных производителей начиная от советских кончая импортными на самой спирали видно небольшой серый налет то-е она не блестит как новая, симтомы работы двигателя следующие или плохо заводится, или не держит холостых или не развивает полную мощность, при вкручивание тут же новой свечи все работает нормально, это проверялось на 5ти разных моторах в основном на СМВ, возможно к вашим трем пунктам добавится еще и четвертый, кто знает если вы конечно не найдете другого объяснения.

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Смените топливо

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Смените топливо
    Агаа таки четвертый дефект присутствует.
    Да и топливо тут думаю не причем на одном и том же топливе, а бодяжу обычно 10-15 литров на соревнования две три гонки на одной свече отхаживал, а это 30минут гонка и свече хоть бы что, да и не я один десяток человек на мостике на старте лихорадочно меняют свечи, а у палочников есть вообще табу свеча на одну гонку, может как вариант при каких то переходных процессах что то происходит или вода попадает или перекаляется может воздух влажный у воды и она мгновенно покрывается налетом может химия в воде какая х.з не знаю но факт что такое есть, иногда за одну тренировку по 5-6 свечей в негодность превращается и первый фактор плохой работы свечи это когда убираешь накал падают обороты, что я человеку и порекомендовал так что вы хоть издевайтесь или насмехайтесь надо мной, но это так и к бабке не ходи.

  20. #17

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Эх, как снежный шар обрастаем ненужными словами . Я спросил по дилетантски -на пилотажном движке, при заводке , когда обороты не более 2 тысч и вторая свеча естественно уже находится с мокрой спиралью, хватит ли тепла от сгораемого топлива чтобы автоматически ее запустить НА ЭТИХ ОБОРОТАХ. Тут достаточно двух букв типа ДА или НЕТ .По поводу окалины на спиралях свечи . ..почему то кажется , что платино -иридиевый сплав меняет цвет и не блестит в следствии выбивания электронов , поверхность становится изязвленной и как бы губчато -бугристой , вот окраска и меняется и выглядит как окалина. Чем ярче свечение спирали , тем поток эл. интенсивнее и соответственно быстее произойдет полное разрушение кристаллической решетки .. Это если не рассматривать мех. повреждения типа темпиратуры газов и давления.. их роли никто не отменял.

  21. #18

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Т-34;1145459 хватит ли тепла от сгораемого топлива чтобы [B
    автоматически ее запустить[/B] НА ЭТИХ ОБОРОТАХ. Тут достаточно двух букв типа ДА или НЕТ .
    Вопрос поставлен некоректно. При запуске мотора с подачей напряжения на одну свечу, вторая свеча будет такой как должна быть без накала работающая на холостом ходу. Автоматически свеча не запускается, она( спираль) просто обладает такой же температурой как и в камере сгорания. Эффект "запуска" второй свечи можно наблюдать на двухцилиндровом моторе. Например АЛКУ 23 можно запущать на одном цилиндре и после запуска подцепить накал на второй цилиндр, он подхватит и можно прям осязать "запуск" второй свечи. Запуск второй свечи на одноцилиндровом моторе осчутить низзя, потому как совершенно пох на какую подавать накал, на первую, на вторую или десятую

  22. #19

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Господа , товарищи. Я четыре раза по разному задаю простой вопрос , видимо среди отвечающих нет людей напрямую имеющих опыт использования длинноходных пилотажных двигателей с двумя и более свечами.Накал подавать на одну или на две свечи. Что меня заставило задать этот вопрос . во время обкатки подавал накал на одну , двигатель работал после снятия накала на тех же оборотах . стоит на мгновенье подать накал на вторую , он сразу добавляет обороты. лично у меня создалось впечатление , что вторая свеча все время заполняется маслом. в богатом режиме обкатки. топлива с 25 %касторки и тепла сгораемой смеси просто не хватает ее разогреть .Но, я не о своем случае спрашиваю . А О ТОМ НА ВСЕ ЛИ ТИПЫ 2Т МОТОРОВ С ДВУМЯ И БОЛЕЕ СВЕЧАМИ НАКАЛ ПОДАЮТ ТОЛЬКО НА ОДНУ.И все.... а какое топливо , какое состояние свечей и т д и т.п и пошло и поехало и окалина и спирали . я как нибудь подберу сам .А тезис о том, что темпиратура спирали такая же как в камере сгорания и раз одна свеча с раскаленной нитью , значит и вторая будет такой же, лично мне не все обьясняет. Тогда зачем дефлекторы?. Чтобы не заплевывало спирали. Но самое смешное, я и не собирался столько писать . Мне разобраться самому с мотором проще , чем с страницами в основном правильных , но не имеющих никакого отношения к вопросу ответов и советов.У меня просьба , если можно, к тому кто пожелает ответить . напишите просто НА ВСЕ или НЕ НА ВСЕ.И тогда обсудим конкретно и по сути. Сил нет писать скоро мозоли на пальцах будут.

  23. #20

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Господа , товарищи. Я четыре раза по разному задаю простой вопрос , Сил нет писать скоро мозоли на пальцах будут.
    Если внимательно почитать ответы то они все дадены
    Накал подавайте на одну свечу. ЭТОГО ДОСТАТОЧНО!

  24. #21

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Три дефекта-деформация спирали,обрыв спирали,нарушение герметичности изолятора.Все... больше там никуя нет
    И что свеча не изнашивается что ли?? Или это не дефект??

  25. #22

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    И что свеча не изнашивается что ли?? Или это не дефект??
    Машина после эксплуатации например 10 лет изнашивается, это что дефект?

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Машина после эксплуатации например 10 лет изнашивается, это что дефект?
    Не... Эта не то... Ну... Там калёса стаптываются, бинзин, типа, гарит, а тут... Ну висит спираль и висит. Аткуда износ? Анаже не трётся ни абашто? Обаснуйте!

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну висит спираль и висит. Аткуда износ? Анаже не трётся ни абашто? Обаснуйте!
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    И что свеча не изнашивается что ли?? Или это не дефект??
    Дефект — Недостаток, изъян… (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)

    ИЗНОС- изменение размеров, формы, массы технического объекта или состояния его поверхности вследствие остаточной деформации от постоянно действующих нагрузок либо из-за разрушения поверхностного слоя

  28. #25

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Дефект — Недостаток, изъян… (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)

    ИЗНОС- изменение размеров, формы, массы технического объекта или состояния его поверхности вследствие остаточной деформации от постоянно действующих нагрузок либо из-за разрушения поверхностного слоя
    Ну иии??? смотрим выше... все что вы написали можно отнести к износу... или высокая температура и давление, перепады температур и т.д. это не нагрузки??

  29. #26

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Ну иии??? смотрим выше... все что вы написали можно отнести к износу... или высокая температура и давление, перепады температур и т.д. это не нагрузки??
    Иван Васильевич, когда Вы говорите меня не покидает ощущение что Вы бредите
    Господа, я ушел. Маструбируйте на ваши свечи сами

  30. #27
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,772
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Чем ярче свечение спирали , тем поток эл. интенсивнее и соответственно быстее произойдет полное разрушение кристаллической решетки ..
    Нет там потока электронов.

  31. #28

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Нет там потока электронов.
    Ну тогда простое горение , а это окисление с образованием оксидов на поверхности спирали. Хотя лично мне все равно .А я по наивности думал , что если любое вещество раскалить добела , эл. с внешней орбиты получат достаточную энергию для отрыва и пойдут в путешествие . а мы и увидим их стройные ряды в виде света. А само вещество, отдав электрон, будет подвергнуто окислению.С дальнейшими последствиями. Стало очень любопытно.Получается спираль светится мы видим свет в виде потока электронов , а выходит их и нет . Получается новый вид света...Без света, т.е потока электронов.

  32. #29

    Регистрация
    27.05.2005
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    2
    Уже какое-то b-излучение получается...

  33. #30

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    По поводу окалины на спиралях свечи . ..почему то кажется , что платино -иридиевый сплав меняет цвет и не блестит в следствии выбивания электронов , поверхность становится изязвленной и как бы губчато -бугристой , вот окраска и меняется и выглядит как окалина. Чем ярче свечение спирали , тем поток эл. интенсивнее и соответственно быстее произойдет полное разрушение кристаллической решетки .. Это если не рассматривать мех. повреждения типа темпиратуры газов и давления.. их роли никто не отменял.
    Про электроны - это ты СИЛЬНО загнул, никакого "выбивания " электронов там нет.
    Правильная спираль (если сделана из качественного материала) работает просто как катализатор. Если спираль стала серая, то по-моему она просто из неправильного материала. Платина и иридий - это благородные материалы, сами по себе они никакой окалины не образуют.

    А, и еще, коротко: при заводке накал подавать на одну, далее вторая калится сама.

  34. #31

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Пожалуй послушаюсь совета А.Курылева.В данной ситуации это очень дельное хотя и опасное предложение. Особенно на крупных соревнованиях . ведь если выработается рефлекс у моделистов...Хотя в моем возрасте может и не получиться ...Из темы удаляюсь. А благородные металлы не подчиняющиеся фундаментальным законам физики пусть на радость всем служат без износа вечно .Участникам советую в том же ключе пообсуждать еще о каталитических свойствах ...Но лучше не теряя времени присоединиться к мудрому совету ...

  35. #32

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    вообще то свет это фотоны а не электроны, а благородные металлы таки окисляются хоть и мизерно, хотя осмий горит как магний на воздухе

    есть норматив если платиновый тигель калить в муфеле при 1100С то потеря веса 50мг в час, это для списания

    так что спираль матовой становится изза обгорания химического и физического платины

  36. #33

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    вообще то свет это фотоны а не электроны, а благородные металлы таки окисляются хоть и мизерно, хотя осмий горит как магний на воздухе

    есть норматив если платиновый тигель калить в муфеле при 1100С то потеря веса 50мг в час, это для списания

    так что спираль матовой становится изза обгорания химического и физического платины

    В том-то и дело, что МИЗЕРНО.
    Сравнить массу спирали и тигля, 50 мг от всей массы тигля.
    Спираль скорее от механич. причин накроется, нежели перегорит от времени по причине большой потери массы, т.е. станет сильно тоньше. А матовая от времени и температуры - это да, все так, только это не окалина и не поверхность потерявшая электроны.
    Насчет вечно...ну так достаточно взять просто качественную, но при этом и дорогую свечку, работать будет гораздо дольше дешевенькой, проверено, особенно если движок всегда на предельном режиме и живет всего часов 5-6.

  37. #34
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,772
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Стало очень любопытно.Получается спираль светится мы видим свет в виде потока электронов , а выходит их и нет . Получается новый вид света...Без света, т.е потока электронов.
    Бред.
    Читайте школьный курс физики.

  38. #35

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Бред.
    Читайте школьный курс физики.
    Ну вот оторвали от.... Почитать физику не смогу руки заняты. Следую совету А .К. Да и незачем, начитался я и напреподавался этих химий и физик. Платина и иридий химически практически неокисляемы. И не могут ПРОСТО обгорать , что идентично ПРОСТО ОКИСЛЯТЬСЯ, а они не окисляемы. . Тут уж пусть другие почитают. Поэтому единственная возможность пусть очень медленно но сгорать это разрушить атом. Вот при высоких температурах и происходит явление ТЕРМОЭЛЕКТРОННОЙ ЭМИССИИ. А именно потеря электрона. Оставшийся атом после этого сможет образовать хим соединения не имеющие свойств исходных металлов..

  39. #36

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Ну вот оторвали от.... Почитать физику не смогу руки заняты. Следую совету А .К. Да и незачем, начитался я и напреподавался этих химий и физик. Платина и иридий химически практически неокисляемы. И не могут ПРОСТО обгорать , что идентично ПРОСТО ОКИСЛЯТЬСЯ, а они не окисляемы. . Тут уж пусть другие почитают. Поэтому единственная возможность пусть очень медленно но сгорать это разрушить атом. Вот при высоких температурах и происходит явление ТЕРМОЭЛЕКТРОННОЙ ЭМИССИИ. А именно потеря электрона. Оставшийся атом после этого сможет образовать хим соединения не имеющие свойств исходных металлов..
    Советую почитать про то как платина неокисляется http://onx.distant.ru/elements/78-Pt_soed.html , мне как химику смешно это слушать, осмий вообще горит как магний и окисляется на воздухе с резким запахом а он платиновой группы

  40. #37
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,772
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Вот при высоких температурах и происходит явление ТЕРМОЭЛЕКТРОННОЙ ЭМИССИИ. А именно потеря электрона. Оставшийся атом после этого сможет образовать хим соединения не имеющие свойств исходных металлов..
    Термоэмиссия существует и что?
    Если электроны уходят, свеча получает положительный заряд.
    Что дальше? нарастание заряда, рост напряжения, коронный, затем искровой разряд?
    Электроны остаются возле поверхности эмиттера, образуется запирающий слой.
    Чтобы эти электроны оттащить от эмиттера нужно приложить внешнее, "анодное" напряжение.
    Физику вы явно не преподавали...
    Одна эта фраза чего стоит
    Получается спираль светится мы видим свет в виде потока электронов

  41. #38

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Советую почитать про то как платина неокисляется http://onx.distant.ru/elements/78-Pt_soed.html , мне как химику смешно это слушать, осмий вообще горит как магний и окисляется на воздухе с резким запахом а он платиновой группы
    вы бы лучше сами почитали . но лучше повнимательнее. Это я как химик советую. И если в камере сгорания двигателя найдете что либо подобное тогда я смеяться перестану. В общем я скромно с позволения останусь при своем мнении.Хотя я не протв , если опишете не абстрактные процессы , а именно этот конкретный случай. .Но только уж давайте чисто по научному.А я сниму шляпу.

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Термоэмиссия существует и что?
    Если электроны уходят, свеча получает положительный заряд.
    Что дальше? нарастание заряда, рост напряжения, коронный, затем искровой разряд?
    Электроны остаются возле поверхности эмиттера, образуется запирающий слой.
    Чтобы эти электроны оттащить от эмиттера нужно приложить внешнее, "анодное" напряжение.
    Физику вы явно не преподавали...
    Одна эта фраза чего стоит
    Вы что издеваетесь или я чего то не понимаю. потеряв электрон ,мгновенно образуются соединения платины.в виде оксидов. и никакого накопления зарядов не происходит.

  42. #39

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Иван Васильевич, когда Вы говорите меня не покидает ощущение что Вы бредите
    Господа, я ушел. Маструбируйте на ваши свечи сами
    Отошли заняться наедине тем, чем советуете заняться остальным??
    Лично меня не покидает ощущение того что человек не понимающий вообще разницы между причиной и следствием, пытается чему то "бормотать" про срок эксплуатации машин. Ну дык, вот, в автомобильной форме предложенной Вами: после 10 лет износа в машине может накопиться множество дефектов. Связь улавливаете или нет, между износом и дефектами?? Соответственно между производством (браком) и дефектами???

    Теперь по поводу того подавать напругу на две свечи или нет... Теоретически и практически тоже подавать только на одну. Но может случится некоторые но... Если свеча без напряжения достаточно быстро "прогревается" в работающем двигателе то не нужно подавать на нее напругу. Как узнать "прогревается" или нет? Есть такая фишка как ТКС (температурный коэффициент сопротивления). Меряем сопротивление накаленной свечи, делаем выводы о средней температуре спирали... Про остальное можно догадаться...

    Про электроны и свет.... Укуренный преподаватель показал студентам что такое электромагнитная волна. Многие ее увидели!

  43. #40

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Лично меня не покидает ощущение того что человек не понимающий вообще разницы между причиной и следствием, пытается чему то "бормотать" про срок эксплуатации машин.
    Как бывший водитель -испытатель ГАЗ, мог бы прочитать вам лекцию об эксплуатации автомобиля, категориях дефектов и ведения журнала дефектов, эксплуатации дефектных узлов до разрушения и прочей разной фуйне.
    Вот только нету времени об вас пачкаться

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Спираль свечи на калилке вдавливается внутрь!
    от Dmitrytt в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 18:41
  2. Выбор свечи в калилку
    от Motoracer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 19:39
  3. Быстро сгорают свечи на Blue Streak 800
    от Кот_75 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 04:43
  4. Горят свечи на Рапторе 50...
    от Valve в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 23:26
  5. Свечи на Savage25?
    от Dimann в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.08.2004, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения