Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем!!! Подскажите как выплавить из алюминия картер. Или дайте советы....

  1. #1

    Регистрация
    06.07.2004
    Сообщений
    10

    ДВС

    Привет всем!!!
    Подскажите как выплавить из алюминия картер.
    Или дайте советы.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    В журналах "Моделист-конструктор" за шестидесятые годы публиковались статьи о том, как самому сделать мотор ( и картер тоже ).
    Но тогда купить подходящий мотор было и трудно и дорого, а станочное оборудование и материалы были доступны многим.

    Сейчас все наоборот.

    Чтобы сделать хороший картер, нужно много знать, уметь и иметь. И сделать его гораздо дороже, чем купить мотор целиком.

    ( Я однажды попробовал сделать из маленьких серебряных кусочков ободок корпуса часов для жены. Сделал. Но линолеум на кухне стал слегка дырявым. )

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от КСМакс
    Подскажите как выплавить из алюминия  картер.
    Картеры изготавливают методом литья под давлением с последующей механической обработкой. Нужна литьевая машина и дорогущая стальная форма.
    Для единичного экземпляра мотора картер проще выдрать из куска.

  5. #4

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Ещё и кучу всевозможных нестандартных оправок к станкам придётся изготовить. Без них от наличия станочного парка толку не будет.

    ЖЖЖужи мотор!!!
    Лети модель!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,655
    А ишшо перед тем что написано выше, нужно нарисовать чертежи каждой детали, "прикинуть" из какого материала сделать, посчитать все зазоры, рассчитать фазы газораспределения, рассчитать балансировку вращающихся и трущихся частей и сделать еще очень много подготовительной работы без которой к станкам можно подойти только для экскурсии. Для облегчения такой работы спортсмены обычно ориентируются сначала либо на удачную серийную модель и дорабатывают ее до неузнаваемости (например скоростники в свое время брали Rossi15 и доводили его до такого состояния что от него оставался только один картер и то слабо узнаваемый аж надпись Rossi счезала ), либо на моторчики "старших товарищей" которые модифицировали до того момента пока уже без полностью нового мотора невозможно обойтись. Так что совет начните с модернизации готового мотора под свои нужды, а после того как вы с него все выжмете вам самому станет ясно что вам требуется, а то вам может и не нужно ничего выплавлять.

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Смотри и думай, а стоит ли
    http://home.wxs.nl/%7Ewakke007/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам катамаран с бензиновым ДВС.
    от Юр.Кон. в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 16:06
  2. Умирает ли ДВС или будущее за электро?
    от Raven в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1211
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 13:56
  3. Продам Шаську ThunderTiger ST1 1\8 ДВС дешего
    от Artiom в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 11:28
  4. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44
  5. В чем отличия управления ДВС от Электрички?
    от Alex-SPB-RU в разделе Новичкам
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения