Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Доработка компрессионного двигателя Метеор-2,5.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кому что удалось выжать из этого движка?...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764

    Доработка компрессионного двигателя Метеор-2,5.

    Кому что удалось выжать из этого движка?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Есть у меня две штуки таких-именно компрессионых, если сравнивать с
    калильными, у меня и те есть, то недалеко ушли от них. Что то выдающееся
    из них получить трудно. Ладно хоть ЖЖЖужат маломальски.

    ЖЖЖужи мотор!!!

    Лети модель!!!

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Да вот в том то и дело, вроде работает - выкинуть жалко. В давние времена считался лучше, чем МК-12 или Ритм.
    Хочется что-нибудь из него сделать. Понятно, можно уменьшить объем картера (бандажик на вал, вставочку для плавного перехода из диффузора внутрь вала). Давление можно поставить от любви к искусству. Интересно, как фазы поменять, что б заводился и тянул получше?

  5. #4

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Чтоб заводился легче надо фазу впуска сужать (она у него затянута
    чрезмерно-на небольших оборотах и при запуске плюётся как верблюд),
    но если фазу зажать, то он станет послабее. Вот такое противоречие.
    Думаю надо принимать его таким какой он есть.
    А вот насчёт сравнения, то с точки зрения запуска и МК12В и РИТМ
    намного "дружелюбнее".


    ЖЖЖужи мотор!!!

    Лети модель!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Я уже писал на эту тему Для доводки данного моторррчика берём кусочек бечевы длиной 970 мм. Аккуратно обматываем вокруг головки двигателя (на один оборот, не более), завязываем на два узла. Должна остаться верёвочка длинной не менее 850 мм. Берём кончик верёвочки в правую (если Вы левша, то в левую) руку. Создаём вращательное движение и, при достижении скорости в 9-12 оборотов в секунду - разжимаем пальцы правой (кто левша - левой) руки. Наблюдаем ПОЛЁТ данного изделия. Дальнейшая доводка - подбор длины нити и скорости вращения

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    .....Фаза на всосе - 38 градусов ........
    .........Продолжительность - 210 ........
    ............Выхлоп - 140 ................
    ..............Перепуск - 130 ............

    1. ..... Фаза на всосе.........
    - А , это как посмотреть ?.......
    ....Если вертикальное(при виде сбоку стоя) положение принять за 90 градусов , то 38 - это немного меньше 45 градусов - зато должно быть эффективней !
    2..........Продолжительность - 210 .........
    А это сколько выдержите ? !...........
    3.........Выхлоп - 140...........
    Желательно выпустить газы предельно быстро и эффективно !
    (при этом - желательно никого , не стеснятся - и списать всё на рабочий цикл мотора ).........
    4...........Перепуск - 130 ..........
    Скушать поболе и чтобы не подташнивало...
    При этом - надо добиватся чтобы этот (да и все остальные) процессы
    происходили гораздо быстрее !
    ..........Но это зависит только от Вас !
    P.S. - В этом всём есть весьма хорошая доля правды !
    Главное всё правильно для себя понять !!!!
    Удачи !!!

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Всем спасибо!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2004
    Сообщений
    2
    Может это случайность но у одного такого Метеора калилки ради эксперимента немног спилили верх поршня что при ходе вниз он открыл выхлопное окно раньше чем начал впуск. На стенде съел целый бак гари. А вот на модели глох после того как модель отправляллась в полет толчком руки. Причина пока не ясна. А вот на обороты выходил с такой доработкой отлично и заводился как говорят с полпинка. Было это два дня назад.

  12. #9

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Кому что удалось выжать из этого движка?
    Дизельный "Метеор", в силу своей длинноходности, хорошо идет на пионерские кордовые пилотажки и копии, можно и какой-то тренер радио слепить...
    Слишком больших достижений от него ожидать не стоит, но работают они нормально (особенно, если нашару достались ), даже без особых переделок...
    так что все зависит от того, куда Вы его прикрутить хотите.

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Метеор имеет ход 14 мм, то-есть стандарт

  14. #11

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Метеор имеет ход 14 мм, то-есть стандарт    
    Согласен, лоханулся!
    Действительно, 15х14 мм...
    может продувка поперечная так влияет, не знаю... но винты на дизельный Метеор мы ставили даже чуть-чуть более тяжелые, чем на тот же КМД...

  15. #12

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Насчёт продувки верно, не самая удачная. Взять тот-же КОМОД у него
    современная трёх-канальная, но тут надо принять во внимание время
    когда он выпускался! Тогда для народа лучшего не делали и поэтому
    были и им рады.

    ЖЖЖужи мотор!!! "МЕТЕОР"- как можешь.
    Лети модель!!!

  16. #13

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Стахановец Посмотреть сообщение
    ...но тут надо принять во внимание время, когда он выпускался!  Тогда для народа лучшего не делали и поэтому были и им рады.
    Если внимательно посмотреть на мотор Super Tiger G20/15, то можно заметить просто паразительное сходство копии (т.е. Метеора ) с оригиналом!
    Кстати, рассказывали, что народ делал такой финт ушами - брали картер от Метеора и вставляли пару от Супер Тигра, получалось по результатам значительно веселее, (по сравнению с Метеором, естественно) называлась эта штуковина "Витязь в тигровой шкуре"...

  17. #14

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Кстати, рассказывали, что народ делал такой финт ушами - брали картер от Метеора и вставляли пару от Супер Тигра, получалось по результатам значительно веселее, (по сравнению с Метеором, естественно) называлась эта штуковина "Витязь в тигровой шкуре"...

    Ну такое могли себе позволить тогда только "продвинутые" спортсмены.
    В 1970 и около того годах, даже во многих крупных городах купить
    серийный-то МЕТЕОР было трудно.

    ЖЖЖужи мотор!!!
    Лети модель!!!

  18. #15

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    В былые совковские времена что только ни приходилось с делать с этим мотором. А так как занимался кордовыми скоростными, то в каких вариантах он не стоял на самике. Так из выше прочитанных рекомендаций больше всего мне понравилась доработка предложенная pakhomov4, только внесу туда дополнение , что процессе этой доработки желательнее подойти к какому нибудь водоёму. А если без шуток не стоит этом мотор потраченного времени и усилий, если посчитать эти затраты и переложить на рубли можно купить приличный мотор.

    Всем пока, пока, пока.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужен компрессионный ДВС 2.5 см.куб.
    от mulligan_43 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 14:42
  2. Установка задней крышки Метеора 2.5
    от BOPK в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 16:11
  3. не набирает обороты, "Метеор 2.5"
    от SAT_ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения