Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Ремонт шатуна.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте.В общем есть такой мотор http://www.micromachine.ru/images/gs/GSC-890067.jpg,в хорошем состоянии,можно сказать почти новый,но с испорченым шатуном.Разбито отверстие под палец...сильно. Вопрос,как можно восстановить.У ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184

    Ремонт шатуна.

    Здравствуйте.В общем есть такой мотор http://www.micromachine.ru/images/gs/GSC-890067.jpg,в хорошем состоянии,можно сказать почти новый,но с испорченым шатуном.Разбито отверстие под палец...сильно.
    Вопрос,как можно восстановить.У меня есть идея сделать втулку.
    Но,одно но..нужен правильный материал.
    Вопрос2 Какой и где можно приобресть?
    Вопрос3. Может кто подскажет,кто может это сделать?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    S.Peterburg
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Бронза тебе нужна для втулки. Как вариант можно шатун новый точнуть (но для твоего мотора всё равно надо шатун втулками снабжать, так что проще просто выточить втулку). Отверстие под мотылеевую шейку сначала делаешь приблизительно, а потом уже доводишь развёрткой до нужного размера. Бронзу поспрашивай на радиорынках (у себя я там находил). А токаря ищи с маленьким токарным станочком.

  4. #3

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Наверное сейчас меня закидают чем-нибудь, но в автомоторах одного объема и разных производителей очень многие линейные размеры совпадают, в том числе и межосевое между мотылевой и верхней шейкой шатуна, не у всех, но у многих... Скажу кощунственную для многих фразу, но на .21 RB я ставил шатун от .25го Офновского двигателя. Поэтому заморачиваться с ремонтом хоббийного двигателя, тем более без нормального станочного парка-себе дороже. Проще вооружиться штанген-циркулем и старым шатуном и пройтись по паре магазинов, предлгающих запчасти для двигателей, предварительно изучив ассортимент через интернет, чтобы лишний раз не кататься за зря. Тем более в столице.

  5. #4

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Дык что за мотор? У меня ссылка не открывается.....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7

  8. #6

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    Наверное сейчас меня закидают чем-нибудь, но в автомоторах одного объема и разных производителей очень многие линейные размеры совпадают, в том числе и межосевое между мотылевой и верхней шейкой шатуна, не у всех, но у многих... Скажу кощунственную для многих фразу, но на .21 RB я ставил шатун от .25го Офновского двигателя.
    Пробовал,да действительно много общего,но те шатуны что пересмотрел и перемерил, немного не подходят,либо диаметр под кривошип больше,либо межосевое расстояние немного не то.Так что при всем богатстве выбора...

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    S.Peterburg
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    А намного диаметр кривошипа больше, может втулку просто развёрткой немного обработать и всё?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Все как раз наоборот.В шатуне диаметр отверстия больше.
    В принципе,станок со станочником нашел,осталось найти правильную бронзу.
    И самое главное,придумать,как это деяние сотворить.
    Какие существуют технологии?
    Как правильней посадить втулку?
    И подойдет ли бронза со втулок электромоторов?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    S.Peterburg
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    вот тебе картинки из книги про моторы. Материал оловянистофосфористые бронзы БрОФ-7-0,2 , БрОФ-7-0,10 или БрОФ-10-4. Чтоб посадить просто разогреваешь сам шатун, потом запресовываешь втулку, Шатун остынет, втулк абудет сидеть мёртво, ну а далее обрабатываешь развёрткой под нужный размер
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	115.9 Кб
ID:	228843  

  13. #10

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Я обычно заказываю в таких сучаях на соседней станции техобслуживаниа авто. Рядом Фордовская. Станки чудо . Внешний диаметр трубки больше отверстия в шатуне в зависимости от размера двигателя . колеблется от 0, 03 до 0, 05 А металл берут там же от направляющих втулок клапанов. Делаю 2-3 трубочки по 3 см . хватает на несколько замен. ни разу не провернуло. Потом естественно под развертку .но сначала просверлить отверстия для смазки.ну и на горячую прессовать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Марка стали шатуна и коленвала ?
    от Morgot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 14:01
  2. МК-17. Как снять шатун?
    от Anike в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 12:27
  3. На 0.15 os-max обрывает шатуны.
    от Kirill-G в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 21:33
  4. Нужен совет по поводу смазки нижней головки шатуна
    от Zorgus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2003, 18:38
  5. Сломался шатун на OS 32 max
    от Alex Stepanov в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2001, 04:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения