Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Доработка глушителя ASP 0.28

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день. Вопрос о боработке появился, когда похожий симптом появился не только у моего мотора ASP - глохнет через 2-3 ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1

    Доработка глушителя ASP 0.28

    Добрый день.
    Вопрос о боработке появился, когда похожий симптом появился не только у моего мотора ASP - глохнет через 2-3 сек после старта модели с рук(при броске) или при резких петлях на скорости.
    Карбюратор настроен отлично, тк при плавных монёврах в полёте мотор работает устойчиво, лишь иногда переходные режимы неочень хороши.
    Скорее всего виноват неправильно изготовленный глушитель, вернее неправильное расположение штуцера который подаёт в бак избыточное давление - при броске происходит отток топлива обратно в бак из-за недостаточного давления в баке.
    Думаю не секрет, что китайцы пытаются всё упростить, в том числе и глушитель!
    Если сравнивать глушители одинакового типоразмера (те мотор ASP25 и OS.MAX25), то они разного размера и конструкции (неучитывая крепежа) :

    OS.MAX25 - Двухкамерный глушитель(резонатор и полость глушителя) - резонатор с креплением к цилиндру + обратный конус + поворотная насадка ( 3элемента ).

    ASP25 - однокамерный глашитель (толи глушитель,толи резонатор - им он быть не может,тк слишком упрощён и отверстие не по центру) + поворотная насадка ( 2 элемента ) .

    Думаю причина плохих переходных режимов и оттока топлива мной выявлена, может кому нибудь интересна доработка моторов... давйте делиться опытом !, покумекаем,

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Сильно сомневаюсь, что проблема в глушителе.

  4. #3

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    По личному опыту рискну предположить, что проблема в уплотнителе на главной игле. Там колечко резиновое мм четыре в диаметре. От нагрева , от вибрации и в связи с плохой обработкой внутренней поверхности жиклёра уплотнительное кольцо становится тоньше и не держит давление. И расход растёт. Его можно заменить на колечко от силиконовой трубки, или на фирменное, и хорошо бы сверху одеть силикон для уплотнения. А глушитель мало что изменит. Разве что шум.

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    От нагрева , от вибрации и в связи с плохой обработкой внутренней поверхности жиклёра уплотнительное кольцо становится тоньше и не держит давление. И расход растёт.
    А глушитель мало что изменит.
    Герметичность у иглы в норме, игла несопливит и настройки не сбиваются -
    При чём тут расход ?
    На счёт глушителя я бы так не говорил - глушитель важное звено, примеров масса. Двухтактник очень кретичен к состоянию и настройкам глушителя, тк мотор должен быть настроен на определённые обороты для эффективного снятия мощности.

    ps. Спалив ок.3л топлива разобрал мотор и был приятно удивлён хорошим качеством обработки всех элементов мотора, (выработки, задиров и тп не обнаружено - состояние нового, очень доволен и заводится великолепно пальцем со 2-3 прокрута)

    Ребята, просьба сфотографировать внутренности глушителя OS.MAX 0,25 и измерить объём первой камеры(резонатора), при перекрытом выхлопном окне поршнем с помощью любой подходящей жидкости (керосин , спирт) - оч хочется довести до ума мотор, надеюсь больше оборотов снять и избавиться от провалов по оборотам.
    С уважением, ко всем откликнувшимся!
    Изображения  
    Последний раз редактировалось azovsky82; 26.02.2009 в 17:18. Причина: про качество

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Герметичность у иглы в норме, игла несопливит и настройки не сбиваются -
    При чём тут расход ?

    Мне так год казалось, и расход вроде в норме. В какой то момент стало невозможно отрегулировать, и обороты стали зависить от положения модели, повенёшь вдоль оси фюзеляжа - меняются. Когда нашёл причину и устранил, расход вдвое упал. Там ведь топливо под давлением.

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Вряд ли дело в глушителе. И заметьте - я не первый кто вам это говорит. Для проверки - уменьшите проходное сечение выхлопного патрубка глушителя, например воткните в него деревянную палочку, оставьте вдвое меньшую площадь для выхлопа. И посмотрите как будет работать мотор. Здесь скорей негерметичность карба или подсос воздуха через передний подшипник, насколько далеко бак от мотора.

  9. #7

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    У меня такой же движек такая же фигня. На месте работает хорошо, хорошо держит перегазовки. А как запустиш если ниже максимально высоких оборотов то мотор глохнет.

    У меня пока не получается найти причины.
    Так что если найдеш причины, и их устраниш отпишись. Очень интересно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    [quote=alex_78;1161451]У меня такой же движек такая же фигня. На месте работает хорошо, хорошо держит перегазовки. А как запустишь, если ниже максимально высоких оборотов то мотор глохнет.
    quote]
    Привет, запускать рекомендую именно с мах. оборотов,- больше шансов взлететь
    Вот моё свежее видео - YouTube - полёты 23,02,2009
    Дело в том, что именно у меня больше поблем при резких петлях (квадратных) и иногда при обратных при условии высокой скорости авиамодели (не на указаном видео).
    Если выполять всё плавно, то работает мотор нормально.

    PS. Если "услышат" меня владелцы OSMAX 0,25 - повторная просьба о замерах глушителя, буду весьма благодарен.
    С уважением, Серж из Азова.

    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Мне так год казалось, и расход вроде в норме. В какой то момент стало невозможно отрегулировать, и обороты стали зависить от положения модели, повенёшь вдоль оси фюзеляжа - меняются. Когда нашёл причину и устранил, расход вдвое упал. Там ведь топливо под давлением.
    У Вас тоже ASP 0.25 или 0,28 - ?
    У меня при имитации полёта в руках(всяческие наклоны)-обороты не меняются.
    У меня мотор ASP 0,28 расходует 110мл (4oz), при температуре 0...-3с вырабатывает в режиме полного газа за 7-9 мин, при спокойных полётах в безветренную погоду до 11-14мин(шея "затекает").

    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Вряд ли дело в глушителе.
    Для проверки - уменьшите проходное сечение выхлопного патрубка глушителя, например воткните в него деревянную палочку, оставьте вдвое меньшую площадь для выхлопа.
    Здесь скорей негерметичность карба или подсос воздуха через передний подшипник,
    насколько далеко бак от мотора.
    Ага, китайские учёные мотористы умнее японских - любят упрощать, и ешё металоёмкость при производстве уменьшили и моделистам врадость -"минус"...грамм полётного веса.
    А палочку кругленькую? с дырочкой? а не задохнётся?
    Передний подшипник в норме-проверено, все соединения на хорошем герметике, сколов и трещин в картере нет.
    Бак сразу за мотором, установлен по инструкции.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09547.JPG‎
Просмотров: 170
Размер:	42.1 Кб
ID:	231105  
    Последний раз редактировалось azovsky82; 26.02.2009 в 23:44.

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Мерять объём сейчас лень категорически. Вот сфоткал, при практически одинаковом диаметре - 30мм в районе сопряжения половинок, ОСМАКСовский глушитель длиннее.

    И ещё
    Последний раз редактировалось АКС; 04.11.2009 в 01:15.

  13. #10

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    У меня АПС -28 инфу по размером движков ОС можеш посмотреть вот тут
    http://www.os-engines.co.jp/english/...t/airindex.htm

  14. #11

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо АКС. Теперь наверное для многих стало ясно о чём я писал - видно, что выход наддува расположен у основания конуса на OS. , а у ASP тоже возле разъёма, но по середине объёма "банки"!... и строение действительно разное!!!

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Вот результат трудов - Сегодня мне батя выточил из дюраля добавку(я её доработал) - обёъм предварительно чуть увеличил, конус я отштомповал из 1мм алюминия, и заменил трубкой шитуцер, тк. он обломился при падении со стола. Осталось изготовить соединительную ось - наверное сделаю из велоспицы. Вес добаки+конуса+трубки = 17г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: вид 1.JPG‎
Просмотров: 91
Размер:	87.9 Кб
ID:	231241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: вид 2.JPG‎
Просмотров: 318
Размер:	86.2 Кб
ID:	231242  

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Мотор вполне может работать вообще без глушителя!

    Не занимайтесь шаманством, здесь уже не раз были оленеводы.

    Лучше проверьте, не прилегает ли ваша питающая трубка вплотную к рёбрам охлаждения.
    На фото это именно так. В таком случае крошечные пузырьки пара как раз при ваших манёврах могут собираться в один большой.

    И не хайте китайцев. Они уже делают серийные моторы лучше, чем в России. И то ли ещё будет.

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Дельное предложение, Вы всем такое советуете? Цель - заставить работать мотор без провалов на средних оборотах - есть предложения? А если прилегает, то что?
    Значит япошкам алюминь не так дорог?

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Молчал, молчал, написал-
    А я бы систему питания проверил. У меня катана на ТТ36 с коротким АРСовским (что бы под капот влазил) летела и все нормусь. Так что не там "чертей" ищите, разберите и промойте карб

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Молчал, молчал, написал-
    промойте карб
    Карб. промыт, но в насторйках очень капризный - главная игла очень чувствительная, один щелчок и мотор может недобрать 600...700об/мин
    Сегодня дома пытался вывести мотор(ASP 0.28) на мах. обороты, в статике получилось снять 10950...11100об/мин с винтом APS 10*5.5 - интересно, сколько оборотов дают другие моторы (TT, OS.MAX, и др.)
    Тягу точно снять не смог, но модель весом 1550г при вертикальном положении вытягивает с запасом грамм в 200 - те.приблизительная тяга в статике ок. 1750г.(в небо свечой идёт очень легко и бесконечно долго).

  20. #17

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Попробуйте выкрутить малую иглу (напротив главной) на полоборота.

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    10 на 5.5 - не великовато "махало то"?

  22. #19

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Попробуйте выкрутить малую иглу (напротив главной) на полоборота.
    VolodiaP - Для какой цели?, пожалуйста прошу пояснить.

    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    10 на 5.5 - не великовато "махало то"?
    В наличии в магазине были вот такие: 9*4,5, 9*5,5(недавно сломал), 10*5,5, а если не секрет на каких Вы летаете (точную инфу для 0,28мотора не нашол, потому ориентировался по таблице на упаковке ТТ).
    С винтом 9*5,5 отзвы на работу "газом" мгновенные, но в полёте разгружается и мотор "троит", но для ветра 5-7м/с самое ТО!

  23. #20

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    VolodiaP - Для какой цели?, пожалуйста прошу пояснить.

    Должна улучшится приёмистость, упадут холостые - подрег-ть заслоночкой.
    Малая игла регулирует холостые и переходные. Но влияет на качество, поэтому: покрутил малую, покрути большую. Так постепенно нащупать - максимальные, приёмистость в переходных, и холостые.

  24. #21

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Стабильность работы вашего мотора на малых оборотах вызвано именно "маховиком" 9*4, 8*5. думаю самое то будет

  25. #22

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Стабильность работы вашего мотора на малых оборотах вызвано именно "маховиком" 9*4, 8*5. думаю самое то будет
    Алексей, ты рассуждаешь как "боец". Для тренера(а на фото именно он) 9х5-9х5,5 будет самое то.

  26. #23

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    И где же продолжение очень интересно что получилось из вашей затеи.

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Алексей, ты рассуждаешь как "боец". Для тренера(а на фото именно он) 9х5-9х5,5 будет самое то.
    А я и есть оный, для меня чем стабильнее тем лучше, так сказать полет более предсказуемый и все в этом роде...

  28. #25

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Доброго деня всем кто читает и всем кто помогал - так или иначе, я всёже на днях добился стабильной работы мотора ASP0,28 - в небе проверено!...но другим путём.
    У меня ещё при строительстве фюзеляжа была допущена ошибка расположения топливного бака(вернее питающего штуцера) относительно регулировочной иглы карбюратора - в инструкции к O.S. макс 0,46 на рисунке и в тексте: "Расположите бензобак таким образом чтобы его верх был выше уровня клапана основной топливной иглы на 5-1mm (1/4-3/8”)."
    У меня в принципе так и было(верх бака был выше оси топл. иглы), но мотор нормально работал только "на полный газ", если только при старте происходила отсечка и при резких фигурах. Было очевидно, что происходит отток топлива - симптомы очевидны.
    Причина №1 Пытаясь увеличить наддув в т/бак провёл ряд эксперементов(соорудив несложный стенд) с глушителем сопоставляя строение глушителей O.S. 0,25 и ASP 0,28.
    Соорудив несложный стенд измерял давление наддува, при разных режимах и условиях работы мотора:
    в стандартном исполнении наддув нечтожно мал, лишь при достижении 6700-7500 об/мин давление начинает быстро рости (этим обьясняется работа мотора в полёте "троит" когда выходит на мах./об происходит не только разгрузка винта, но и обогощается смесь )
    Благодоря совместной работе с Вами, и Всем кто откликнулся я доработал глушитель:
    -изготовил цилиндрическую добавку на глушитель
    -изготовил обратный конус
    -изменил место забора избыточного давления из глушителя(станд. отв. заглушил)
    -увеличил выхлопное отверстие до Ф=8,5мм
    Этих изменений наверное хватило бы, обороты чуть подросли с винтом 10*5,5, пузыри воздуха мгонвенно проталкиваются, летать стало комфортнее, но...
    Причина №2 После внимательного перевода инструкции к мотору нашол ещё одну причину - производитель рекомендует бак распологать таким образом, чтобы штуцер питающей трубки бака был на уровне с главной топл. иглой :
    -пришлось приподнять топливный бак... на 1,5 см
    Причина №3 В принципе этого было достаточно, но с тяжолым винтом 10*5,5 при плавном переходе со средних об. на мах. иногда появлялся небольшой провал по оборотам - это было вызвано небольшой дрожъю мотора в определённом диапазоне. Всё оказалось до безобразия просто : дроссель при вибрации имел возможность осевого перемещения - осевой люфт. Дроссель имеет диагональную канавку и винт/штифт за счёт которого при вращении дросселя происходит совместное перемешение и дозирующей топливной иглы и открытие отверстия диффузора. С китайскими допусками зазоров "канавка и винт/штифт" борется очень слабенькая цилиндрическая пружинка. Боротся с осевым люфтом можно либо увеличив усилие на пружинки, либо изготовлением нового "винта/штифта".
    Теперь летает модель без проблем (мотор отзывается с любых оборотов и в любом положении, тяги с винтом 10*5,5=1700г,при 12280об/мин), только горючку докупить надо будет и дней побольше солнечных...и тёплых.
    С уважением, Серж из Азова.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Глушитель ASP 61 для чего отводная трубка?
    от uraplayer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 14:24
  2. Какой 3D фан флай можно построить под двс ASP 0,28?
    от azovsky82 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 09:32
  3. дым, доработка глушителя на Fuji 43cc
    от vity в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 02:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения