Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Обкатка иотора

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; ДВС NORVEL 1куб Сильно гонит масло из глушителя - прямо течет Это что - много масла ? Состав - этиловый ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648

    Обкатка иотора

    ДВС NORVEL 1куб
    Сильно гонит масло из глушителя - прямо течет
    Это что - много масла ? Состав - этиловый спирт 70\ масло 20\ бензн 10
    Гари в выхлопе не видно
    При запуске приходится обогощать смесь - потом уменьшаем( закручиваем иглу) и обороты повышаются
    Приходится долго гонять 1- 1,5 мин до момента снятия напруги со свечи
    После отключения свечи - обороты падают приходится опять проводить регулировку
    После остановки - опять надо обогащать смесь
    Заметил что изредка в трубке подающей топливо начинаются воздушные пробочки
    ( как буд-то карб гонит воздух назад)
    Вопрос - трубка от глуш в бак обязательно нужна?
    Вроде ж должен сам насасывать( двигло) ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Состав - этиловый спирт 70\ масло 20\ бензн 10
    Вся одесса уже перешла на этанол?
    Да и новый состав с примесью бензина?
    Поди масло то растительное?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    По теме нечего сказать ?
    Тогда - промолчим !
    Снял видео - может помлжет понять
    Вложения
    • Тип файла: rar 22.rar‎ (670.3 Кб, Просмотров: 116)
    • Тип файла: rar 44.rar‎ (576.6 Кб, Просмотров: 86)
    • Тип файла: rar 55.rar‎ (890.3 Кб, Просмотров: 82)
    Последний раз редактировалось radioham; 01.03.2009 в 17:39.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Сильно гонит масло из глушителя - прямо течет
    Состав - этиловый спирт 70\ масло 20\ бензн 10
    Это что - много масла ?
    Если проценты указаны правильно - то норм, к тому же богатый.

    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Гари в выхлопе не видно
    Эт типа черноты нет?


    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    При запуске приходится обогощать смесь - потом уменьшаем( закручиваем иглу) и обороты повышаются
    Приходится долго гонять 1- 1,5 мин до момента снятия напруги со свечи
    После отключения свечи - обороты падают приходится опять проводить регулировку
    Сам так делаю, отворачиваю на четверть, завод, прогрев, отсоединяем накал, бедню.


    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Заметил что изредка в трубке подающей топливо начинаются воздушные пробочки
    ( как буд-то карб гонит воздух назад)
    Трубочки целые? - дырок нет, грузик в баке на месте?

    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Вопрос - трубка от глуш в бак обязательно нужна?
    Вроде ж должен сам насасывать( двигло) ?
    Если уровень топлива выше главной иглы то может и сам сосать, но лучше наддув включить.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Воздух именно в районе карба- трубки на вид все целые ( силикон)
    А что так долго до отключения свечи?
    Так масло так гнать - это норма?

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Воздух именно в районе карба- трубки на вид все целые ( силикон)
    Воздуха в тракте быть не должно! - ищи где подсасывает.
    Между баком и карбом стоит фильтр? - убрать.
    Еще от вибрации топливо в баке может вспениваться и тогда пена попадает - спецы используют специальные баки противопенные.

    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    А что так долго до отключения свечи?
    Ну у всех по разному, у меня после старта достаточно довести до максимума и подержать 3-5сек, потом на холостые и накал можно снимать.
    Если после старта так и держать на холостых - больше времени уйдет на прогрев.

    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Так масло так гнать - это норма?
    При обкатке на богатом на одном месте под двигателем даже может образоваться небольшая маслянная лужица - это нормально.

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Это что - много масла ? Состав - этиловый спирт 70\ масло 20\ бензн 10
    Смесь просто чудо, думаю Норвел долго такого издевательства не выдержит. Еще с десяток бедных хрюков таких как на 22ой секунде в клипе 44.avi и точно помрет.
    Какой такой пардон на.. ЭТИЛОВЫЙ спирт??? И что за масло??? А бензин то Вам накуя ??? Он же маненький, всего 1 кубик, за что Вы его так...
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 01.03.2009 в 19:42.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    ...Сейчас на форуме "Самолеты с ДВС" в "Кто летал зимой на ДВС" как раз предложено альтернативное топливо для тех, кто не хочет связываться с метанолом. Это - этиловый спирт + бензин + касторка. Похоже, эта смесь идеальна для замены, если не хотите серьезно перенастраивать мотор....
    Это из обсуждения на форуме -25.02.2005, 23:12 ( flysnake)
    Так что топливо нормальное
    Масло ессно - касторовое
    А че этиловый хуже метилового ? Я не химик -дайте сравнение

    А чем вызван такой хрюк - может просто не додача топлива?
    Последний раз редактировалось radioham; 01.03.2009 в 20:14.

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Это из обсуждения на форуме -25.02.2005, 23:12 ( flysnake)
    Так что топливо нормальное
    Начну с избитой истины- на заборе написано слово МИР с тремя ашипъками, подойдите поближе и Вы увидите что это не так, подойдите потрогайте руками например, уверен Вам есть с чем сравнить
    Нет никаких эрзац смесей работающих адекватно. Когда убираете накал со свечи и мотор сбавляет обороты это явный признак того, что камера мала и температура сгорания мала. Зажимать камеру на этом моторе под эту смесь просто некуда.
    Решение очеь простое, купите нормальное топливо, иначе расхерачите детонациями на бедной смеси весь КШМ.

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Мелкие моторы и на РЕКОМЕНДОВАННОМ топливе, метанольном, без нитры не очень хорошо работают. Идеальный вариант - метанол, масло, и нитры процентов 10-15. Лично я от Норвела 0,074 смог добится устойчивой работы только при 10 процентах нитры. А на суррогате вобще не представляю как это возможно, малыши это вам не 46АСП, это его можно на чём угодно заставить работать.

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    А чем вызван такой хрюк - может просто не додача топлива?
    Это мотор попытался покрутить винт в другую сторону, неполучилось Но свою порцию в челюсть он получил. Это от "большой" камеры и "бедности" смеси. Особливо этому способствует бензин. Кстати, если взять например смесь 76 бензина+15% автола, возможно моторчик затарахтит даже без накала.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    И все таки - такое вытекание масла ( топлива) - должно быть или нет?
    Я так и не получил ответ
    Я не спец в 2 тактн двиглах - но в мопедах есть только выхлоп ( масло не течет) а там тоже 2 тактн

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    И все таки - такое вытекание масла ( топлива) - должно быть или нет?
    Да, так и должно быть. Если не течет - вот это не нормально. У мопеда масла в десять раз меньше, к тому же оно сгорает с бензином. В модельном моторе масло не сгорает.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Понял
    А если уменьшать масло - то будут проблемы с смазкой - так?
    Так может трубкой с глушителя собирать выходящее масло и использовать снова ?
    Последний раз редактировалось radioham; 02.03.2009 в 01:43.

  18. #15

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    1. Да будут проблемы со смазкой.
    2. Мне такое и в голову никогда не приходило.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    может трубкой с глушителя собирать выходящее масло и использовать снова ?
    Касторка действительно не сгорает, а вылетает.
    Но собирать её бессмысленно и технически не получится.
    Потому что больше всего её вылетает на больших оборотах и мощности.

    В небе хорошо виден красивый след касторки за моделью. Синтетическое масло такого следа не даёт

    На больших оборотах мотора на земле вылетающая касторка почти не видна.
    Но, если вы направите выхлоп работающего на больших оборотах мотора на земле даже на стоящую довольно далеко, метрах в трёх, машину ( или штаны что-то обсуждающих коллег-моделистов, или что-то ещё ), сначала вы ничего не заметите, но через некоторое время окажется, что машина ( или штаны, или что-то ещё ) покрыта малюсенькими точечками касторки почти сплошным слоем .
    Потому что лёгкий дымок, вылетающий из глушителя, на самом деле тонко распылённая касторка.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Так может трубкой с глушителя собирать выходящее масло и использовать снова ?
    В полете???
    Имхо - одним галлоном на таком малыше можно летать сезон.К чему весь сыр-бор?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Так - я все понял!
    Поиграюсь еще маленько - и наверно останусь на БК
    Конечно реалистичнось это здорово - но сильно уж напрягает( при разнице в цене вопроса не особенно существенной)
    И тем более появились Фосфатные акки ( быстрый заряд)
    Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
    Просто была мысль сделать что-то типа самика 30 годов ( из реек)

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Решил промыть движек - и обалдел !!!!!!!!( перед этим не разбирал)
    Кстати - если на форум -"ВДРУГ"- заходят разработчики фирмы NORVEL -
    то я хотел бы им сказать - " Пацаны - у вас с головой все в порядке ?
    Какой институт вас учил делать такие сочленения ?"
    Можно было в комплект к двиглу дать катушку ниток - приматать глушитель !
    Все NORVEL -больше не покупать - ХАЛТУРА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 98
Размер:	85.7 Кб
ID:	232119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 100
Размер:	85.5 Кб
ID:	232120  

  23. #20

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Все NORVEL -больше не покупать - ХАЛТУРА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    О как А где резиновое колечко?Вообще Норвелы вполне приличные моторчики и сделаны они для аккуратных моделистов. И с сочленениями там все правильно, сделано так специально для любителей морковок, чтоб глушаки не отламывали вместе с куском башки Так сказать защита от......, но вам это не грозит, очевидно моторчик умрет раньше чем полетит

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Ну не любите Вы меня !
    Я не могу ответить взаимно- просто не могу !
    Теперь по поводу - колечек нету, сочленения не притерты ! И из-за этого масло идет не в трубку глушителя - а течет из под СОЧЛЕНЕНИЯ
    Получается ВЕСЬ движек в масле
    По поводу морковок - ПОЧЕМУ другие производители моторов крепят глушители на винты ?
    Видимо для не аккуратных !
    Наверно они глупее чем NORVEL !?
    А вот что мне грозит или нет - позвольте мне САМОМУ решать !Вас тут не стояло

  25. #22

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Ну не любите Вы меня !
    Этт точно! Я люблю женщин

  26. #23

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    ****очевидно моторчик умрет раньше чем полетит
    Еще три - четыре промывки со снятием головки и будет еще упрек изготовителю ...

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Получается ВЕСЬ движек в масле
    Сразу видно, что вы никогда не видели моторов с фонтанной продувкой

    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    ПОЧЕМУ другие производители моторов крепят глушители на винты ?
    Кто вам сказал, что все крепят на винты?




    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    ...Вас тут не стояло
    Вы от скромности вставили в свой nic "radio"?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Не надо обобщать
    ...Так сказать защита от......, но вам это не грозит..
    Так сказать -не я пошел первым
    Если это шутка - хорошо.
    Спасибо В Старухину - внятно , просто и и без намеков ....
    Нет- просто много лет отданно коротковолновому спорту отсюда и ник
    Спасибо всем за уделенное время!

  29. #26

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Не надо обобщать
    ...Так сказать защита от......, но вам это не грозит..
    Так сказать -не я пошел первым
    Если это шутка - хорошо.
    Спасибо В Старухину - внятно , просто и и без намеков ....
    Нет- просто много лет отданно коротковолновому спорту отсюда и ник
    Спасибо всем за уделенное время!
    Если вы принципиально против метанола , ничем помочь не смогу . Если решитесь на нормальное топливо - мы в одном городе можно посмотреть , что с Вашим мотором . Дальнейшее в личку. только пока больше не разбирайте и ничем не мойте.

  30. #27

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Если это шутка - хорошо.
    Конечно шутка. Думаю Т-34 наставит Вас на путь истинный

  31. #28

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Я как со своим намучился, только со свечами сразу бегом на форум за советом и вам советую прислушаться!
    Теперь моторчик песня, кушает 10% нитры, дал бы больше но нету. Говорят малыши любят до 30% нитры. И не кормите его бодягой, зря так на норвелы.
    С ув.Ярослав

    Норвел 0,61 проблемы, а может косяки мои. посмотрите тут

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Инструкции по обкатке двигателей
    от yury в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 20:42
  2. И еще раз обкатка.....
    от gosha2002 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 19:13
  3. Холодная обкатка двс
    от джиггер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 01:59
  4. Холодная обкатка! (кто-нибудь слышал?)
    от Sanya в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 23:04
  5. Обкатка автомоделей....
    от Гoсть в разделе Авто On-Road
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.01.2004, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения