ДВС ASP ????

DICH

Народ !! Доброе время суток !! Подскажите пожалуйсто ! Вот тут собрался брать се асп 46 . Вот тока каак то он у мя не вызывает доверия , всётаки КИТАЙСКИЙ !! Подскажите плиз,кто нить ими пользовался , чё да как ?! P.S зарание БЛАГОДАРЕН !!!

new225

Вверху, справа налево третья кнопка - “Поиск”… Попробуйте… Удивитесь как много по слову АСП попадется…

DICH
new225:

Вверху, справа налево третья кнопка - “Поиск”… Попробуйте… Удивитесь как много по слову АСП попадется…

о !! спс тебе БОЛЬШОЕ !!!😃

Saiz
DICH:

Народ !! Доброе время суток !! Подскажите пожалуйсто ! Вот тут собрался брать се асп 46 . Вот тока каак то он у мя не вызывает доверия , всётаки КИТАЙСКИЙ !! Подскажите плиз,кто нить ими пользовался , чё да как ?! P.S зарание БЛАГОДАРЕН !!!

Нормальный мотор. У меня есть ОС 46, ТТ 46 и АСП 46, причём куплены были именно в этой последовательности. Стоят на “Qvik 500 hobby”, отлетали сезон и ни какой разницы. Беда у всех одна-резьба на валу неправильная.

DICH
Saiz:

Нормальный мотор. У меня есть ОС 46, ТТ 46 и АСП 46, причём куплены были именно в этой последовательности. Стоят на “Qvik 500 hobby”, отлетали сезон и ни какой разницы. Беда у всех одна-резьба на валу неправильная.

нука Стоп !! а что за резьба неправельная ??! Это имеется ввиду резьба левая чтоли ?! или я что то не догоняю !!!

new225

Дюймовая ? 😈 Хотя на АСП 0,15 (2Т) резьба М5 😌

DICH
new225:

Дюймовая ? 😈 Хотя на АСП 0,15 (2Т) резьба М5 😌

Причём здесь М5 ? думаю что имелось ввиду что резьба левая , тоесть закручивается влево , а не вправо !!

new225
DICH:

***думаю что имелось ввиду что резьба левая ***

Это было бы гламурненько… 😇
Но это не так - рЕзьбы имеют направление обычное… Основная проблема - многие моторы имеют дюймовую резьбу и это не смешно… Не везде, не всегда и не все могут быстро разжиться гайкой на замену…
Вообще то поиск есть на форуме… 😒

DICH
new225:

Это было бы гламурненько… 😇 Но это не так - рЕзьбы имеют направление обычное… Основная проблема - многие моторы имеют дюймовую резьбу и это не смешно… Не везде, не всегда и не все могут быстро разжиться гайкой на замену…
Вообще то поиск есть на форуме… 😒

что то я невкурил ! в чём тут дело ?! 1"-25мм , и где там дюймовая резьба ???!

new225
DICH:

что то я невкурил ! в чём тут дело ?! 1"-25мм , и где там дюймовая резьба ???!

Не курите ничего кроме табака…😈
Впрочем - тоже поиск… Дюймовая - кратная дюйму: 1/4 - 6,35мм, 1/8 - 3,125 … далее сами считайте… Плюс вариации на шаг резьбы…

DICH
new225:

Не курите ничего кроме табака…😈
Впрочем - тоже поиск… Дюймовая - кратная дюйму: 1/4 - 6,35мм, 1/8 - 3,125 … далее сами считайте… Плюс вариации на шаг резьбы…

Вообщем всё понятно !! спс за нифу =))

Saiz
DICH:

нука Стоп !! а что за резьба неправельная ??! Это имеется ввиду резьба левая чтоли ?! или я что то не догоняю !!!

Резьба правая но дюймовая. Может и какая другая, но наши гайки туда не закручиваются.

azovsky82

Чуваки… чем вас резьба не устраивает - тему в тупик завели, Вы по существу (если есть,что с чем сравнить при эксплуатации).
А я сегодня приобрёл ТТ-46про (сделано в китае), и не надо всё китайское в одну кучу валить-Россия по сей день компьютеры и авто делать не научилась, только сырьём торгуем-перепродаём и т.п.(обидно за Родину-столько заводов стоит без дела)

DICH

Во Во !! по поводу заводов эт верно !! Вот к примеру,Москвич то закрыли !!! а какие машины делал !! до сих пор ездят !! Зато теперь штампуют тма Логаны , хуже * Г * не видел !!

new225
azovsky82:

Чуваки… чем вас резьба не устраивает - тему в тупик завели***

Вообще то тема паленая изначально - что то там в правилах прописано про поиск и создание тем…
А споры что лучше китайское / японское / европейское / американское - уже настолько всем надоели , что возможно и правила поправят … Будет что нить типа бана за одно только сравнение …
😈

АКС
DICH:

Логаны , хуже * Г * не видел !!

О-о-о, если верить возрасту в профиле, вы ещё очень многого не видели😵. Поверьте, есть и хуже😈.
Ну а если по делу, АСП вполне нормальные моторы. Но мне GMS понравились больше, при сопоставимой цене, ИМХО.

DICH

Вообщем вчера взял се ASP 46 , промыл кароче , ну там все дела !! Примостырил его к фанере !! вообщем так сяк !!! не завёлся подонок !! как не крути ! каким то раком свечку запарол !!! прищлось покупать новую

new225

Так же есть соответствующие темы и советы… Как новичков, так и профи…

DICH

да эт я понял , просто нужно было каму-нить пожаловатся !! так сказать душу излить !!!

Anike
DICH:

1. Вообщем сегодня ещё раз пытался завести ВООБЩЕ никак !!
2. даже не чихнул !

1. так долго маслать можно 😉
2. две вспышки похоже были: после того, как проп “заклинило”, надо было сверху в обратку ударить.

new225

Бутыль с горючкой расположите так чтоб уровень топлива был чуть ниже карбюратора - может просто заливать… Поставьте иглы в рекомендованное положение и заводите. Никуда он от вас не денется - заведется…😃

Серёга_Моделист
DICH:

Вообщем вчера взял се ASP 46 , промыл кароче , ну там все дела !! Примостырил его к фанере !! вообщем так сяк !!! не завёлся подонок !! как не крути ! каким то раком свечку запарол !!! прищлось покупать новую

ASP 15 2,5 кубика. Капнули горючки в выхлопное, мотор в левой руке, на свечку нормальный накал, один рывок пропеллера и мотор СРАЗУ рявкнул в теч. 1-1.5 секунд.

DICH

Всем спасибо ! Вообщем еще раз промыл,приделал к фанере.налил намного в карбюр . И о алилуя завёлся! Дело было в карбюре ! Скоро выложу видео с обкатки !