Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

ДВС ASP ????

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Народ !! Доброе время суток !! Подскажите пожалуйсто ! Вот тут собрался брать се асп 46 . Вот тока каак ...

  1. #1

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    99

    ДВС ASP ????

    Народ !! Доброе время суток !! Подскажите пожалуйсто ! Вот тут собрался брать се асп 46 . Вот тока каак то он у мя не вызывает доверия , всётаки КИТАЙСКИЙ !! Подскажите плиз,кто нить ими пользовался , чё да как ?! P.S зарание БЛАГОДАРЕН !!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Вверху, справа налево третья кнопка - "Поиск".... Попробуйте... Удивитесь как много по слову АСП попадется...

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Вверху, справа налево третья кнопка - "Поиск".... Попробуйте... Удивитесь как много по слову АСП попадется...
    о !! спс тебе БОЛЬШОЕ !!!!!!!!!!!!!

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,719
    Цитата Сообщение от DICH Посмотреть сообщение
    Народ !! Доброе время суток !! Подскажите пожалуйсто ! Вот тут собрался брать се асп 46 . Вот тока каак то он у мя не вызывает доверия , всётаки КИТАЙСКИЙ !! Подскажите плиз,кто нить ими пользовался , чё да как ?! P.S зарание БЛАГОДАРЕН !!!!
    Нормальный мотор. У меня есть ОС 46, ТТ 46 и АСП 46, причём куплены были именно в этой последовательности. Стоят на "Qvik 500 hobby", отлетали сезон и ни какой разницы. Беда у всех одна-резьба на валу неправильная.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Нормальный мотор. У меня есть ОС 46, ТТ 46 и АСП 46, причём куплены были именно в этой последовательности. Стоят на "Qvik 500 hobby", отлетали сезон и ни какой разницы. Беда у всех одна-резьба на валу неправильная.
    нука Стоп !! а что за резьба неправельная ??! Это имеется ввиду резьба левая чтоли ?! или я что то не догоняю !!!

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Дюймовая ? Хотя на АСП 0,15 (2Т) резьба М5

  9. #7

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Дюймовая ? Хотя на АСП 0,15 (2Т) резьба М5
    Причём здесь М5 ? думаю что имелось ввиду что резьба левая , тоесть закручивается влево , а не вправо !!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DICH Посмотреть сообщение
    ***думаю что имелось ввиду что резьба левая ***
    Это было бы гламурненько...
    Но это не так - рЕзьбы имеют направление обычное... Основная проблема - многие моторы имеют дюймовую резьбу и это не смешно... Не везде, не всегда и не все могут быстро разжиться гайкой на замену...
    Вообще то поиск есть на форуме...

  12. #9

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Это было бы гламурненько... Но это не так - рЕзьбы имеют направление обычное... Основная проблема - многие моторы имеют дюймовую резьбу и это не смешно... Не везде, не всегда и не все могут быстро разжиться гайкой на замену...
    Вообще то поиск есть на форуме...
    что то я невкурил ! в чём тут дело ?! 1"-25мм , и где там дюймовая резьба ???!

  13. #10

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DICH Посмотреть сообщение
    что то я невкурил ! в чём тут дело ?! 1"-25мм , и где там дюймовая резьба ???!
    Не курите ничего кроме табака...
    Впрочем - тоже поиск... Дюймовая - кратная дюйму: 1/4 - 6,35мм, 1/8 - 3,125 ... далее сами считайте... Плюс вариации на шаг резьбы...

  14. #11

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Не курите ничего кроме табака...
    Впрочем - тоже поиск... Дюймовая - кратная дюйму: 1/4 - 6,35мм, 1/8 - 3,125 ... далее сами считайте... Плюс вариации на шаг резьбы...
    Вообщем всё понятно !! спс за нифу =))

  15. #12

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,719
    Цитата Сообщение от DICH Посмотреть сообщение
    нука Стоп !! а что за резьба неправельная ??! Это имеется ввиду резьба левая чтоли ?! или я что то не догоняю !!!
    Резьба правая но дюймовая. Может и какая другая, но наши гайки туда не закручиваются.

  16. #13

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Чуваки... чем вас резьба не устраивает - тему в тупик завели, Вы по существу (если есть,что с чем сравнить при эксплуатации).
    А я сегодня приобрёл ТТ-46про (сделано в китае), и не надо всё китайское в одну кучу валить-Россия по сей день компьютеры и авто делать не научилась, только сырьём торгуем-перепродаём и т.п.(обидно за Родину-столько заводов стоит без дела)

  17. #14

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    Во Во !! по поводу заводов эт верно !! Вот к примеру,Москвич то закрыли !!! а какие машины делал !! до сих пор ездят !! Зато теперь штампуют тма Логаны , хуже * Г * не видел !!

  18. #15

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Чуваки... чем вас резьба не устраивает - тему в тупик завели***
    Вообще то тема паленая изначально - что то там в правилах прописано про поиск и создание тем...
    А споры что лучше китайское / японское / европейское / американское - уже настолько всем надоели , что возможно и правила поправят .... Будет что нить типа бана за одно только сравнение ...

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от DICH Посмотреть сообщение
    Логаны , хуже * Г * не видел !!
    О-о-о, если верить возрасту в профиле, вы ещё очень многого не видели. Поверьте, есть и хуже.
    Ну а если по делу, АСП вполне нормальные моторы. Но мне GMS понравились больше, при сопоставимой цене, ИМХО.

  20. #17

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    Вообщем вчера взял се ASP 46 , промыл кароче , ну там все дела !! Примостырил его к фанере !! вообщем так сяк !!! не завёлся подонок !! как не крути ! каким то раком свечку запарол !!! прищлось покупать новую

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Так же есть соответствующие темы и советы.... Как новичков, так и профи...

  22. #19

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    да эт я понял , просто нужно было каму-нить пожаловатся !! так сказать душу излить !!!

  23. #20

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    Вообщем сегодня ещё раз пытался завести ВООБЩЕ никак !! даже не чихнул !

  24. #21

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от DICH Посмотреть сообщение
    1.Вообщем сегодня ещё раз пытался завести ВООБЩЕ никак !!
    2.даже не чихнул !
    1.так долго маслать можно
    2.две вспышки похоже были: после того, как проп "заклинило", надо было сверху в обратку ударить.

  25. #22

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Бутыль с горючкой расположите так чтоб уровень топлива был чуть ниже карбюратора - может просто заливать... Поставьте иглы в рекомендованное положение и заводите. Никуда он от вас не денется - заведется...

  26. #23

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от DICH Посмотреть сообщение
    Вообщем вчера взял се ASP 46 , промыл кароче , ну там все дела !! Примостырил его к фанере !! вообщем так сяк !!! не завёлся подонок !! как не крути ! каким то раком свечку запарол !!! прищлось покупать новую
    ASP 15 2,5 кубика. Капнули горючки в выхлопное, мотор в левой руке, на свечку нормальный накал, один рывок пропеллера и мотор СРАЗУ рявкнул в теч. 1-1.5 секунд.

  27. #24

  28. #25

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    Всем спасибо ! Вообщем еще раз промыл,приделал к фанере.налил намного в карбюр . И о алилуя завёлся! Дело было в карбюре ! Скоро выложу видео с обкатки !

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    да нет, дело то было как раз не в карбюраторе но опыт- сын ошибок трудных
    нормальный мотор. у меня таких 2. один из них 2 раза уходил в землю идо сих пор работает

  30. #27

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Перед запуском нужно без накала покрутить мотор зажимая карбюратор(или выхлоп) пока топливо не попадет в картер(меняется звук, да и мотор мягче крутится), обычно после этого заводится с 1-2 рывка. Как уже писали помоему бутыль с топливом высоковата когда заведете будет заливать. Я при запуске газ приоткрываю примерно на 1/3 хода. Возможно я не прав но как мне показалось из видео на первой же прогазовке есть риск что мотор вместе с фанеркой улетит нафиг, не дай бог вам перед ним оказатся. Опять же мотор низко с пола подымет все говно какое возможно, в итоге и мотору хана может прийти да и в глаза все это весело летит.

  31. #28

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    10
    Парни,у меня ASP61AR 4T,запустился с первого раза,сейчас работает на ура.Читайте внимательно инструкцию,и не бойтесь крутить иглы в этом моторе,его легко настроить.

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Позавчера обкатал на стенде во дворе АСП 80 4Т - впечатления ооооочень положительные (и это учитывая что есть с чем сравнивать - лето отлетал на Саито 82, теперь буду летать на обоих...)

    Запуск отлично, работает удивительно мягко, холостые сразу держит неплохо и тихо так..., вибрация имхо меньше чем у Саиты (видимо изза 130 г лишнего веса). Откатал литр топлива 5% нитры синтетика (др. небыло подхлдящего) - добавлял касторки чтоб довести масло до 24% где-то...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ДВС ASP .21A самолетный, в Москве.
    от and_alex в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 09:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения