Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Инфа о МДС 3,5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые помогите пожалуйста ,нигде не могу найти инфы о данном двигателе...

  1. #1

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136

    Инфа о МДС 3,5

    Уважаемые помогите пожалуйста ,нигде не могу найти инфы о данном двигателе

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    У меня есть такой новый. А что интересует?

  4. #3

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    что там за глушитель, фото хотелось бы для сравнения, Какой винт рекомендуемый,
    ну и характеристики если паспорт есть у вас

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Паспорт куда-то затерялся. Мотор весит 276 г без глушителя. Собственно вместо глушителя у меня выхлопной патрубок, ибо это был автовариант, который я переделал на авиа. Винт ставил термиковский 250х145. Когда его заводил тахометра не было.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3463.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	46.7 Кб
ID:	233390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3464.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	52.5 Кб
ID:	233391  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Сорри Плохо разбираюсь в ДВС,но как будет топливо из бака идти? Если у других ДВС есть на глушителе специальное отверстие дающее давление в бак

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    А про эффект Бернулли вы позабыли? Работает. Раньше вообще без глушителей летали за милую душу.

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Вроде понял,спасибо

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,898
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Винт ставил термиковский 250х145. Когда его заводил тахометра не было.
    этот винт тяжеловат для него. Его винт- 200Х100 или 8Х5.

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    А зачем головку катла срезать?только из-за уменьшения ее длины?и как сделать крепление для винта ,в стандартном варианте там просто вал

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,898
    Цитата Сообщение от Денис В. Посмотреть сообщение
    А зачем головку катла срезать?
    А "катла" это что? Просветите неграмотного

  14. #11

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    этот винт тяжеловат для него. Его винт- 200Х100 или 8Х5.
    Я лет пять назад летал на конверсии авто. Самоль весил 1,5 кг без топлива, шикарно летел на винте 220х125 пр. термик, обороты были 13200 на земле, 140 кубового бака хватало на 10 минут. Скорость была наравне с гонкой на комоде, специально соревновались , хоть крыло у меня было с 15% профилем толщиной 32 мм и размахом 1270. Пробовал 200х125 граупнер - обороты 16 с копейками точно не вспомню, скорось была выше но разгонялся медленно...
    Летал без глушителя с самодельным патрубком отводящим выхлоп в сторону. Для конверсии была изготовлена задняя крышка картера, зацело с крепежным фланцем, новая головка зацело с камерой, вал был заменен на вал от судомодельной трехи, отбалансирован, опорная втулка винта - доработанная опорка от МДС-6,5КУ (первый вариант), потом заменил на самодельную. Вкачестве карба стояла футорка от ЦСТКАМ-1,5 со всеми родными причендалами, отверстие ф5,5, крепилось это все через спец проставку в штатном гнезде. Для стабильного питания был сделан отбор давления из картера, отв в штуцере ф0,3

    Таким вот образом...


    Забыл - свечи использовал КС10 с отломанным дефлектором, хватало на 2 моточаса.

  15. #12

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А "катла" это что? Просветите неграмотного
    Извеняюсь, просто привык называть так головки цилиндров своего мотоцикла оппозита,Так все таки зачем?только для уменьшения длины?ведь теплоотдачи меньше.

  16. #13

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    У меня переделанная голова вообще без ребер, просто "шайба" с отверстием под свечу и крепеж.
    Перегрева не наблюдал, у приятеля на гонке тоже без ребер стоял, и прекрасно работал.

    Калилка горячей должна быть, в разумных пределах, конечно.

  17. #14

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Насчет винтов,а есть таблица какая нибудь сравнительная, с рекомендуемыми винтами под кубатуру или класс ДВС

  18. #15

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Бугуруслан
    Возраст
    51
    Сообщений
    11
    подбор винтов ориентировочно по этой ссылке http://technosport.narod.ru/Info/Pro.../propchart.htm

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам МДС-3,5
    от makaritch в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 10:16
  2. МДС 3.5 ....
    от Denis Denk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 11:22
  3. МДС 3.5 и его большой брат
    от Анаслав в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 16:51
  4. МДС 3,5
    от Viktor_K в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2002, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения