Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 258

Замена пары на КМД

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от petti22 Какие номера подшипников? И как их отдуда достать? Погоди доставать-то. Сначала на сам вал посмотри, на отверстие ...

  1. #41

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Какие номера подшипников? И как их отдуда достать?
    Погоди доставать-то. Сначала на сам вал посмотри, на отверстие в носке картера.
    А осевой и радиальный люфты у САМИХ ПОДШИПНИКОВ без вставленного вала иногда просто нормальное явление, а про неустановленные подшипники пока вообще не говорим, только люфты должны быть в ДОПУСКАХ, двигатель после пуска ПРОГРЕВАЕТСЯ вместе с подшипниками и люфты выбираются. А то раскурочишь картер и посадочные...
    Съемники специальные для этих целей должны быть, под каждый тип двигателя в общем-то свой съемник. Иногда картер погреть надо. Очень многое от типа посадки зависит

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Люфт там нормальный. Не думаю что он такой в допуске. Коленвал посмотрю. А съемников конечно же у меня нету

  4. #43

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Съемники специальные для этих целей должны быть, под каждый тип двигателя в общем-то свой съемник. Иногда картер погреть надо.
    Для извлечения подшипников никакого съёмника не надо!!! Просто греем картер и фсё!
    Герметичность у КМД восстанавливается элементарно. С помощью большого стального шарика. И парочки ударов молотка. Правда уметь это делать надо...
    Под КМД желательно иметь подшипники с радиальным зазором 18-20 мкм. Ищите...

  5. #44

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Для извлечения подшипников никакого съёмника не надо!!! Просто греем картер и фсё!
    Герметичность у КМД восстанавливается элементарно. С помощью большого стального шарика. И парочки ударов молотка. Правда уметь это делать надо...
    Под КМД желательно иметь подшипники с радиальным зазором 18-20 мкм. Ищите...
    Советы правильные, особенно в плане: Правда уметь это делать надо...
    А так...СЪЕМНИК и никаких шариков, по крайней мере для начала.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Советы правильные, особенно в плане: Правда уметь это делать надо...
    А так...СЪЕМНИК и никаких шариков, по крайней мере для начала.
    Видите-ли... По интернету ну никак не научить стукать молотком по гвозьдю\ Если знаете, как ЭТО сделать - покажите
    ВЫДИРАТЬ из люмИниевого картера на холодную подшипники - это очень ПОЛЕЗНО для посадочных мест. А обратно как? Тоже посадником (аналогия съёмника, тока наоборот)?

  8. #46

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    А так...СЪЕМНИК и никаких шариков, по крайней мере для начала.
    Можно без съёмника, вытаскиваем из картера всё кроме подшипников и греем например феном и потом берём картер (только в рукавицах) и всё вытрясаем.
    Способ второй, выстругиваем или находим буковую палочку подходящего диаметра и посто окуратненько выбиваем подшипники. Начинать лучше с заднего.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Видите-ли... По интернету ну никак не научить стукать молотком по гвозьдю
    Это точно.

  9. #47

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Видите-ли... По интернету ну никак не научить стукать молотком по гвозьдю\ Если знаете, как ЭТО сделать - покажите
    ВЫДИРАТЬ из люмИниевого картера на холодную подшипники - это очень ПОЛЕЗНО для посадочных мест. А обратно как? Тоже посадником (аналогия съёмника, тока наоборот)?
    Ну ты хотя бы пояснил человеку, как и куда конкретно бить по шарику и осаживать диаметр втулки. А то, не вынимая подшипников, долбанет по шарику от души, картер в помойку, сомневаюсь, что заварить сможет.
    Хотя...я даже не знаю, есть в КМД втулка или нет, не имел дела с ними, но не в этом дело.
    А на холодную...так опять же говорил я, что погреть надо. Хотя...можно и на холодную, от посадки зависит. Бывают и такие посадки, (в данном случае я не про КМД, т.к. опять же: не держал в руках) что и на холодную вываливаются или вместе с валом (прям на валу ) и вынимается. А бывает и с подогретым картером никак.
    Все бывает. Поэтому съемник самое оно.
    Ну да чего я тебе это все рассказываю, собственно это ответ для вопрошающего

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    С носовым ясно. Идеально подходит штапик для окон )) А вот центральный просто вытрясется?

  12. #49

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    А вот центральный просто вытрясется?
    Если просто даже без нагрева, то запихните этот мотор тому кто его вам продал куданибудь сзади.
    Блин. Судя по вашим постам, Ритм на фото и то в лучшем состоянии чем ваш КМД хотя лет ему однозначно больше и поработал он изрядно.

  13. #50

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Ну фото ритма совсем не мое. Ритмы это бесмертные моторы, проще которых наверно нет ничего.

  14. #51

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Ну ты хотя бы пояснил человеку, как и куда конкретно бить по шарику и осаживать диаметр втулки. А то, не вынимая подшипников, долбанет по шарику от души, картер в помойку, сомневаюсь, что заварить сможет.
    Хотя...я даже не знаю, есть в КМД втулка или нет, не имел дела с ними, но не в этом дело.
    А на холодную...так опять же говорил я, что погреть надо. Хотя...можно и на холодную, от посадки зависит. Бывают и такие посадки, (в данном случае я не про КМД, т.к. опять же: не держал в руках) что и на холодную вываливаются или вместе с валом (прям на валу ) и вынимается. А бывает и с подогретым картером никак.
    Все бывает. Поэтому съемник самое оно.

    М-да... Книгу эту я не читал, но!!! Автор - изменник Родины! И по 58 статье его!

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    М-да... Книгу эту я не читал, но!!! Автор - изменник Родины! И по 58 статье его!
    Очередной раз убеждаюсь - что-либо полезное писАть тут не имеет смысла. Фсе и так фсё знают!

  15. #52

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    М-да... Книгу эту я не читал, но!!! Автор - изменник Родины! И по 58 статье его!


    Очередной раз убеждаюсь - что-либо полезное писАть тут не имеет смысла. Фсе и так фсё знают!
    Ну смотри, дело хозяйское.
    Просто предвижу очередные вопросы типа:
    Все сделал как ВЫ говорили, картер лопнул, отлетевшим шариком отбило носик чайнику (работал на кухне, попивая чай), посадочные вдребезги, как жить дальше ?

  16. #53

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Ну фото ритма совсем не мое. Ритмы это бесмертные моторы, проще которых наверно нет ничего.
    Да вобщем по конструкции от КМД не сильно отличаются.
    На счёт бессмертные это вы зря, мой помер за 15секунд.
    Сын модель уронил винт сломался, а мотор не заглох пока бежал моторчик заглох, прара просто сгорела, не выдержала оборотов которые моторчик развил без винта.
    Дело не в том что там бессмертное, просто вы уже столько неисправностей своего КМД описали что даже не знаю, как он у вас ещё вспышки то даёт и по пальцам долбит.
    КМД достаточно выносливые моторчики, в плане живучести не уступают Ритмам.

    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Просто предвижу очередные вопросы типа:
    Все сделал как ВЫ говорили,
    В общем верно.
    Но попробовать наверное стоит.

  17. #54

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    В общем верно.
    Но попробовать наверное стоит.
    А чего пробовать-то ?
    Думаешь автор вопроса понял о чем речь ?
    У автора негерметичность, вернее возможно, большой зазор между валом в втулкой в носке картера. А ему предлагают способ уплотнения футорки в посадочном месте, как я понял.
    Куда класть шар, куда долбить и чего при этом уплотнится ?
    Зачем такие советы нужны ?

  18. #55

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    А чего пробовать-то ?
    Думаешь автор вопроса понял о чем речь ?
    У автора негерметичность, вернее возможно, большой зазор между валом в втулкой в носке картера. А ему предлагают способ уплотнения футорки в посадочном месте, как я понял.
    Куда класть шар, куда долбить и чего при этом уплотнится ?
    Зачем такие советы нужны ?
    Я понял что через шарик подшипник выколачивать предложили.
    А уплотнение обычно лечится заменой картера, не могу сказать как это сейчас сделано в КМД (мой кажися 1983г издания), а раньше эти втулки были просто залиты в картере и расточены вместе с картером, так что заменить их было довольно трудно, обычно высверливали запрессовывали бронзовую болванку и на оправке, растачивали потом разворачивали развёрткой. Даже 20 лет назад и то обычно при таких неисправностях как у моторчика petti22 моторы меняли, хотя стоили они отнюдь не дёшево КМД 25р и ещё не найдёшь.
    Можно конечно поставить модшипник который закрыт с одной стороны но это не на долго час может продержится.

  19. #56

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Ыч Ыч. Про раздалбливание футорки шариком читал в апгрейде марза 2,5. довольно жестоко Лучше вспоминать былое и учиться новому со старого, простого, плохого и полурабочего, что б знать все нюансы устройства и навыки работы, чем купить новое и бояться разобрать при поломке.
    У комода компрессия была если его набок перевернуть, или головой вниз. Причем при полностью открученном контрике. Даже было, что пальцами прокручивал медленно, чую дернулся, опускаю поршень и дымок потягивается из выхлопа.
    Вобщем мучаться дальше не стал, вернул комод хозяину, он опытнее меня, лет на 40 Сказал что ему "вилы", ты говорит его зря раскрутил, компрессию посадил... Ну я не уверен конечно что вина моя, может и запорол только тем, что поршень мог перевернуть, но хотя я замечал какой стороной он стоит. Видать ему уже все было и до меня, и скорее всего из за небрежного отношения (Спиленная для бойцовки футорка, без резинового кольца, кривоватый жиклер, игла непонятной толщины и ровности, люфт коленвала и 3 тонны мной отмытой грязи). Дед говорит подыскал для меня новый движок. Так что завтра погляжу чуто там у него, если че ждите, жаловаться буду ))

  20. #57

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Видать ему уже все было и до меня, и скорее всего из за небрежного отношения
    100% так.
    При неправильной сборке можно сломать что угодно но только не посадить пару.
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Дед говорит подыскал для меня новый движок.
    А что у вас больше движки негде купить? Я б больше к нему обращаться не стал.
    Можно же в конце концов через инет китайскую калилку купить, те КМД которые я видел в магазине мне не понравились.

  21. #58

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Дык Комод смысле не новый, имелось ввиду что другой. Комоды ща уже не те. И название у них МКД вроде. Я у него в кружке занимался. Он уже не преподает, но так че подсказать может. Он же мне когда движок дал, ничего на рассказывал, типа как его заводить и как настраивать, говорит что думал ты знаешь. А как я ему сказал что кроме Ритмов и марзов ничего не разбирал, так он пожалел что вообще мне его продал. Хочу еще Талку 7 куб у него купить новую, в коробке. Дед долковый этот. Сына воспитал, двукратного чемпиона мира по ф2б.

  22. #59

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Сына воспитал, двукратного чемпиона мира по ф2б.
    Фамилию в студию

  23. #60

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Дед долковый этот.
    Это точно, таку лапшу ...........................

  24. #61

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Сына воспитал, двукратного чемпиона мира по ф2б.
    Какой хороший дедок! Ещё и сказочник!!!

  25. #62

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    только люфты должны быть в ДОПУСКАХ,
    Таблицу ДОПУСКОВ в студию,плиз
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    двигатель после пуска ПРОГРЕВАЕТСЯ вместе с подшипниками и люфты выбираются.
    А как быть новому мотору у которого нет люфтов? Давиться подшипникам от нагрева ежели выбирать некуда
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Съемники специальные для этих целей должны быть, под каждый тип двигателя в общем-то свой съемник.
    Если мона поподробней, а еще лучше фотокарточку съемника,любого, какой есть в наличии, ну например для КМД,РИТМ,МАРЗ,МЕТЕОР,МК,МДС и тд . и тп
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Иногда картер погреть надо. Очень многое от типа посадки зависит
    Докуда греть? Какой тип посадки предпочитаете?

  26. #63

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Игорь Чепрасов, если не ошибаюсь в Киеве и в Китае. В 90-х годах

  27. #64

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Игорь Чепрасов, если не ошибаюсь в Киеве и в Китае. В 90-х годах

    Ох уж энтот СКАЗОЧНИК!!! В Китае первым был Мэрвин Джонс, в Киеве было два ЧМ, в 88 и 98 годах и никаким Чепрасовым там и не пахло! Зайдите на сайт ФАИ, весьма познавательно...
    Вот такой же он и спец по КМД...

  28. #65

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Таблицу ДОПУСКОВ в студию,плиз

    А как быть новому мотору у которого нет люфтов? Давиться подшипникам от нагрева ежели выбирать некуда
    Если мона поподробней, а еще лучше фотокарточку съемника,любого, какой есть в наличии, ну например для КМД,РИТМ,МАРЗ,МЕТЕОР,МК,МДС и тд . и тп

    Докуда греть? Какой тип посадки предпочитаете?
    1. Любой справочник по подшипникам и по машиностроению.
    И как тут любят говорить: в ШКОЛУ, изучать машиностроение, раздел допуски и посадки, радиальный и осевой люфты...и пр.
    2. Если мотор проектировал и делал...ну даже не знаю кто, то пусть давится, лично мне пофиг, мои моторы работают нормально.
    3. Конструкции съемников практически одинаковые, просто размеры у некоторых разные. Из перечисленых переделывал только метеоры, соответсвенно и съемники в том числе и для него.
    Кстати, имеются и "посадники", как их тут называют, если уж быть до конца справедливым быть. Фотографий нет. Но если есть НЕ праздный интерес, можно обсудить...
    4. Греть, греть...в соответсвии со справочником, надеюсь знаешь при какой Т кипит масло.
    5. Посадку предпочитаю ту, которая обеспечит нормальную работу двигателя при РАБОЧЕЙ Т. Как правило это с натягом, по целому ряду причин.
    В общем: в ШКОЛУ, изучать машиностроение.

    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Ыч Ыч. Про раздалбливание футорки шариком читал в апгрейде марза 2,5. довольно жестоко Лучше вспоминать былое и учиться новому со старого, простого, плохого и полурабочего, что б знать все нюансы устройства и навыки работы, чем купить новое и бояться разобрать при поломке.
    У комода компрессия была если его набок перевернуть, или головой вниз. Причем при полностью открученном контрике. Даже было, что пальцами прокручивал медленно, чую дернулся, опускаю поршень и дымок потягивается из выхлопа.
    Вобщем мучаться дальше не стал, вернул комод хозяину, он опытнее меня, лет на 40 Сказал что ему "вилы", ты говорит его зря раскрутил, компрессию посадил... Ну я не уверен конечно что вина моя, может и запорол только тем, что поршень мог перевернуть, но хотя я замечал какой стороной он стоит. Видать ему уже все было и до меня, и скорее всего из за небрежного отношения (Спиленная для бойцовки футорка, без резинового кольца, кривоватый жиклер, игла непонятной толщины и ровности, люфт коленвала и 3 тонны мной отмытой грязи). Дед говорит подыскал для меня новый движок. Так что завтра погляжу чуто там у него, если че ждите, жаловаться буду ))
    А как ты себе это представляешь, вибивать подшипник шариком ?
    Вот перед тобой картер, вал вынул. В картере 2 подшипника и не вылезают сами даже после встряхивания с нагревом. Сначала наверное хоть один вынуть надо, если футорка у мотора сзади
    Тем более речь шла о восстановлении герметичности КМД с помощью шарика, вот я и поинтересовался как это так можно сделать и предположил, ну пусть в порядке полного бреда, что постучав по втулке через шарик, можно эту втулку слегка осадить по внутреннему диаметру. Но это так, только предположение, сам я так никогда не делал.
    А компрессия головой вниз у любого движка будет, просто топливо вниз очень активно течет, а там масло.
    Посадить компрессию можно при неправильной сборке движка, например првернув поршень на 180 град, по отношению к гильзе, это очень распространенная ошибка.
    Однако при повторной разборке/сборке в правильное положение поршня и гильзы, все должно восстановиться.
    Последний раз редактировалось Серёга_Моделист; 17.03.2009 в 13:24.

  29. #66

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Как правило это с натягом, по целому ряду причин.
    Ещё скажите, что натяг должен быть и на валу и в картере.

    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Посадить компрессию можно при неправильной сборке движка, например првернув поршень на 180 град, по отношению к гильзе, это очень распространенная ошибка.
    Однако при повторной разборке/сборке в правильное положение поршня и гильзы, все должно восстановиться.
    Хм
    Помоему это не называется посадить, просто неправильная сборка, но пара останется в нормальном состоянии.

  30. #67

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение


    1)Тем более речь шла о восстановлении герметичности КМД с помощью шарика, вот я и поинтересовался как это так можно сделать и предположил, ну пусть в порядке полного бреда, что постучав по втулке через шарик, можно эту втулку слегка осадить по внутреннему диаметру. Но это так, только предположение, сам я так никогда не делал.
    2)Посадить компрессию можно при неправильной сборке движка, например првернув поршень на 180 град, по отношению к гильзе, это очень распространенная ошибка.
    3)Однако при повторной разборке/сборке в правильное положение поршня и гильзы, все должно восстановиться.
    1) Где в КМД "втулка"? А принцип правильный
    2) Бред...
    3) На поршне КМД есть "пазик". Вот если его "раком" относительно гильзы поставить, то моторррчеГу поплохеет. Но это к компрессии никакого отношения не имеет.

  31. #68

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    1) Где в КМД "втулка"? А принцип правильный
    2) Бред...
    3) На поршне КМД есть "пазик". Вот если его "раком" относительно гильзы поставить, то моторррчеГу поплохеет. Но это к компрессии никакого отношения не имеет.
    Ну ты сообщения мои читай до конца.
    Сказал же, что НИКОГДА КМД в руках не держал, может там и нет втулки, это не суть.
    И почему это п2 бред ?

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Ещё скажите, что натяг должен быть и на валу и в картере.


    Хм
    Помоему это не называется посадить, просто неправильная сборка, но пара останется в нормальном состоянии.
    1. Без комментариев. Тоже, в общем-то, в школу изучать машиностроение и сделать хотя бы один курсовой, хотя бы по редуктору.
    2. Ну а я о чем, именно что все в норму должно придти.
    А вообще заочно обсуждать отсутствие компрессии, не держа данный экземпляр в руках, это все одно, что учиться ездить на велосипеде, без самого велосипеда.

  32. #69

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Ну ты сообщения мои читай до конца.
    Сказал же, что НИКОГДА КМД в руках не держал, может там и нет втулки, это не суть.
    И почему это п2 бред ?
    Это когда мы на брудершафт квасили???
    Не держали и писАть нечего. Зачем в ДВС с валом на шариках ещё и втулку лепить?
    2) Патамушта...

  33. #70

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Не держали и писАть нечего. Зачем в ДВС с валом на шариках ещё и втулку лепить?
    ну как зачем.
    Чтоб было.
    Втулка там есть это точно. Причём есть она и в КМД, и Ритме, и Метеоре, и даже в МК-16.
    Только выполнят она роль не подшипника скольжения, а герметезирует кривошипную камеру о чём здесь уже писали.

    Красненьнким обведена.
    Так что связь с шарикоподшипниками тут
    Другое дело, что в тех моторах что делают сейчас её нету, просто сделали заедино с картером.

  34. #71

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Это когда мы на брудершафт квасили???
    Не держали и писАть нечего. Зачем в ДВС с валом на шариках ещё и втулку лепить?
    2) Патамушта...
    Грубовато и никакого конструктива, но мы-то стерпим.
    И причем тут втулка, уж сто раз объяснил, что не в ней таковой дело, но да ладно...
    Теперь видимо надо ждать вопросов от автора поста, как быть с раскуроченным картером и разбитыми подшипниками. Он понял, что их надо как раз шариком выбивать.

  35. #72

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    1. Без комментариев. Тоже, в общем-то, в школу изучать машиностроение и сделать хотя бы один курсовой, хотя бы по редуктору.
    Да вы правы. Курсовых не писал.
    Но кое каким протфолио похвалиться могу, правда к модельным моторчикам это не относится, так пара самодельных двухтактныл моторов объёмом 125 и 250см.куб и цельна толпа просто запиленных моторов от Метеора до чз-514

  36. #73

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Кузя;1188123]Красненьнким обведена.
    Так что связь с шарикоподшипниками тут
    quote]

    Повторяю на "бис" - НЕТ ТАМ НИКАКОЙ втулки! Картер целиком из люминия!
    Смотрите внимательно приведённый рисунок!

  37. #74

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    [quote=pakhomov4;1188154]
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Повторяю на "бис" - НЕТ ТАМ НИКАКОЙ втулки! Картер целиком из люминия!
    Смотрите внимательно приведённый рисунок!
    Читайте внимательней.
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Другое дело, что в тех моторах что делают сейчас её нету, просто сделали заедино с картером.
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Смотрите внимательно приведённый рисунок!
    И вам того же
    На рисунке то что я написал-промеж подшипников отверстие с уступом.

  38. #75
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    У вас проблемы с терминологией.
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    На рисунке то что я написал-промеж подшипников отверстие с уступом.
    Это не есть втулка, это есть отверстие!

  39. #76

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Это не есть втулка, это есть отверстие!
    На орилгинальном КМД причём только на Питерском, а не том подобии что выпускают сейчас была бронзовая втука.

  40. #77
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    На орилгинальном КМД
    Это как бы отмазался?
    А ссылались-то на рисунок без втулки
    Про питерские Комоды пусть Пахомов комментирует, у меня их не было.

  41. #78

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Про питерские Комоды пусть Пахомов комментирует, у меня их не было.
    У меня есть, стоит на полочке на подставочке как память.

  42. #79

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Это как бы отмазался?
    А ссылались-то на рисунок без втулки
    Что бронзовая, что отсутствие бронзы - работает данная конструкция как втулка.
    А вообще не пойму чего мы обсуждаем. Если у кого-то есть чего сказать, только конструктивное и по делу, так пожалуйста. А просто так обсуждать наличие бронзы и тип посадки подшипника нет никакого смысла, потому как на конкретном экземпляре советского/российского МАССОВОГО производства может быть ЛЮБАЯ посадка и отсутствие/наличие бронзы в зависимости от настроения...даже не знаю кого.

  43. #80

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Что бронзовая, что отсутствие бронзы - работает данная конструкция как втулка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна пара для КМД
    от Артур Летун в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 17:19
  2. Кто, где и за сколько изгатавливает цветные пары для КМД 2,5
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения