Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 258

Замена пары на КМД

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Серёга_Моделист работает данная конструкция как втулка. Да-а?! А как работает втулка? Втулка - это не функция, а вид ...

  1. #81
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,779
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    работает данная конструкция как втулка.
    Да-а?!
    А как работает втулка?

    Втулка - это не функция, а вид детали.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Да-а?!
    А как работает втулка?

    Втулка - это не функция, а вид детали.
    Я так и знал, что будет ИМЕННО ТАКОЕ возражение.
    Ну неужели не ясно чего имелось в виду ?
    А если уж совсем формально, то да, есть вал, есть отверстие, есть тип посадки, больше ничего нет.

  4. #83

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    А вообще не пойму чего мы обсуждаем.
    Мы обсуждаем вот это
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Сказал же, что НИКОГДА КМД в руках не держал,

  5. #84
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,779
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Ну неужели не ясно чего имелось в виду ?
    Моё мнение: в техническом обсуждении терминами надо пользоваться по назначению.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Мы обсуждаем вот это

    А КМД по виду нагружения подшипников и выбора посадок чем-то принципиально отличается, скажем, от ритма ? Или причины потери компрессии в нем СОВЕРШЕННО и ПРИНЦИПИАЛЬНО иные, нежели в МК ?
    Более того, скажу, что в дизелях вообще ничего не понимаю, только заводил их, переделывал исключительно калилки.

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Моё мнение: в техническом обсуждении терминами надо пользоваться по назначению.
    Ну тебя же наверное не возмущает такое понятие как "втуленый" двигатель.
    Хотя есть и такие решения...стальной вал просто в дюралевом отверстии носка картера и все. С одной стороны нет там никаких втулок, а есть просто отверстие в картере. С другой стороны это подшипник скольжения и когда описывается работа этого подшипника, то неподвижную часть (отверстие) называют втулкой. Аналогично с шатутом микро ДВС-а, есть со втулками, а есть и со "так называемыми втулками"
    А вообще, наверное пора завязывать, разговор ушел в терминологию, конструктива нет, автора поста уже наверное все это задолбало.
    Последний раз редактировалось Серёга_Моделист; 17.03.2009 в 16:31.

  8. #86

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    А КМД по виду нагружения подшипников и выбора посадок чем-то принципиально отличается, скажем, от ритма ? Или причины потери компрессии в нем СОВЕРШЕННО и ПРИНЦИПИАЛЬНО иные, нежели в МК ?
    Более того, скажу, что в дизелях вообще ничего не понимаю, только заводил их, переделывал исключительно калилки.


    Ну тебя же наверное не возмущает такое понятие как "втуленый" двигатель.
    Хотя есть и такие решения...стальной вал просто в дюралевом отверстии носка картера и все. С одной стороны нет там никаких втулок, а есть просто отверстие в картере. С другой стороны это подшипник скольжения и когда описывается работа этого подшипника, то неподвижную часть (отверстие) называют втулкой. Аналогично с шатутом микро ДВС-а, есть со втулками, а есть и со "так называемыми втулками"
    А вообще, наверное пора завязывать, разговор ушел в терминологию, конструктива нет, автора поста уже наверное все это задолбало.
    Из далека...
    Ни МК, ни Ритм, ни КМД, ни Метеор, ни один ДВС с шариками не имеет в картере никаких втулок. Просто НАХРЕНА они нам нужны?
    А вот Харьков, Полёт, Радуга-7, Талка-7, Акробат-7 - да, вал скольжения...
    С шатунами - есть "втуленые", ну дык об этом и пишут-сообщают. Есть ведь и с роликами...Если нет - ничего и не пишут. Ни про какие "так называемые"
    С трудом верится про диплом, о верхнем образовании. Тем более с техническим уклоном. А какие калилки "доводить" приходилось?
    А автор топика просто молча внимает и учится...

  9. #87

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Из далека...
    Ни МК, ни Ритм, ни КМД, ни Метеор, ни один ДВС с шариками не имеет в картере никаких втулок. Просто НАХРЕНА они нам нужны?
    А вот Харьков, Полёт, Радуга-7, Талка-7, Акробат-7 - да, вал скольжения...
    С шатунами - есть "втуленые", ну дык об этом и пишут-сообщают. Есть ведь и с роликами...Если нет - ничего и не пишут. Ни про какие "так называемые"
    С трудом верится про диплом, о верхнем образовании. Тем более с техническим уклоном. А какие калилки "доводить" приходилось?
    А автор топика просто молча внимает и учится...
    Опять грубо и неконструктивно, но еще раз убеждаюсь, что обижаться просто нет смысла .
    Ну мало ли кто во что не верит...
    Так метеоры вестимо, других тогда смысла большого для боя приспосабливать не было.
    Ну для справки про подшипник скольжения еще раз рекомендую почитать, чего там втулкой называют, заодно про заднюю крышку того же ритма вспомнить.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Из далека...
    Ни МК, ни Ритм, ни КМД, ни Метеор, ни один ДВС с шариками не имеет в картере никаких втулок.
    Интересное заявление.
    Скажите только откуда они появились в моих КМД, Ритме и МК-16? (все выпуска до 1980г)
    Про всякие там тайгеры и ямады не знаю, нету их у меня.
    Думаю что кто то кто производит нынешние КМД тоже решил
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Просто НАХРЕНА они нам нужны?
    А в итоге из очень неплохого мотора получилось что то непонятное с рисками от резца на прошне болтающимися подшипниками и если достался экзэмпляр который завёлся то ресурса у него на пару часов, а то и меньше.В итоге все летают на китайских калилках.

  12. #89

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Скажите только откуда они появились в моих КМД, Ритме и МК-16? (все выпуска до 1980г)
    А покажите, что там у Вас за втулки?

  13. #90

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    А в итоге из очень неплохого мотора получилось что то непонятное с рисками от резца на прошне болтающимися подшипниками и если достался экзэмпляр который завёлся то ресурса у него на пару часов, а то и меньше.В итоге все летают на китайских калилках.
    Вспоминаю свой САМЫЙ ПЕРВЫЙ МК-12В. Начало 70-х. По приезде из пионер лагеря уговорил родителей его мне купить. То как он был сделан внутри, отдельный разговор. Продолговатая выемка (такая должна быть )на золотнике представляла собой два просверленных рядом отверстия с пробитой каким-то непонятным инстрУментом перемычкой, деталька соединяющая колено с золотником являла собой что-то непотребное, такое даже в пьяном состоянии самый дурной токарь не точил.
    В общем...пока мой дядька с завода не отхромировал и не притер мне поршень с гильзой и не произвел еще ряд доработок, этот движок нормально работать не хотел.
    Аналогично с ЦСТКА-мом, не заводился. Конт-поршень в сечении эллипс, дуло оттедова как... Пока дядька не изготовил новый и не поправил гильзу, тоже работать отказывался.
    Продолжать можно бесконечно.

  14. #91
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,779
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Скажите только откуда они появились в моих КМД, Ритме
    В моём Ритме, выпущенном в середине 60-х, втулки нет

  15. #92

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Интересное заявление.
    1)Скажите только откуда они появились в моих КМД, Ритме и МК-16? (все выпуска до 1980г)

    2).В итоге все летают на китайских калилках.
    1) Если не трудно - фото...
    2) Всем моторам, о которых "базар" идёт почти 30(ТРИДЦАТЬ)! лет...
    Ещё давайте Черепановых с ихним паровозом вспомним...
    Может Вам на "копейке" рассекать нравится?

  16. #93

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Люди, обо всем что вы мне писали и советовали, мы уже не узнаем, движка у меня ужо НЕТ !!!

  17. #94

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    В моём Ритме, выпущенном в середине 60-х, втулки нет
    Дались всем эти ВТУЛКИ. Ну мало ли кто там чего доработал. Лично я вот недавно на RC-шные ASP другие футорки с неродными жиклерами выточил и чего ?
    Все будут говорить, что такого быть не может?
    А ритмы да, мои из начала 70-х были, раздарил наверное уже все, золотник прям валом в дюралевую ДЫРКУ ( без всяких втулок) задней крышки опускался.
    Ну если кому-то легче, то буду называть ДЫРОЙ.

    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Люди, обо всем что вы мне писали и советовали, мы уже не узнаем, движка у меня ужо НЕТ !!!
    Узнаем, узнаем !
    Сам расскажешь, куда ты денешься. Получишь другой движок, и понесемся по второму кругу...

  18. #95

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    1) Если не трудно - фото...
    Трудно Просто нечем такое фото сделать ичестно говоря разбирать движки лениво.
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    2) Всем моторам, о которых "базар" идёт почти 30(ТРИДЦАТЬ)! лет...
    Извиняйте что КМД что Ритм сейчас выпускаются и продаются, вот только качество у них в разы хуже чем у тех что выпускались 30 лет назад.
    И я теперь знаю причину
    вот она.
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    НАХРЕНА они нам нужны?
    Зы
    Про копейку
    Одно время у этой "Классики" была беда, быстро выходили из строя распредвалы.
    Объяснение такое.
    Один "рационализатор" предложил закаливать распредвалы помещая их в печь вертиакльно, типа их тогда можно будет в несколько раз больше в печку запихать, да только вот беда в печке нужный температурный режим только в центре и в результате валы закаливались только в середине, а ближе к концам оставались сырыми.
    Вот вам и
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    НАХРЕНА они нам нужны?
    Раз на оригинале были значит нужны.
    А так тут изменили там прослабили и в итоге очень не плохой мотор с завода можно отправлять в переплавку.

  19. #96

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    В общем...пока мой дядька с завода не отхромировал и не притер мне поршень с гильзой
    Прекратите пи..ть,а цветную пару Ваш дядя на МК 12В случаем не забацал?

  20. #97

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Извиняйте что КМД что Ритм сейчас выпускаются и продаются,
    .
    Прям чудеса! Ну, и кто их выпускает? Белорусский МКД - это просто пародия на КМД... Опять-таки - фото МОТОРОВ с ПАСПОРТАМИ и ДАТОЙ выпуска. А треньдеть попусту...
    Ждём-с...

  21. #98
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,779
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Ну если кому-то легче, то буду называть ДЫРОЙ.
    М-да, и этот человек апеллирует к Справочнику машиностроителя.
    Печально.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Извиняйте что КМД что Ритм сейчас выпускаются и продаются
    И где же выпускаются и продаются Ритмы?
    Ну очень давно не встречал (кроме "закромов", конечно)

    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Дались всем эти ВТУЛКИ. Ну мало ли кто там чего доработал.
    Видите ли, Кузя утверждает, что они были до доработок.
    И как-то нет ему веры..
    Кто-то тут упоминал о синьках с исходного сборочного чертежа.
    Интересно, что там отображено?
    Последний раз редактировалось SAN; 18.03.2009 в 00:01.

  22. #99

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Уссыкон

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    абассаца театр. дед пахом и комод в ночном.

    расталдыкул дед комод отроку своему нерадивому,
    рассупонил отрок комод, да так что окочурился и отрок и комод.
    услыхали про это атаманы местные, да вспомнили удаль молодецкую
    да вышли в поле и давай медалями, цацками, да му..ями трясти -
    ужас на округу наводить.

  24. #101

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Прям чудеса! Ну, и кто их выпускает? Белорусский МКД - это просто пародия на КМД... Опять-таки - фото МОТОРОВ с ПАСПОРТАМИ и ДАТОЙ выпуска. А треньдеть попусту...
    Ждём-с...
    Пародия это точно но факт выпускается.
    Ритмы я видел в магазине на 1905г где то с год назад где их выпускают не интересовался потму как мне оно за ненадобностью
    Вот фото из соседней темы.

    По вашему что этой толпе КМД 30 лет?
    PS
    Для
    petti22
    Почитайте вот здесь

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Интересное заявление.
    Скажите только откуда они появились в моих КМД,
    Интересное заявление, представляю попадись вам мой КМД вы бы начали утверждать что на этих моторах блок-цилиндры тоже стояли!

  26. #103

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    2КУЗЯ:
    ссылка неработат!

  27. #104

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Интересное заявление, представляю попадись вам мой КМД вы бы начали утверждать что на этих моторах блок-цилиндры тоже стояли!
    Про ваш КМД ничего не знаю, мой новенький из коробочки после того как его сделали на заводе производителе с ним ни кто ничего не делал.

    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    2КУЗЯ:
    ссылка неработат!
    Вот ссылка на соседнюю тему Кто разработал КМД-2,5?
    Вас там типа в гости пригласили
    Ну и типа я за вас похлопотал

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А фотку действительноинтересно посмотреть в никогда втуленный КМД не видел. Хотя ХЗ я всех КМД что выпускались не видел.

  29. #106

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Пародия это точно но факт выпускается.
    Ритмы я видел в магазине на 1905г где то с год назад
    По вашему что этой толпе КМД 30 лет?
    Вы ещё в "барахолку" пошлите. там тоже попадаются...
    А про эту кучку - обратитесь к автору данной фотографии. Только ответ его - пожалуйста в студию...

  30. #107

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вы ещё в "барахолку" пошлите. там тоже попадаются...
    А про эту кучку - обратитесь к автору данной фотографии. Только ответ его - пожалуйста в студию...
    ЭХ Пахомов Вам доказывать что то безполеняк.
    Если вам интересно зайдите в соеднюю тему и спросите.

  31. #108

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Интересно. А скрещивал ли кто КМД с Ритмом? Картер коленвал футорка и т.п. КМД. Поршневая Ритма . Головка токарная самодельная. Зачетный мотор получался.

  32. #109

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    М-да, и этот человек апеллирует к Справочнику машиностроителя.
    Печально.


    И где же выпускаются и продаются Ритмы?
    Ну очень давно не встречал (кроме "закромов", конечно)


    Видите ли, Кузя утверждает, что они были до доработок.
    И как-то нет ему веры..
    Кто-то тут упоминал о синьках с исходного сборочного чертежа.
    Интересно, что там отображено?
    Да, больше не к чему апеллировать, если люди не понимают как тепловая машина устроена и работает, в частности шариковые подшипники в ней.

    Ну и чего, были не были, это к сути не относится.
    Все ушли от темы. Было сделано заявление о восстановлении герметичности КМД при помощи стального шара и ударов молотка.
    Мое мнение :Если такое сказал, то изволь дать пояснения, а все пояснения вылились в какие-то ужимки и малопригодные для понимания сути вопроса рассуждения о наличии/отсутсвии втулок.
    Только я догадки и высказал.
    Но после моих догадок опять, никаких пояснений НИ ОТ КОГО не последовало, опять ужимки и малопригодные рассуждения уже обо всем, в том числе и о терминологии, об оразовании и т.д.
    ПЕЧАЛЬНО !

  33. #110

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А фотку действительноинтересно посмотреть в никогда втуленный КМД не видел. Хотя ХЗ я всех КМД что выпускались не видел.
    Оригинальные КМД были именно со втулками.
    Просто потм наверняка какой то "рацианолизатор" сказал Пахомовскую фразу и понеслось поехало, в результате имеем пародию на вполне приличный мотор.

  34. #111

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Мое мнение :Если такое сказал, то изволь дать пояснения,
    Во,во! начните с себя- и про прокладки на МК 17, и про хромирование пары на МК 12, ну а про КМД вообще молчу, Вы ж его в руках не держали, как впрочем и другие дизеля...

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    по поводу хрома на стальную гильзу были удачные попытки его положить и мотор работал с алюминевым поршнем,но голову класть не буду поскольку этот история этого двигателя ходила как былина, я ее невидел. Так что может человек заморочлся и сделал хромировку стальной гильзы, хотя это дело выеденного яйца не стоило, может просто дело принципа?

  36. #113

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Оригинальные КМД были именно со втулками.
    Просто потм наверняка какой то "рацианолизатор" сказал Пахомовскую фразу и понеслось поехало, в результате имеем пародию на вполне приличный мотор.
    Покажите хоть один!
    Рационализаторы на заводе им.Климова расстреливались на месте, не тот уровень производства.
    А вот в Калуге - там да. И техпроцесс не соблюдался и материалы г... Почему и на выходе тоже г...

    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Все ушли от темы. Было сделано заявление о восстановлении герметичности КМД при помощи стального шара и ударов молотка.
    Мое мнение :Если такое сказал, то изволь дать пояснения,
    Это типа - приказ? Нет уж, додумывайте самостоятельно...

  37. #114

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Ритмы я видел в магазине на 1905г где то с год назад
    Действительно, были у них в продаже современные клоны Ритма, чёрная анодированная рубашка охлаждения. Лично держал в руках- достойно выполненный экземпляр. Говорили, что делал их Базанов (если кому-то он известен- поймете, какого качества исполнения данные Ритмы).
    А вообще, завязывайте Вы и СерегаМоделист, данный флуд не по-теме исходного поста, Вы ОБА совершенно не представляете уровень интеллекта и технических познаний (да и возможностей) людей, с которыми тут пытаетесь спорить о совершенно никчемных и глупых вещах. Держите свои мнения при себе, коли они у Вас есть, поскольку ТАКИЕ советы и умозаключения делать ПУБЛИЧНО- некрасиво и неправильно, кто-то ведь из начинающих примет ЭТО за руководство к действию, и станет подшипники шариком выбивать, или ещё втулку искать в КМД начнёт...
    Хорош позориться...
    НичегоЛичного...

  38. #115

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Во,во! начните с себя- и про прокладки на МК 17, и про хромирование пары на МК 12, ну а про КМД вообще молчу, Вы ж его в руках не держали, как впрочем и другие дизеля...
    По порядку:
    1. Про прокладки на мк-17: у кого этот мотор есть, тот знает о чем я говорю, далее развивать эту тему не вижу смысла. Кстати, там в ветке уже ответили, в том числе и я.
    2. Хромировалась не пара а ПОРШЕНЬ, он до сих пор у меня лежит как образец и память о том самом лекальщике, он же мне его по гильзе после хромирования и притирал. Если я сказал, что хромировалась гильза в МК-12, то значит я наврал.
    К сожалению сам МК-12 (поменяв там поршень на новый НЕхромированный) я подарил одному ребенку. Больше с МК-12-ми я дела не имел
    Этому же ребенку я подарил и комету, в которой в паре со стальной (вроде такая там стояла) гильзой стоял АЛЮМИНИЕВЫЙ поршень. Ничего особенного в таком сочетании лично я не вижу.Подарки были сделаны лет 25 назад.

    Теперь про хромирование стальных гильз. Были и такие попытки, причем небезуспешные. Хром на черные металлы кладется не просто так, это целая наука, делается это все в гальваническом цехе с промежуточными подслоями. Делал это разумеется не лекальщик, а гальвано-химик, но по просьбе лекальщика.
    Кстати совсем недавно узнал про новую технологию (которой на поверку оказалось лет 15 как минимум) - любой металл на любой другой металл, да так крепко, что ни в какое сравнение с гальваникой не идет. Когда начал интересоваться конкретикой , то выснялось, что автор этого изобретения уже умер.

    Смысла в хромировании гильз ТОГДА у меня не было, достаточно было отхромировать поршень и сделать притирку поршня и гильзы. Делать так у меня получалось 2 раза, не более. К тому времени уже практически полный кирдык и самим подшипникам наставал, и шатуну. Тем паче лично мне было проще заказать НОВУЮ гильзу и новую поршневую у того же лекальщика. Все это делалось для метеоров.

    Ах да забыл, еще у приятеля МК-16-е были, вот там тоже поршни хромировали.

    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    А вообще, завязывайте Вы и СерегаМоделист, данный флуд не по-теме исходного поста, Вы ОБА совершенно не представляете уровень интеллекта и технических познаний (да и возможностей) людей, с которыми тут пытаетесь спорить о совершенно никчемных и глупых вещах. Держите свои мнения при себе, коли они у Вас есть, поскольку ТАКИЕ советы и умозаключения делать ПУБЛИЧНО- некрасиво и неправильно, кто-то ведь из начинающих примет ЭТО за руководство к действию, и станет подшипники шариком выбивать, или ещё втулку искать в КМД начнёт...
    Хорош позориться...
    НичегоЛичного...
    Дельное замечание, завязываю.

    Только флуд начал тут не я .
    И никакого уровня знаний, а тем более интелекта чего-то я не вижу, я просто попытался объяснить как делать правильно и грамотно, но никто и слушать не хочет.
    А подшипники выбивайте как хотите, лично я НИКОГДА не предлагал их выбивать, а предлагал СНИМАТЬ съемниками.

  39. #116

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    Действительно, были у них в продаже современные клоны Ритма, чёрная анодированная рубашка охлаждения. Лично держал в руках- достойно выполненный экземпляр. Говорили, что делал их Базанов (если кому-то он известен- поймете, какого качества исполнения данные Ритмы).
    Ритмы вообще очень хорошие мотрчики особенно для новичков самое то неприхотливый легко заводится в общем эдакая рабочая лошадка которая всё стерпит. В своё время Ритиы в магазинах не продавались были только в организациях, почему так не знаю.

  40. #117
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,779
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    В своё время Ритиы в магазинах не продавались
    Ага, в детстве мне его в Детском мире на Лубянке папа купил.
    ДМ к какой организации относится?

  41. #118

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ага, в детстве мне его в Детском мире на Лубянке папа купил.
    ДМ к какой организации относится?
    Лично мне точно там же купили только МК-12В за 8 рублей. Хотя в планах тоже был ритм. Покупали году...в 1974.
    Могу угадать, что твой мотор 64-го года.

  42. #119

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ага, в детстве мне его в Детском мире на Лубянке папа купил.
    ДМ к какой организации относится?
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Лично мне точно там же купили только МК-12В за 8 рублей. Хотя в планах тоже был ритм. Покупали году...в 1974.
    Могу угадать, что твой мотор 64-го года.
    Блин "сказочники"
    Один купил мотор который в магазинах не продовался у другого откуда то дизель появился хотя несколько постов назад утверждал что дизелей у него никогда небыло.
    И ещё дед неизвестный воспитатель чемпионов мира.
    Во компания подобралась.

  43. #120
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,779
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Блин "сказочники" Один купил мотор который в магазинах не продовался
    Кузя, вы - трепло.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна пара для КМД
    от Артур Летун в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 17:19
  2. Кто, где и за сколько изгатавливает цветные пары для КМД 2,5
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения