Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 258

Замена пары на КМД

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от SAN Кузя, вы - трепло. Будем любезностями обмениваться...

  1. #121

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Кузя, вы - трепло.
    Будем любезностями обмениваться

  2.  
  3. #122
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Кузя, вы - трепло
    Это не "любезность", а констатация факта.
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Будем любезностями обмениваться
    Нет, вы мне неинтересны.

  4. #123

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    .. у другого откуда то дизель появился хотя несколько постов назад утверждал что дизелей у него никогда небыло.
    Сообщения мои ВНИМАТЕЛЬНЕЙ смотрите, там все русским по-белому.
    Кстати, на дизелях и сейчас летаю.

  5. #124

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Это не "любезность", а констатация факта.

    Нет, вы мне неинтересны.
    Понятно дурной пример заразителен.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Прочитал все с самого начала
    Да.... Михал Николаич Задорнов отдыхает

  8. #126

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Один купил мотор который в магазинах не продовался
    Лично покупал Ритм в "учебых пособиях" под мостом на 1905 г. Ни в ДМ, ни в Пионере его УЖЕ не продавали.

  9. #127

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Прочитал все с самого начала
    Да.... Михал Николаич Задорнов отдыхает
    А мне вот это понравилось-
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Сказал же, что НИКОГДА КМД в руках не держал,
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Кстати, на дизелях и сейчас летаю.
    Вообщем как говориться- мели Емеля, твоя неделя

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А мне вот это понравилось-

    Вообщем как говориться- мели Емеля, твоя неделя
    Если для вас в природе существует только один дизель, под названием "КМД", то могу просто посочувствовать, причем совершенно искренне.
    Кстати, вот тот самый "втуленый", как их принято называть, дизель но БЕЗ втулки.
    А рядом хромированный 35 лет назад поршень от ДРУГОГО дизеля под названием МК-12В.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18-03-09_2256.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	35.5 Кб
ID:	236360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18-03-09_2257.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	34.4 Кб
ID:	236361  

  12. #129

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Кстати, вот тот самый "втуленый", как их принято называть, дизель но БЕЗ втулки.
    А рядом хромированный 35 лет назад поршень от ДРУГОГО дизеля под названием МК-12В.
    Ну вот и чудненько.
    Теперь я знаю на чем из дизелей Вы летаете на, ЦСТКМ 2,5Д. Как успехи? Нравиться как работает?
    Конечно , поршень покрыть хромом дело не хитрое, регулярно крыл для умирающих пар на комоды. Только держатся такие пары "хром по стали" увы совсем недолго, потому смысла восстанавливать пары таким способом нет никакого.
    В Термике частенько продаются цветные пары для комодов и если в руки пионэрам не давать регулировку мотора вполне живучие.

  13. #130

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ну вот и чудненько.
    Теперь я знаю на чем из дизелей Вы летаете на, ЦСТКМ 2,5Д. Как успехи? Нравиться как работает?
    В Термике частенько продаются цветные пары для комодов и если в руки пионэрам не давать регулировку мотора вполне живучие.
    1. Детям нравится, они довольны. Работает как все советское.
    Вчера специально снял с моторамы, разобрал и сфоткал. Заодно отмыл, гарью хоть вонять перестал.
    Но это только один из дизелей.

    2. Знаю, сам видел эти пары с месяц назад. Ну кому надо пусть пробует.

  14. #131

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Добавлю почему неэффективен "хром по стали" - хромированный поршень напрочь и бытро, буквально за 5-10 полетов, сносит конус гильзы. Поэтому полезность такой операции как хромирование поршня весьма сомнительное занятие

  15. #132

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Дед у которого я движок покупал, в свое время взял цветную пару для Талки 7, захромировал и поставил. Говорит вел специальный летный журнал сего движка для себя. Так говорит отлетал 150 часов. И говорит дальше б еще летал, если б с картер не лопнул.

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Так говорит отлетал 150 часов. И говорит дальше б еще летал, если б с картер не лопнул.
    Да ну, чёта слАбо. Справа нужно еще нолик добавить, для пущей убедительнсти

  17. #134

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Пущей не пущей, а говорю что видел. Кок он на этот движок вытачивал сам. А модель с движком этим подарил одному парнишке подающему большие надежды в моделизме. Так досих пор жалеет что движок отдал. Говорит что уже компрессию плохо держал из за трещины.

  18. #135

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Дед у которого я движок покупал, в свое время взял цветную пару для Талки 7, захромировал и поставил. Говорит вел специальный летный журнал сего движка для себя. Так говорит отлетал 150 часов. И говорит дальше б еще летал, если б с картер не лопнул.
    ух!!! Слава всевышнему, услышал мои молитвы. Думал тема загнется, ан нет, Талка появилась, надеюсь на пару страниц хватит.
    Но если что - у меня есть ПОЛЕТ без компрессии и шатуна, но со втулкой. Думаю его должно хватить страницы на три

  19. #136

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Говорит что уже компрессию плохо держал из за трещины.
    В чем? в картере?Мля....ну прям байки из склепа

    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Но если что - у меня есть ПОЛЕТ без компрессии и шатуна, но со втулкой. Думаю его должно хватить страницы на три
    епрст...,а у меня 2 чемодана моторов....усе, не дадим загнуться теме!

  20. #137

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007

    Цитата:
    Сообщение от petti22
    Говорит что уже компрессию плохо держал из за трещины.

    В чем? в картере?
    Неее... в ведре

  21. #138

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Неее... в ведре
    ЫЫЫ...

  22. #139

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    епрст...,а у меня 2 чемодана моторов....усе, не дадим загнуться теме!
    У меня тоже трошки ёсть, чемодан, если не очень большой, то тоже наскребу!

    P.S. Новые движки считаются или только производства СССР?

  23. #140

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Пущей не пущей, а говорю что видел. Кок он на этот движок вытачивал сам. А модель с движком этим подарил одному парнишке подающему большие надежды в моделизме. Так досих пор жалеет что движок отдал. Говорит что уже компрессию плохо держал из за трещины.
    Такому деду цены нет . В способности пудрить мозги ...Тем более сам смог выточить кок и Вы это видели.И еще очень интересно, как у него пропала компрессия из -за трещины в картере на КМД с захромированной парой от Талки .Не люблю сарказма, но думаю-тут не только Задорнов , но и сам Жванецкий отдыхает.

  24. #141
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    У меня тоже трошки ёсть, чемодан, если не очень большой, то тоже наскребу!
    "Я участвую",
    тоже комодов и МК-17ых подсыплю.
    Да, Ритмы, МДС и ЦСТКАМы тоже найдутся

  25. #142

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Джентльмены давайте только без толкотни, в порядке очереди, не забываем номерок на руке писать.
    Музжчина с чемоданами в очередь пожалуйста.

  26. #143

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Дед токарь, кок сам вытачивал. Когда мотору кирдык пришел, говорит чуть не плакаль.

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Пущей не пущей, а говорю что видел. Кок он на этот движок вытачивал сам.
    Что видел? полетную книжку на 150 часов? деда? или только его трещину?

    Тема кока вообще не раскрыта.

  28. #145

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Здравствуйте .
    Господа ,я тоже в начале темы отметился , так что принимайте .
    Коки тоже могу точить .
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 08.02.2010 в 14:02.

  29. #146

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Помниться лет 10 назад, видел в кружке у него деревянный ящик длинной больше метра и шириной около 40 см, набитый всякими движками и запчастями. Хотели свиснуть пару дырчиков по малолетству, да совесть не позволила. Думаю у каждого моделиста со стажем набереться куча всякой всячины, как выше показанно. Тем более при союзе все было гораздо дешевле. Ритм вроде стоил 9 руб. 80 коп. Ну конечно это ящик фруктового морожка Если не больше.
    Не вижу ничего сверхестественного в выточенном коке своими руками. Нормальный токарь точит такие коки с закрытыми глазами. Вопрос только, где взять болванку?

  30. #147

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Дед токарь, кок сам вытачивал. Когда мотору кирдык пришел, говорит чуть не плакаль.
    Сильно не хочется что либо советовать . Но с другой стороны есть желание поделться своими соображениями . Судя по всему- Вы только начинаете свой путь в освоении двигателей . И тут важно начать его правильно . Купите нормальный движок .Лучше нулевой . Не такой уж и дефицит .Когда появятся по нему совершенно конкретные вопросы . Вам тут с радостью помогут . среди отвечавших есть люди с огромнейшим опытом .И если они слегка посмеиваются , не обижайтесь . Ну как не смеяться или шутить если ...А от такого наставника , как ДЕД.настоятельно рекомендую держаться подальше .И наконец Вам совершенно нет смысла пока думать о переделках . двигателей . Это может и потребуется , но потом когда появится опыт и соответствующее мышление . Не забивайте голову суррогатными байками ДЕДА о хромировании и.т. д.А если интересуетесь теорией , что само по себе хорошо ,тогда опять не к ЖУЛИКУ-ДЕДУ продавшему Вам металлолом и ПОДАЮЩЕМУ БЛОЬШИЕ НАДЕЖДЫ парню движок с лопнувшим картером -а к книгам.На вопросы по КМД готов помочь если возникнут .

  31. #148

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Помниться лет 10 назад, видел в кружке у него деревянный ящик длинной больше метра и шириной около 40 см, набитый всякими движками и запчастями. Хотели свиснуть пару дырчиков по малолетству, да совесть не позволила. Думаю у каждого моделиста со стажем набереться куча всякой всячины, как выше показанно. Тем более при союзе все было гораздо дешевле. Ритм вроде стоил 9 руб. 80 коп. Ну конечно это ящик фруктового морожка Если не больше.
    Не вижу ничего сверхестественного в выточенном коке своими руками. Нормальный токарь точит такие коки с закрытыми глазами. Вопрос только, где взять болванку?
    Это ты маленький ящик видел. Вот ящик 2х2 метра, с насыпанными туда ритмами и йенами. Все в пыли и грязи.
    Небольшую болванку дюраля для коков не более 15 мм, могу просто презентовать.
    А вообще подсказываю: Поршень от автомобильного движка типа газ-53 можно разбить а потом расплавить мощной паяльной лампой. Вообще в ГАЗ-овском движке есть много чего полезного для моделиста.

  32. #149

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Здравствуйте .
    Неможет быть ящиков с двумя размерами - у Вас листы какие то .
    А простой кок можно выточить из большого стального болта .

  33. #150

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Здравствуйте .
    Неможет быть ящиков с двумя размерами - у Вас листы какие то .
    А простой кок можно выточить из большого стального болта .
    Меня глубина не интересовала, но была не в один движок.
    Коки для воздушного боя некоторые точили даже из латуни, для центровки.
    Вернее после полета, приходили к выводу, что надо бы чуть вперед, дюраль меняли на латунь, а моторамы тогда вроде только входили в моду и были не у всех.

  34. #151

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Коки для воздушного боя некоторые точили даже из латуни, для центровки.
    Вернее после полета, приходили к выводу, что надо бы чуть вперед, дюраль меняли на латунь, а моторамы тогда вроде только входили в моду и были не у всех.
    А потом ходили байки - подшипники хреновые, через 20 минут хрустят...

  35. #152

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А потом ходили байки - подшипники хреновые, через 20 минут хрустят...
    Ну это не ко мне. Латунные точили именно приятели руководителя моего кружка.
    Лично у меня латунных никогда не было, даже с измальства, как впрочем, и стальных.
    Или гайка, или дюраль, или АЛ.
    Последний раз редактировалось Серёга_Моделист; 20.03.2009 в 16:12.

  36. #153

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Вот он! новый комод в моих руках. Видно сразу шо двыгун добрячий, ибо компрессия царская, коленвал не расшатан, чист и пахуч только опять футорка сточена после длительного застоя, добавил маслица в выхлоп, компрессия в любом положении одинаковая. Осталось пойти купить "быстрый старт" и подыркать Ибо неисзвесны мне более доступные аналоги эфира.
    Сын этого деда кстате выиграл мир среди юниоров до 18 или до 19 лет. А среди взрослых был 31 из 74 штоли.

  37. #154

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Вот он! новый комод в моих руках. Видно сразу шо двыгун добрячий, ибо компрессия царская, коленвал не расшатан, чист и пахуч только опять футорка сточена после длительного застоя, добавил маслица в выхлоп, компрессия в любом положении одинаковая. Осталось пойти купить "быстрый старт" и подыркать Ибо неисзвесны мне более доступные аналоги эфира.
    Сын этого деда кстате выиграл мир среди юниоров до 18 или до 19 лет. А среди взрослых был 31 из 74 штоли.
    А вот теперь начинается самое интересное. Я бы с заводкой не спешил. Дело Ваше ,но если после долгого простоя закоксовались смазочные отверстия в шатуне мотор может легко выйти из строя . Аккуратно разбираем , маркируем детали . Я обычно мечу переднюю часть шатуна и поршня . Хотя комодовский перепутать сложно. Дальше все моем , тут пока не важно чем.И проверяем посадку вала в подшипниках . У КМД была одна заморочка валы очень часто прокручивались в коренном подшипнике. Проверка очень простая отмытый и смазанный жидким маслом вал должен не провливаться а вставляться от руки но с усилием . Если у Вас так значит можно собирать . Если вал проваливается уже хуже , нужно перебрать на блошином рынке несколько подш разных годов и у разных продавцов . Примеряя прямо на вал . только протирать обойму., чтобы не поцарапать вал . уверен найдете с нужным натягом. Дальше убедитесь что в шатуне отв чистые и в них снята фаска. В футорке и игле все должно быть гарантированно очищено . Собираем . никаких герметиков .Топливо по инструкции ... должно работать . Очень осторожно с контр поршнем . часто пережимают , сами того не подозревая .Хотя может и так без разборки все будет хорошо , если повезет . но это кот в мешке... P/S.Раз футорка сточена- очень много шансов , что и этот мотор не нулевой. Да ,когда вставите вал добавте в бензин Галошу % 5-10 минерального масла и хорошенько покрутите вал опустив картер в тарелку . чтобы покрыло примерно половину . Удивитесь сколько будет грязи на дне . Опорная шайба винта при этом снята . После этой операции , если с подшипниками все в порядке он должен мягко и без зацепок вращаться. После чего ставим винт и затягиваем . вал должен так же легко вращаться . Если вал вращается туго , значит нужно устранять причину -это маловероятно но встреячалось . Успехов .
    Последний раз редактировалось Т-34; 20.03.2009 в 21:32.

  38. #155

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Как уже выше было сказано, комоды капризные в разборке, лишний раз думаю лезть не стоит. Если он практичски новый, то думаю разбирать лучше не надо.

  39. #156

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Как уже выше было сказано, комоды капризные в разборке, лишний раз думаю лезть не стоит. Если он практичски новый, то думаю разбирать лучше не надо.
    Я не настаиваю . И если вы чувствуете сами , что лучше не разбирать -то и не разбирайте .Тут как во всем в жизни -одни моделисты постепенно овладевают навыками обслуживания и своевременно могут определить и оценить состояние деталей и необходимость их замены . другие с каким то страхом относятся к этому и летают на разрушенных подшипниках стертых шатунах .а потом лечить это намного сложнее. А то что дизелек КМД как то капризен к разборке более других узнал от Вас впервые для себя...Но Вы правы каждый сам оценивает свои способности и принимает решение.

  40. #157

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    После чего ставим винт и затягиваем . вал должен так же легко вращаться . Если вал вращается туго , значит нужно устранять причину -это маловероятно но встреячалось . Успехов .
    Если память не изменяет, то на валу должна быть шайбочка, перед носовым подшибником, вот здесь толщину надо пдбирать, что бы вал легко вращался с затянутым винтом. Т.е. вал должен быть "затянут" на переднем подшибнике, а не "стягивал" внутренние обоймы подшибников.
    З.Ы.
    Как то криво написал, но понять можно.
    После длительного хранения я бы помыл хорошо.........
    а на счет капризные в разборке: так ломать не строить....... а вот собрать..............

  41. #158

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Если память не изменяет, то на валу должна быть шайбочка, перед носовым подшибником, вот здесь толщину надо пдбирать, что бы вал легко вращался с затянутым винтом. Т.е. вал должен быть "затянут" на переднем подшибнике, а не "стягивал" внутренние обоймы подшибников.
    З.Ы.
    Как то криво написал, но понять можно.
    После длительного хранения я бы помыл хорошо.........
    а на счет капризные в разборке: так ломать не строить....... а вот собрать..............
    Именно этой шайбой и можно при орпед. навыке выставить необходимый натяг. Но в собранном двигателе этого не почувствуеш на закоксованных подшипниках.

  42. #159

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Да размыть конечно надо, а пошибники особенно. В разборке ни чего страшного нет - просто чистота и аккуратность. А когда моторик чистый он даже "шелестит" по другому, и "компрессия" какаято мягкая. Настоятельно рекомендую.
    Да и если моторик новый то маловероятно, что придется шайбойку подбирать, главное ее не потерять и не забыть поставить. Во всяком случае я не помню чтобы на КМД приходилось подбирать толщину.
    Последний раз редактировалось GeeBee; 20.03.2009 в 23:10.

  43. #160

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Как уже выше было сказано, комоды капризные в разборке, лишний раз думаю лезть не стоит. Если он практичски новый, то думаю разбирать лучше не надо.
    КаМоД не капризен в разборке, это от кривых ручек или дохлый мотор, поверьте компрессия при разборке не винтик, нигде не выпадет и не потеряется. КМД разбирал и собирал с 4 класса, как записался в кружок, а дед ваш байкер (в смысле не мотециклист, а любит вам байки рассказывать), а кок точить, это не достижение, я в 7 классе уже точил, покупали в спорттоварах дюралевые гранаты (стандарт совдеповского ГТО) и из ручки точили коки, на обычном ученическом токарном станке!
    С ув.Ярослав

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна пара для КМД
    от Артур Летун в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 17:19
  2. Кто, где и за сколько изгатавливает цветные пары для КМД 2,5
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения