Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 258

Замена пары на КМД

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от lentyai КаМоД не капризен в разборке, это от кривых ручек или дохлый мотор Я КМД никогда не разбирал, ...

  1. #161

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    КаМоД не капризен в разборке, это от кривых ручек или дохлый мотор
    Я КМД никогда не разбирал, только марзы и ритмы. Дед этот заслуженный тренер ссср и еще там куча всяких званий. Ну не сложилось у него с комодами. На ритмы он сам вытачивал пары. Вчера их кстате у него коробку видел. На комоды говорит не пробывал. Но пары подбирать у него не получалось. Говорит, что после разборки КМД капризнечал. Рад что у Вас все впрорядке.

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Огласите Имя ДЕДА, это начинает походить на какой то детектив. Знаменитый тренер, воспитанник чемпиона мира, чел который ритмы шелкал как семечки а вот С КМД не справился. Извините но как то, ну чтобы мягко выразится, попахивает авантюрой.

  4. #163

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    То, что предложил Вам сделать -это скажем так ПИОНЕРСКИЙ минимум.Если закоксован контрпоршень или палец в поршне. мотору кирдык.Вы даже не представляете сколько доработок стоило бы провести , прежде чем получишь конфетку. И поверьте получаются совершенно разные двигатели.И по моторесурсу и по характеристикам.Может я Вас обидел насчет ДЕДА. или вы не точно передали его высказывания, вот и сложилось впечатление...Но я знаю точно если моделист не может или боится самостоятельно произвести необходимые операции по обслуживанию и текущему ремонту двигателя -он никогда не станет грамотным мотористом. Я и не говорю что нужно с молотком и клещами . Нет нужно аккуратность , чистота , нормальный инструмент .И понимание того что и зачем делаешь. Если аудиторию интересует могу описать массу доработок для КМД. правда уже лет 20 -25 этого движка в руках не держал. Так сказать концентрированный опыт которому четверь века...

    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Да и если моторик новый то маловероятно, что придется шайбойку подбирать, главное ее не потерять и не забыть поставить. Во всяком случае я не помню чтобы на КМД приходилось подбирать толщину.
    Совершенно с Вами согласен. Но есть одно но... У подшипников разные галтели . И если веселый парень после выпрессовки или замены коренного поставил его другой стороной -вал не сядет до конца.И как следствие повышенный натяг. Вот я учитывая такую возможность и посоветовал парню проверить . А если бы вал зажимало , то первое действие , ему нужно было бы развернуть коренной и опять проверить .А в случае неудачи уже подбирать шайбами ., что не так просто там нужно учесть тепловые зазоры.
    Последний раз редактировалось Т-34; 21.03.2009 в 13:19.

  5. #164

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    воспитанник чемпиона мира, чел который ритмы шелкал как семечки а вот С КМД не справился. Извините но как то, ну чтобы мягко выразится, попахивает авантюрой.
    Наверное всё-таки "воспитатель"
    Шутка юмора: гильза от Ритма, которых ДеД переделал "немеряно" гораздо сложнее в изготовлении, чем от КМД, на которые у Деда не хватило умения... Просто хочется чем-то самоутвердиться, вот по незнанию дурь всякую и несут...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Просто хочется чем-то самоутвердиться, вот по незнанию дурь всякую и несут...
    Я говорю, то что знаю или видел своими глазами. Если получалось точить гильзы на ритмы, то не значит что получиться на кмд. Говорил что у него не выходило.

    Чепрасов Николай Метрофанович. Сын его, Игорь, 2 раза выигрывал мир в юниорах.

  8. #166

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Сын его, Игорь, 2 раза выигрывал мир в юниорах.
    А уточнить можно, в каких годах это было?

  9. #167

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    По моему парень над нами глумится, а мы тут пыжимся, пытаясь,что-то объяснить или он очень наивен и верит деду байкеру!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Да не, все нормально. Единственный минус - как вечером почитаю, потом долго заснуть не могу:смех "душит". И жена ноет : сам не спишь и мне даешь. Короче полный АНШЛАГ, да не круче.

  12. #169

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    По моему парень над нами глумится, а мы тут пыжимся, пытаясь,что-то объяснить или он очень наивен и верит деду байкеру!
    А может и не со зла, а наивность соответствует настоящему возрасту лет на 10-12.тогда и все непонятки обьяснимы.

  13. #170

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Чепрасов Николай Метрофанович. Сын его, Игорь, 2 раза выигрывал мир в юниорах.

    Извините, но это - полнейшее ВРАНЬЁ

  14. #171

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    857
    Здравствуйте .
    Парень пишет , что КМД в порядке , значит разбирать его нестоит .Просто
    пробултыхать его в керосине . Выкрутить иглу , заправкой с топливом ( керосином ,
    бензином ) промыть жиклёр .Проверить прошод жидкости ,через отверстия в
    футорке .Иглу на место - закрутить до упора-проверить полное перекрытие
    подачи топлива . Если всё в порядке -запускать .
    На счёт ДЕДА-в советские времена проблем с движками небыло , тем более у
    Заслуженных тренеров . РИТМы я незастал , а вот КМД меняли -"как 2 пальца".
    И не понятно , почему ДЕД плакал из-за ТАЛКИ (что у тренера всего один такой
    мотор)? И какие тогда моторы лежали у него в ящике ?

  15. #172

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Извините, но это - полнейшее ВРАНЬЁ
    Почему? ПОтому что Вам так хочеться?

  16. #173

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Похоже разговор плавно переходит... не понятно куда. Поэтому убедительная просьба: Петр (не знаю отчество) подтвердите или уточните свой возраст пожалуйста.
    На некоторые Ваши заявления действительно не понятно как реагировать: или пытаться объяснить что то Вам, или смеяться вместе с Вами

  17. #174

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Почему? ПОтому что Вам так хочеться?
    Потому что знаю... Немного побольше Вас...

  18. #175

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Почему? ПОтому что Вам так хочеться?
    Я не зря задал вопрос насчёт годов, когда сын Вашего деда занимал первые места на ЧМ... За последние 20 лет такой фамилии в списках победителей нигде не значится.

  19. #176

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Похоже разговор плавно переходит... не понятно куда. Поэтому убедительная просьба: Петр (не знаю отчество) подтвердите или уточните свой возраст пожалуйста.
    На некоторые Ваши заявления действительно не понятно как реагировать: или пытаться объяснить что то Вам, или смеяться вместе с Вами
    Зовут ПЕТР АЛЕКСАНДРОВИЧ. ВОЗРАСТ 49 ЛЕТ. Заявление одно- всем летать на закоксованых непромытых морторах для сохранения компрессии. И заводских установок Там бабушки на конвеере собирали . с возрастом за 50. Трогать никак нельзя . нарушим .ТАБУ.из 4 винтов. Еще лучше со стружкой внутри. засевшими гильзами , контр поршнями, пальцами и забитыми отверстиями в шатунах. А главное чтобы молодые моделисты, как Американцы боялись стать нормальными механиками. Их нужно оторвать от всего лучшего и непревзойденного русского и сделать из них полуфабрикат типа МАК ДОНАЛЬДС.Без мыслей и культуры.. . А там или смейтесь со мной . или плачте отдельно... Я не советчик..P.S А уж там посадить гильзу на фольгу или сделать наддув из картера , отбалансировать вал похоже для современных молодых моделистов ВООБЩЕ КОСМОС...Кстати я ничего не заявлял. Правильно пользуйтесь словами.Я предложил. А право выбора ..Это вещи разные..
    Последний раз редактировалось Т-34; 22.03.2009 в 03:18.

  20. #177
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Зовут ПЕТР АЛЕКСАНДРОВИЧ. ВОЗРАСТ 49 ЛЕТ.
    Ни хрена не понятно. Вы о ком?
    О себе - так раньше вы утверждали, что вы - Андреевич.
    Или это правильные данные о petti22,
    Или он - ваш клон?

    Или вы тот самый пресловутый ДЕД?

  21. #178

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Да я вообщето к petti22 обращался ..........

  22. #179

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Да вообще то у меня указан в профиле возраст.
    petti22
    Недавно здесь

    Регистрация: 25.02.2009
    Адрес: Луганск
    Возраст: 23
    Сообщений: 28

    А кто выиграл в Китае мир до 18 лет? Год вроде 94 или 93. Я не доказываю, просто говорю что видел у него кубок за 1 место в чемпионате мира в Китае, правда говорит, ничего кроме кубка и не дали больше, в смысле эньги

  23. #180

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    ПОНЯЛ - ИЗВИНЯЮСЬ.Это к недоразумению по сообщению GEE BEE

  24. #181

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Петр Александрович: да ничего страшного, бывает.
    Петр вот здесь прекрасная библтотека http://rconline.ru/modules/wfdownloads/.
    Движки обязательно надо уметь разбирать, собирать, мыть. Не так страшен черт как его малюют. Если конечно не хотите уподобиться горе МУДЕЛИСТАМ.

  25. #182
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Если поршневая старенького КаМоДа подсела - то её можно попробовать востановить путем аккуратного нанесения не очень острым ножом на цилиндрическую поверхность головки поршня двух непрерывных канавок. При этом на поверхности образуется небольшой наклеп, что увеличивает его диаметр на пару соток (0,02 мм). Но здесь главное не перестараться, чтобы не запороть поршень, а после зборки - и гильзу.
    А вот если при разборке-зборке поршень был поврежден, и на нем образовался заусенец или продольная царапина то придется конечно менять поршневую пару.

  26. #183

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Примерно года 2 назад попросили меня поработать над КМД. Двигатель видать до этого немало потрудился. Заводился с трудом. Чтобы не писать всего скажу , что слабую компрессию удалось повысить . ПЕРВОЕ. посадкой гильзы на фольгу . Она при этом слегка обжимается и соответственно улучшается запуск . ВТОРОЕ добавкой в топливо присадки для мотоциклетного топлива с изношенными парами . Эта штуковина была куплена в автомагазине . Выглядит как очень густое масло. там ее на литр топлива шло грамм10 или 5. точно не помню . Топливо становится как бы ТОЛЩЕ . Мотор был заново обкатан. Насколько мне известно трудится и по сей день .Отработав еще два паспортных ресурса. Без видимых ухудшений . Помимо этого. Посадка на фольгу улучшает теплоотдачу.Присадка гарантированно создает неразрываемую масляную пленку в самых напряженных участках. , снижается износ.Боялся будет больше нагара-хозяин говорит нагар присадка не добавила . Не путать С РЕМИТАЛЛИЗАНТАМИ. ЭТО ПРОСТО ГУСТОЕ МАСЛО,для повышения компрессии в 2т бензиновых моторах.

  27. #184

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    А кто выиграл в Китае мир до 18 лет? Год вроде 94 или 93. Я не доказываю, просто говорю что видел у него кубок за 1 место в чемпионате мира в Китае, правда говорит, ничего кроме кубка и не дали больше, в смысле эньги
    В те времена не было разделения на юнцов и взрослых. Повторюсь - ДеДок или коррррреспондент врунишка... Официально, после введения титула ЧМ, ЧЕ именно для юношей, первым был некто Железко, потом Беляев, ну и т.д.
    Ну есть же ОФИЦИАЛЬНЫЕ документы!

  28. #185

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    ВТОРОЕ добавкой в топливо присадки для мотоциклетного топлива с изношенными парами . Эта штуковина была куплена в автомагазине . Выглядит как очень густое масло. там ее на литр топлива шло грамм10 или 5. точно не помню . Топливо становится как бы ТОЛЩЕ . Мотор был заново обкатан. Не путать С РЕМИТАЛЛИЗАНТАМИ. ЭТО ПРОСТО ГУСТОЕ МАСЛО,для повышения компрессии в 2т бензиновых моторах.
    Сколько сие чудо стоило? И какой хвирмы лучче? Мне советывали XADO присадку, не помню только масло это было или нет.
    Какую смесь топлива использовали? На касторке или мс 20? Слышал что для КМД лучше 50% эфира, 25% керосина и 25% масла.

    Ну чудеса, что ж тогда парнишка в 16 лет полетел в Китай, привез вазу и про это никто не знал кроме него? ЫЫЫЫ.... Может он просто полетел, купил ее там, привез и сказал деду что выиграл ??? Я не знаю кому верить...

  29. #186

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Я не знаю кому верить...
    Я бы верил FAI и официальным протоколам

  30. #187

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Я бы верил FAI и официальным протоколам
    Это точно, самые надёжные источники.
    Дед однако сказочник ещё тот.
    ЗЫ
    petti22
    Как новый моторчик от деда?

  31. #188

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Каждый верит в то что хочет. Я верю в то что видел. Может если удастся, выложу фото, или подробно пораспрашиваю.

  32. #189

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Каждый верит в то что хочет.
    Не тут вы не правы в любой авиации основным доказательством служили официальные документы, в спотре тоже.
    Времена о которых вы говорите не такие уж давние и наверняка подтверждение или опровержение можно найти в сети причём 100% официальное.
    Не так уж много чемпионов мира.

  33. #190

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    если веселый парень после выпрессовки или замены коренного поставил его другой стороной -вал не сядет до конца.И как следствие повышенный натяг. Вот я учитывая такую возможность и посоветовал парню проверить . А если бы вал зажимало , то первое действие , ему нужно было бы развернуть коренной и опять проверить .А в случае неудачи уже подбирать шайбами ., что не так просто там нужно учесть тепловые зазоры.
    Зря стараешься, тут, видимо, такие понятия как выпресовка и тип посадки не в почете. А про тепловые зазоры и установку подшипника ПРАВИЛЬНОЙ стороной лучше вообще помалкивать.

  34. #191

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    харьков,украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    прочитал сейчас поржал немного
    я на работе читаю и все подумали что я заболел ржу как лошадь
    деда молодец расказчик тоже супер
    респект

  35. #192

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Да вообще то у меня указан в профиле возраст.
    petti22
    Недавно здесь

    Регистрация: 25.02.2009
    Адрес: Луганск
    Возраст: 23
    Сообщений: 28

    А кто выиграл в Китае мир до 18 лет? Год вроде 94 или 93. Я не доказываю, просто говорю что видел у него кубок за 1 место в чемпионате мира в Китае, правда говорит, ничего кроме кубка и не дали больше, в смысле эньги
    дали ему еще самолет кордовый, за осталное не знаю дело давно было...

  36. #193
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    petti22 и Alexxx - клоны?
    уберите одного, пока не забанили

  37. #194

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    petti22 и Alexxx - клоны?
    уберите одного, пока не забанили
    мы разные люди!!!!!!!!!!!! просто занимались в одонм кружке. в котором сын руководителя был двух кратным чемпионом мира по кордовым пилотагам

  38. #195

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    petti22 и Alexxx - клоны?

    Очень на это похоже.

  39. #196

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Ну безусловно, Респ.Коми, г.Усинск - центр мировой цевилизации, там все знает об чемпионатах мира в начале 90-х среди юниоров.

  40. #197

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Ну безусловно, Респ.Коми, г.Усинск - центр мировой цевилизации, там все знает об чемпионатах мира в начале 90-х среди юниоров.
    Ага, а в Луганске вообще Чемпионат Мира-2009 по кордовым проходить будет.
    Хорош тут флудить не по теме.

  41. #198

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Самый реальный способ увеличить компрессию, это походу добавить присадку для скутеров 2-х тактников. Кто еще пробывал?

    Я тут на досуге поспрашивал на Украинских форумах и вот что мне ответели:
    Совершенно верно - Чемпионат мира был в Китае в 1994 году. Довелось быть участником по F-2-D там... По пилотажным действительно выиграл юниоров Чепрасов. С ув. Кучер Василий Владимирович.

  42. #199

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Ну безусловно, Респ.Коми, г.Усинск - центр мировой цевилизации, там все знает об чемпионатах мира в начале 90-х среди юниоров.
    На счет центра я не утверждал, а вот судя как вы оба пыхтите и испускаете пар, на это похоже. Ну это понятно, молодо и зелено! Вы хоть послушайте, что дядьки старшие пишут, в расчет себя не беру, те кто постарше.
    Я хоть авиамоделизм в городе на ноги подымаю (который загнулся в 91 году) и неплохо получается, нашему клубу нет еще трех лет и ютимся в раздевалке лыжников, ни одного деревообрабатывающего станка нету, рейки рождаются из волосатого подобия рубанком! В январе 2007 открылись, а июне уже 3 командное место, на следующий год уже первое и кубок наш первый, а в этом году в связи с кризисом республика ничего не проводит! Я хоть что-то делаю, а вы со своим другом уже на 5 страницах байки травите+дед чемпион Дед вас прокатил с мотором жестко, а вы все в туже бочку, чемпион!

  43. #200

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    По поводу присадки .Я давно отошел от дизелей . В калилках обычно иду путем замены изношенных деталей. Ремиталлизанты по слухам наращивающие ТАМ ЧТО -ТО принципиально не исползовал .А Вы если заитересуетесь .Зайдите в Атомаг. И скажите что у вас изрядно поработавший мотороллер .И спросите нет ли чего для повышения компрессии .Как добавку в топливо. Только сразу скажите чтобы не предлагали РЕМИТАЛЛИЗАНТЫ. Думаю они дадут либо то что я покупал , либо аналог. Я покупал 2 года назад стоило что то до 30 гр . Га 300 грамм. Изготовлено в США. Названия не помню и банку отдал. Еще раз повторю -речь идет просто о густом условно скажем масле.Опять же не путать с ЕР и CМТ.При попытках завести главное не перелить мотор . Эх Вам бы наддув сделать . Тогда пару раз дернул винт и требуемая порция топлива сразу дает вспышку. Теоретически футорку можно вообще не закрывать пальцем для подсоса.И работает в разных положениях намного стабильнее . Если заинтересуетесь дайте знать . Расскажу как делается НАДДУВ из картера. При опр. навыке работы на час.Успехов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна пара для КМД
    от Артур Летун в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 17:19
  2. Кто, где и за сколько изгатавливает цветные пары для КМД 2,5
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения