Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 258

Замена пары на КМД

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Заходил в магазины, спрашивал. Нигде не было, сказали надо искать где скутера продают. А в авто-маге дали какуюто присадку ХАДО, ...

  1. #201

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Заходил в магазины, спрашивал. Нигде не было, сказали надо искать где скутера продают. А в авто-маге дали какуюто присадку ХАДО, в виде 3-х пакетиков из под шампуня и стоят они 35 грн. Я плюнул на них и пошел дальше

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Правильно сделали.

  4. #203

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Забейте на тот КМД который подсунул дед и поищите на форумах новый, благо раз в 2 месяца проскакивают предложения!!! вот например Кому надо?

    Удачи!!!

  5. #204

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Забейте на тот КМД который подсунул дед и поищите на форумах новый, благо раз в 2 месяца проскакивают предложения!!! вот например Кому надо?

    Удачи!!!
    Да я у него купил комод еще один, поштишто новый. Вспышки есь, значит буду заводить пробовать. Дурацкий винт компрессии на КМД. Хуже не могли придумать, и проволочку приделали, чем создатели думали? Я просверлил дырку в квадратике на винте и вставил проволоки кусок, гораздо лучче

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Вам бы пообщаться с опытным КМДшником, он бы объяснил, что к чему, к тому квадрату идет спец ключ "Грибок" видимо дед опять зажал, поверьте КМД классный движок и на первых порах не требует вообще никаких дороботок, главное следите за затяжкой винтов крепления рубашки, если прослабнут, тогда лопается крепление рубашки, болезнь этих движков.

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1237997850
    Посмотрите на этом фото виден это спец ключ, рядом с носком движка так называемый "грибок" Внизу квадрат (правда при интысивной эксплуатации просальзывает), сверху непонятный композит в виде круга, так его прозвали грибок., еще в СССровкие времена подходили от некоторых механических часов заводилкики под этот компрессионный ключ.

  8. #206

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    и проволочку приделали, чем создатели думали?
    Эта самая проволочка не фигня какая-то, она не дает во время работы движка откручиваться компрессионному винту, если вы его крутили, то наверно заметили, что он вращается с щелчками от этой проволочки! Так, что конструктором продумано все грамотно.

  9. #207

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    petti22
    Так! Если у вас не заладилось с КМД, то не стоит гнать на этот мотор бочку!
    Это очень хороший мотор, качество отменное, это лучший серийный дизель времён СССР! И заводится он с первого раза, отвечаю!
    Именно этот мотор очень многих поставил на крыло.
    Вам нужно лишь купить хороший КМД и научится правильно его эксплуатировать.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Грибок этот знаю, есть с моим комодом. Неудобно нифига. Аналог служила обычная медная или стальная трубка согнутая буквой "Г", удобней в 1000 раз. Трубки не оказалось под рукой, а я привык к проволочным и решил себе и тут приспособить. ПРоволочка эта "винтодержатель" ни на одном движке стареньком не сохранилась ни у кого из тех кого я знаю. У меня второй комод почти новый и на нем она мной за пару заводок росшаталась и я ее выкинул нафиг. Эти сопли, типа что б винт не раскручивался вообще бред. Что б винт не раскручивался мы спиливали его под 45 %, дабы уменьшить площать соприкосновения с контриком.

    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    petti22
    Так! Если у вас не заладилось с КМД, то не стоит гнать на этот мотор бочку!
    А никто и не гонит . Сказал что винт лажа. А двигун был мной выбран из чисто рабочих побуждений, ибо ничто кроме него не потянет 750 грамм пилотажного веса.

  12. #209

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    У меня второй комод почти новый и на нем она мной за пару заводок росшаталась и я ее выкинул нафиг.
    Вообще то эта проволочка еще служит для того чтобы точно регулировать степень сжатия ( по щелку), это важно особенно на гонке. Судя по всему вы крутите контрик как водопроводный кран, это не правильно. Достаточно выставить контрик один раз и регулировать его в пределах максимум одного оборота.

  13. #210

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Я делал так, как удобно и как делал раньше в кружке.

  14. #211
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Картер двигателя в месте где проходит вал имеет герметизирующий поясок.
    Обычно зазор между валом и картером делается ДО 0,08мм. До токого зазора герметичность картера во врема работы мотора достаточна.
    А так как есть зазор, то и абсолютной герметичности быть не может по определению. И уж тем более налитый в картер керосин всегда найдёт дорогу наружу. А если носок картера как говорят "сопит", т.е. во время работы из него брызжет топливо, то наиболее вероятная причина - разболтанные подшипники или разбитые посадочные места под подшипники. Из-за этого зазор между валом и картером начинает превышать допустимый , ну и результат налицо.
    +1000

    Кроме того, не знаю как в КМД, у меня в советские времена были только МК-12, Ритмы, и Комета, но на некоторых моторах делались для герметизации несколько выточек, типа канавок кольцевых между подшипников, этот "аналог сальника " назывался "лабиринтное уплотнение", в общем-то выполнял функции сальника, работал на принципе маленького зазора и нескольких канавок, которые накапливали масло, и как-то уплотняли картер, за счет вязкости масла. Если подшипники развалились, или появился в них достаточно большой люфт - то это место в картере тоже выработано, и даже заменив подшипники, уплотнения нормального Вы уже не добьетесь. Короче - 90% ремонт такого моторчика нецелесобразен, так, как стоимость запчастей сравняется со стоимостью мотора... Пара, плюс картер, плюс подшипники... А что осталось? Винтики-болтики-?

  15. #212

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Всем привет еще раз. У меня на КМД порча!!! Как не возьму в руки, так двигателю кранты. После первого двигателя из за которого открывалась тема, уже 2 было. ТАк вот, поставил я себе другой движок. Поновее, без всяких причин для недосольства. Чуть поработав, оказалось, что у него что то с компрессией, либо топливом. После первой минуты полета с максимальных оборотов, переходит в минимальные. И летаю потом оставшееся время по кругу. Плюнул на него, поставил другой, еще новее. С отличной компрессией. ТОпливо оставил тоже. Из за неопытности налил в него масла 40%, причем старючего МС-20. После полетов, или пробной регулировки оборотов, пропадала компрессия. Думал из-за того что двигатель гарячий. Оказалось что вовсе нет. Даже после остывания двигатель будто сухой. Развел топливо керосином, вобщем получилась консистенция: быстрый старт -250 гр, 7еросин - 400 гр. масло - 370. Понял свою ошибку с перебарщиванием масла только после разборки двигателя. На верхушке поршня был нагар как на скоровордке. И на верхней честигильзы тоже самое. Сошкрябывал отверткой. ПОнял в очередной раз, что МС-20 в любом исполнении не место в моделизме. После этого еще раз собрал, подыркал, вроде заводился, только компрессия слаботава мне показалось. РАзобрал еще раз, промыл в керосине, почистил щеткой все детали, собрал, как новый на вид, и положил в сторону. Думаю может развести нормального топлива и только после этого пробывать запуск. И еще, после разбавления топлива керосином, оно начало пениться. При заводке в горизонтально положении головки двигателя видно кучу пены, а двигатель как будто сухой.
    Так вот, после промывки я захотел почистить еще один КМД. Компрессия у этого до разборки была исключительная. Заводился легко в любом положении. Но двигатель был старый, бывалый и грязный. Я его разобрал и давай зубной щеткой выдраивать. Приступил к сборке. В этот раз Четко наметил правильное положение поршня. СОбрав, заметил что компрессии как не бывало еще раз разобрал, таже ситуация. Гильза очень очень плотно заходит в головку цилиндра. Сначала пробывал ее достать, не получилось, плюнул на это, собрал до кучи, нет компрессии. ПОтом все таки достал, думал может как то сдвинул ее. ТАже ситуация, еще раз поставил гильзу, все равно нету (( ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК????

  16. #213

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Всем привет еще раз. У меня на КМД порча!!! Как не возьму в руки, так двигателю кранты. После первого двигателя из за которого открывалась тема, уже 2 было. ТАк вот, поставил я себе другой движок. Поновее, без всяких причин для недосольства. Чуть поработав, оказалось, что у него что то с компрессией, либо топливом. После первой минуты полета с максимальных оборотов, переходит в минимальные. И летаю потом оставшееся время по кругу. Плюнул на него, поставил другой, еще новее. С отличной компрессией. ТОпливо оставил тоже. Из за неопытности налил в него масла 40%, причем старючего МС-20. После полетов, или пробной регулировки оборотов, пропадала компрессия. Думал из-за того что двигатель гарячий. Оказалось что вовсе нет. Даже после остывания двигатель будто сухой. Развел топливо керосином, вобщем получилась консистенция: быстрый старт -250 гр, 7еросин - 400 гр. масло - 370. Понял свою ошибку с перебарщиванием масла только после разборки двигателя. На верхушке поршня был нагар как на скоровордке. И на верхней честигильзы тоже самое. Сошкрябывал отверткой. ПОнял в очередной раз, что МС-20 в любом исполнении не место в моделизме. После этого еще раз собрал, подыркал, вроде заводился, только компрессия слаботава мне показалось. РАзобрал еще раз, промыл в керосине, почистил щеткой все детали, собрал, как новый на вид, и положил в сторону. Думаю может развести нормального топлива и только после этого пробывать запуск. И еще, после разбавления топлива керосином, оно начало пениться. При заводке в горизонтально положении головки двигателя видно кучу пены, а двигатель как будто сухой.
    Так вот, после промывки я захотел почистить еще один КМД. Компрессия у этого до разборки была исключительная. Заводился легко в любом положении. Но двигатель был старый, бывалый и грязный. Я его разобрал и давай зубной щеткой выдраивать. Приступил к сборке. В этот раз Четко наметил правильное положение поршня. СОбрав, заметил что компрессии как не бывало еще раз разобрал, таже ситуация. Гильза очень очень плотно заходит в головку цилиндра. Сначала пробывал ее достать, не получилось, плюнул на это, собрал до кучи, нет компрессии. ПОтом все таки достал, думал может как то сдвинул ее. ТАже ситуация, еще раз поставил гильзу, все равно нету (( ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК????
    Надеюсь щеткой рабочие пов-ти поршня и гильзы не чистил ? Как правило зубной чистят пов-ти с порошками или абразивами.
    И еще, компрессию надо бы с каплей топлива смотреть, просто с керосином она действительно может быть просто никакая.
    С касторовым маслом (другого и не применял) никогда никакого нагара в моих дизелях не было. После запусков просто промывал в керосине и все, потом смазывал обычным моторным маслом для автомобилей.
    Посмотри, не травит ли из под контр-поршня.
    Да, тут все же достал новый КМД, правда калужский, собрать его неправильно вроде просто НЕВОЗМОЖНО. Гильза в головку, а головка в картер ставятся совершенно однозначно, по продув. каналам можно увидеть. Да и поршень совершенно однозначно устанавливается, выборка под колено. Так, что собрать неправильно, так просто не выйдет, ну или ОЧЕНЬ постараться надо.
    Последний раз редактировалось Серёга_Моделист; 01.06.2009 в 17:00.

  17. #214

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Веселеньная темка получилась.И плачу и смеюсь одновременно. Товарищ Пахомов наверное написал бы ХВАЛА ЧАМИЙОНУ. И был бы прав.И я в данном случае присоединился бы. Вы только не обижайтесь .А можит перечистить еще с десяток КМД. Хай той колорадский жук удавиться. Это с анекдота цитатка. Ну скажите честно ,что чистите с песком. или там с кирпичной крошкой.Ну как можно чистой неагрессивной жидкостью и щеткой сточить крепчайшую гильзу и чугунный поршень . ?Надеюсь щетка не железная?.. Еще раз извините .Но я балдею ...Честно. Да забыл ..А может попробовать ради шутки топливо по инструкции. Ради шутки ..

  18. #215

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Ну если б я попросил: Кто острее шутку придумает на мой вопрос, то вы б были чемпионом. Мыл в обычном керосине. Плотность прикручивания головки к картеру имеет значение???? другой причины уже не могу и придумать даже. Поршень пробывал перекручивать. Все равно, дозадницы. Хрен его знает.

  19. #216

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Мистика. Это видать судьба .Смиритесь ...Тогда Вам противопоказано мыть моторы . Видать энергетика такая- металл крошится. Пусть работают непомытыми... В конечном итоге это для дизелей не самое страшное. Раз другой альтернативы нет.

  20. #217

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    А как насчет топлива? Именно на топливе с консистенцией масла в 40% за 15-20 минут полета, я мог сильно пару посадитьна первом движке?? Где куча нагара была?

  21. #218

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Не ..Это врядле.Хотя, у Вас могло получится и такое.Ну не обижайтесь.Не могу очухаться , меня колбасит не по детски.А если серьезно , нагар прикипает к контрпоршню и днищу поршня и в принципе держится в таком виде. А если и частично отлетает то он сомнительно чтобы дал такие замечательные результаты.А может рискнете и дадите топливо по инструкции ?. Или не стоит?.Как думаете?С другой стороны ну их нафиг , эти инструкции. Так же намного интереснее...

  22. #219

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Топливо было по инструкции. 33-33-33%. Но че то мне показалось что компрессия слабовата и движок сухой какой-то, в голову не пришло, что маслу пора на покой. Я и налил его хрен знает сколько, забыв про законы физики, что при нагреве детали расширяются и компрессия вроде и без масла нормальная. Но потом посмотрев на нагар, понял что надо использовать касторыч.

  23. #220

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    А как насчет топлива? Именно на топливе с консистенцией масла в 40% за 15-20 минут полета, я мог сильно пару посадитьна первом движке?? Где куча нагара была?
    Да запросто, на плохом масле и с грязью пару "посадить" проще простого.
    Видывал я как-то движки, в окнах гильзы офигенный нагар, на поршне офигенные царапины и задиры, в коренном подшипнике не хватает шариков. Шарики видимо просто вылетели в картер и их выдуло черех выхлоп.
    Когда модель падает с уходом мотора в землю, то его в общем-то вначале вымыть надо, а они небось сразу заводили.
    Подшипники скрипеть начинают, свечи гореть...
    Это все, правда, про калилки бойцовые, но все же...

    Составь такое топливо:
    эфир -1/3 объема
    керосин - 1/3 объема
    КАСТОРОВОЕ (чистое, лучше аптечное) масло - 1/3 объема
    На таком топливе ни у меня, ни у моих приятелей НИКОГДА никаких проблем НЕ было.

  24. #221

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Вы, если можно не прекращайте эксперименты.,И подробно все излагайте Вот мне очень понравилось. Эта фраза .Что топливо по инструкции но масла вы налили не знаете сколько и главное.Ему , маслу нужно было на покой.Я не знаю как определить какому маслу когда нужен покой , а когда его беспокоить. Теперь задумаюсь. Кстати те проценты не для КМД.И масло там идет смесь МС -20 с касторкой P/S.Согласен с предыдущим сообщением. Если в топливо поддать землицы- родимой и вкинуть пару шариков то результат запросто может превысить все ожидания.Даже быстрее ,чем за описываемое время полета. Еще раз извиняюсь ,никак не отойду от колбасива. Надо взять себя в руки ..
    Последний раз редактировалось Т-34; 02.06.2009 в 20:55.

  25. #222

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Только ради интереса, Вас моторы не возбуждаюсь? Судя по тому как Вас колбасит, КМД вызывает у Вас особые чувства.

  26. #223
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Топливо было по инструкции. 33-33-33%. Но че то мне показалось что компрессия слабовата и движок сухой какой-то, в голову не пришло, что маслу пора на покой. Я и налил его хрен знает сколько,
    просто супер!! инструкцию случайно не дед ли вам забарыжил?

  27. #224

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    просто супер!! инструкцию случайно не дед ли вам забарыжил?
    Насчет инструкции от Деда не знаю. А вот мистическое КМД -проклятие видимо перешло .Зато дед наверно от него освободился и теперь сможет завести...................Ответ на вопрос ретти 22.Еще как возбуждают..Несмотря на возраст..

  28. #225

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    КАСТОРОВОЕ (чистое, лучше аптечное) масло - 1/3 объема
    Про объём верно, вот только аптечное брать не желательно, туда иногда добавляют жирорастворимые витамины (Е) и еще всякую дрянь. Думаю витамин КМД совсем не нужен.

  29. #226

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    У меня в этом топливе осадок выпадал и мутное оно было. ВОбщем такой дрянью зарядил, что фтопку комод высадил. Жаль... Зато хоть посмотрел что бывает и как с этим бороться.

  30. #227

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Про объём верно, вот только аптечное брать не желательно, туда иногда добавляют жирорастворимые витамины (Е) и еще всякую дрянь. Думаю витамин КМД совсем не нужен.
    100% поддерживаю.Тем более сейчас не проблема с касторкой в любых количествах.Только потом нужно дать постоять топливу причем любому , что калильному , что дизельному дней 7-10.чтобы растворенные в ней белки выпали в виде белого хлопьевидного осадка .а потом очень аккуратно сливать сверху. Этот осадок будет проходить через любой сетчатый фильтр. И дает лишний нагар.А какое то количество белка в касторке , как и в любом растительном масле есть .P/S petti Я честно последний раз дуркану .Это реально по доброму. А вдруг у Вас особый дар и его нужно только распознать и направить в правильное русло. Суть моей идеи следующая.Если, лучшие моторы Вам служть не хотят, и не нужно. Возможно на зло им необычно заработают худшие. Вместо относительно не дешевого КМД берете МАРЗ заправляете его в пику всем бурдой вдруг он запашет лучше любого хорошего . Или вместо Ямады за 500 дол берете какой нибудь АСП и ....Сколько денег можно секономить. И одно предложение серьезно. Вы пишете что было ощущение , что движок сухой . Это с непривычки так кажется. Там что то жевало металл по металлу с задирами и.т.д.
    Последний раз редактировалось Т-34; 03.06.2009 в 03:20.

  31. #228

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    ТАк вот, поставил я себе другой движок. Поновее, без всяких причин для недосольства. Чуть поработав, оказалось, что у него что то с компрессией, либо топливом. После первой минуты полета с максимальных оборотов, переходит в минимальные. И летаю потом оставшееся время по кругу.
    Вероятно, от вибрации откручивается контрик или игла... Заведите на модели и посмотрите.
    По поводу топлива, внимательно прочтите эту тему:
    Топливо
    После сделайте нормальное топливо и заводите все ваши КМД...

  32. #229

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Прочитал и я тему по ссылке о топливе.Ничего нового не нашел . Все как всегда. Думается ,что если с умом, сегодня можно составить великолепное топливо . согласен , что стандартное диз топливо годится для всех дизелей .и можно для просто полетать ничего не мудрить . С другой стороны по инструкции КМД шло МС -20 в смеси с касторкой. Ну с касторкой все понятно .Но чем МС-20 заслужило быть плохим. Это масло для авиационных моторов от которого зависели жизни миллионов людей .Касторка выбрасывается в выхлоп почти не сгорая. МС-большого нагара дать не должно.Иначе будут самолеты сыпаться с неба .Там ведь через каждых 10 -20 часов моторы не разбирают.А вот почему никто не говорит о львиной доли нагара при сгорании самого керосина .Да, если еще плохого качества.Но и это не главное. Сегодня появились уникальные масла с замечательными моющими свойствами синт происх. вот тут можно и поискать чем заменить старое доброе МС.может они и керосиновый нагар приуменьшат.Я лет 25 КМД в руках не держал. А тогда четверть века назад трудно было добыть МС мне его в Аэроклубе под страхом смерти за неразглашение тайны 2 литра продали. Правда мои двигатели имели массу доработок. Наддув из картера, дополнит.балансировку, доп охлаждение контрпоршня,гильза на фольге,задняя крышка придвинута к шатуну с зазором 0,05мм.расширенный вход в перепускные каналы за счет толшины гильзы .И.Т.Д.И последнее предложение в этой теме .Тут Ее автор подметил ревностное отношение к КМД. смоей стороны.Да. Оно ревностное.Потому как это одна из немногих жемчужин отечественного образца .Да и многим иностранным далеко до него. И мне лично больно читать ..А что делать воти подурачился от горечи..

  33. #230

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Про объём верно, вот только аптечное брать не желательно, туда иногда добавляют жирорастворимые витамины (Е) и еще всякую дрянь. Думаю витамин КМД совсем не нужен.
    Ничего туда не добавляют, кроме самого касторового масла.
    Если на пузыре написано МАСЛО, то кроме масла там ничего нет.
    Проверено не один десяток лет.
    В больших кол-вах да, в аптеке покупать не следует, но по другой совсем причине, просто дорого выходит.

  34. #231

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Сегодня разобрал 4 мной нашедших двигателя, с целью подбора более плотной пары. Как оказалось, 3 двигателя с гильзой под номером -3, а одна под номером 4. По нагару на поршнях и гильзе, можно было зрительно расставить по возрасту эти движки. Одна вообще черная, вторая черненькая , а третья серенькая. А №4 тоже черненькая. Вобщем, методом народного тыка, переставил все гильзы на все поршни, и понял, что все движки "Мертвые". Хотел найти плотную пару и на крайний случай посидет вечерок с зелененьким камушком, но в результате, увы... Коплю деньги на АСП 25

  35. #232
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    По нагару на поршнях и гильзе, можно было зрительно расставить по возрасту эти движки. Одна вообще черная, вторая черненькая
    С вашими рецептами топлива, количества нагара никак не связано с моточасами. Применяйте кофейную гущу- она в этом деле даст более точный ответ.

  36. #233

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Моторы мне попали в руки б/у. Я на них не летал. Помоему, если разобрать мотор и внутри будет черный шатун, поршень, коленвал и гильза, то мотору лет 200. Если у него даже форма корпуса старая. Один по новее двигло. И гильза у него соответственно. А третий вообще почти новый. Только походу отлетавший свое.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото(1426).jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	29.8 Кб
ID:	256740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото(1427).jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	29.5 Кб
ID:	256741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото(1428).jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	33.5 Кб
ID:	256742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото(1429).jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	34.8 Кб
ID:	256743  

  37. #234

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Сошкрябывал отверткой.
    Это жесть!!!

    Деревянной палочкой надо или наконец ложите лист бумаги на стол и об него счищаем!

  38. #235
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    футорку зачем отверткой отгрызли? Дедов завет?

  39. #236

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Я вот не знаю , начать опять колбаситься или нет.? Черными -называются пары гильза из стали поршень из чугуна. А цветных масса вариантов но основной показатель, там -поршень из ал.сплава .А у Вас получается типа черные но не очень , потом черные , потом сильно черные. Ну ,это прикольно. А главное временами появляется чувство , что Вы непревзойденный по артистизму юморист и уже пару месяцев классно разводите публику. Мне лично нравится .Это , как в юморине поучавствовать.Пожалуйста не прекращайте свои эксперименты . Буду с нетерпением ждать что произойдет с заказанным АСП.

  40. #237

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Мистер Т-34, Вам бы с бабками на базаре семечки щелкать. Ваш непревзойденный интеллект, умение находить смешное и полезнейшие советы очень помогли мне в освоении этого двигателя. Спасибо, низкий Вам поклон! Вы знает, я настолько глуп, что не могу отличить нагар на гильзе от цвета металла.

  41. #238

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Ну вот, Вы почему то обиделись.А я думаю так,Вы прикалываетесь и размещаете фотографии двигателя в разных ракурсах. При этом говорите о разных моторах .А это один и тот же.Классно. теперь можно будет знать как выглядит КМД. Дальше опять очень тонкий прикол о зеленом камушке. Если это изумруд или малахит -поздравляю. Но если это паста ГОИ- то так опять ради шутки Вы конечно можете поршень с двойным конусом попритерать.А насчет моих советов , которые Вам не помогли. Так Вам советы не нужны . Вы их все равно не будете слушать. Вот и Выходит Вам можно шутить а другим нет. Ко мне можно обращаться просто либо по нику либо по имени .Я то же Петр. Ну, если хотите официально, то тогда я ПАН и ВЫ то же . Так положено называть всех в нашей веселой Украйне. Паны мы...Так что давайте раз уж шутим , так щутим все....

  42. #239

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Путем перебора 6 движков, нашел пару, поршень у которой в гильзу влазит очень плотно. Можно ли дорабодай сей продукт? Если да, то как? Нужны специальные притиры?

  43. #240

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    . Можно ли дорабодай сей продукт? Если да, то как? Нужны специальные притиры?
    С учётом Вашего "опыта" и категорического непонимания любых советов - кувадла и мотолок Можно использовать корвалол с майонезом...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна пара для КМД
    от Артур Летун в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 17:19
  2. Кто, где и за сколько изгатавливает цветные пары для КМД 2,5
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения