Замена пары на КМД

petti22

Игорь Чепрасов, если не ошибаюсь в Киеве и в Китае. В 90-х годах

pakhomov4
petti22:

Игорь Чепрасов, если не ошибаюсь в Киеве и в Китае. В 90-х годах

😂😂😂 Ох уж энтот СКАЗОЧНИК!!! В Китае первым был Мэрвин Джонс, в Киеве было два ЧМ, в 88 и 98 годах и никаким Чепрасовым там и не пахло! Зайдите на сайт ФАИ, весьма познавательно…
Вот такой же он и спец по КМД…😃

Серёга_Моделист
Андрей_Курылев:

Таблицу ДОПУСКОВ в студию,плиз:P

А как быть новому мотору у которого нет люфтов? Давиться подшипникам от нагрева ежели выбирать некуда😅
Если мона поподробней, а еще лучше фотокарточку съемника,любого, какой есть в наличии, ну например для КМД,РИТМ,МАРЗ,МЕТЕОР,МК,МДС и тд . и тп

Докуда греть? Какой тип посадки предпочитаете?😁

  1. Любой справочник по подшипникам и по машиностроению.
    И как тут любят говорить: в ШКОЛУ, изучать машиностроение, раздел допуски и посадки, радиальный и осевой люфты…и пр.
  2. Если мотор проектировал и делал…ну даже не знаю кто, то пусть давится, лично мне пофиг, мои моторы работают нормально.
  3. Конструкции съемников практически одинаковые, просто размеры у некоторых разные. Из перечисленых переделывал только метеоры, соответсвенно и съемники в том числе и для него.
    Кстати, имеются и “посадники”, как их тут называют, если уж быть до конца справедливым быть. Фотографий нет. Но если есть НЕ праздный интерес, можно обсудить…😉
  4. Греть, греть…в соответсвии со справочником, надеюсь знаешь при какой Т кипит масло.
  5. Посадку предпочитаю ту, которая обеспечит нормальную работу двигателя при РАБОЧЕЙ Т. Как правило это с натягом, по целому ряду причин.
    В общем: в ШКОЛУ, изучать машиностроение.😛
petti22:

Ыч Ыч. Про раздалбливание футорки шариком читал в апгрейде марза 2,5. довольно жестоко 😃 Лучше вспоминать былое и учиться новому со старого, простого, плохого и полурабочего, что б знать все нюансы устройства и навыки работы, чем купить новое и бояться разобрать при поломке.
У комода компрессия была если его набок перевернуть, или головой вниз. Причем при полностью открученном контрике. Даже было, что пальцами прокручивал медленно, чую дернулся, опускаю поршень и дымок потягивается из выхлопа.
Вобщем мучаться дальше не стал, вернул комод хозяину, он опытнее меня, лет на 40 😃 Сказал что ему “вилы”, ты говорит его зря раскрутил, компрессию посадил… Ну я не уверен конечно что вина моя, может и запорол только тем, что поршень мог перевернуть, но хотя я замечал какой стороной он стоит. Видать ему уже все было и до меня, и скорее всего из за небрежного отношения (Спиленная для бойцовки футорка, без резинового кольца, кривоватый жиклер, игла непонятной толщины и ровности, люфт коленвала и 3 тонны мной отмытой грязи). Дед говорит подыскал для меня новый движок. Так что завтра погляжу чуто там у него, если че ждите, жаловаться буду 😃))

А как ты себе это представляешь, вибивать подшипник шариком ?
Вот перед тобой картер, вал вынул. В картере 2 подшипника и не вылезают сами даже после встряхивания с нагревом. Сначала наверное хоть один вынуть надо, если футорка у мотора сзади
Тем более речь шла о восстановлении герметичности КМД с помощью шарика, вот я и поинтересовался как это так можно сделать и предположил, ну пусть в порядке полного бреда, что постучав по втулке через шарик, можно эту втулку слегка осадить по внутреннему диаметру. Но это так, только предположение, сам я так никогда не делал.
А компрессия головой вниз у любого движка будет, просто топливо вниз очень активно течет, а там масло.
Посадить компрессию можно при неправильной сборке движка, например првернув поршень на 180 град, по отношению к гильзе, это очень распространенная ошибка.
Однако при повторной разборке/сборке в правильное положение поршня и гильзы, все должно восстановиться.

Кузя
Серёга_Моделист:

Как правило это с натягом, по целому ряду причин.

Ещё скажите, что натяг должен быть и на валу и в картере.😇

Серёга_Моделист:

Посадить компрессию можно при неправильной сборке движка, например првернув поршень на 180 град, по отношению к гильзе, это очень распространенная ошибка.
Однако при повторной разборке/сборке в правильное положение поршня и гильзы, все должно восстановиться.

Хм
Помоему это не называется посадить, просто неправильная сборка, но пара останется в нормальном состоянии.

pakhomov4
Серёга_Моделист:

1)Тем более речь шла о восстановлении герметичности КМД с помощью шарика, вот я и поинтересовался как это так можно сделать и предположил, ну пусть в порядке полного бреда, что постучав по втулке через шарик, можно эту втулку слегка осадить по внутреннему диаметру. Но это так, только предположение, сам я так никогда не делал.
2)Посадить компрессию можно при неправильной сборке движка, например првернув поршень на 180 град, по отношению к гильзе, это очень распространенная ошибка.
3)Однако при повторной разборке/сборке в правильное положение поршня и гильзы, все должно восстановиться.

  1. Где в КМД “втулка”? А принцип правильный😒
  2. Бред…
  3. На поршне КМД есть “пазик”. Вот если его “раком” относительно гильзы поставить, то моторррчеГу поплохеет. Но это к компрессии никакого отношения не имеет.
Серёга_Моделист
pakhomov4:
  1. Где в КМД “втулка”? А принцип правильный😒
  2. Бред…
  3. На поршне КМД есть “пазик”. Вот если его “раком” относительно гильзы поставить, то моторррчеГу поплохеет. Но это к компрессии никакого отношения не имеет.

Ну ты сообщения мои читай до конца.😃
Сказал же, что НИКОГДА КМД в руках не держал, может там и нет втулки, это не суть.
И почему это п2 бред ?

Кузя:

Ещё скажите, что натяг должен быть и на валу и в картере.😇

Хм
Помоему это не называется посадить, просто неправильная сборка, но пара останется в нормальном состоянии.

  1. Без комментариев. 😉 Тоже, в общем-то, в школу изучать машиностроение и сделать хотя бы один курсовой, хотя бы по редуктору.
  2. Ну а я о чем, именно что все в норму должно придти.
    А вообще заочно обсуждать отсутствие компрессии, не держа данный экземпляр в руках, это все одно, что учиться ездить на велосипеде, без самого велосипеда.
pakhomov4
Серёга_Моделист:

Ну ты сообщения мои читай до конца.😃
Сказал же, что НИКОГДА КМД в руках не держал, может там и нет втулки, это не суть.
И почему это п2 бред ?

Это когда мы на брудершафт квасили???
Не держали и писАть нечего. Зачем в ДВС с валом на шариках ещё и втулку лепить?
2) Патамушта…

Кузя
pakhomov4:

Не держали и писАть нечего. Зачем в ДВС с валом на шариках ещё и втулку лепить?

ну как зачем.
Чтоб было.😁
Втулка там есть это точно. Причём есть она и в КМД, и Ритме, и Метеоре, и даже в МК-16.
Только выполнят она роль не подшипника скольжения, а герметезирует кривошипную камеру о чём здесь уже писали.

Красненьнким обведена.
Так что связь с шарикоподшипниками тут 😃
Другое дело, что в тех моторах что делают сейчас её нету, просто сделали заедино с картером.

Серёга_Моделист
pakhomov4:

Это когда мы на брудершафт квасили???
Не держали и писАть нечего. Зачем в ДВС с валом на шариках ещё и втулку лепить?
2) Патамушта…

Грубовато и никакого конструктива, но мы-то стерпим. 😉
И причем тут втулка, уж сто раз объяснил, что не в ней таковой дело, но да ладно…
Теперь видимо надо ждать вопросов от автора поста, как быть с раскуроченным картером и разбитыми подшипниками. Он понял, что их надо как раз шариком выбивать.

Кузя
Серёга_Моделист:
  1. Без комментариев. 😉 Тоже, в общем-то, в школу изучать машиностроение и сделать хотя бы один курсовой, хотя бы по редуктору.

Да вы правы. Курсовых не писал.😝
Но кое каким протфолио похвалиться могу, правда к модельным моторчикам это не относится, так пара самодельных двухтактныл моторов объёмом 125 и 250см.куб и цельна толпа просто запиленных моторов от Метеора до чз-514

pakhomov4

[quote=Кузя;1188123]Красненьнким обведена.
Так что связь с шарикоподшипниками тут 😃
quote]

Повторяю на “бис” - НЕТ ТАМ НИКАКОЙ втулки! Картер целиком из люминия!😃
Смотрите внимательно приведённый рисунок!

Кузя

[quote=pakhomov4;1188154]

Кузя:

Повторяю на “бис” - НЕТ ТАМ НИКАКОЙ втулки! Картер целиком из люминия!😃
Смотрите внимательно приведённый рисунок!

Читайте внимательней.😃

Кузя:

Другое дело, что в тех моторах что делают сейчас её нету, просто сделали заедино с картером.

pakhomov4:

Смотрите внимательно приведённый рисунок!

И вам того же
На рисунке то что я написал-промеж подшипников отверстие с уступом.😃

SAN

У вас проблемы с терминологией.

Кузя:

На рисунке то что я написал-промеж подшипников отверстие с уступом.

Это не есть втулка, это есть отверстие!

Кузя
SAN:

Это не есть втулка, это есть отверстие!

На орилгинальном КМД причём только на Питерском, а не том подобии что выпускают сейчас была бронзовая втука.

SAN
Кузя:

На орилгинальном КМД

Это как бы отмазался? 😅
А ссылались-то на рисунок без втулки
Про питерские Комоды пусть Пахомов комментирует, у меня их не было.

Кузя
SAN:

Про питерские Комоды пусть Пахомов комментирует, у меня их не было.

У меня есть, стоит на полочке на подставочке как память.😒

Серёга_Моделист
SAN:

Это как бы отмазался? 😅
А ссылались-то на рисунок без втулки

Что бронзовая, что отсутствие бронзы - работает данная конструкция как втулка.
А вообще не пойму чего мы обсуждаем. Если у кого-то есть чего сказать, только конструктивное и по делу, так пожалуйста. А просто так обсуждать наличие бронзы и тип посадки подшипника нет никакого смысла, потому как на конкретном экземпляре советского/российского МАССОВОГО производства может быть ЛЮБАЯ посадка и отсутствие/наличие бронзы в зависимости от настроения…даже не знаю кого.

Кузя
Серёга_Моделист:

Что бронзовая, что отсутствие бронзы - работает данная конструкция как втулка.

😃😃

SAN
Серёга_Моделист:

работает данная конструкция как втулка.

Да-а?!
А как работает втулка?

Втулка - это не функция, а вид детали.

Серёга_Моделист
SAN:

Да-а?!
А как работает втулка?

Втулка - это не функция, а вид детали.

Я так и знал, что будет ИМЕННО ТАКОЕ возражение.😁
Ну неужели не ясно чего имелось в виду ?
А если уж совсем формально, то да, есть вал, есть отверстие, есть тип посадки, больше ничего нет.