Замена пары на КМД

Кузя

[quote=pakhomov4;1188154]

Кузя:

Повторяю на “бис” - НЕТ ТАМ НИКАКОЙ втулки! Картер целиком из люминия!😃
Смотрите внимательно приведённый рисунок!

Читайте внимательней.😃

Кузя:

Другое дело, что в тех моторах что делают сейчас её нету, просто сделали заедино с картером.

pakhomov4:

Смотрите внимательно приведённый рисунок!

И вам того же
На рисунке то что я написал-промеж подшипников отверстие с уступом.😃

SAN

У вас проблемы с терминологией.

Кузя:

На рисунке то что я написал-промеж подшипников отверстие с уступом.

Это не есть втулка, это есть отверстие!

Кузя
SAN:

Это не есть втулка, это есть отверстие!

На орилгинальном КМД причём только на Питерском, а не том подобии что выпускают сейчас была бронзовая втука.

SAN
Кузя:

На орилгинальном КМД

Это как бы отмазался? 😅
А ссылались-то на рисунок без втулки
Про питерские Комоды пусть Пахомов комментирует, у меня их не было.

Кузя
SAN:

Про питерские Комоды пусть Пахомов комментирует, у меня их не было.

У меня есть, стоит на полочке на подставочке как память.😒

Серёга_Моделист
SAN:

Это как бы отмазался? 😅
А ссылались-то на рисунок без втулки

Что бронзовая, что отсутствие бронзы - работает данная конструкция как втулка.
А вообще не пойму чего мы обсуждаем. Если у кого-то есть чего сказать, только конструктивное и по делу, так пожалуйста. А просто так обсуждать наличие бронзы и тип посадки подшипника нет никакого смысла, потому как на конкретном экземпляре советского/российского МАССОВОГО производства может быть ЛЮБАЯ посадка и отсутствие/наличие бронзы в зависимости от настроения…даже не знаю кого.

Кузя
Серёга_Моделист:

Что бронзовая, что отсутствие бронзы - работает данная конструкция как втулка.

😃😃

SAN
Серёга_Моделист:

работает данная конструкция как втулка.

Да-а?!
А как работает втулка?

Втулка - это не функция, а вид детали.

Серёга_Моделист
SAN:

Да-а?!
А как работает втулка?

Втулка - это не функция, а вид детали.

Я так и знал, что будет ИМЕННО ТАКОЕ возражение.😁
Ну неужели не ясно чего имелось в виду ?
А если уж совсем формально, то да, есть вал, есть отверстие, есть тип посадки, больше ничего нет.

SAN
Серёга_Моделист:

Ну неужели не ясно чего имелось в виду ?

Моё мнение: в техническом обсуждении терминами надо пользоваться по назначению.

Серёга_Моделист
Андрей_Курылев:

Мы обсуждаем вот это

😃

А КМД по виду нагружения подшипников и выбора посадок чем-то принципиально отличается, скажем, от ритма ? Или причины потери компрессии в нем СОВЕРШЕННО и ПРИНЦИПИАЛЬНО иные, нежели в МК ?
Более того, скажу, что в дизелях вообще ничего не понимаю, только заводил их, переделывал исключительно калилки.

SAN:

Моё мнение: в техническом обсуждении терминами надо пользоваться по назначению.

Ну тебя же наверное не возмущает такое понятие как “втуленый” двигатель.
Хотя есть и такие решения…стальной вал просто в дюралевом отверстии носка картера и все. С одной стороны нет там никаких втулок, а есть просто отверстие в картере. С другой стороны это подшипник скольжения и когда описывается работа этого подшипника, то неподвижную часть (отверстие) называют втулкой. Аналогично с шатутом микро ДВС-а, есть со втулками, а есть и со “так называемыми втулками”
А вообще, наверное пора завязывать, разговор ушел в терминологию, конструктива нет, автора поста уже наверное все это задолбало.

pakhomov4
Серёга_Моделист:

А КМД по виду нагружения подшипников и выбора посадок чем-то принципиально отличается, скажем, от ритма ? Или причины потери компрессии в нем СОВЕРШЕННО и ПРИНЦИПИАЛЬНО иные, нежели в МК ?
Более того, скажу, что в дизелях вообще ничего не понимаю, только заводил их, переделывал исключительно калилки.

Ну тебя же наверное не возмущает такое понятие как “втуленый” двигатель.
Хотя есть и такие решения…стальной вал просто в дюралевом отверстии носка картера и все. С одной стороны нет там никаких втулок, а есть просто отверстие в картере. С другой стороны это подшипник скольжения и когда описывается работа этого подшипника, то неподвижную часть (отверстие) называют втулкой. Аналогично с шатутом микро ДВС-а, есть со втулками, а есть и со “так называемыми втулками”
А вообще, наверное пора завязывать, разговор ушел в терминологию, конструктива нет, автора поста уже наверное все это задолбало.

Из далека…
Ни МК, ни Ритм, ни КМД, ни Метеор, ни один ДВС с шариками не имеет в картере никаких втулок. Просто НАХРЕНА они нам нужны?
А вот Харьков, Полёт, Радуга-7, Талка-7, Акробат-7 - да, вал скольжения…
С шатунами - есть “втуленые”, ну дык об этом и пишут-сообщают. Есть ведь и с роликами…Если нет - ничего и не пишут. Ни про какие “так называемые”
С трудом верится про диплом, о верхнем образовании. Тем более с техническим уклоном. А какие калилки “доводить” приходилось?
А автор топика просто молча внимает и учится…

Серёга_Моделист
pakhomov4:

Из далека…
Ни МК, ни Ритм, ни КМД, ни Метеор, ни один ДВС с шариками не имеет в картере никаких втулок. Просто НАХРЕНА они нам нужны?
А вот Харьков, Полёт, Радуга-7, Талка-7, Акробат-7 - да, вал скольжения…
С шатунами - есть “втуленые”, ну дык об этом и пишут-сообщают. Есть ведь и с роликами…Если нет - ничего и не пишут. Ни про какие “так называемые”
С трудом верится про диплом, о верхнем образовании. Тем более с техническим уклоном. А какие калилки “доводить” приходилось?
А автор топика просто молча внимает и учится…

Опять грубо и неконструктивно, но еще раз убеждаюсь, что обижаться просто нет смысла .
Ну мало ли кто во что не верит…
Так метеоры вестимо, других тогда смысла большого для боя приспосабливать не было.
Ну для справки про подшипник скольжения еще раз рекомендую почитать, чего там втулкой называют, заодно про заднюю крышку того же ритма вспомнить.

Кузя
pakhomov4:

Из далека…
Ни МК, ни Ритм, ни КМД, ни Метеор, ни один ДВС с шариками не имеет в картере никаких втулок.

Интересное заявление.😃
Скажите только откуда они появились в моих КМД, Ритме и МК-16? (все выпуска до 1980г)
Про всякие там тайгеры и ямады не знаю, нету их у меня.
Думаю что кто то кто производит нынешние КМД тоже решил

pakhomov4:

Просто НАХРЕНА они нам нужны?

А в итоге из очень неплохого мотора получилось что то непонятное с рисками от резца на прошне болтающимися подшипниками и если достался экзэмпляр который завёлся то ресурса у него на пару часов, а то и меньше.В итоге все летают на китайских калилках.😈

Андрей_Курылев
Кузя:

Скажите только откуда они появились в моих КМД, Ритме и МК-16? (все выпуска до 1980г)

А покажите, что там у Вас за втулки?

Серёга_Моделист
Кузя:

А в итоге из очень неплохого мотора получилось что то непонятное с рисками от резца на прошне болтающимися подшипниками и если достался экзэмпляр который завёлся то ресурса у него на пару часов, а то и меньше.В итоге все летают на китайских калилках.😈

Вспоминаю свой САМЫЙ ПЕРВЫЙ МК-12В. Начало 70-х. По приезде из пионер лагеря уговорил родителей его мне купить. То как он был сделан внутри, отдельный разговор. Продолговатая выемка (такая должна быть )на золотнике представляла собой два просверленных рядом отверстия с пробитой каким-то непонятным инстрУментом перемычкой, деталька соединяющая колено с золотником являла собой что-то непотребное, такое даже в пьяном состоянии самый дурной токарь не точил.
В общем…пока мой дядька с завода не отхромировал и не притер мне поршень с гильзой и не произвел еще ряд доработок, этот движок нормально работать не хотел.
Аналогично с ЦСТКА-мом, не заводился. Конт-поршень в сечении эллипс, дуло оттедова как… Пока дядька не изготовил новый и не поправил гильзу, тоже работать отказывался.
Продолжать можно бесконечно.

SAN
Кузя:

Скажите только откуда они появились в моих КМД, Ритме

В моём Ритме, выпущенном в середине 60-х, втулки нет

pakhomov4
Кузя:

Интересное заявление.😃
1)Скажите только откуда они появились в моих КМД, Ритме и МК-16? (все выпуска до 1980г)

2).В итоге все летают на китайских калилках.😈

  1. Если не трудно - фото…
  2. Всем моторам, о которых “базар” идёт почти 30(ТРИДЦАТЬ)! лет…
    Ещё давайте Черепановых с ихним паровозом вспомним…
    Может Вам на “копейке” рассекать нравится?
petti22

😃 Люди, обо всем что вы мне писали и советовали, мы уже не узнаем, движка у меня ужо НЕТ !!! 😃

Серёга_Моделист
SAN:

В моём Ритме, выпущенном в середине 60-х, втулки нет

Дались всем эти ВТУЛКИ. Ну мало ли кто там чего доработал. Лично я вот недавно на RC-шные ASP другие футорки с неродными жиклерами выточил и чего ?
Все будут говорить, что такого быть не может?
А ритмы да, мои из начала 70-х были, раздарил наверное уже все, золотник прям валом в дюралевую ДЫРКУ ( без всяких втулок) задней крышки опускался.
Ну если кому-то легче, то буду называть ДЫРОЙ.

petti22:

😃 Люди, обо всем что вы мне писали и советовали, мы уже не узнаем, движка у меня ужо НЕТ !!! 😃

Узнаем, узнаем ! 😃
Сам расскажешь, куда ты денешься. Получишь другой движок, и понесемся по второму кругу…😉