Замена пары на КМД

Серёга_Моделист
Андрей_Курылев:

Во,во! начните с себя- и про прокладки на МК 17, и про хромирование пары на МК 12, ну а про КМД вообще молчу, Вы ж его в руках не держали, как впрочем и другие дизеля…😁

По порядку:

  1. Про прокладки на мк-17: у кого этот мотор есть, тот знает о чем я говорю, далее развивать эту тему не вижу смысла. Кстати, там в ветке уже ответили, в том числе и я.
  2. Хромировалась не пара а ПОРШЕНЬ, он до сих пор у меня лежит как образец и память о том самом лекальщике, он же мне его по гильзе после хромирования и притирал. Если я сказал, что хромировалась гильза в МК-12, то значит я наврал.
    К сожалению сам МК-12 (поменяв там поршень на новый НЕхромированный) я подарил одному ребенку. Больше с МК-12-ми я дела не имел
    Этому же ребенку я подарил и комету, в которой в паре со стальной (вроде такая там стояла) гильзой стоял АЛЮМИНИЕВЫЙ поршень. Ничего особенного в таком сочетании лично я не вижу.Подарки были сделаны лет 25 назад.

Теперь про хромирование стальных гильз. Были и такие попытки, причем небезуспешные. Хром на черные металлы кладется не просто так, это целая наука, делается это все в гальваническом цехе с промежуточными подслоями. Делал это разумеется не лекальщик, а гальвано-химик, но по просьбе лекальщика.
Кстати совсем недавно узнал про новую технологию (которой на поверку оказалось лет 15 как минимум) - любой металл на любой другой металл, да так крепко, что ни в какое сравнение с гальваникой не идет. Когда начал интересоваться конкретикой , то выснялось, что автор этого изобретения уже умер.

Смысла в хромировании гильз ТОГДА у меня не было, достаточно было отхромировать поршень и сделать притирку поршня и гильзы. Делать так у меня получалось 2 раза, не более. К тому времени уже практически полный кирдык и самим подшипникам наставал, и шатуну. Тем паче лично мне было проще заказать НОВУЮ гильзу и новую поршневую у того же лекальщика. Все это делалось для метеоров.

Ах да забыл, еще у приятеля МК-16-е были, вот там тоже поршни хромировали.

Tech_Stuff:

А вообще, завязывайте Вы и СерегаМоделист, данный флуд не по-теме исходного поста, Вы ОБА совершенно не представляете уровень интеллекта и технических познаний (да и возможностей) людей, с которыми тут пытаетесь спорить о совершенно никчемных и глупых вещах. Держите свои мнения при себе, коли они у Вас есть, поскольку ТАКИЕ советы и умозаключения делать ПУБЛИЧНО- некрасиво и неправильно, кто-то ведь из начинающих примет ЭТО за руководство к действию, и станет подшипники шариком выбивать, или ещё втулку искать в КМД начнёт…
Хорош позориться…
НичегоЛичного…

Дельное замечание, завязываю.

Только флуд начал тут не я .
И никакого уровня знаний, а тем более интелекта чего-то я не вижу, я просто попытался объяснить как делать правильно и грамотно, но никто и слушать не хочет.
А подшипники выбивайте как хотите, лично я НИКОГДА не предлагал их выбивать, а предлагал СНИМАТЬ съемниками.

Кузя
Tech_Stuff:

Действительно, были у них в продаже современные клоны Ритма, чёрная анодированная рубашка охлаждения. Лично держал в руках- достойно выполненный экземпляр. Говорили, что делал их Базанов (если кому-то он известен- поймете, какого качества исполнения данные Ритмы).

Ритмы вообще очень хорошие мотрчики особенно для новичков самое то неприхотливый легко заводится в общем эдакая рабочая лошадка которая всё стерпит. В своё время Ритиы в магазинах не продавались были только в организациях, почему так не знаю.

SAN
Кузя:

В своё время Ритиы в магазинах не продавались

Ага, в детстве мне его в Детском мире на Лубянке папа купил.
ДМ к какой организации относится?

Серёга_Моделист
SAN:

Ага, в детстве мне его в Детском мире на Лубянке папа купил.
ДМ к какой организации относится?

Лично мне точно там же купили только МК-12В за 8 рублей. Хотя в планах тоже был ритм. Покупали году…в 1974.
Могу угадать, что твой мотор 64-го года. 😉

Кузя
SAN:

Ага, в детстве мне его в Детском мире на Лубянке папа купил.
ДМ к какой организации относится?

Серёга_Моделист:

Лично мне точно там же купили только МК-12В за 8 рублей. Хотя в планах тоже был ритм. Покупали году…в 1974.
Могу угадать, что твой мотор 64-го года. 😉

Блин “сказочники”
Один купил мотор который в магазинах не продовался у другого откуда то дизель появился хотя несколько постов назад утверждал что дизелей у него никогда небыло.
И ещё дед неизвестный воспитатель чемпионов мира.
Во компания подобралась.😃

SAN
Кузя:

Блин “сказочники” Один купил мотор который в магазинах не продовался

Кузя, вы - трепло.

Кузя
SAN:

Кузя, вы - трепло.

Будем любезностями обмениваться 😁

SAN
SAN:

Кузя, вы - трепло

Это не “любезность”, а констатация факта.

Кузя:

Будем любезностями обмениваться

Нет, вы мне неинтересны.

Серёга_Моделист
Кузя:

… у другого откуда то дизель появился хотя несколько постов назад утверждал что дизелей у него никогда небыло.

Сообщения мои ВНИМАТЕЛЬНЕЙ смотрите, там все русским по-белому.
Кстати, на дизелях и сейчас летаю.

Кузя
SAN:

Это не “любезность”, а констатация факта.

Нет, вы мне неинтересны.

Понятно дурной пример заразителен.

GeeBee

Прочитал все с самого начала
Да… Михал Николаич Задорнов отдыхает😂

lelik
Кузя:

Один купил мотор который в магазинах не продовался

Лично покупал Ритм в “учебых пособиях” под мостом на 1905 г. Ни в ДМ, ни в Пионере его УЖЕ не продавали.

Андрей_Курылев
GeeBee:

Прочитал все с самого начала
Да… Михал Николаич Задорнов отдыхает😂

А мне вот это понравилось-

Серёга_Моделист:

Сказал же, что НИКОГДА КМД в руках не держал,

Серёга_Моделист:

Кстати, на дизелях и сейчас летаю.

Вообщем как говориться- мели Емеля, твоя неделя😁

Серёга_Моделист
Андрей_Курылев:

А мне вот это понравилось-

Вообщем как говориться- мели Емеля, твоя неделя😁

Если для вас в природе существует только один дизель, под названием “КМД”, то могу просто посочувствовать, причем совершенно искренне.
Кстати, вот тот самый “втуленый”, как их принято называть, дизель но БЕЗ втулки.
А рядом хромированный 35 лет назад поршень от ДРУГОГО дизеля под названием МК-12В.

Андрей_Курылев
Серёга_Моделист:

Кстати, вот тот самый “втуленый”, как их принято называть, дизель но БЕЗ втулки.
А рядом хромированный 35 лет назад поршень от ДРУГОГО дизеля под названием МК-12В.

Ну вот и чудненько.
Теперь я знаю на чем из дизелей Вы летаете на, ЦСТКМ 2,5Д. Как успехи? Нравиться как работает?
Конечно , поршень покрыть хромом дело не хитрое, регулярно крыл для умирающих пар на комоды. Только держатся такие пары “хром по стали” увы совсем недолго, потому смысла восстанавливать пары таким способом нет никакого.
В Термике частенько продаются цветные пары для комодов и если в руки пионэрам не давать регулировку мотора вполне живучие.

Серёга_Моделист
Андрей_Курылев:

Ну вот и чудненько.
Теперь я знаю на чем из дизелей Вы летаете на, ЦСТКМ 2,5Д. Как успехи? Нравиться как работает?
В Термике частенько продаются цветные пары для комодов и если в руки пионэрам не давать регулировку мотора вполне живучие.

  1. Детям нравится, они довольны. Работает как все советское.
    Вчера специально снял с моторамы, разобрал и сфоткал. Заодно отмыл, гарью хоть вонять перестал.
    Но это только один из дизелей.

  2. Знаю, сам видел эти пары с месяц назад. Ну кому надо пусть пробует.

Андрей_Курылев

Добавлю почему неэффективен “хром по стали” - хромированный поршень напрочь и бытро, буквально за 5-10 полетов, сносит конус гильзы. Поэтому полезность такой операции как хромирование поршня весьма сомнительное занятие

petti22

Дед у которого я движок покупал, в свое время взял цветную пару для Талки 7, захромировал и поставил. Говорит вел специальный летный журнал сего движка для себя. Так говорит отлетал 150 часов. И говорит дальше б еще летал, если б с картер не лопнул.

toreo
petti22:

Так говорит отлетал 150 часов. И говорит дальше б еще летал, если б с картер не лопнул.

Да ну, чёта слАбо. Справа нужно еще нолик добавить, для пущей убедительнсти 😦

petti22

Пущей не пущей, а говорю что видел. Кок он на этот движок вытачивал сам. А модель с движком этим подарил одному парнишке подающему большие надежды в моделизме. Так досих пор жалеет что движок отдал. Говорит что уже компрессию плохо держал из за трещины.

GeeBee
petti22:

Дед у которого я движок покупал, в свое время взял цветную пару для Талки 7, захромировал и поставил. Говорит вел специальный летный журнал сего движка для себя. Так говорит отлетал 150 часов. И говорит дальше б еще летал, если б с картер не лопнул.

ух!!! Слава всевышнему, услышал мои молитвы. Думал тема загнется, ан нет, Талка появилась, надеюсь на пару страниц хватит.
Но если что - у меня есть ПОЛЕТ без компрессии и шатуна, но со втулкой. Думаю его должно хватить страницы на три😂😅