Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 258

Замена пары на КМД

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. Вот купил себе КМД старенький. Покупал у бывалого авиамоделиста со стажем "вся жизнь". Вот он мне сказал что ...

  1. #1

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210

    Замена пары на КМД

    Всем привет. Вот купил себе КМД старенький. Покупал у бывалого авиамоделиста со стажем "вся жизнь". Вот он мне сказал что движок был "БОМБА", компрессия отличная, вобщем все как надо. Не долго думая, я его разобрал, что б промыть хорошенько. После того как промыл, посадил на герметик футорку, крышку картера и головку. После проделанных мною работ, у движка пропала компрессия. Позвонил деду, он сказал что КМД капризный к разборке, и что ему уже все Дыркал я его дыркал, только вспышки и отбитые пальцы, ито только при горизонтальном положении цилиндра, в вертикальном вообще "0", т.к. нет компрессии
    Подскажите кто нибудь, что можно сделать И правда что на КМД пары уже не подобрать? Как можно реанимировать сей мотор, если учесть что без компрессии я его около получаса дыркал.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    А, что если обычную пару взять и захромировать? Что-нибудь получится?

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Еще раз разберите мотор, удалите весь герметик в том числе из подшипников, вырежте новые прокладки, соберите и полетели

  5. #4

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Хромировать пару, это не так просто. Подшипники я на герметик не садил. Я не мог повредить сильно пару? Я пытался его завести 2 раза с бачком. Но никакого эффекта. Только пальцы отбил. Из чего можно прокладки вырезать? Нужно ли прокладки вырезать на подшипники?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Хромировать пару, это не так просто. Подшипники я на герметик не садил. Я не мог повредить сильно пару? Я пытался его завести 2 раза с бачком. Но никакого эффекта. Только пальцы отбил. Из чего можно прокладки вырезать? Нужно ли прокладки вырезать на подшипники?
    Повредить пару можно если поршень поставить наоборот.
    Поршень должен стоять пазом в юбке в сторону винта.
    Никто не знает всех нюансов вашей ситуации, поэтому обратитесь к какому либо моделисту.
    Новые пары говорят, продаются здесь (в каталоге нет).

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Здравствуйте.
    Про то , что КМД капризный к разборке - это бред.
    Посмотрите тему Кто разработал КМД. Там я выложил фото с кучей КМД - ими
    занимаются пионеры , я только контролирую затяжку винтов .
    Если есть нагар на поршне - удалить нулёвкой или твёрдой щепкой.
    Нулёвку положить на что нибуть ровное (стекло ) и плотно прижимая поршень к
    шкурке , вращательными движениями убрать нагар.(с керосином , бензином ).
    Если нет прокладок - сделать из алюм. фольги.
    Сильно бэушные КМД только стартёром. Некоторые КМД заводятся немного
    отжатыми ,потом поджим.
    Если вспышки есть-не всё потеряно. Проверить жиклёр, топливо.
    Успехов.

  9. #7

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Спрашивал у "бывалых", говорят что бывало такое, что елси даже нагар снять, то больше не запустить. Я поршень с шатуна не снимал. Мог я поставить шатун наоборот? Ниразу КМД не разбирал, может где то ошибся? Как предотвратить протекание топлва через носовую часть? Поменять подшипники?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Спрашивал у "бывалых", говорят что бывало такое, что елси даже нагар снять, то больше не запустить.
    Не слыхал
    Я поршень с шатуна не снимал. Мог я поставить шатун наоборот?
    Поршень можно поставить не правильно вместе с шатуном (не снимая с шатуна).
    Как предотвратить протекание топлва через носовую часть? Поменять подшипники?
    Замена ничего не даст.
    Вероятно вашему КМД пора на покой.
    Вы все-таки покажите его опытному моделисту.
    Узнаете на 100% жив ваш КМД или нет, и соответственно надо ли над ним далее заморачиватся.

  12. #9

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Носил вчера к деду у которого покупал, так он сказал что ему все. Но я че то не могу понять почему? Неужели если я его разобрал и собрал, то мотор можно выкидыват?

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Носил вчера к деду у которого покупал, так он сказал что ему все.
    Ну значит ему все было еще и до разборки.

  14. #11

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Странность вся в том, что дед растроился больше чем я. Говорит была компрессия царская, говорит, что у новых такой бывает что нет. Вот я и задумался над происходящим. Что ж делать то? Неужто движок на покой?

  15. #12

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Если собран правильно, попробуйте заводить целиндром вниз.

  16. #13

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Странность вся в том, что дед растроился больше чем я. Говорит была компрессия царская, говорит, что у новых такой бывает что нет. Вот я и задумался над происходящим. Что ж делать то? Неужто движок на покой?
    По всей видимости у деда скрытый актёрский талант.
    Просто если в убитый наглухо мотр неможечко на капать густого маслица то компрессия будет действительно "царская" правда не долго и работать он всё одно не будет.
    Вы его разобрали весь почитстили и собрали маслица нету вот компрессия и пропала.
    Да чють не забыл прокладки можно делать просто из ватмана или ещё из картонного пакета из под молока.

    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Если собран правильно, попробуйте заводить целиндром вниз.
    Ещё непомешает нарисовать вокруг себя чёрный круг, тоже говорят помогает.

  17. #14

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Вобщем понятно, что ничего не понятно. Отдал я его ему обратно. Сказал другой подыщет. А на этот попробует паруновую подыскать. Кто нибудь менял хоть раз пару на КМД? Как после этого движок себя чувствует?

  18. #15

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение

    Ещё непомешает нарисовать вокруг себя чёрный круг, тоже говорят помогает.

    Не знал!!! Когда ничего не будет получаться обязательно воспользуюсь вашим способом!

  19. #16

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Повредить пару можно если поршень поставить наоборот.
    Поршень должен стоять пазом в юбке в сторону винта.
    Никто не знает всех нюансов вашей ситуации, поэтому обратитесь к какому либо моделисту.
    Новые пары говорят, продаются здесь (в каталоге нет).
    Подтверждаю, как первое, так и второе:
    1. При разборке все детали надо помечать по положению относительно других, это вообще ВСЕХ моторов касается.
    2. Недели 2 назад сам лично в термике видел КМД-шные пары, но чего это за пары и главное как будут работать не знаю.

  20. #17

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Вобщем понятно, что ничего не понятно. Отдал я его ему обратно. Сказал другой подыщет. А на этот попробует паруновую подыскать. Кто нибудь менял хоть раз пару на КМД? Как после этого движок себя чувствует?
    А чего тут понимать.
    Наколол вас деда капитально.

    После замены пары движок обычно нормально себя чувствует, если конечно у него всё остальное нормальное, ну там подшипники и тд, а так если в подшипниках уже не шарики а кубики и в шатуне зазоры огромные, тут же ничего не поможет.

    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Не знал!!! Когда ничего не будет получаться обязательно воспользуюсь вашим способом!
    Да не забудьте ещё белую окантовку кругу сделать тогда точно поможет.
    ЗЫ
    а так "камод" в своё время был одним из лучших моторв и если мотор хороший, а не напёрсток с гайками то дложон прекрасно заводиться в любом положении.
    Последний раз редактировалось Кузя; 11.03.2009 в 17:59.

  21. #18

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Вобщем вкратце все понятно. Деда всю жизнь занимается моделизмом, а пары на кмд так и не научился менять. На ритмы говорит сам вытачивал на станке. А с комодами говорит беда. Не получалось у него. Ну да ладно. Всем спс. Тему можно закрывать

  22. #19

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    А чего тут понимать.
    Да не забудьте ещё белую окантовку кругу сделать тогда точно поможет.
    Кузя, Вы вроде взрослый человек и в отцы мне годитесь, но такую хрень несете, шутки я понимаю!!! Не действует Ваш метод, танцы наших северных народов с бубном вокруг костра за полярным кругом, больше помогают! В глубинке МЫ не такие тупые как ВЫ себе представляете (РОССИЯ НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 3-М КОЛЦОМ МКАДа), строите КУЗЯлеты вот и стройте, а в КаМоДах я не хуже шарю! Хотя в теории могу подкачать, но на практике проиграете!!! Для меня КМД культовый движок и на нем вырос и общаюсь с этим движком не на ты, а на ВЫ из чуства уважения к нему!!!
    Ничего личного!
    С ув.Ярослав

  23. #20

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Кузя, Вы вроде взрослый человек и в отцы мне годитесь,
    Это Вы загнули я для этого слишком молодо выгляжу.
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    такую хрень несете, шутки я понимаю!
    А чего тогда злитесь?
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    В глубинке МЫ не такие тупые
    С чего это Вы взяли И в мыслях такого небыло.
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    в КаМоДах я не хуже шарю:
    Спорный вопрос
    Первый КМД у меня появился когда вам было 2 года последний законсервирован и лежит на полочке как память.
    Ещё когда вам исполнилось 5 лет у меня уже была бойцовая вега о которой думаю Вы в лучшем случае только слышали.
    Да и вообще хр пи.........и меряться, в год вашего рождения я получил второй юношеский по воздушному бою (кордовому) так что что такое камоды, метеоры, веги и тд знаю достаточно хорошо.

    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Кстроите КУЗЯлеты вот и стройте
    Тоесть типа Вы разрешаете
    СПАСИБО на добром слове.

    Ры Сы
    Без обид ничего личного
    Последний раз редактировалось Кузя; 13.03.2009 в 13:47.

  24. #21

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Все такие "Классные", вот только дельного совета ни от кого не слышно!!! Положить движок на полку я всегда успею.

  25. #22

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Все такие "Классные", вот только дельного совета ни от кого не слышно!!! Положить движок на полку я всегда успею.
    Извиняюсь.
    А какой вы хотели совет?
    Самое толковое в вашей ситуации отдать этот "прекрасный" моторчик обратно и забрать деньги.
    Просто судя по вашим постам.
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    у движка пропала компрессия.
    Хм она не пропала её небыло изначально, а как получилось что она до переборки была я Вам написал выше.
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Как предотвратить протекание топлва через носовую часть? Поменять подшипники?
    Тут вы сами ответили на свой вопрос.

    Теперь подводим итог.
    Пара ни к чёрту, подшипники менять.
    Не знаю можно ли у вас купить эти запчасти поэтому пиркинем стоимость с пересылкой.
    все эти детали будут стоить не сильно дешевле нового + неизвестно, что за пару вам пришлют и как всё это потом будет работать.
    Собственно, что у Вас есть в наличии картер с золотником и 4 винтика с рубашкой охлаждения, это только 1\3 мотора.
    Собственно что вы хотели чтоб Вам это сказали?
    Помоему это и так ясно.

    Пара не только точится, а ещё потом притирается, причём притирка очень трудоёмкая операция и для неё нужны специальные инструменты и навыки.
    У вас всё это есть?.
    ЗЫ
    Непарьте себе и людям мозги.
    А последуйте вот этому совету
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Замена ничего не даст.
    Вероятно вашему КМД пора на покой.
    Вы все-таки покажите его опытному моделисту.
    Узнаете на 100% жив ваш КМД или нет, и соответственно надо ли над ним далее заморачиватся.
    Только не тому у которого купили а комунибудь кто действительно знает эти моторы.
    УСПЕХОВ.

  26. #23

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Да Вы обалдели тута что ли? Какая замена носового подшипа для удаления течи?, а смазываться он как будет или закрытый поставите и смазки предварительно натолкаете? Тоже мне профи....

  27. #24

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Да Вы обалдели тута что ли? Какая замена носового подшипа для удаления течи?, а смазываться он как будет или закрытый поставите и смазки предварительно натолкаете? Тоже мне профи....
    Как по вашему должна герметизироваться кривошипная камера?
    Ещё что повашему если из передка движка топливо течёт это что нормально?

  28. #25

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Здравствуйте .
    Повторюсь-нужен стартёр !
    Неплохо было-бы увидеть фото КМД , возможно корпус карбюратора стоит нетак ,
    из-за этого течь .

  29. #26
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    возможно корпус карбюратора стоит нетак
    Нету у КМД карбюратора.
    У него жиклер с иглой проходит через футорку на задней стенке.
    Имеются некоторые варианты в этой конструкции, но на течь через носок, в любом случае, НЕ влияют.

  30. #27

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Нету у КМД карбюратора.
    У него жиклер с иглой проходит через футорку на задней стенке.
    Имеются некоторые варианты в этой конструкции, но на течь через носок, в любом случае, НЕ влияют.
    Здравствуйте .
    У Вашего КМД может нет корпуса карбюратора , а у других КМД есть .
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 08.02.2010 в 14:02.

  31. #28
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Во-первых, в данном случае "карбюратор" - слишком громко сказано.
    По нынешним временам...(инструкцию-то писали лет 30-40 назад?)
    Во-вторых, таки как он влияет на наличие протечек через передний подшипник?

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Здравствуйте .
    Повторюсь-нужен стартёр !
    кмд либо заводится руками, либо это уже не мотор.
    вспышки и побитые пальцы- это признаки, что как минимум завести его можно.

  33. #30

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Ещё раз здравствуйте.
    Как говориться - старую инструкцию никто неотменял , а новую Вы ненаписали .
    Возьмите и переверните , только не ставьте мотор , как в F-2-C.

  34. #31

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Здравствуйте .
    Повторюсь-нужен стартёр !
    Стартером как раз и добъете КМД!!! С ним как с женщиной надо только ручками!!! Мы как приобрели стартер и не взирая советы старших угробили 4 шатуна с пальцами, так, что стартер для КМД это варварство!



    Кузя МИР!!!
    У самого лежит 2 шт. в коробочках нулячие, и один без и один стоит на модели необкатаный, так, что к кумирам отношусь на ВЫ. Один берегу в коробочке для своей колекции другой сыну, если дочка втянется и ей достанется движок, ей 3,5 годика явная фанатка авиамоделизма и правда контрстрайка!
    С ув.Ярослав

  35. #32

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Стартером как раз и добъете КМД!!! С ним как с женщиной надо только ручками!!! Мы как приобрели стартер и не взирая советы старших угробили 4 шатуна с пальцами, так, что стартер для КМД это варварство!
    Ууже убитому мотору в общем пофигу чем его заводить хотя с убитой парой наверное любой мотор стартером завести можно.
    ЗЫ
    Я тут впомнил один интересный сдучай.
    Первый мотор у меня был МК-16, и почти сразу мне сосед отдал старый МК-12, где то через год купили компрессионный Метеор, так вот с обоими МК проблем небыло, а Метеор чють ли не обкатал на вспышках пока не налочился его заводить, правда было мне тогда 8 лет. Может здесь аналогичный случай.

  36. #33

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Как по вашему должна герметизироваться кривошипная камера?
    Ещё что повашему если из передка движка топливо течёт это что нормально?
    Течь это правильно, тут моторчег прорисован - укажите уплотнитель на носовом подшипе)))))))))

  37. #34

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Течь это правильно, тут моторчег прорисован - укажите уплотнитель на носовом подшипе)))))))))
    Понятно для вас течь топлива из двигателя это наверное положительный показатель, а дополнительная винтеляция кривошипной камеры только повышает мощность.
    Вот только нмкак не пойму почему керосин злитый вот в этот Ритм
    Вложение 235074
    Через подшипники так и не потёк, минут 10 ждал ни капельки не просочилось, моторчику однако лет 35.

  38. #35

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Во первых - промойте мотор как следует и все потечет,
    во вторых - течь через носовой подшипник означает только то что он смазывается.
    З.Ы.
    Все половые отношения с дураками ведут к затуплению средств воспроизводства

  39. #36

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Во первых - промойте мотор как следует и все потечет,
    во вторых - течь через носовой подшипник означает только то что он смазывается.
    З.Ы.
    Все половые отношения с дураками ведут к затуплению средств воспроизводства
    Прежде чем делать такие заявления неплохо понять как работает двигатель. Я думаю Вы здесь найдете много нового и интересного http://rconline.ru/modules/wfdownloa...cat.php?cid=17. Настоятельно рекомедую изучить книгу О.К. Гаевского, а иначе "Все половые отношения с дураками ведут к затуплению средств воспроизводства"

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Картер двигателя в месте где проходит вал имеет герметизирующий поясок.
    Обычно зазор между валом и картером делается ДО 0,08мм. До токого зазора герметичность картера во врема работы мотора достаточна.
    А так как есть зазор, то и абсолютной герметичности быть не может по определению. И уж тем более налитый в картер керосин всегда найдёт дорогу наружу. А если носок картера как говорят "сопит", т.е. во время работы из него брызжет топливо, то наиболее вероятная причина - разболтанные подшипники или разбитые посадочные места под подшипники. Из-за этого зазор между валом и картером начинает превышать допустимый , ну и результат налицо.
    Последний раз редактировалось Марат; 29.09.2009 в 16:33.

  41. #38

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Кроме этого всего имеется довольно нормальный люфт коленвала. Причем как вертикальный так и горизонтальный. Люфт думаю уберется заменой подшипников, возможно также топливо не так будет бежать. Но скорее всего вероятность утечки в том, что заздолбано место показанные на рисунке выше. Об этом мне уже говорили.

  42. #39

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Картер двигателя в месте где проходит вал имеет герметизирующий поясок.
    Обычно зазор между валом и картером делается ДО 0,08мм. До токого зазора герметичность картера во врема работы мотора достаточна.
    Именно так.
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А так как есть зазор, то и абсолютной герметичности быть не может по определению. И уж тем более налитый в картер керосин всегда найдёт дорогу наружу.
    Тоже верно, только вопрос за какое время.
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А если носок картера как говорят "сопит", т.е. во время работы из него брызжет топливо, то наиболее вероятная причина - разболтанные подшипники или разбитые посадочные места под подшипники. Из-за этого зазор между валом и картером начинает превышать допустимый , ну и результат налицо.
    Правильно на все 100%
    От себя добавлю что если движок начал сопливится то это звоночек что пора подшипники менять иначе следующаяя стадия разбитые посадочные места и разбитое то самое место которое обеспечивает необжодимую герметичность.
    В своё время такие моторы лечили, но на сегодняшний день в Москве ремонт такого мотора обойдётся дороже покупки нового и ещё побегать поискать придётся где его ремонтировать.

  43. #40

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Какие номера подшипников? И как их отдуда достать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна пара для КМД
    от Артур Летун в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 17:19
  2. Кто, где и за сколько изгатавливает цветные пары для КМД 2,5
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения