Замена пары на КМД
Всем привет. Вот купил себе КМД старенький. Покупал у бывалого авиамоделиста со стажем “вся жизнь”. Вот он мне сказал что движок был “БОМБА”, компрессия отличная, вобщем все как надо. Не долго думая, я его разобрал, что б промыть хорошенько. После того как промыл, посадил на герметик футорку, крышку картера и головку. После проделанных мною работ, у движка пропала компрессия. Позвонил деду, он сказал что КМД капризный к разборке, и что ему уже все 😦 Дыркал я его дыркал, только вспышки и отбитые пальцы, ито только при горизонтальном положении цилиндра, в вертикальном вообще “0”, т.к. нет компрессии 😦
Подскажите кто нибудь, что можно сделать 😦 И правда что на КМД пары уже не подобрать? Как можно реанимировать сей мотор, если учесть что без компрессии я его около получаса дыркал.
А, что если обычную пару взять и захромировать? Что-нибудь получится?
Еще раз разберите мотор, удалите весь герметик в том числе из подшипников, вырежте новые прокладки, соберите и полетели
Хромировать пару, это не так просто. Подшипники я на герметик не садил. Я не мог повредить сильно пару? Я пытался его завести 2 раза с бачком. Но никакого эффекта. Только пальцы отбил. Из чего можно прокладки вырезать? Нужно ли прокладки вырезать на подшипники?
Хромировать пару, это не так просто. Подшипники я на герметик не садил. Я не мог повредить сильно пару? Я пытался его завести 2 раза с бачком. Но никакого эффекта. Только пальцы отбил. Из чего можно прокладки вырезать? Нужно ли прокладки вырезать на подшипники?
Повредить пару можно если поршень поставить наоборот.
Поршень должен стоять пазом в юбке в сторону винта.
Никто не знает всех нюансов вашей ситуации, поэтому обратитесь к какому либо моделисту.
Новые пары говорят, продаются здесь (в каталоге нет).
Здравствуйте.
Про то , что КМД капризный к разборке - это бред.
Посмотрите тему Кто разработал КМД. Там я выложил фото с кучей КМД - ими
занимаются пионеры , я только контролирую затяжку винтов .
Если есть нагар на поршне - удалить нулёвкой или твёрдой щепкой.
Нулёвку положить на что нибуть ровное (стекло ) и плотно прижимая поршень к
шкурке , вращательными движениями убрать нагар.(с керосином , бензином ).
Если нет прокладок - сделать из алюм. фольги.
Сильно бэушные КМД только стартёром. Некоторые КМД заводятся немного
отжатыми ,потом поджим.
Если вспышки есть-не всё потеряно. Проверить жиклёр, топливо.
Успехов.
Спрашивал у “бывалых”, говорят что бывало такое, что елси даже нагар снять, то больше не запустить. Я поршень с шатуна не снимал. Мог я поставить шатун наоборот? Ниразу КМД не разбирал, может где то ошибся? Как предотвратить протекание топлва через носовую часть? Поменять подшипники?
Спрашивал у “бывалых”, говорят что бывало такое, что елси даже нагар снять, то больше не запустить.
Не слыхал 😃
Я поршень с шатуна не снимал. Мог я поставить шатун наоборот?
Поршень можно поставить не правильно вместе с шатуном (не снимая с шатуна).
Как предотвратить протекание топлва через носовую часть? Поменять подшипники?
Замена ничего не даст.
Вероятно вашему КМД пора на покой.
Вы все-таки покажите его опытному моделисту.
Узнаете на 100% жив ваш КМД или нет, и соответственно надо ли над ним далее заморачиватся.
Носил вчера к деду у которого покупал, так он сказал что ему все. Но я че то не могу понять почему? Неужели если я его разобрал и собрал, то мотор можно выкидыват?
Носил вчера к деду у которого покупал, так он сказал что ему все.
Ну значит ему все было еще и до разборки.
Странность вся в том, что дед растроился больше чем я. Говорит была компрессия царская, говорит, что у новых такой бывает что нет. Вот я и задумался над происходящим. Что ж делать то? Неужто движок на покой?
Если собран правильно, попробуйте заводить целиндром вниз.
Странность вся в том, что дед растроился больше чем я. Говорит была компрессия царская, говорит, что у новых такой бывает что нет. Вот я и задумался над происходящим. Что ж делать то? Неужто движок на покой?
По всей видимости у деда скрытый актёрский талант.😁
Просто если в убитый наглухо мотр неможечко на капать густого маслица то компрессия будет действительно “царская” правда не долго и работать он всё одно не будет.
Вы его разобрали весь почитстили и собрали маслица нету вот компрессия и пропала.
Да чють не забыл прокладки можно делать просто из ватмана или ещё из картонного пакета из под молока.
Если собран правильно, попробуйте заводить целиндром вниз.
Ещё непомешает нарисовать вокруг себя чёрный круг, тоже говорят помогает.😃
Вобщем понятно, что ничего не понятно. Отдал я его ему обратно. Сказал другой подыщет. А на этот попробует паруновую подыскать. Кто нибудь менял хоть раз пару на КМД? Как после этого движок себя чувствует?
Ещё непомешает нарисовать вокруг себя чёрный круг, тоже говорят помогает.😃
Не знал!!!😃 Когда ничего не будет получаться обязательно воспользуюсь вашим способом!😅
Повредить пару можно если поршень поставить наоборот.
Поршень должен стоять пазом в юбке в сторону винта.
Никто не знает всех нюансов вашей ситуации, поэтому обратитесь к какому либо моделисту.
Новые пары говорят, продаются здесь (в каталоге нет).
Подтверждаю, как первое, так и второе:
- При разборке все детали надо помечать по положению относительно других, это вообще ВСЕХ моторов касается.
- Недели 2 назад сам лично в термике видел КМД-шные пары, но чего это за пары и главное как будут работать не знаю.
Вобщем понятно, что ничего не понятно. Отдал я его ему обратно. Сказал другой подыщет. А на этот попробует паруновую подыскать. Кто нибудь менял хоть раз пару на КМД? Как после этого движок себя чувствует?
А чего тут понимать.
Наколол вас деда капитально.
После замены пары движок обычно нормально себя чувствует, если конечно у него всё остальное нормальное, ну там подшипники и тд, а так если в подшипниках уже не шарики а кубики и в шатуне зазоры огромные, тут же ничего не поможет.
Не знал!!!😃 Когда ничего не будет получаться обязательно воспользуюсь вашим способом!😅
Да не забудьте:) ещё белую окантовку кругу сделать тогда точно поможет.😝
ЗЫ
а так “камод” в своё время был одним из лучших моторв и если мотор хороший, а не напёрсток с гайками то дложон прекрасно заводиться в любом положении.
Вобщем вкратце все понятно. Деда всю жизнь занимается моделизмом, а пары на кмд так и не научился менять. На ритмы говорит сам вытачивал на станке. А с комодами говорит беда. Не получалось у него. Ну да ладно. Всем спс. Тему можно закрывать
А чего тут понимать.
Да не забудьте:) ещё белую окантовку кругу сделать тогда точно поможет.😝
Кузя, Вы вроде взрослый человек и в отцы мне годитесь, но такую хрень несете, шутки я понимаю!!!😝 Не действует Ваш метод, танцы наших северных народов с бубном вокруг костра за полярным кругом, больше помогают! В глубинке МЫ не такие тупые:) как ВЫ себе представляете (РОССИЯ НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 3-М КОЛЦОМ МКАДа)😝😝😝, строите КУЗЯлеты😅😅😅😅😅 вот и стройте:), а в КаМоДах я не хуже шарю😝😝😝! Хотя в теории могу подкачать☕, но на практике проиграете!!! Для меня КМД культовый движок и на нем вырос и общаюсь с этим движком не на ты, а на ВЫ из чуства уважения к нему!!!
Ничего личного!
С ув.Ярослав
Кузя, Вы вроде взрослый человек и в отцы мне годитесь,
Это Вы загнули я для этого слишком молодо выгляжу.😁
такую хрень несете, шутки я понимаю!
А чего тогда злитесь?😃
В глубинке МЫ не такие тупые
С чего это Вы взяли 😃 И в мыслях такого небыло.😈
в КаМоДах я не хуже шарю:
Спорный вопрос
Первый КМД у меня появился когда вам было 2 года последний законсервирован и лежит на полочке как память.😎
Ещё когда вам исполнилось 5 лет у меня уже была бойцовая вега о которой думаю Вы в лучшем случае только слышали.😉
Да и вообще хр пи…и меряться, в год вашего рождения я получил второй юношеский по воздушному бою (кордовому) так что что такое камоды, метеоры, веги и тд знаю достаточно хорошо.
Кстроите КУЗЯлеты😅😅😅😅😅 вот и стройте:)
Тоесть типа Вы разрешаете:)
СПАСИБО на добром слове.😃
Ры Сы
Без обид ничего личного:) 😃
Все такие “Классные”, вот только дельного совета ни от кого не слышно!!! Положить движок на полку я всегда успею.
Все такие “Классные”, вот только дельного совета ни от кого не слышно!!! Положить движок на полку я всегда успею.
Извиняюсь.
А какой вы хотели совет?
Самое толковое в вашей ситуации отдать этот “прекрасный” моторчик обратно и забрать деньги.
Просто судя по вашим постам.
у движка пропала компрессия.
Хм она не пропала её небыло изначально, а как получилось что она до переборки была я Вам написал выше.
Как предотвратить протекание топлва через носовую часть? Поменять подшипники?
Тут вы сами ответили на свой вопрос.
Теперь подводим итог.
Пара ни к чёрту, подшипники менять.
Не знаю можно ли у вас купить эти запчасти поэтому пиркинем стоимость с пересылкой.
все эти детали будут стоить не сильно дешевле нового + неизвестно, что за пару вам пришлют и как всё это потом будет работать.
Собственно, что у Вас есть в наличии картер с золотником и 4 винтика с рубашкой охлаждения, это только 1\3 мотора.
Собственно что вы хотели чтоб Вам это сказали?
Помоему это и так ясно.
Пара не только точится, а ещё потом притирается, причём притирка очень трудоёмкая операция и для неё нужны специальные инструменты и навыки.
У вас всё это есть?.
ЗЫ
Непарьте себе и людям мозги.
А последуйте вот этому совету
Замена ничего не даст.
Вероятно вашему КМД пора на покой.
Вы все-таки покажите его опытному моделисту.
Узнаете на 100% жив ваш КМД или нет, и соответственно надо ли над ним далее заморачиватся.
Только не тому у которого купили а комунибудь кто действительно знает эти моторы.
УСПЕХОВ.
Да Вы обалдели тута что ли? Какая замена носового подшипа для удаления течи?, а смазываться он как будет или закрытый поставите и смазки предварительно натолкаете? Тоже мне профи…
Да Вы обалдели тута что ли? Какая замена носового подшипа для удаления течи?, а смазываться он как будет или закрытый поставите и смазки предварительно натолкаете? Тоже мне профи…
Как по вашему должна герметизироваться кривошипная камера?
Ещё что повашему если из передка движка топливо течёт это что нормально?
Здравствуйте .
Повторюсь-нужен стартёр !
Неплохо было-бы увидеть фото КМД , возможно корпус карбюратора стоит нетак ,
из-за этого течь .