Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

O.S. Max 46AX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня решили обкатать двигатель. Завёлся сразу компресия хорошая, заводили от руки. Возник вопрос как выставлять глушитель 1вверх головкой или 2вниз? ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    23
    Сообщений
    291

    O.S. Max 46AX

    Сегодня решили обкатать двигатель.
    Завёлся сразу компресия хорошая, заводили от руки.
    Возник вопрос как выставлять глушитель 1вверх головкой или 2вниз?
    В инструкции нарисовано везде вверх.

    Напишу потом почему спрашиваю.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от StrikeR Посмотреть сообщение
    Сегодня решили обкатать двигатель.
    Завёлся сразу компресия хорошая, заводили от руки.
    Возник вопрос как выставлять глушитель 1вверх головкой или 2вниз?
    В инструкции нарисовано везде вверх.

    Напишу потом почему спрашиваю.
    Ставьте как удобно, но лучше вниз (только из-за того, что там скапливается масло- пусть лучше вытекает, чем обратно в двиг заливается) и так, чтобы самолет пачкался по минимуму. У нас крепят пластиковый шланг на выхлоп (железным хомутом), и цепляют к стойке шасси - самолет остается чистым.

  4. #3

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    23
    Сообщений
    291
    EvgenyKazan спасибо за ответ!
    Я спрашивал за то что когда было вверх, масла было куча пришлось мыть двигло.
    А когда почтавили вниз было в три раза меньше, я его промыл щяс.


  5. #4

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Ой! Жуть какая! Что это за "масло" цвета "десткой неожиданности"?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    23
    Сообщений
    291
    Эдуард из Питера когда второй раз мыл цвет был другой, и на ослике 15ла другой по крайней мере цвет был, вы я так понимаю по прикалываться зашли?

  8. #6

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от StrikeR Посмотреть сообщение
    вы я так понимаю по прикалываться зашли?
    Мы ещё и русскому языку зайти поучить можем. Вы чем мотор накормили?

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Никаких приколов. Что за топливо? Бодяга какая-то, что-ли? Никогда такого из мотора не "изрыгалось". Подобное выливается из старых батарей парового отопления, но никак не из моторов. Ааа, вру..., иногда из картера чугунного можно такого нацедить, только из каналов охлаждения.
    Если серьезно, то в первую очередь вызывает сомнение качаство топлива. Мотор-то новый? Впечатление, будто гору ржавчины из него вымыло, да и то не маслом, а водой, судя по консистенции лужи.
    Короче, так не должно быть однозначно! Сделайте ревизию внутренностей мотора, сфоткайте, выложите.
    Удачи!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Да они его видать помыли походу чем-то.

  12. #9

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    23
    Сообщений
    291
    Кстати перед обкаткой ничем не мыли и вот такая ерунда получилась, потом помыли и вот такой бодяги небыло только вид масла был.
    Топливо вот такое.

    Щяс выложу фотки мотора!

    Мыли бензином и ничё.




    Последний раз редактировалось StrikeR; 27.03.2009 в 11:24.

  13. #10

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Станислав, не парься. Дыркой вниз, сам уже наверно понял для чего. Горючка Байроновская 10% -нормалёк. При следующем запуске, такого уже не будет. Короче бак откатал на земле и в небо не насилуя-он там докатается. Удачи паренёк!

  14. #11

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    23
    Сообщений
    291
    san.@@ я два бочка обкатал на минимальных оборотах!
    Понял для чего.

  15. #12

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    23
    Сообщений
    291
    Вот видео как первый раз завели сразу снял.

  16. #13

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Ага, это ктото еще меня учил перед работающем Norvelе 1 кубик НЕ стоять=)) самто стоит перед почти 8 кубами и ничего=))

  17. #14

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Я лично вращаю глушитель в зависимости от модели: на верхнеплане - вниз, на низкоплане вверх. Модель чище после полетов. Другой разницы не вижу.
    Последний раз редактировалось Lego; 04.04.2009 в 13:40.

  18. #15

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    23
    Сообщений
    291
    Спасибо всем!
    Denis Denkя не стоял же как ты по пять минут, я быстренько и под углом

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Не ссорьтесь - выгоды Вам нет ни какой, я обкатывал ТТ-0,46ПРО - на таком же топливе, на обогащённой смеси и отработка тоже меня удивила. На АСП0,28 расход поменьше и отработки меньше, даже незамечал пока не стал заниматься доработкой мотора на балконе и использовать прозрачный виниловый шланг для отвода выхл. газов.
    К стати хотелось бы глянуть на строение внутренностей глушителя на ОСе.
    А бензином мыть несоветую-как бы сальник нераспух. Я мою мед.спиртом, а после обрабатываю ВД-40.
    Удачи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: глушак тт-046.JPG‎
Просмотров: 105
Размер:	147.4 Кб
ID:	241335  

  20. #17

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    И еще, вопрос спецам по моторам. Имею О.S. MAX-46 ...у меня есть пара обычных нейлоновых винтов 11Х6 и есть один деревянный, красивый зараза, можно его поставить на этот мотор или больно легким будет?? (уж больно он невесомый и ажурный, хотя те же 11Х6)
    Пропеллер такой: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHY28&P=0

  21. #18

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Не ссорьтесь - выгоды Вам нет ни какой, я обкатывал ТТ-0,46ПРО - на таком же топливе, на обогащённой смеси и отработка тоже меня удивила. На АСП0,28 расход поменьше и отработки меньше, даже незамечал пока не стал заниматься доработкой мотора на балконе и использовать прозрачный виниловый шланг для отвода выхл. газов.
    К стати хотелось бы глянуть на строение внутренностей глушителя на ОСе.
    А бензином мыть несоветую-как бы сальник нераспух. Я мою мед.спиртом, а после обрабатываю ВД-40.
    Удачи.
    А шланг где брали если не секрет. Я хочу выхлоп в хвост вывести что бы модель всегда была чистая, а какой шланг и где его взять? Пока не могу ответить на эти вопросы. Подскажите.

  22. #19

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    48
    А шланг где брали если не секрет. Я хочу выхлоп в хвост вывести что бы модель всегда была чистая...
    Что-то мне подсказывает, что возможно нарушение режима работы двигателя при удлинении выхлопного патрубка на длину модели, не считая повышения давления в баке посредством выхлопных газов.

  23. #20

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Шланги разных размеров продаются на хозрынках. Макс. обороты упадут на пару сотен. Карб. немного подрегулировать.

  24. #21

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    23
    Сообщений
    291
    Хочу тоже купить шланги, чтобы модель была чистой.

  25. #22

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    48
    Хочу тоже купить шланги, чтобы модель была чистой.
    Так как выхлопа всеравно нормального не будет, я бы на конец шланга свисток милицейский примотал - ГАИшников дразнить.

  26. #23

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    23
    Сообщений
    291
    Мне както с трубочками заморачиваться не хочется, модель протирается легко тряпкой и для стёкл очистителем, типо мистр мускул.

  27. #24

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от Олег Т. Посмотреть сообщение
    Так как выхлопа всеравно нормального не будет, я бы на конец шланга свисток милицейский примотал - ГАИшников дразнить.
    То есть если у машины и мотоцикла удлиненный выхлоп работает успешно а у самолетного движка значит не будет? Там и там двигателя ДВС а на чем они работают не имеет большого значения. Есть ведь машины работающие на спирту и что у них меняют систему выхлопа. А если максимальные обороты упадут не страшно зато как с электричкой заглушил движек и самик в машину, и все чисто и ни чего не липнет.

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    .
    Ну так делайте! Чего клаву-то топтать! И расскажете про "чистоту" и полёты...

  29. #26

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    23
    Сообщений
    291
    alex_78 фотки ещё выложите как сделаете, у машины и у мотоцикла это не удлиненный выхлоп а сама выхлопная система!

  30. #27

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    И еще, вопрос спецам по моторам. Имею О.S. MAX-46 ...у меня есть пара обычных нейлоновых винтов 11Х6 и есть один деревянный, красивый зараза, можно его поставить на этот мотор или больно легким будет?? (уж больно он невесомый и ажурный, хотя те же 11Х6)
    Пропеллер такой: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHY28&P=0
    Нормально, все в порядке, использую такие же 11*7 и 12*6, лучше показатели у второго, но очень хрупкие, проводок от цанги попал и прощай винт, взял деревянные мастеры там же на башне, те и по шире и не такие нежные.

  31. #28

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну так делайте! Чего клаву-то топтать! И расскажете про "чистоту" и полёты...
    Кстати вот нашел ссылочку на нашем же форуме на тему выхлопа

    Задний выхлоп на самолёте.

  32. #29

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [QUOTE=alex_78;1227233]Кстати вот нашел ссылочку на нашем же форуме на тему выхлопа

    Повторюсь - Вы СДЕЛАЙТЕ, а потом полетайте. Пока только ссылки, работы-то нет...

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    [quote=pakhomov4;1227495]
    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    Пока только ссылки, работы-то нет...
    Коллеги! Так кто нибудь уже попробовал шланги на глушитель? Сколько теряется мощности в угоду чистоте самолета? Двухтактникам геометрия глушителя, подозреваю будет критична.
    Пульсации давления в выхлопном контуре, наполняемость цилиндра...
    Но тема интересная. Сдирать "солидол" (особенно по-зиме) с фюза и плоскостей дело не из приятных.

  34. #31

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    А бензином мыть несоветую-как бы сальник нераспух. Я мою мед.спиртом, а после обрабатываю ВД-40.
    Удачи.
    И тут появился спец, который нашёл в железяке сальник! Вы хоть раз мотор то разбирали? Сальник-паяльник.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Сальник-паяльник
    SAN, да полно Вам, не серчайте...
    Сами то не пробовали, что из этой затеи со шлангом выйти сможет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. O.S. Engines max-15la выплевывает топливо .
    от dkuznetsov в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения