O.S. Max 46AX
Сегодня решили обкатать двигатель.
Завёлся сразу компресия хорошая, заводили от руки.
Возник вопрос как выставлять глушитель 1вверх головкой или 2вниз?
В инструкции нарисовано везде вверх.
Напишу потом почему спрашиваю. 😃
Сегодня решили обкатать двигатель.
Завёлся сразу компресия хорошая, заводили от руки.
Возник вопрос как выставлять глушитель 1вверх головкой или 2вниз?
В инструкции нарисовано везде вверх.Напишу потом почему спрашиваю. 😃
Ставьте как удобно, но лучше вниз (только из-за того, что там скапливается масло- пусть лучше вытекает, чем обратно в двиг заливается) и так, чтобы самолет пачкался по минимуму. У нас крепят пластиковый шланг на выхлоп (железным хомутом), и цепляют к стойке шасси - самолет остается чистым.
EvgenyKazan спасибо за ответ!
Я спрашивал за то что когда было вверх, масла было куча пришлось мыть двигло.
А когда почтавили вниз было в три раза меньше, я его промыл щяс.
Ой! Жуть какая! Что это за “масло” цвета “десткой неожиданности”? 😮
Эдуард из Питера когда второй раз мыл цвет был другой, и на ослике 15ла другой по крайней мере цвет был, вы я так понимаю по прикалываться зашли? 😁
вы я так понимаю по прикалываться зашли? 😁
Мы ещё и русскому языку зайти поучить можем. Вы чем мотор накормили?
Никаких приколов. Что за топливо? Бодяга какая-то, что-ли? Никогда такого из мотора не “изрыгалось”. Подобное выливается из старых батарей парового отопления, но никак не из моторов. Ааа, вру…, иногда из картера чугунного можно такого нацедить, только из каналов охлаждения.
Если серьезно, то в первую очередь вызывает сомнение качаство топлива. Мотор-то новый? Впечатление, будто гору ржавчины из него вымыло, да и то не маслом, а водой, судя по консистенции лужи.
Короче, так не должно быть однозначно! Сделайте ревизию внутренностей мотора, сфоткайте, выложите.
Удачи!
Да они его видать помыли походу чем-то.
Кстати перед обкаткой ничем не мыли и вот такая ерунда получилась, потом помыли и вот такой бодяги небыло только вид масла был.
Топливо вот такое.
Щяс выложу фотки мотора!
Мыли бензином и ничё.
Станислав, не парься. Дыркой вниз, сам уже наверно понял для чего. Горючка Байроновская 10% -нормалёк. При следующем запуске, такого уже не будет. Короче бак откатал на земле и в небо не насилуя-он там докатается. Удачи паренёк!
san.@@ я два бочка обкатал на минимальных оборотах!
Понял для чего.
Вот видео как первый раз завели сразу снял.
Ага, это ктото еще меня учил перед работающем Norvelе 1 кубик НЕ стоять=)) самто стоит перед почти 8 кубами и ничего=))
Я лично вращаю глушитель в зависимости от модели: на верхнеплане - вниз, на низкоплане вверх. Модель чище после полетов. Другой разницы не вижу.
Спасибо всем!
Denis Denkя не стоял же как ты по пять минут, я быстренько и под углом 😃
Не ссорьтесь - выгоды Вам нет ни какой, я обкатывал ТТ-0,46ПРО - на таком же топливе, на обогащённой смеси и отработка тоже меня удивила. На АСП0,28 расход поменьше и отработки меньше, даже незамечал пока не стал заниматься доработкой мотора на балконе и использовать прозрачный виниловый шланг для отвода выхл. газов.
К стати хотелось бы глянуть на строение внутренностей глушителя на ОСе.
А бензином мыть несоветую-как бы сальник нераспух. Я мою мед.спиртом, а после обрабатываю ВД-40.
Удачи.
И еще, вопрос спецам по моторам. Имею О.S. MAX-46 …у меня есть пара обычных нейлоновых винтов 11Х6 и есть один деревянный, красивый зараза, можно его поставить на этот мотор или больно легким будет?? (уж больно он невесомый и ажурный, хотя те же 11Х6)
Пропеллер такой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHY28&P…
Не ссорьтесь - выгоды Вам нет ни какой, я обкатывал ТТ-0,46ПРО - на таком же топливе, на обогащённой смеси и отработка тоже меня удивила. На АСП0,28 расход поменьше и отработки меньше, даже незамечал пока не стал заниматься доработкой мотора на балконе и использовать прозрачный виниловый шланг для отвода выхл. газов.
К стати хотелось бы глянуть на строение внутренностей глушителя на ОСе.
А бензином мыть несоветую-как бы сальник нераспух. Я мою мед.спиртом, а после обрабатываю ВД-40.
Удачи.
А шланг где брали если не секрет. Я хочу выхлоп в хвост вывести что бы модель всегда была чистая, а какой шланг и где его взять? Пока не могу ответить на эти вопросы. Подскажите.
А шланг где брали если не секрет. Я хочу выхлоп в хвост вывести что бы модель всегда была чистая…
Что-то мне подсказывает, что возможно нарушение режима работы двигателя при удлинении выхлопного патрубка на длину модели, не считая повышения давления в баке посредством выхлопных газов.
Шланги разных размеров продаются на хозрынках. Макс. обороты упадут на пару сотен. Карб. немного подрегулировать.
Хочу тоже купить шланги, чтобы модель была чистой.
Хочу тоже купить шланги, чтобы модель была чистой.
Так как выхлопа всеравно нормального не будет, я бы на конец шланга свисток милицейский примотал - ГАИшников дразнить.
Мне както с трубочками заморачиваться не хочется, модель протирается легко тряпкой и для стёкл очистителем, типо мистр мускул.
Так как выхлопа всеравно нормального не будет, я бы на конец шланга свисток милицейский примотал - ГАИшников дразнить.
То есть если у машины и мотоцикла удлиненный выхлоп работает успешно а у самолетного движка значит не будет? Там и там двигателя ДВС а на чем они работают не имеет большого значения. Есть ведь машины работающие на спирту и что у них меняют систему выхлопа. А если максимальные обороты упадут не страшно зато как с электричкой заглушил движек и самик в машину, и все чисто и ни чего не липнет.
.
Ну так делайте! Чего клаву-то топтать!☕ И расскажете про “чистоту” и полёты…