Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

ДВС Полет 5,6. Нюансы по сборке

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот придарили двигун "Полет 5,6". Разобранный по деталькам в кулечке Я его искупал, выдраял. Вот начал собирать. Прокладок конечно же ...

  1. #1

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210

    ДВС Полет 5,6. Нюансы по сборке

    Вот придарили двигун "Полет 5,6". Разобранный по деталькам в кулечке Я его искупал, выдраял. Вот начал собирать. Прокладок конечно же не было. Как стоял шатун не понятно. По чертежу выставил поршень, гильзу не правильно поставить нельзя. Собрал. Сразу обнаружил люфт коленвала, причем очень большой. Не могу найти причину... Думал может опорная шайба на конус не до конца садиться? Больше видимых причин не нашел. Садил винтом, закручивая гайку, пока она не начала уже в винт вкручиваться Но до конца так и не сала. Как еще можно? люфт указан на фото.
    Прокладку вырезал на крышку картера, ибо она там должна быть. На герметик красный ее садить, аль нет? А вот на головку цилиндра идет ли прокладка? Без нее сопит. Вырезал из плотный бумажко кольцо. Перестало сопеть. Может просто герметиком красным обойтись? Нужен он вообще? После проделанной работы, заметил, что сопит еще и через свечу, причем нормально. Вырезал и туда прокладку И компрессия улучшилась.
    Подскажите кто может, какие доработки можно произвести, и какие нюансы при сборке я не учел. Как убрать сей люфт? И как глушитель одеть, ато думаю громкий этот парень да и на модель ставить жалко, грязная вся будет.
    И еще, на какую кордовую пилотагу его можно приспособить? Какой размах для него норм будет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	194.6 Кб
ID:	238627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	70.5 Кб
ID:	238628  
    Последний раз редактировалось petti22; 28.03.2009 в 00:00.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Москва р-н Марьино
    Возраст
    44
    Сообщений
    90
    Меня этот вопрос тоже интересует.

  4. #3

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Под головку вырезать прокладку можно из пищевой фольги, люфт в валу вперед-назад ничем не уберете, есть даже на ОС МАХах ЛА, а из под свечи сопеть не должно, у каждой нормальной свечи есть свое уплотнительное кольцо. Этому движку место в музее не на модели!!! Глушак не предусмотрен конструкцией, будет не громче движка F2D, думаю размах крыла кордяшки около 110мм.
    Удачи!

  5. #4

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Такой люфт был что и у нового мотора? Ну что ж делать то, не выкидывать, думаю что потянет ышо чуток Тут мне посоветовали вставить металлчиеску пластину на заднюю стенку, что б уменьшить зазор между шатуном и крышкой. Говорять что зазор сей должен быть 0,3-0,4 мм.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Не забевайте себе голову, такой люфт предусмотрен конструкцией, поверьте, даже у япошки ОС МАХ ЛА он по моим меркам солидный! Подождите немного времени и более опытный народ в этой теме отпишется!
    Мой совет, все совдеповские движки отжили свое, по началу тоже покупал на форуме МДСы, Радуги и прочий хлам (КМД это одельная тема и для меня культовый движок) Не мучайте себя, возьмите более совремееный движок и не мучайтесь, даже китаез АСПешка меньше дает хлопот, чем наша радуга, хотя может патриотизм........................

    Удачи!

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Осевое перемещение КВ на втулочных моторах это норма. Делали в свое время круглую латунную пластину крепили её на задней крышке. Только все должно быть нормально отцентровано и полировано. Прокладки делали из картона, пропитывали лаком. Прокладки головки из тонкой листовой отожженой меди иль алюминиевой фольги.

  9. #7

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Как глушитель приделать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Спросить у Деда... Уж он ФСЁ знаит!

  12. #9

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Дед ушел в себя решил попытать счастья у специалистов

  13. #10

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    857
    Здравствуйте.
    "Мы "ещё с КМД неразобрались , а берёмся за другой.
    Так можно виртуальный кружок открывать , и объяснять что да как .
    1) глушитель паяется (посадочное место , как окно )(фото-глушак КМД )
    2) изготовление на станках ( предварительно установив в окно "гайку" )
    3) берётся стандартный глушитель (верх и низ окна входят в глушитель плотно ) и на
    боковые стенки внутри глушака наваривают алюм. сплав. Затем на станке или
    круглым напильником производится подгонка под окно .
    Номерация по спичкам .
    ( показаны "компрессионно-часовые" ключи от КМД )
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 08.02.2010 в 14:02.

  14. #11

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    "ПОЛЕТ" САМОЕ КРУТОЕ ДВИГЛО!!!!!!!!!!!!!
    Его хватило не только для поддержания соседней темы, но и для организации еще одной. При чем в упорной борьбе он обошел 2 (ДВА!) чемодана и один склад

    А если серьезно, то положи его куда нибудь по дальше, и поищи нормальный мотор. Если напряг с финансами, то лучше набраться терпения, подсобрать. Поверь так лучше.

  15. #12

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Блин, ну с финансами пока мягко говоря по..па. НА двигле свеча деад, я не могу выделить на новую А новое двигло, если брать серию OS La, какой будет аналог?

  16. #13

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Ну ,если нет возможности купить за 1 дол .отечественную свечу. то зачем тогда спрашивать о двигателях , где свечи стоят 5-7 дол...Хотя и на КСках будут работать .Тут наверное кстати тост из Кавказской пленницы.-ТАК ВЫПЬЕМ ЗА ТО, ЧТОБЫ НАШИ ЖЕЛАНИЯ СОВПАДАЛИ С НАШИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ....А если серьезно может имеет смысл пока исчерпать возможности с КМД. и потихоньку собирать на нулевую ТАЛКУ Выйдет , дешевле ОС МАХ .Думаю, за это время проскользнет в продаже на украинском форуме. Это ,если Вам для кордового самика.В Одессе есть такое старое высказывание , ставшее почти пословицей. Звучит так -МЫ не настолько богаты , чтобы покупать дешевые вещи.. Это я к тому , может лучше годик пособирать , чем купить несколько Полетов , Комет и .т .д.А потом их выкинуть ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. по сборке piper j3 cub 50 двс
    от Balger в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:45
  2. Предостережение по сборке ДВС вертов
    от Drunik в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 09:22
  3. Raptor 90 подскажите пожалуйста нюанс по сборке
    от Smile2009 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 12:57
  4. Ретро "Полёт" 5.6 см
    от Silicoid в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 23:24
  5. ДВС Комета 5.6
    от vinrom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.10.2002, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения