Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Переход с электрички(+)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день Всем, "вырос" из тренера-электрички, задумываюсь перейти на ДВС среднеплан с элеронами. Выбор kit для электричек не велик, да ...

  1. #1
    IEM
    IEM вне форума

    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    58

    Переход с электрички(+)

    Добрый день Всем,
    "вырос" из тренера-электрички, задумываюсь перейти на ДВС среднеплан с элеронами. Выбор kit для электричек не велик, да и надоело сильно зависить от погоды для полетов. Останавливает незнание техники ДВС, немалые вложения в электричку, трудности полетов зимой. Вопрос - есть ли весомые доводы перехода или неперехода на ДВС.

    С уважением
    Игорь

  2.  
  3. #2
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IEM Посмотреть сообщение
    Добрый день Всем,
    Вопрос - есть ли весомые доводы перехода или неперехода на ДВС.
    Останавливает незнание техники ДВС, немалые вложения, трудности полетов зимой.
    Сами и ответили...
    В основном (на мой взгляд) - это затраты на ДВС-ный "прикид" - самолет, мотор ДВС, сервы (с электрички врядли подойдут для ДВС ), топливо, стартер, аккумулятор, полетный ящик... Ну и мелочь, типа винты и т.д.
    Сумма серьезная набегает...

    "вырос" из тренера-электрички
    Логичнее было бы продолжить электротему... Ведь современные достижения науки и техники ( ) позволяют элетро "не зависеть от погоды" (кроме дождя... )

    Но если "зацепило" ДВС-ом тогда все мои (наши) доводы за (против) бесполезны...

    Удачи!

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Val
    Логичнее было бы продолжить электротему... Ведь современные достижения науки и техники ( ) позволяют элетро "не зависеть от погоды" (кроме дождя...  )
    я вас умоляю

    давайте возьмем пилотажку размером 1300х1300 с нагрузкой под 50 г/дм2

    посчитайте туда силовую установку с 3 комплектами аккумуляторов на год.

    а потом подумайте: а оно надо нам или проще ДВС купить?

    зы. минимальный стартовый набор для ДВС: стартер (1200р) + накал 300р. всё.
    заправка делается из бутылки.

    сервы, пропеллеры и т.д. не обсуждаются, ибо всё равно на самолет указанного выше размера вы не будете hs55 ставить.

    у ДВС только один минус - при температуре ниже 5-10 градусов возиться уже удовольствия мало.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от IEM Посмотреть сообщение
    Добрый день Всем,
    "вырос" из тренера-электрички, задумываюсь перейти на ДВС среднеплан с элеронами. Выбор kit для электричек не велик, да и надоело сильно зависить от погоды для полетов. Останавливает незнание техники ДВС, немалые вложения в электричку, трудности полетов зимой. Вопрос - есть ли весомые доводы перехода или неперехода на ДВС.
    По поводу немалых вложений в электричку - а кто мешает летать и на ДВС
    и на электротяге ? Многие пилоты успешно летают и на том и на другом. Я
    знаю одного известного моделиста, который летает на бензинниках, но
    иногда выходит во двор с Торой.
    Ничего особенно сложного в ДВС нет. Достаточно неплохих и недорогих
    моторов в Москве можно купить на любой вкус. Самолеты чуть дороже,
    что и понятно - размеры-то больше. Слухи о немыслимой дороговизне
    топлива сильно преувеличены - если не летать на навороченных четырех-
    тактниках, то обычное топливо FAI (80/20) карман не оттянет. Плюсов
    вижу много:

    - погода практически по барабану;
    - обеспечить высокую тяговооруженность самолета проще;
    - розетки для подзарядки аккумов в поле почему-то не бывает
    - становится доступно больше классов самолетов - пилотага с электро
    единичный случай, про RCCombat я вообще молчу;
    - самолет должен ГУДЕТЬ. И загрязнять атмосферу выхлопами горючки.
    И вонять касторкой.

    Проще, как мне кажется, съездить туда, где летают на ДВС, присмотреться
    и сделать для себя выводы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    у ДВС только один минус - при температуре ниже 5-10 градусов возиться уже удовольствия мало.
    Вдогонку - аккумы электричек вообще существа довольно теплолюбивые.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от klava
    Вдогонку - аккумы электричек вообще существа довольно теплолюбивые.
    это не проблема

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Тут вообще проблема только одна: кто-то любит возиться с моторами внутреннего сгорания, потому что они почти как в настоящем самолете, только маленькие, и тащится от их звука (я, например, даже специально ставлю глушители, которые звук меньше глушат), а у кого-то любовь к чистому и аккуратному перевешивает.

    В одном из обсуждений на этом форуме мне очень понравилось высказывание одного из любителей ДВС. В ответ на доводы любителей электромоторв о том, что электрическая модель чистая и сразу запускается, а модель с ДВС вечно грязная и перед запуском возиться долго приходится, от сказал, что спешить незачем, потому что это как прелюдия в любви.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2003
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Сообщений
    52
    Приветствую, коллеги.
    У меня наоборот, был позыв :-)) перейти на электро, чтобы иметь возможность побыстрому вечерком слетать на школьном дворе, но постепенно рассосалось это дело, смутили опять таки фин. расходы.
    Имхо - двс приятнее. Но это исключительно личное мнение. По сути вопроса:

    Стартер - можно подобрать не дорогой и уложиться в 1000.
    Или же самому сделать, где-то было описание от элетромотора от стеклоподъемников, не помню, но яндекс скажет.
    В крайнем случае- неделя тренировок в ручной заводке поможет отказаться и от этих трат, да и опыта прибавит, по себе сужу.
    Накал на свечку - или самодельный - 100-150р по деталям, для питания от 12 вольтового аккума для того же стартера, или при отказе от стартера- акку банка те же деньги.
    Зарядники - сейчас в каждом доме столько зарядников для различной аппаратуры- подобрать можно любой, это не литий, здесь не рванет, ну в разумных пределах.
    Топливо - стандарт недорогой, да и за удовольствие надо платить.
    Хобби всегда экономически не оправдывается, вернее оправдывается, но только морально.
    Короче, не так страшен переход - ведь основное финансово емкое в твоем- не спортивном плане - есть - аппаратура.
    Остался только двигун. Есть бюджетные варианты. А самик можно и самому сбацать. Тем более, что культура веса в двс может и похромать в этом случае.
    Удовольствия - море, это маленькое событие, сборы на поле, приезд проверка всего, перекур и .....
    Ящик я сделал из инструментального, в магазинах недорогих сколько хочешь.
    Тут из заготовок Икейных кто-то делал - загляденье.
    А по поводу грязи - по аналогии с машиной - если хозяин с головой, значит и машина такая же - салон чистый, движок чистый, багажник чистый, диски блестят. А если помоечник, то и машина такая же.
    Банка аэрозоль для чистки стекол - типа "секунды" - и модель чистая - три минуты. Да и в процессе вытирания одновременно можно заметить проблемки.
    Удачи, Михаил.

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от samoletchik Посмотреть сообщение
    Зарядники - сейчас в каждом доме столько зарядников для различной аппаратуры- подобрать можно любой, это не литий, здесь не рванет, ну в разумных пределах.
    Зарядник, как мне кажется, имеется у каждого электролетчика. И будет
    покруче, чем у нас с тобой.

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    это не проблема
    Ага, это фича.

  14. #11
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Тут вообще проблема только одна: кто-то любит возиться с моторами внутреннего сгорания, а у кого-то любовь к чистому и аккуратному перевешивает.
    В вечном споре Электро - ДВС, по-моему вышесказанное самое главное...

  15. #12

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Королёв Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    270
    [QUOTE]У меня наоборот, был позыв :-)) перейти на электро, чтобы иметь возможность побыстрому вечерком слетать на школьном дворе, но постепенно рассосалось это дело, смутили опять таки фин. расходы.

    Меня сейчас такой позыв мучает. Не будь у меня незавершёнки, наверное сейчас пробовал бы что-нибудь вроде ТОРО с бесколлекторником именно для "побыстрому вечерком слетать на школьном дворе". Конечно лучше сначала поближе с ДВС-никами потусоваться, а потом решать.

  16. #13
    IEM
    IEM вне форума

    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Спасибо всем за ваши мнения.

    На сегодня проблема денег не стоит очень остро.
    Поэтому главное не это, больше интересует на чем можно больше летать(ДВС или электро) при том, что рабочий график плотный и возможность полетов только несколько часов в выходные или празданики. И второе что огорчает, разнообразием моделей "электрички" нерадуют, если учитывать что хочется летать в любую погоду.

    С уважением
    Игорь

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от IEM
    Поэтому главное не это, больше интересует на чем можно больше летать(ДВС или электро) при том, что рабочий график плотный и возможность полетов только несколько часов в выходные или празданики. И второе что огорчает, разнообразием моделей "электрички" нерадуют, если учитывать что хочется летать в любую погоду.
    как правило все электрички небольших размеров - отсюда их летные качества.
    есть исключения в виде больших электричек, но там стоимость аккумуляторов и мотоустановки перевешивает здравый смысл.

    если есть возможность летать только в выходные, то лучше выезжать в поле на весь день. и самолет иметь чем больших размеров, тем лучше.

    потому если проблема денег не стоит, то путь такой: тренер под .46 мотор, низкоплан под 10 кубов размером 1400х1400, бензинка 2х2 метра.
    я бы поступил так, но мне бензинку хранить негде

  18. #15

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Королёв Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    270
    Да, если возможность летать только в выходные и праздники, то наверное ДВС-ка всё же лучше.А путь, который предложил 6egemot мне кажеться оптимальным. Сам правда бензинку не пробовал, но когда-нибудь на пенсии...

  19. #16
    IEM
    IEM вне форума

    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    как правило все электрички небольших размеров - отсюда их летные качества.
    есть исключения в виде больших электричек, но там стоимость аккумуляторов и мотоустановки перевешивает здравый смысл.

    если есть возможность летать только в выходные, то лучше выезжать в поле на весь день. и самолет иметь чем больших размеров, тем лучше.

    потому если проблема денег не стоит, то путь такой: тренер под .46 мотор, низкоплан под 10 кубов размером 1400х1400, бензинка 2х2 метра.
    я бы поступил так, но мне бензинку хранить негде :(
    Ага, спасибо подтвердили мои мысли.
    Тогда сразу вопрос есть ли ощутимая разница м/у ДВС и "электричкой" в пилотировании, другими словами нужно ли мне строить тренер ДВС или перейти к средн-низкоплану?
    Соориентиуете,пжлста, где можно почитать о ДВС технике(установка, настройка)

  20. #17

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Королёв Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    270
    Наверное есть смысл читать всё, что есть на этом сайте. Съездить в Тушино, в Монино может быть. По-поводу отличий сказать не могу, от самолётов зависит, да и от пилота .

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от IEM Посмотреть сообщение
    Тогда сразу вопрос есть ли ощутимая разница м/у ДВС и "электричкой" в пилотировании, другими словами нужно ли мне строить тренер ДВС или перейти к средн-низкоплану?
    Соориентиуете,пжлста, где можно почитать о ДВС технике(установка, настройка)
    разница только в размерах, да и в том, что иногда у электричек соотношение тяга/вес не самое приятное.

    я бы на вашем месте все же начал с тренера ДВСного, и желательно под 8-10 кубов, чтобы потом мотор на пилотажку переставить можно было.

    только лишь потому, что нужно ещё научится мотор настраивать и понимать как он себя в воздухе ведет.

    потом полет и посадка на ДВС тренере ничего общего с тем же TORO 300 не имеет. и никогда вы на электричке типа park flyer не научитесь сажать самолет весом в 3 кг и 10 кубами... единственное, что общее - управление по крену и высоте если ручки не путаете - хорошо.

    так что на ДВС тренер и учить взлет - посадку.

    зы. на последнюю истину не претендую, это всёго-лишь мое мнение.

  22. #19
    IEM
    IEM вне форума

    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    разница только в размерах, да и в том, что иногда у электричек соотношение тяга/вес не самое приятное.

    я бы на вашем месте все же начал с тренера ДВСного, и желательно под 8-10 кубов, чтобы потом мотор на пилотажку переставить можно было.

    только лишь потому, что нужно ещё научится мотор настраивать и понимать как он себя в воздухе ведет.

    потом полет и посадка на ДВС тренере ничего общего с тем же TORO 300 не имеет. и никогда вы на электричке типа park flyer не научитесь сажать самолет весом в 3 кг и 10 кубами... единственное, что общее - управление по крену и высоте  :D если ручки не путаете - хорошо.

    так что на ДВС тренер и учить взлет - посадку.

    зы. на последнюю истину не претендую, это всёго-лишь мое мнение.
    Ок спасибо. Год отлетал на тренере от GP 1,5 кг, это совсем не ТОРО)))

  23. #20
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Добавлю к советам.
    Первый стартер (лет 5-6 назад) делал из двигателя вентилятора от Жигулей.
    120 Вт, тогда он рублей 100 стоил (? не помню уже), Чашку приятель выточил из латуни, резиновую вставку из куска вакуумного шланга делал ( наверно, подойдёть и дюритовый)

  24. #21

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Добавлю к советам.
    Первый стартер (лет 5-6 назад) делал из двигателя вентилятора от Жигулей.
    120 Вт, тогда он рублей 100 стоил (? не помню уже), Чашку приятель выточил из латуни, резиновую вставку из куска вакуумного шланга делал ( наверно, подойдёть и дюритовый)
    не помню ты ли это писал или ещё кто, но прочитав форум лет несколько назад, году в 2000-м я именно такой стартер себе и сотворил и мотор от печки как раз и поставил

  25. #22
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Буржуинский сайт, есть про лебедки...

    Лебедка "От Сергеича" ( слева - ). Буржуинская (справа - ).

  26. #23
    IEM
    IEM вне форума

    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Еще раз спасибо за советы. В выходные взял набор SuperSportset MKII под 46 мотор. Мотор пока не купил. В магазине предложили его сразу обкатать и настроить есть ли смысл это делать или лучше самому?

    Игорь

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Если дома есть сканер, стоит сразу отсканировать все детали, чтобы потом можно было легко их повторить при необходимости.

  28. #25

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от IEM Посмотреть сообщение
    Еще раз спасибо за советы. В выходные взял набор SuperSportset MKII под 46 мотор. Мотор пока не купил. В магазине предложили его сразу обкатать и настроить есть ли смысл это делать или лучше самому?
    Пусть обкатают и настроят, но только в твоем присутствии.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T Rex-450. Переход с 3 банок на 4. ?
    от AP&X в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 01:42
  2. Переход с 16% нитры на 25% и обратно ?
    от 72rus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.03.2007, 16:03
  3. Второй шаг: переход с тренера на пилотагу
    от foxtrot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 17:04
  4. Переход с электро на двс
    от dilly_bons в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 14:24
  5. переход с электро на двс
    от titanic в разделе Новичкам
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.08.2005, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения