Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Топливо без касторки.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уажаемое сообщество, тут вот какой вопрос. Насколько я понял про топливо, народ с удовольствием пользовался бы синтетикой, а не касторкой ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24

    Топливо без касторки.

    Уажаемое сообщество, тут вот какой вопрос.
    Насколько я понял про топливо, народ с удовольствием пользовался бы синтетикой, а не касторкой ежели бы не было проблем с ее растворением в спирте. Так вот есть возможность не растворять а получать эмульсии с микронным размером капель масла в спирте, получается мутная жидкость которая проходит через любые фильтры и не расслаиваетя со временем.

    Соответственно вопрос надо ли оно народу. или я чего неправильно понял


    ЗЫ. Кстати смешивать можно не только масло и спирт но и ваще все что хоть маленько течет

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Уажаемое сообщество, тут вот какой вопрос.
    Насколько я понял про топливо все с удовольствием пользовались бы синтетикой, а не касторкой ежели бы она растворялась в спирте. Так вот есть возможность не растворять а получать эмульсии с микронным размером капель масла в спирте, получается мутная жидкость которая проходит через любые фильтры и не расслаиваетя со временем.

    Соответственно вопрос надо ли оно народу.   или я чего неправильно понял
    ЗЫ.  Кстати смешивать можно не только масло и спирт но и ваще все что хоть маленько течет
    Кто хочет тот пользуеться касторкой...
    Кто хочет тот синтетикой (определённые сорта синтетических масел великолепно растворяються в спирте)...

    А есть такие "чюдики" которые летают, плавают и ездеют на смеси керосина, эфира и касторки...
    А об них ВЫ подумали ?

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от RX3QMM Посмотреть сообщение
    Кто хочет тот пользуеться касторкой...
    Кто хочет тот синтетикой (определённые сорта синтетических масел великолепно растворяються в спирте)...

    А есть такие "чюдики" которые летают, плавают и ездеют на смеси керосина, эфира и касторки...
    А об них ВЫ подумали ?
    Тема весьма интересная В своё время люди летели на рекорды, используя эмульсию с 70% нитро (более не смешивалось). Работоспособность сего прподукта в то время (ну не было ультразвука!) 3-5 минут А что Вы могёте предлОжить?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Насколько я понял про топливо все с удовольствием пользовались бы синтетикой, а не касторкой ежели бы она растворялась в спирте.
    Это не совсем так.

    У касторки есть важное достоинство: касторка обладает наилучшими смазочными свойствами при высоких температурах.

    Она еще довольно дешева.

    Недостатки касторки в том, что она не горит как топливо, она в основном просто вылетает обратно, но некоторая часть образует отложения в моторе. Касторка сильно густеет при низких температурах.
    Если мотор после использования топлива с кастокой не промыть и оставить на несколько лет, то пленка касторки может стать такой, что мотор не разобрать.

    Для любителей касторка даже лучше синтетического масла, потому что мотор меньше изнашивается.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Это просто смешно подумайте сами раствор масла и эмульсия.
    Так вот смазывающие свойства даже 10 процентной ЭМУЛЬСИИ на порядок выше чем у 20 процентного раствора масла. в растворе невозможно создание масляной пленки в паре трения, а для эмульсии это самое оно. Я просто подумал что это настолько очевидно... и не стал об этом упоминать а видимо стоило.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Это просто смешно   
    Кому-то смешно, а меня, как и многих, касторка вполне устраивает.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Кому-то смешно, а меня, как и многих, касторка вполне устраивает.
    Сами горючку бодяжите или покупаете готовую? Если покупаете, то подскажите место и цену, плиз. Буду в Москве по делам - сам куплю. Мне касторка тоже как-то ближе к сердцу. Гарь на крыле детством пахнет
    Рекорды бить не собираюсь, моща не нужна, а сохранность мотора на первом месте.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вот и мне касторовая смесь больше всего нравится из-за запаха выхлопных ...

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Irbis-ru Посмотреть сообщение
    Если покупаете, то подскажите место и цену
    Сегодня видел в Термике по 5 литров и по 1 литру, на прошлой неделе было в Столице Хобби по 1 литру, сейчас не знаю. В других магазинах я тоже бывал в последнее время, но не обратил внимание.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Сегодня видел в Термике по 5 литров и по 1 литру, на прошлой неделе было в Столице Хобби по 1 литру, сейчас не знаю. В других магазинах я тоже бывал в последнее время, но не обратил внимание.
    5 литров - 20/80 касторка/метанол? Сколько стоит?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Ну не помню я, потому что смотрел совсем другие вещи.

  15. #12

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Ребята вам чего поговорить негде ???, если Вам лично тема неинтересна и Вас устраивает касторка ну так написали об этом и будет, помимо Вас и другие люди на форуме есть, хотелось бы и другие мнения выслушать. Одно во всяком случае прозвучало. А так словесным мусором любую тему "засрать" извиняюсь можно. Сами говорите про смазывающие свойства касторки и видимо не понимаете что смазывающие свойства масла это одно и его смазывающие свойства в растворе 20/80 это совсем другое, да и и про устойчивость работы двигателя.... условия распыления эмульсии которая имеет вязкость чистого спирта и 20 процентного раствора масла ну совсем разные вещи.
    А то извиняюсь ну очень Вы мне напомнили персонажей из кф "формула любви"
    которые рассуждали где солому лучше покупать
    Короче, Вы убираете свои последние изречения относительно покупок "соломы", а я редактирую это послание.
    Извиняюсь за резкий тон ...но разозлили слегка

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Вот и мне касторовая смесь больше всего нравится из-за запаха выхлопных ...
    Хе - Валер - а Жидкую фракцию Канабиса Вульгариса ( т.е. вытяжку конопли обыкновенной)- не пробовал ?
    Понравится- круче касторки.
    Но минздрав- предупреждает...............

    Да и смазочные свойста - поди не хуже.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    собственно вопрос будет один:
    если всё так замечательно с эмульсией, то кто это будет тестировать?

    ну и кому кроме спортсменов это будет нужно я не особо понял. т.е. чем оно для тупого юзера будет лучше фирменного cool power, например?

    а в осадок это всё дело не выпадет через неделю?

  18. #15

    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    60
    Жень, жониным миксером размешаем !!!

  19. #16

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Добрый вечер всем!
    Можно вставить свою реплику?
    Приятель купил ручную газонокасилку, класная штука, но пока о другом.
    Продавец сразу посоветовал купить масло, для добавления в топливо! И именно марки RAVINOL - ZWEITAKTOEL. Я тут-же к интернету и нашел вот что
    http://www.ravenol.ru/cat/goods.asp

    Это специальное, легко растворимое масло в топливе для двухтактных двигателей как минеральное, полусинтетика и синтетика - на любой вкус. Не знаю как растворяется в метаноле, но может это то что нам надо! Вообще, какую синтетику используют, вчистом виде или в комбинации с касторкой и каких пропорций? А почему только синтетику? Кто может квалифицированно ответить, подскажите!

    А насчёт эмульсии, не знаю? Долгое время использую автомобиль. Когда в двигателе не масло, а пена то это не есть хорошо!

    С уважением, Евгений.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Evgenii
    Это специальное, легко растворимое масло в топливе для двухтактных двигателей как минеральное, полусинтетика и синтетика - на любой вкус. Не знаю как растворяется в метаноле, но может это то что нам надо!
    Для метанола не подойдет. Это обычное масло для двухтактных бензиновых двигателей.

  21. #18

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Эмульсия это никак не пена а куча мельчайших порядка 3-5 микрон капелек одной жидкости в другой. За счет их мелкости они практически не всплывают и не объединяются друг с другом при этом масло остается маслом, а спирт спиртом. При попадании такой капли на поверхность раздела фаз или в пару трения, во первых требуется определенное усилие чтобы чтобы ее раздавить по поверхности а во вторых однажды создав маслянную пленку на поверхности детали смыть ее просто нечем за счет того что масло используемое для создания эмульсии в спирте не растворяется.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Эмульсия это никак не пена а куча мельчайших порядка 3-5 микрон капелек одной жидкости в другой. За счет их мелкости они практически не всплывают и не объединяются друг с другом при этом масло остается маслом, а спирт спиртом.  При попадании такой капли на поверхность раздела фаз или в пару трения, во первых требуется оределенное усилие чтобы чтобы ее раздавить по поверхности а во вторых однажды создав маслянную пленку на поверхности детали смыть ее просто нечем за счет того что масло используемое для создания эмульсии в спирте не растворяется.
    Всё это весьма спорно. Масляная плёнка целостна и непрерывна на всей площади, а пузырьки эмульсии - ХЕЗ, товарищ майор. Но идея мне нравится. Думаю, что гадать ни к чему. Надо пробовать. Взять какой-нибудь стабильный моторчик и поюзать его поактивнее. А лучше - два из одной партии. Второй посадить на обычную гарь.

    А масло какое хочешь взять? В модельном масле присадок куча, характеристики специфические. Ты же не станешь лить моторное масло в коробку или задний мост? Или веретёнку в мотор... Так и здесь. Мне кажется, обычная синтетика для автодвижка не покатит по тем же соображениям.

  23. #20

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    А масло какое хочешь взять? В модельном масле присадок куча, характеристики специфические. Ты же не станешь лить моторное масло в коробку или задний мост? Или веретёнку в мотор... Так и здесь. Мне кажется, обычная синтетика для автодвижка не покатит по тем же соображениям.
    [snapback]74087[/snapback]

    Модельное масло потому и специфическое что должно работать в растворе а для эмульсии по идее должно пойти обычное например мобил 1

    [/quote]

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от hivolt
    Модельное масло потому и специфическое что должно работать в растворе а для эмульсии по идее должно пойти обычное например мобил 1
    Мобил 1 заточено под моторы, объём которых исчисляется литрами, и обороты не превышают 5-6 тысяч...

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата из заметки 1999 года "Марке Castrol — 100 лет":

    ЗНАМЕНИТОЙ торговой марке Castrol 9 марта исполняется 100 лет.
    Фирма была основана в Лондоне в марте 1899 года Чарльзом Уэйкфилдом (поначалу компания носила имя CC Wakefield & Co Ltd), который справедливо полагал, что будущее автомобилестроения — за двигателями внутреннего сгорания. Он решил создавать и выпускать высококачественные моторные масла, прошедшие проверку в экстремальных условиях.
    Дела пошли в гору. Десятилетний юбилей компания встречала с первым в мире маслом на касторовой основе (отсюда и название Castrol). Кстати, до сих пор даже синтетическое масло не в силах конкурировать с касторкой — ей нет равных в автомотоспорте! К началу 20-х годов большинство тракторов Fordson работало на масле Castrol. В 1938 году химики добились повышения текучести масла и создали первое маловязкое масло для высокомощных двигателей. С 1949 года в масло стали добавлять антикоррозионные и антиокислительные присадки. В 1975 году появляется первое в мире моторное масло с вязкостью по SAE 15W-40, которое до сих пор остается одним из самых популярных. А годом позже в зеленые банки стали разливать полностью синтетическое масло.
    Сегодня на производстве и разработке масел Castrol занято 12000 человек. Продукты с маркой Castrol (более 5000 наименований) продаются в 150 странах мира.


    Сastrol M
    Тип:
    Моторное масло на основе касторового масла для гоночных двухтактных и четырехтактных двигателей

    Класс SAE:
    50

    Особые свойства:
    Castrol М — специальное масло на основе касторового масла первичной выжимки. Благодаря этому оно обладает высокой чистотой и не содержит каких-либо примесей
    Castrol М применяется преимущественно для смазывания двухтактных и четырехтактных малогабаритных двигателей модельного спорта, где используется метанол в качестве топлива
    Castrol М может также применяться в дизельных двигателях, где требуется растворимость в парафине/эфире
    Благодаря высоким адгезионным свойствам касторового масла Castrol М может использоваться и в других областях для смазывания
    Если двигатель не эксплуатируется длительное время, то во избежание быстрого окисления жидкость на касторовой основе рекомендуется слить, а затем законсервировать двигатель маловязким машинным маслом
    Физико-химические характеристики
    Плотность при температуре 15°С, кг/м3 960

    Кинематическая вязкость при температуре 100°С, мм2/с  19,4
    Температура застывания, °С —15

    Температура вспышки, С° 288

    Сульфатная зольность, % 0,2

    Приведенные данные являются усредненными. Допускаются изменения состава с целью улучшения свойств продукта.
    Замечу, что синтетические масла такой вязкостью при высокой температуре не обладают.

    А вот цитата о топливе с синтетикой со странички AWE Modellsport :
    Представляем профессианальное топливо TORNADO голандской фирмы JONKER,(tornadomodel engine fuel) для калильных двигателей.

    Топливо на основе синтетического масла с содержанием, для моделей: Car 9%,Car Oil 14%,Flight 14%,Heli 14%,Boat 14%.
    Поставляется топливо с содержанием нитрометана: Car(10%, 16%, 25%, 30%),Flight(1%, 5%, 10%),Heli(1%, 5%, 10%, 25%),Boat (1%, 5%, 10%)
    Каждая фирма производитель модельного топлива, держит в тайне полное процентное содержание компонентов, оговаривая только основу - на чистой синтетике или касторке.Процентное содержание масла включает в себя специальное синтетическое масло и до 3% касторового масла, моющие топливные и антикарозионные добавки, антидетонаторы составляют до 1,7% .
    Синтетическое масло с низким процентным содержанием увеличивает эффективность топлива, т.к его мало в процентном объеме топлива и масло горит, а небольшой процент касторки обеспечивает мягкость работы двигателя, что отличает работу двигателя с характерным "жестким звоном" топлива на основе чистой синтетики. Наличие моющих добавок обеспечивает чистоту двигателя и сохраность, но как показал опыт нельзя в двигатель ранее работающий на касторовом масле лить топливо TORNADO т.к закоксованный отработанной касторкой поршень "вымается" изменится его размер и температурный режим. В таком случае двигатель быстро "кончается".

  26. #23

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Ндаа.... кажется явное непонимание темы или нежелание понимать
    или .....да никто не возражает против касторки замечательная штука но вот чтобы както обяснить разницу...разбавте у себя в картере мало бензином ну хотяб наполовину ...и скока он опосля проживет ???. а вот замечательную касторку можно аж в 5 раз и ниче нормально

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Ну почему же нежелание? Вовсе нет.

    К тому же мотоциклетные двигатели живут же именно с раствором, а не с эмульсией масла, и ничего.
    И модельные живут. Но гораздо меньше, потому что таких оборотов, как у них, у больших двигателей нет.

    Я специально привел цитату, где говорится о фирменном топливе с синтетическим маслом,
    Но даже там сказано, что добавка 3% касторки полезна.

    Дело в том, что в модельных двухтактных двигателях преимущества синтетического масла проявляются не так, как в больших автомобильных.

    Холодный пуск в моделях не нужен (или нужен очень-очень редко).
    Смазывает мотор касторка лучше, но не горит, а синтетика горит, но смазывает хуже.

    А будет ли ваша эмульсия гореть так же хорошо, как раствор? Это еще вопрос.
    А если не будет, то в чем будет ее преимущество?
    Вы хотите сказать, что эмульсия синтетического масла будет смазывать мотор лучше, чем раствор касторки?

    Получается, что топливо с синтетическим маслом нужно тем, кто хочет максимальной мощности.
    Но таких не очень много, по крайней мере на этом форуме.
    К тому же уже есть фирменное топливо, где почти нет касторки.

    То есть возможными потребителями предложенного вами рецепта могут стать моделисты, которых по каким-то причинам не устраивают все существующие виды топлива и которые захотят рискнуть попробовать ваше самодельное экспериментальное топливо.
    Но они почему-то не откликаются, может быть их таких и нет вовсе.
    Вот pakhomov4 только заинтересовался и тут же замолчал.
    Мы в этом не виноваты

    Когда у меня был МДС-6,5, я его дорабатывал, вес поршня у меня был всего лишь 5,2 грамма, добивался малой вибрации и т.д.
    Теперь, когда доступны моторы, которые сразу работают очень хорошо, я в них не лезу вовсе.
    Также и с топливом.
    Мало кому захочется что-то пробовать. Было бы ради чего.

    Кстати, как к специалисту по электромоторам, у меня к вам вопрос, хотя и не по теме: а в электромоторах вал вертится без смазки или как?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Расход через главную топливную иглу и добавление касторки в топливо.
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 00:02
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 01:21
  3. Кто пробывал в топливо масло motul Micro 2T звамен касторки?
    от Самчук Евгений в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 18:57
  4. Где найти топливо с касторкой?
    от ВВВ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 22:54
  5. Я топливо (спирт с касторкой и нитрометаном) купил ~ месяцев
    от alexmgy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.01.2003, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения