Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Как приспособить авто топливо для авиа 4Т АСП ДВС?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени суток! Из-за полного отсутствия вариантов найти в Мурманске топливо для авиа 4т возник такой вопрос. Возможно ли ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247

    Как приспособить авто топливо для авиа 4Т АСП ДВС?

    Всем доброго времени суток!
    Из-за полного отсутствия вариантов найти в Мурманске топливо для авиа 4т возник такой вопрос.
    Возможно ли доработать авто топливо под авиа 4т.
    Для авиа 4т ДВС общепринятным является 20% масла 20% нитро, а что бы
    подогнать под эти требования авто топливо достаточно довести процент
    масла до 20%? Как я понял просмотрев форум, процент нитрометана не критичен,
    в принципе чем он меньше тем больше ресурс двигателя. Можно ли так сделать?
    И в связи с этим возник еще вопрос. А что доливать? Т.е. какое масло?
    Опять же просмотрев форум каксторку нехочется, уж очень много на нее нареканий, а достать очищеную незнаю где. Если есть варианты подскажите пожалуйста где в Мурманске оную можно найти?
    На форуме встретил такие варианты масел:
    Mobil 0W-40, Shell 5W-50, air parcel post Quiksilver, Декстрон синтетика, Мотюль Микро.
    Если встречались с таким вопросом посоветуйте что лучше подобрать?
    И использовал ли кто нибудь для модельных двс автомобильную синтетику или масло для другой техники?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Мешать разные синтетики не советую. Непредсказуем результат. Разве что сначала попробовать небольшое количество. Могут быть осадки в виде хлопьев, сворачивание... Если неизвестно какое масло в автотопливе, лучше довести процент хорошей касторкой, как бы ее ни хаяли. Знаете ли вы процент масла в вашем топливе? Для обкатанного 4т. достаточно даже 16% масла, но для АСП лучше 18-20, нитры ему 10% хватит.
    Автомобильные и 2-тактные синтетики для бензина не растворяются в метаноле, как ни старались эту тему победить. Вот Мотюль Микро 2Т - другое дело! Если вам удалось его достать,- вам повезло. Но опять же, сначала попробуйте как оно "уживется" с маслом из топлива.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Завтра поставьте канистру перед экраном rcd. Я вам ее заряжу-прокачаю до 4Т.

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Во проблемы то - я из лени машинку наоборот - авиа топливом кормлю

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    почитайте форум на эту тему, а лень вообще штука плохая и по жизни вредная

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    почитайте форум на эту тему,
    собрание мифов и заблуждений?
    два лишних щелчка иглы + тахометр,- и никаких проблем с топливом и мотором у вас не будет. не делайте из мухи слона.

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    почитайте форум на эту тему, а лень вообще штука плохая и по жизни вредная
    Согласен, но машинка об этом не знает.... А почитать - вы поаккуратнее с советами - форум штука тонкая - спорсмены и лохи полные советы дают не представляясь... Хорошо что малость удается различить их.. И каждый в раж может войти, правоту свою доказывая...

    ps Денис - а тахометр то зачем ? - Термометр еще понял бы

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Совершенно с Вами согласен, на другом форуме один клоун предлагал для калилок мешать бензин, ацетон, растворитель и еще .уйню какую-то!!! Обосц..ся только осталось!!! Вот и пытаюсь выудить из этого потока инфы полезную, жаль убить по дурке двиг который из Новосибирска в Мурманск приехал, что бы его так жестко за..ь!

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Я свой Saito кормил самомешаным топливом. Масло там было 12%, смешивал масла трёх типов. Двигатель у меня скушал литров семьдесят такого топлива. Сейчас живёт и здравствует у второго хозяина. Сайто конечно другой двигатель, гильзы там нет, в отличии от ASP, но всё остальное оч. похоже. Авто двигатели, на мой взгляд, работают в более тяжелом режиме. Поэтомы топливо предназначеное для них я бы спокойно лил в самолет.
    Первые литров десять-пятнадцать не давайте на долго максимальные обороты, дайте движку приработаться.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    ps Денис - а тахометр то зачем ? - Термометр еще понял бы
    основные ошибки эксплуатации - это либо слишком тяжелый/легкий проп. и бедный режим. Наиболее просто это опреляется тахометром.

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Пропеллер подбирается к модели и типу самолета как я понял, как же тогда подобрать так что бы он был нетяжелый и нелегкий? И можно пару ссылочек на тахометры или обычный для авто используется?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Из-за полного отсутствия вариантов найти в Мурманске топливо для авиа 4т возник такой вопрос. Возможно ли доработать авто топливо под авиа 4т. Как я понял просмотрев форум, ....? Опять же просмотрев форум каксторку нехочется, уж очень много на нее нареканий, а
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Пропеллер подбирается к модели и типу самолета как я понял, как же тогда подобрать так что бы он был нетяжелый и нелегкий?
    откуда же вы столько заблуждений-то понахватали... Пропеллер в первую очередь подбирается к Мотору!!! Для этого в его инсрукции указан диапазон применямых пропеллеров, ибо пропеллер- пропеллеру рознь, даже в одном размере. Асп должен легко крутить пропеллер в районе 9500-10000 тысяч на максимальном режиме. Если больше - значит винт легкий, если меньше- тяжелый. потом приоткрываете иглу, до снижения максимальный оборотов до 9300-9500. Тем самым вы обеспечиваете достаточную смазку двигателя.Без тахометра и без опыта это сделать сложновато.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил стартер... Как приспособить для авто?
    от c0mix в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 09:50
  2. Топливо для 4т -не могу разобраться(
    от alexaircraft94 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 23:55
  3. Уровень топливо для 4Т
    от yrok39 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 22:42
  4. и для Авто и для Авиа и для Судо
    от fornara в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения