Как приспособить авто топливо для авиа 4Т АСП ДВС?

DreeD

Всем доброго времени суток!
Из-за полного отсутствия вариантов найти в Мурманске топливо для авиа 4т возник такой вопрос.
Возможно ли доработать авто топливо под авиа 4т.
Для авиа 4т ДВС общепринятным является 20% масла 20% нитро, а что бы
подогнать под эти требования авто топливо достаточно довести процент
масла до 20%? Как я понял просмотрев форум, процент нитрометана не критичен,
в принципе чем он меньше тем больше ресурс двигателя. Можно ли так сделать?
И в связи с этим возник еще вопрос. А что доливать? Т.е. какое масло?
Опять же просмотрев форум каксторку нехочется, уж очень много на нее нареканий, а достать очищеную незнаю где. Если есть варианты подскажите пожалуйста где в Мурманске оную можно найти?
На форуме встретил такие варианты масел:
Mobil 0W-40, Shell 5W-50, air parcel post Quiksilver, Декстрон синтетика, Мотюль Микро.
Если встречались с таким вопросом посоветуйте что лучше подобрать?
И использовал ли кто нибудь для модельных двс автомобильную синтетику или масло для другой техники?

Эдуард_из_Питера

Мешать разные синтетики не советую. Непредсказуем результат. Разве что сначала попробовать небольшое количество. Могут быть осадки в виде хлопьев, сворачивание… Если неизвестно какое масло в автотопливе, лучше довести процент хорошей касторкой, как бы ее ни хаяли. Знаете ли вы процент масла в вашем топливе? Для обкатанного 4т. достаточно даже 16% масла, но для АСП лучше 18-20, нитры ему 10% хватит.
Автомобильные и 2-тактные синтетики для бензина не растворяются в метаноле, как ни старались эту тему победить. Вот Мотюль Микро 2Т - другое дело! Если вам удалось его достать,- вам повезло. Но опять же, сначала попробуйте как оно “уживется” с маслом из топлива.

toreo

Завтра поставьте канистру перед экраном rcd. Я вам ее заряжу-прокачаю до 4Т.

new225

Во проблемы то - я из лени машинку наоборот - авиа топливом кормлю 😃

DreeD

почитайте форум на эту тему, а лень вообще штука плохая и по жизни вредная

toreo
DreeD:

почитайте форум на эту тему,

собрание мифов и заблуждений?
два лишних щелчка иглы + тахометр,- и никаких проблем с топливом и мотором у вас не будет. не делайте из мухи слона.

new225
DreeD:

почитайте форум на эту тему, а лень вообще штука плохая и по жизни вредная

Согласен, но машинка об этом не знает… А почитать - вы поаккуратнее с советами - форум штука тонкая - спорсмены и лохи полные советы дают не представляясь… Хорошо что малость удается различить их… И каждый в раж может войти, правоту свою доказывая…

ps Денис - а тахометр то зачем ? - Термометр еще понял бы 😃

DreeD

Совершенно с Вами согласен, на другом форуме один клоун предлагал для калилок мешать бензин, ацетон, растворитель и еще .уйню какую-то!!! Обосц…ся только осталось!!! Вот и пытаюсь выудить из этого потока инфы полезную, жаль убить по дурке двиг который из Новосибирска в Мурманск приехал, что бы его так жестко за…ь!

jurist

Я свой Saito кормил самомешаным топливом. Масло там было 12%, смешивал масла трёх типов. Двигатель у меня скушал литров семьдесят такого топлива. Сейчас живёт и здравствует у второго хозяина. Сайто конечно другой двигатель, гильзы там нет, в отличии от ASP, но всё остальное оч. похоже. Авто двигатели, на мой взгляд, работают в более тяжелом режиме. Поэтомы топливо предназначеное для них я бы спокойно лил в самолет.
Первые литров десять-пятнадцать не давайте на долго максимальные обороты, дайте движку приработаться.

toreo
new225:

ps Денис - а тахометр то зачем ? - Термометр еще понял бы

основные ошибки эксплуатации - это либо слишком тяжелый/легкий проп. и бедный режим. Наиболее просто это опреляется тахометром.

DreeD

Пропеллер подбирается к модели и типу самолета как я понял, как же тогда подобрать так что бы он был нетяжелый и нелегкий? И можно пару ссылочек на тахометры или обычный для авто используется?

toreo
DreeD:

Всем доброго времени суток! Из-за полного отсутствия вариантов найти в Мурманске топливо для авиа 4т возник такой вопрос. Возможно ли доработать авто топливо под авиа 4т. Как я понял просмотрев форум, …? Опять же просмотрев форум каксторку нехочется, уж очень много на нее нареканий, а

DreeD:

Пропеллер подбирается к модели и типу самолета как я понял, как же тогда подобрать так что бы он был нетяжелый и нелегкий?

откуда же вы столько заблуждений-то понахватали… Пропеллер в первую очередь подбирается к Мотору!!! Для этого в его инсрукции указан диапазон применямых пропеллеров, ибо пропеллер- пропеллеру рознь, даже в одном размере. Асп должен легко крутить пропеллер в районе 9500-10000 тысяч на максимальном режиме. Если больше - значит винт легкий, если меньше- тяжелый. потом приоткрываете иглу, до снижения максимальный оборотов до 9300-9500. Тем самым вы обеспечиваете достаточную смазку двигателя.Без тахометра и без опыта это сделать сложновато.