Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 66 из 66

Новая Талка 7

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от lexx_ru И что, они у хохлов САМЫЕ-САМЫЕ? -не надо дурака включать,кто намбе ван:Вы и так в курсе. и ...

  1. #41

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от lexx_ru Посмотреть сообщение
    И что, они у хохлов САМЫЕ-САМЫЕ?
    -не надо дурака включать,кто намбе ван:Вы и так в курсе.
    и ваще:ведете вы себя некрасиво:то блин великий про всё знайка,то как петух-кто такой чепрасов,не верю,как хохол посмел-докажите!
    вы хам сэр,тем более что Был механиком у Беляева.

    рс:лентяй гагариным не станет.а насчет кубка и т.д.-все москалям показывать надо:то протокол соревнований скоростников пионеров,то кубки... .верить надо людям[/QUOTE]Не хочется лезть в дискуссию . Но как то меня всегда коробит кагда русских называют москалями . Это абсолютно безграмотно ,слово москаль переводится как СОЛДАТ.И у Т.Г. Шевченко которого почемуто сделали апологетом национализма есть слова ТАЙ ЗАБЕРУТЬ У МОСКАЛИ.то есть а солдаты . Украинские солдаты то же москали , как и русские. И вообще лучше бы без кацапов и хохлов. В Одессе прекрасно уживаются десятки национальностей. Чем и гордимся.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Многое в высказываниях petti22 спорно но выдуть 250 литров нет проблема если в день по 3 часа летать, но какое нужно терпение иметь, или альтернативу, типа копаешся в грядках или летаешь.
    А это... как его...? Во! Вязанку движков чтоб топлива столько спалить гиде взять?

  4. #43

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    В Одессе прекрасно уживаются десятки национальностей. Чем и гордимся.[/QUOTE]

    И в Питере тоже! А вот то,что "москаль" - это солдат - увы, знать не знал...

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    А это... как его...? Во! Вязанку движков чтоб топлива столько спалить гиде взять?
    Тема - Талка7, новая... Пацан канкретна паимел десять маторав и фсё лето доедал бочку митанола...

    Прошу пардону, получилось два ответа сразу...

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Вы не поверите 2003 году у мну одного 350 лтитров топлива было ну и что? А вот сейчас метанол в химреактивах продают, нормы нет, отпускают в том количествое сколько вам надо. Че это вас так удивляет. вас должно было удивить насколько много получается полетов чуть более 23 в дени много много пар.
    P.S. ха ха у нас руководитель кружка штук 20 талк имел, она у нас никому не нужна была а он собирал. может и тут такой же случай.
    Последний раз редактировалось avtandil; 25.04.2009 в 22:41.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    В Одессе прекрасно уживаются десятки национальностей. Чем и гордимся.
    И в Питере тоже! А вот то,что "москаль" - это солдат - увы, знать не знал...
    Не просто в солдаты, а в "московские" солдаты (служить Москве)- оттуда и москали. А те кто не солдаты те просто кацапы. Ибо бороды козлиные носили (кацап - как цап, как козел )
    [/QUOTE]

  8. #46

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    И в Питере тоже! А вот то,что "москаль" - это солдат - увы, знать не знал...
    Не просто в солдаты, а в "московские" солдаты (служить Москве)- оттуда и москали. А те кто не солдаты те просто кацапы. Ибо бороды козлиные носили (кацап - как цап, как козел )
    [/QUOTE]А наши носили ОСЕЛЕДЦИ. А теперь так называется один из вилов селедки. Еще называли хохлом эту прядь волос на бритой голове.А мне так кажется что важнее не то что снаружи будь то оселедець или борода , а то что внутри этой самой головы.

  9. #47

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Мне 250 литров топлива пакою не дают! Это если соображать на 3-х, по литру в день, получается 90 литров вмесяц, за лето, 270 л., допустим у талки не хватило здоровья столько кушать, вышло 250 литров. Но поверьте 0,5 в день, легко (если не каждый день), но по литру и каждый день тяжело, наверно не одна талка померла!!! А от ошибок не застрахован не один спортсмен, тем более юноша, сколько он должен был переколотить пилотажек, или как в песне: папа решает (строит новые модели ночью), а вася сдает (сын отрабатывая мастерство их втыкает в планету)!!! Не верю!!! Брехня хлопцы!!! А гдеж стоко талок набрать? Я первую получил посылку с движком в прошлом году, да Радугами закормили, но поверьте это не то!!!

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    lentyai Давайте без этоций. 8-10 полетов в день 350мл в полете на 7 минут итого 1 час в день 2.8 литра в день. Рано утром 4 полета С 9-11:00 3 полета с 13:00-14:30 снова 4 полета 17:00-19:00
    250 литров должно быть выкушано за 90 дня
    Нужно 3 талки и по три пары на каждую это 9 полноценных мотора
    Ну и три самолета, два однозначно были и третья где то за пазухой, а может и четвертая, чем черт не шутит когда цель поставлена-стать чемпионом мира.
    потихонечку считая и сопрстовляя 250 литров не кажутся столь фантастической планкой которую нельзя достичь.
    P.S. Охренеть можно.

  12. #49

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    350 мл. это 15 минут полета!, не помню точно 7 минут регламента! Наверно не на плоских пилотагах летал, а на строительство нормальных нужно время, хотя может коллеги подогнали! Я бы не пожалел точно!!! У меня тут один зазнался, задел коллегу, обозвал лузером, тот обидевшись, подошел ко мне (на поле у него была только электричка, а у того ДВС тренер) и спросил: -Славик не пожалеешь свой самоль еслия я его ................. собью на твоем самоле (ДВС тренер под 2,5 кубика, правда носится как истребитель, тот тренер под 46 размер догнал бы лего), не пожалел. Веселый бой был, тот правда не знал, что его хотели сбить (типа форточки устроить), но все же увернулся и выжил. Это так про бой тренеров не в тему.

    У самого лежит АРФа Ноблера и движок есть, никак руки не доходят собрать, пионеры проедают всю плешь, собрать по инструкции не нравтся, хочется модернезировать, но увы никак.
    Последний раз редактировалось lentyai; 26.04.2009 в 00:24.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну талками не баловался но 100 мл мне хватало на 5 минут боя на двигателе объемом 2,5 кубика. как вам на пиковом моторе при 7 кубах,350 хватит на 20 минут может расскажете, мне например интересно, я действительно не знаю

  14. #51

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    350 мл. бак для кордовой пилотаги вы загнули!!!, 200 поверю!

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну дождемся товарищей которые знают, я действительно не знаю.

  16. #53

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Хотя ХЗ может Талка стока кушает? Есть Талка нулячая, жалко заводить берегу для своего стенда (музея), ради эксперементов заводить не буду, ну не верю, что за лето реально вылетать стока топлива, за время занятия в кружке с 1984 по 1991 стоко, даже половины на всех метанола не видели, максимуи 10 литров в год, да и то в последнии 90, когда появились кооперативы.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ну талками не баловался но 100 мл мне хватало на 5 минут боя на двигателе объемом 2,5 кубика. как вам на пиковом моторе при 7 кубах,350 хватит на 20 минут может расскажете, мне например интересно, я действительно не знаю
    Движок обычный Китаез АСПеха-15

  17. #54

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    200 поверю!
    Пилотажник вышел на старт. Тикает рабочее время. Заправился. Верёвки проверил. Подключил накал. Поднял руку - готов. И потекло 7 минут на полёт. Из них желательно взлететь в течении 1 минуты (очкИ, понимашь) Перелётывать себе дороже... На комплекс хватает 5 минут с хвостиком. Принудительная остановка запрещена. На Талку7 хватало 110-120 кубов, больше НЕТ СМЫСЛА... Далее считайте сами...

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну тады хана, арифметика разьехалась, как у меня коньки на льду в первый раз

  19. #56

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Узнаю точно у его тренера дату !!! НАПИШУ !!!
    Можете не париться

    Я даже результаты ЧМ в Киеве в 1988 году нашёл, но там такой не числится http://www.microair.info/F2C80WEB/88WCres.htm

  20. #57

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Не они с Талкой на 3-х соображали, поэтому справились!
    вабще талка она одноканальная.
    земляк че глумишся а?
    ,пилотагу пускать пробовал?не по кругу.тем более когда перед носом пускают ч.м. не то шо с талкой с "тренером" сообразиш.
    седня в харькове Бельмана проводили,

    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Мне 250 литров топлива пакою не дают! Это если соображать на 3-х, по литру в день, получается 90 литров вмесяц, за лето, 270 л., допустим у талки не хватило здоровья столько кушать, вышло 250 литров. Но поверьте 0,5 в день, легко (если не каждый день), но по литру и каждый день тяжело, наверно не одна талка померла!!! А от ошибок не застрахован не один спортсмен, тем более юноша, сколько он должен был переколотить пилотажек, или как в песне: папа решает (строит новые модели ночью), а вася сдает (сын отрабатывая мастерство их втыкает в планету)!!! Не верю!!! Брехня хлопцы!!! А гдеж стоко талок набрать? Я первую получил посылку с движком в прошлом году, да Радугами закормили, но поверьте это не то!!!
    1:СПОРТСМЕН пилотажник летает на самоле годами и вешает его на стену как память-ЦЕЛЫМ!
    2:талка7-чепрасова,доработывалась в северодонецке:новые цветная пора+шатун.+остальное до ума(у кого они есть поймет)-оЧЧень крепкий мотор.
    Последний раз редактировалось lexx_ru; 26.04.2009 в 01:38.

  21. #58

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от lexx_ru Посмотреть сообщение
    вабще талка она одноканальная.

    То, что талка одноканальная, я знаю, вы видимо шутку не поняли, что сын+отец+талка соображали этот спирт (пили отец и сын, талка его кушала) на троих вот и справились

  22. #59

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    В Киеве проводился первый раз мир среди юниоров. А потом повторили в Китае. Я не пойму смысла надрываний, доказывать что я не прав, если пока все что я говорил про Чепрасова правда??????

  23. #60

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    А я вообще не пойму смысла в ссылках на фамилии известных моделистов. Тут каждый тот кто он есть на данный момент. Пример. В далекие 80 прошлого века занимался академической греблей .Был знаком с неоднократными чемпионами Олимпиад на каноэ братьями Петренко . А сам дальше 2 места на чемпионате Украины в юниорах не пошел. Ну и что мне помогло знакомство .Хотя косвенно Вам может и подскажут технические моменты эти чемпионы . Тогда почему на форуме с завидным постоянством Вы задаете дилетантские вопросы .и самое непонятное получив ответ.вместо простого спасибо начинаете спорить .Я обидеть не хотел просто странно.Да хотя бы по КМД .Я предложил описать как произвести десяток доработок Вас не заитересовало.Может потому что я не чемпион и никогда не выступалв соревнованиях? Ладно мне лично не обидно .Но Вы не хотите слушать авторитетных людей .Тогда опять непонятно зачем задавать вопрос , если заведомо не нужен ответ.Обидеть не хотел .Но не изменив отношения с мертвой точки не сойдете. P/S посмотрите сами внимательно все свои сообщения.Еще чуть чуть и между двумя братскими народами имеющими единые корни уходящие в тысячилетнюю историю мог возникнуть конфликт.Неужели цель в этом???????Я не беру на себя роль судьи. Но свое мнение имею .Его и высказал.
    Последний раз редактировалось Т-34; 26.04.2009 в 12:35.

  24. #61

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    топор в землю!
    с праздником православные!

  25. #62

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Я б с радостью почитал про любые доработки КМД. Т.к. с этим движком связан всего 2 месяца и раньше его даже в руках не держал. Заводить толком не умею. Пальцы поотбивал им в мясо. Позже выложу видео )

  26. #63

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    если пока все что я говорил про Чепрасова правда??????
    В Киеве в 1988 году Чепрасов не участвовал - где правда-то????

  27. #64

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    В Киеве в 1988 году Чепрасов не участвовал - где правда-то????

    Примерно там же, где и объем бака для Талки. Расход на полет от 90 до 120 гр в зависимости от винта и состояния пары.


    Итого: литр на 10 полетов. 250 полетов за год вполне реально, хотя и напряжно.

    2500 полетов за 365 дней- ??? Херня какая то.

  28. #65

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Я б с радостью почитал про любые доработки КМД. Т.к. с этим движком связан всего 2 месяца и раньше его даже в руках не держал. Заводить толком не умею. Пальцы поотбивал им в мясо. Позже выложу видео )
    Если пальцы в мясо, значит презалили, ему в отличии от калилки достаточно 2-5 капель в выхлопное окно. Помню свой первый двигатель купленный в 4 классе Метеор дизель, так тот, круче КМД бьет по пальцам, помню даже плакал от боли, когда он бил. А без этого садомазо, если нет рядом опытного моделиста заводить не научитесь!

    И если Вы его (КМД) впервые взяли в руки, не надо его дорабатывать, единственное, что можно сделать, это давление из картера, поверьте этот движок без доработок неплох. Мы когда занимались в кружке, дорабатывали их, впревые движки заработали как звери, в итоге сезон и выкинул. Сейчас из всех приобретенных мною КМД, ни одного не доработал, только из-за того, чтоб продлить ресурс любимому движку, их у меня на сей день около 15 штук вместе с Калужскими (калужских 6 шт., остальные Питерские).

  29. #66

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    А я с самого начала говорил , наддув и не закрывать футорку . пару тройку рывков и заработало , без мясорубки от перезалива. А предлагаемые доработки не направлены на увеличение мощности , а как раз для продления ресурса и при эксплуатации в пилотажном режиме. Хотя требуют понимания хотябы первоначального.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Талка-7, Акробат
    от wingmax в разделе Кордовые модели
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 11:45
  2. Запчасти к двс "Талка 7" или выбор 46-го движка
    от Максим_И в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения