Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Помогите определиться с выбором движка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго всем времени суток. Планирую стоить модель с ДВС с размахом примерно 1200-1400 мм в дальнейшем буду придерживаться такого же ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265

    Помогите определиться с выбором движка

    Доброго всем времени суток. Планирую стоить модель с ДВС с размахом примерно 1200-1400 мм в дальнейшем буду придерживаться такого же размера для последующих моделей. Смотрел по форуму темы но к однозначному выводу так и не пришел. Думаю что для такого размера моделей подойдет двигатель с объемом 0.28 или я ошибаюсь? Так же прошу Вас прокоментировать какой двигатель из перечисленных наиболее удачней в моем случае. Высокие спортивные достижения мне не нужны, необходимы большой моторесурс, надежность, простота в эксплуатации.
    1. Двигатель ASP 28А
    Объем: 4,57 сс
    Вес: 292 гр
    Кол-во об./мин.: 2000 – 18500
    2.GMS25A
    рабочий объем: .25 (4.07cc), Диаметр поршня: 18mm, Ход поршня: 16mm, Мощность .85 л/с при 18,000 об/мин, Рабочие обороты 2,400 - 19,000 об/мин, Вес 310гр с глушителем, Рекомендуемое топливо 5-10% нитро

    3. CS ENGINE
    4 JBA Engines
    Рабочий объем: .39 (6.34cc), Диаметр поршня: 21,8 mm, Ход поршня: 17,0 mm, Мощность 1.15 л/с. Рабочие обороты 2,800 - 14,000 об/мин, Вес 442гр с глушителем.
    5 AIRCRAFT ENGINE,GP-28 (TTR9028)
    [ Объем: 4.53 куб.см
    Канал цилиндра: 18.7 мм
    Ход поршня: 16.5 мм
    Обороты в минуту: 2,500 ~ 16,000
    Эффективная мощность: 0.70 л.с. / 15,000 об/мин
    Вес (с глушителем): 221.1 г
    Последний раз редактировалось pa205; 03.04.2009 в 05:27.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Бери китайчину у самого ASP 21 стоял на тренере 1100 размах.Нареканий не было.C запчастями проблем тоже не будет.Дешево и сердито
    JBA Engines больно дешевый какой то.
    С остольными дело не имел

  4. #3
    AVO
    AVO вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    26
    А чем Вас OSлик не устраивает? http://www.hobbyforyou.ru/catalog/503-9175.html

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Наверно ценой своей,хотя качество на уровне

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Да совешенно верно для первого сАмолета которому суждено много раз в планету втыкаться ослик слишком хорош дорог может после освоения техники управления самиком и о ослике подумать

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Для модели классического пилотажного типа(моноплана) соотношение двигателей на шариках и размаха следующее.
    1200 мм - 25-35 размер.
    1400 мм 40-55 размер.
    25-30 движка для модели с размахом крыла 1400 мм катострофически мало.
    Поэтому Вы уж определитель более точно с размером.

    Если Вы новичек, так Вам как раз и нужен простой в настройке и безотказный движок коим является ослик. Вроде ТТ ничего, но у меня таких не было.

    В принципе плохих двигателей нет, есть только недостаточно опыта. Опыта у Вас нет, вот и делайте вывод.

  9. #7

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    >Планирую стоить модель с ДВС с размахом примерно 1200-1400 мм в >дальнейшем буду придерживаться такого же размера для последующих моделей

    Не могу не процитировать Вас Так же думал пару лет назад.
    Не зарекайтесь, чем шире расправляются крылья - тем интереснее. Меньше чем на 1,5 метра размаха - не стОит. Берите 46 мотор и наслаждайтесь!

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от NoFear Посмотреть сообщение
    >...чем шире расправляются крылья - тем интереснее. Меньше чем на 1,5 метра размаха - не стОит. Берите 46 мотор и наслаждайтесь!
    Категорически поддерживаю!
    Маленький самолетик с ДВС, будет не столь зрелищно, не "всепогодно", а 0.46 двигатель даст Вам достаточную универсальность применения, вплоть до 2 метров.
    (Super Frontier Senior 2040 mm - рекомендован 46-й движок. Уж как с ним летает не знаю, но говорят летает)

    Касательно движков, OS Max - 46AX (FX) сделан добротнее аналогичного ASP, легче находит режимы, не нуждается в частых подстройках. Если вопрос бюджета остро не стоит, возьмите OS - лика, только не LA, мощи там по-меньше.
    Говорят еще TT неплохие, но сам не пробовал. Как говорят, "за что купил..."

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Всем спасибо за ответы. полистав еще сайты интернем магазинов, задумался о движке ТТ кто пользуеет сей девайс какие впечатления поделитесь. И какой двигатель в моем случае оптимальней на шарикоподшипниках или на подшипниках скольжения?

  13. #10

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Вот например такие:
    Thunder Tiger GP .28 ABN w/Muffler
    Двигатель .28 класса для авиамоделей от Thunder Tiger. Тип поршневой группы - ABN. Головка цилиндра имеет мощные ребра для улучшения охлаждения. Карбюратор с развернутой назад иглой для снмжения верятности удара пропеллером при регулировке.

    Производитель: Thunder Tiger
    Номер в каталоге производителя (Manufacturer Stock#): TTRG9028

    Характеристики:
    Объем: .28 куб.дюйма (прибл. 4.5 куб.см)
    Диаметр поршня: 0.736" (18.7mm)
    Ход поршня: 0.65" (16.5mm)
    Рабочий диапазон: 2500...17000 об/мин
    Мощность: 0.7 л.с. при 16000 об/мин
    Размеры пропеллера: 9x6 (break-in); 9x6, 10x5, 10x6 (aerobatic) 9x6.5, 9x7, 9.5x6, 10x6 (sport and scale)
    Габаритные размеры (Д х Ш х В): 2.71" (68.8mm) х 1.85" (47mm) х 3.37" (85.7mm)
    Вес (без глушителя): приблизительно 7.80oz (221.1g)
    64.99 $


    Thunder Tiger Pro .36 Ball Bearing ABN w/Muffler
    Двигатель .36 класса для авиамоделей от Thunder Tiger.Коленвал на двух шарикоподшипниках. Тип поршневой группы - ABN. Головка цилиндра имеет мощные ребра для улучшения охлаждения. Карбюратор с двумя иглами.

    Производитель: Thunder Tiger
    Номер в каталоге производителя (Manufacturer Stock#): TTRG1136

    Характеристики:
    Объем: .365 куб.дюйма (прибл. 5.98 куб.см)
    Диаметр поршня: .8189" (20.8mm)
    Ход поршня: .6929" (17.6mm)
    Резьба хвостовика коленвала: 1/4x28
    Рабочий диапазон: 2500...14000 об/мин
    Максимальный диапазон: 2000...17000 об/мин
    Мощность: 1 л.с. при 14500 об/мин
    Размеры пропеллера: 10x6 (break-in); 9x7, 9.5x6, 10x6 (aerobatic) 9x6.5, 9x7, 9.5x6, 10x6 (sport and scale)
    Габаритные размеры (Д х Ш х В): 2.95" (75mm) х 1.77" (45mm) х 3" (76mm)
    Вес (полный, с глушителем): приблизительно 11.4oz (323g)

    81.99 $

  14. #11

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Все таки, решили на объем поменьше ориентир держать...
    О Thunder Tiger GP-15 только имею представление, на втулках он, но очень неплох. Хорошо полетал он у меня, даже не смотря на люфт к.вала (продольный) от рождения, не подсасывал, заводился с первых 1-3 прокрутов от руки, карб прекрасный у него - факт. Малыш имел тягу 1100 гр., таскал самолётик с таким же весом. ТТ - хороший выбор из 2-х тактников, ИМХО.

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    OS Max 0.46 AX

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    может кто даст ссылочку инет магазин где можно недорого и по возможности налож. платежем приобрести двиг. ASP или GWS .25-.32 ранее приобретал во Владике но Сейчас там цены подняли огого

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите определиться с выбором серво между futaba s9155 и futaba s9156
    от JonsonSh в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 12:12
  2. Помогите определиться с выбором аппаратуры
    от HunterFX в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 22:47
  3. Помогите определиться с выбором вертолета.
    от b00blik в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 15:12
  4. помогите определиться с выбором фаныча
    от серега7772007 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения