Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

вопрос по цсткам 2.5 кр

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть один вопросик по ЦСТКАМ 2.5 КР. У гильзы в верхней ее части есть проточка.В картере есть отверстие как раз ...

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижег. обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    108

    вопрос по цсткам 2.5 кр

    Есть один вопросик по ЦСТКАМ 2.5 КР. У гильзы в верхней ее части есть проточка.В картере есть отверстие как раз под этой проточкой.Должен ли быть в этом отверстии какой-нибудь штифт или это отверстие служит только для центровки гильзы по проточке???не будет ли гильза при работе крутиться в картере???Или она зажимается ГСК-1 и тем самым не крутится???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Здравствуйте .
    Должен быть штифт , но ничего страшного не будет из-за его отсутствия .
    При затяжке ГСК гильза проворачиваться не будет .

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижег. обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    не могу никак напялить резонансную трубу на выхлопное сопло двигателя,там колечко резиновое,так вот оно сильно сопротивляетсяБоюсь порвать это кольцо,применив чуть больше сил.Может существует у знатоков этого мотора способ как это грамотно сделать.Прошу поделиться

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Добрый вечер.
    Вы же хотели пилотажку , за чем там труба ?
    Использовать смазку , можно немного пошкурить колечко .
    У трубы немного шкурануть заход.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижег. обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    Спасиб,я только ради информации,а то труба есть,а не может быть использована.

    Сегодня опять обкатывал мотор и появился вопрос,сколько нужно по времени держать накал,чтобы при отключении мотор не глох через некоторое время?

    давление в бак для этого мотора,необходимое условие для стабильной его работы или все же....?

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Мотор должен стабильно работать сразу после заводки (накал снимается как только завёл).
    Обор давления желателен, кроме моделей под которые этот движок и сделан

  9. #7

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижег. обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    Отбор давления на КР...какой внутренний диаметр должен быть у выходной трубки с задней крышки картера??? 0,3 ..0,4 ,или все же большого значения не имеет?просто не хочется тратить время на эксперименты если можно узнать уже проверенное значение у тех кто знает....надеюсь....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Около 1,5 мм

  12. #9

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижег. обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    ух ты....окей,делаем,пробуем,отписываемся)

    И еще,пойдет ли такая система давления в бак: две трубки из бака делаем,одна топливная,вторая наддувочная,первая к жиклеру,вторая к трубке в крышке картера....как бы сказать все это на стенде ,не на самолет)

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    как бы сказать все это на стенде ,не на самолет
    Всё это и надо ставить на самолёт.

  14. #11
    dvs
    dvs вне форума

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Обратный клапан нужен в штуцере отбора давления.

  15. #12

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижег. обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    Окей,спасибо.клапан есть,поставим)

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Окей,спасибо.клапан есть,поставим)
    Какая конструкция клапана?
    Можно и без клапана, перегородка в баке с двумя отверстиями.
    Работает вроде получше.

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Около 1,5 мм
    Ни в коем случае! Только 0,3-0,4 мм. При 1,5 будете получать "вспененное" топливо и перезалив мотора при запуске. Обратный клапан свыше 20тыс неэффективен. Именно маленькое отверстие позволяет сглаживать пульсации по давлению. Перегородка в бак полезна, но не обязательна. Полезно также удлиннить магистраль давления в баке путем сворачивания трубки в кольцо внутри бака ( пара витков).

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Около 1,5 мм
    Уважаемый! Вы постоянно даёте информацию, которая мягко сказать не соответствует истине Неужели так хочется выглядеть клоуном?

    В штуцере отбора давления (в задней крышке) отверстие должно быть чем меньше тем лучше. Но из-за сложности изготовления штуцеров с отвертием 0,1 - 0,2 мм обычно делают 0,3. Один из способов - в выточенный на токарном станке из латуни или бронзы (сталь в принципе тоже пойдёт) штуцер впаивают тонкую иголку от медицинского шприца.

  19. #16

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижег. обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Уважаемый! Вы постоянно даёте информацию, которая мягко сказать не соответствует истине
    Для этого и существует форум,чтобы те кто не знает,или знает ,но превуличивает ...чуть-чуть....получили достоверную информацию

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    удлиннить магистраль давления в баке путем сворачивания трубки в кольцо внутри бака ( пара витков).
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Только 0,3-0,4 мм
    Спасибо,так и сделаю.

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,246
    Вы дудку напрямик в мотор, без переходника ставите?
    Тогда это просто ДУДКА, при помощи переходника выводят мотор на режим, и отбор всегда брали из дудки, уж сколько пожгли пар-несосчитать, стапили от Росси пары , ох было время!
    А колечки Роджерс пёк у Басова А.М., у нас их было много!

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Уважаемый! Вы постоянно даёте информацию, которая мягко сказать не соответствует истине
    Неправда! Не постоянно… иногда тока!

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Lexaf1yes Посмотреть сообщение
    Для этого и существует форум,чтобы те кто не знает,или знает ,но превуличивает ...чуть-чуть....получили достоверную информацию
    Ну тогда попробуйте сделайте штуцер с отверстием 1,5мм, а я послушаю ваши маты после двух-трёх часовой попытки завести мотор

  23. #20

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Но из-за сложности изготовления штуцеров с отвертием 0,1 - 0,2 мм обычно делают 0,3. Один из способов - в выточенный на токарном станке из латуни или бронзы (сталь в принципе тоже пойдёт) штуцер впаивают тонкую иголку от медицинского шприца.
    Тонкая капиллярная трубка от фреонового холодильника идет от конденсатора к испарителю. Там очень маленькое отверстие, кажись как раз около 0,1-0,2, но точно не уверен, однако бак не распухает и все в общем-то работает.
    Блин...это я про дизеля, с отбором давления из картера.
    Последний раз редактировалось Серёга_Моделист; 23.04.2009 в 18:25.

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    . Один из способов - в выточенный на токарном станке из латуни или бронзы (сталь в принципе тоже пойдёт) штуцер впаивают тонкую иголку от медицинского шприца.
    Мы делали проще. Сверлишь 1,5-1,6 отверстие. Далее вставляешь "булавку с колечком", швейную. Паяешь. Выдираешь булавку. Дырковка 0,4 готова...

  25. #22

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Мы делали проще. Сверлишь 1,5-1,6 отверстие. Далее вставляешь "булавку с колечком", швейную. Паяешь. Выдираешь булавку. Дырковка 0,4 готова...
    Так тоже делали, но при вытаскивании булавки надо штуцер было крепко держать, что часто приводило к его выбрасыванию

  26. #23

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Так тоже делали, но при вытаскивании булавки надо штуцер было крепко держать, что часто приводило к его выбрасыванию
    Привет всем!

    Прежде чем тянуть, нужно повернуть за ушко булавки, количество поворотов булавки по желанию. После этого эффект выбрасывания исчезает.

    Всем пока, пока, пока.

  27. #24

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Здравствуйте.
    А ещё можно использовать корд 0,3 ; 0,4 или струны .

  28. #25

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    После этого эффект выбрасывания исчезает.
    Вернее сказать исчезал - кто сейчас такой фигнёй заниматься будет

  29. #26

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Мы делали проще. Сверлишь 1,5-1,6 отверстие. Далее вставляешь "булавку с колечком", швейную. Паяешь. Выдираешь булавку. Дырковка 0,4 готова...
    Обычно брали корд, хотя можно и булавку, только предварительно ее окунали в касторку, если отверстие получалось великовато, то можно слегка подстукать по штуцеру, припой сминается и отверстие так уменьшается.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вернее сказать исчезал - кто сейчас такой фигнёй заниматься будет
    Поверте, занимаемся! Не у всех движков есть глушители с отбором давления.

  30. #27

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Поверте, занимаемся! Не у всех движков есть глушители с отбором давления.
    Я имел ввиду F2D

  31. #28

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижег. обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    Помогите мне , ну НЕ ПОНИМАЮ Я ЭТОТ МОТОР!!!!....собрал самолет,в выходные хочу полетать....МАРЗ меня замучал,решил ЦСТКАМ ставить, сегодня на самолете хотел его испытать,так он на стенде фигней страдает...или я его не понимаю!!!...описываю :

    завожу его : накал, топливо в диффузор и затарахтел , далее откручиваю иглу на 2- 3 оборота, дергаю винт-загудел....далее регулирую обороты иглой,выставляю,накал не снимаю ,потому что глохнет сразу же, далее даю поработать,работает с какими-то плавающими оборотами ,но не на много, далее как будто ему кто-то иглу пережимает после двух- трех минут работы,при этом я вообще не дотрагиваюсь,игла не крутится,если наблюдать за подачей смеси в диффузоре, то там действительно смесь куда -то девается,хотя в трубке она есть.....не понимаю....работает все это под давлением,система подачи герметична,ну куда еще !!!....у самого крутится две мысли....либо эрзац-топливо нафиг и 300 р за метанол, либо игла....есть там гаечка такая закрытая,контрящяя что ли....контрит иглу,так вот думаю в этом месте пропускает.....не знаю.....начиная откручивать,тяжело потом легко пару оборотов ,потом до конца тяжело.......

    Прошу помощи по этому двиглу,так как хочу в небо, и не разбив агрегат при этом)))плавании оборотов.....вниз- вверх...вниз-вверх...я так не хочу))

    п.с. много как написал....думаю ,что объяснит мне кто-нибудь...

  32. #29

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    эрзац-топливо нафиг!

  33. #30

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Lexaf1yes Посмотреть сообщение
    Прошу помощи по этому двиглу,
    Нужно конечно же нормальное нужно топливо, снять головку убрать все прокладки под ней, оставив только одну, самую тоненькую

  34. #31

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижег. обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    Решил через поиск почитать про эрзац-топливо и в одной из тем нашел свои признаки...

    "Убивание" мотора происходит незаметно и постепенно от перегрева - деформируется пара. После нескольких перегревов мотор начинает перегреваться уже от трения в паре даже на нормальном топливе. Основной симптом - после 1-2 минут нормальной работы мотор начинает скидывать обороты, перегревается и глохнет. После остывания опять пару минут работает нормально, и т.д. Через 1-1,5 часа работы в таком режиме наступает потеря компрессии и моточик отправляется в помойку.


    вот они-золотые слова :

    Основной симптом - после 1-2 минут нормальной работы мотор начинает скидывать обороты, перегревается и глохнет. После остывания опять пару минут работает нормально, и т.д.

    спасибо всем и еще...хотел бы спросить у Андрея ...извините отчества не знаю Курылева, В Нижнем есть места продажи готового топлива для калилок? или Вы заказываете через интернет?

  35. #32

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Lexaf1yes Посмотреть сообщение
    В Нижнем есть места продажи готового топлива для калилок? или Вы заказываете через интернет?
    В Нижнем 4 магазина. Если найдете касторку пару литров метанола могу отлить бесплатно, заодно моторчик могу посмотреть и запустить.
    Переулок Моторный, д.2 корп 3.клуб Юн.Авиатор. 290-04-04.

  36. #33

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижег. обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    на счет касторки ,не найду)))а можете адреса магазинов сказать?знаю один вот - Минина д. 14

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужна инструкция цсткам 2.5 кр
    от Сергей Хлупин в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 09:56
  2. цсткам 2,5 кр
    от Lexaf1yes в разделе Кордовые модели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 23:28
  3. помощь по ЦСТКАМ 2,5
    от dimster в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 11:35
  4. доводка мотора ЦСТКАМ - 2,5 КР ?
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.05.2003, 03:33
  5. свечи категории "Турбо" и ЦСТКАМ -2,5 КР?
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2003, 02:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения