Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Посоветуйте редуктор для маленького двс.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Имеем. Калильный двигатель объемом 1.2. куб см. Максимальный рекомендуемый винт - 7х4. Мощность примерно 250 Вт при 18 тыс. об/мин ...

  1. #1

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675

    Посоветуйте редуктор для маленького двс.

    Имеем.
    Калильный двигатель объемом 1.2. куб см.
    Максимальный рекомендуемый винт - 7х4.
    Мощность примерно 250 Вт при 18 тыс. об/мин
    Нужно увеличить диаметр винта хотя бы до 10 дюймов.
    Поскольку заводить надо будет винтом, наверное редуктор нужен с металлической парой? Или не принципиально для такой мощности?
    И собственно, где искать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Во избежания "головной боли" - возьмите 2,5 куба...

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Начальные - Граничные условия заданы!)))

  5. #4

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Есть серьезные ограничения по весу и габаритам.
    2.5 куба никак не подойдут

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Здравствуйте .
    С установкой редуктора как раз и будет лишний вес .И возможно выйти за габариты.
    А что за модель ?
    Может и 1,2 потянет ?
    OS MAX 10 LA -1,7куб.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Есть серьезные ограничения по весу и габаритам.
    2.5 куба никак не подойдут
    Сначало попробуйте снять 18000... Потом сочините редуктор, прикиньте его вес и СТОИМОСТЬ... Да и при диаметре 250 мм шаг получится не более 65-70 мм Ну и нахрена ЭТО надо?

  9. #7

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Сначало попробуйте снять 18000...
    Этот моторчик очень чувствителен к параметрам винта. Его единственный винт - 7х3 ! Все остальное превращает его в мучительную тарахтелку. Топливо - 15%, лучше с касторкой в составе. Крутить будет 17500-17800. Сетку с карба на зиму можно снять, под головкой оставить одну прокладку и затянуть покрепче, чем было, когда достал из коробки. Редуктор вносит лишний вес, механические потери и гемор при запуске. О надежности умолчу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Во телепаты! Мотор не назван, а все его обсуждают! Хотя и я сразу только об одном малыше подумал, выбор невелик.

    Подобные мысли меня посещали неоднократно, и все доводы против я уже слышал. А вот попробовать хочется! К счастью или несчастью, пару недель как неожиданно самоубился AP-061, скинув хром с зеркала. Пару за божеские деньги ждать долго, поэтому на микролётик был сразу-же приобретён "норвик". В общем апэшка ждёт пары и участи стать опытным стендовым образцом редукторной установки, а того и глядишь лётным...

    Есть такие начальные прикидки для получения статики за кило. Моторчик весом 50гр. раскручивается до 16000. Планетарка около 1:4 и весом 50-70 на 4000 должна с ним крутить "электролопату" 12х6. Даже с учётом всяких моторам выходит полегче 0.15 мотора. Ну и само собой что всё это под "слоуфлаер" 500-600 веса и почти "пенолётной" нагрузкой.

    Пара ожидается к лету, и до этого времени с удовольствием послушаю КОНСТРУКТИВНУЮ критику с КОНКРЕТНЫМИ примерами. Практических реализаций для кубатур меньше 5-6см что-то не встречал, а для бОльших это действительно нафиг и не нужно. Именно для мелочи очень неудобно существующее соотношение веса, размаха, оборотов и полётной скорости, и сделать что-то помедленнее "бойцовки" крайне тяжело.

  12. #9

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Наверное потребуется хоть маленький, но маховик непосредственно на коленвалу - как бы не разбило редуктор - или же планетарку проектировать с учетом максимальной загрузки коленвала..

    ps А насчет бредовости идеи - есть такое понятие "Хочется" и оно решающее...

  13. #10

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Совершенно согласен, с двумя последними высказываниями
    Это конечно чистое извращение, но сделать хочется.
    В общем, очередная такая.. ненавязчивая.. идея-фикс))))
    О модели: пленочно-бальзовый электролет, которому на ВМГ (вместе с топливом) отпущено, по-хорошему, грамм 200, ну.. может , 250.., иначе превращается в летающий кирпич

    OS LA 0.10 с глушителем весит 170 грамм, а винт крутит только 8-ми дюймовый.
    Так что, не вижу смысла...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 04:55
  2. Снова моторама. Для маленького ДВС
    от flysnake в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2006, 20:58
  3. Посоветуйте КИТ для ДВС 1.5 см3
    от VIG в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 13:15
  4. Посоветуйте редуктор для graupner 400 6v
    от Турбо-Дятел в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2005, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения