Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

И снова карбюратор для Рдуги 10РУ

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго время суток, уважаемые единомышленники. Не так просто оказалось найти рекомендованные на форуме карбы для Радуги 10. Один магазин отозвался ...

  1. #1

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    48

    И снова карбюратор для Рдуги 10РУ

    Доброго время суток, уважаемые единомышленники. Не так просто оказалось найти рекомендованные на форуме карбы для Радуги 10. Один магазин отозвался на мою просьбу помочь и предложил карб для вертолетного двигателя Thunder Tiger PRO-39H(R). Отсюда пара вопросов:
    1. Есть ли принципиальная разница в карбюраторах к двигателям разным по принадлежности.
    2. Если нет, то не слишком ли большая разница в кубатуре Радуги и данного вертолетного двигателя.
    Причины такой рекомендации на мой взгляд две: почти одинаковый посадочный диаметр и заинтерисованность продать. Второй фактор не считаю отрицательной чертой и никого не хочу обидеть.
    Идеально было бы получить ссылку на ресурс, где можно найти подходящий девайс для моего двигателя... (их два, они новые, ожидали своей участи почти 30 лет)
    Это перый опыт общения на форуме. Надеюсь на снисхождение. Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,898
    Цитата Сообщение от Олег Т. Посмотреть сообщение
    1. Есть ли принципиальная разница в карбюраторах к двигателям разным по принадлежности.
    Смело берите любой карб от любого импортного мотора 0.40-0.90 (предлагаемый Вам тоже подойдет) ставте, и будет Вам счастье.
    Ваша Радуга станет почти Веброй 0.60.Пропеллер 12Х5,нитры не более 10%,оптимум 5%.Удачи...

  4. #3

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    48
    Андрей, спасибо большое за оперативный ответ. Намеренно сделал паузу, но более советов не последовало. Остается рекомендацию взять за основу и использовать как аксиому. Если затея не прокатит, тема, думаю, закроется автоматом. Если получится, с удовольствием отпишу может быть с рекомендациями. С родным карбом так ничего и не получилось, кроме как обкатать на малых оборотах...

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,898
    Цитата Сообщение от Олег Т. Посмотреть сообщение
    Если затея не прокатит,
    Обязательно прокатит, проверено, мин нет...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от Олег Т. Посмотреть сообщение
    Доброго время суток, уважаемые единомышленники. Не так просто оказалось найти рекомендованные на форуме карбы для Радуги 10. Один магазин отозвался на мою просьбу помочь и предложил карб для вертолетного двигателя Thunder Tiger PRO-39H(R). Отсюда пара вопросов:
    1. Есть ли принципиальная разница в карбюраторах к двигателям разным по принадлежности.
    2. Если нет, то не слишком ли большая разница в кубатуре Радуги и данного вертолетного двигателя.
    Причины такой рекомендации на мой взгляд две: почти одинаковый посадочный диаметр и заинтерисованность продать. Второй фактор не считаю отрицательной чертой и никого не хочу обидеть.
    Идеально было бы получить ссылку на ресурс, где можно найти подходящий девайс для моего двигателя... (их два, они новые, ожидали своей участи почти 30 лет)
    Это перый опыт общения на форуме. Надеюсь на снисхождение. Спасибо.

    Доброво времени! Недавно столкнулся сэтой проблемой,попродовал несколько вариантов и остановился на карбе от ASP 0,46. Был убитый девайс,с него и поставил. Такой карб был техноспорте по приемлемой цене. Движок у меня работает исключительно,очень устойчивые холостые,отличный подрыв оборотов и ощутимая экономия в топливе.

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Я также испоьзовал карб от ASP-46 - результат отличный ! Только надо помнить- есть две модификации Радуг, т.е. бывает посадочное место под карб 13,5 мм и 14 мм !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Карбюратор для 46LA-S
    от Сергей Иванов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 11:32
  2. Карбюратор для ASP-52
    от s_logv@list.ru в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 00:50
  3. И снова кабель для фмс на pic12c508a...
    от ++NikA++ в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2005, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения