Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 80 из 80

Чем лучше 4-тактник лучше 2-тактника?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я вот с CRANKoм полностью согласен. У меня первый 4 тактник, но таких моторов, как этот, которые меня удовлетворяли-бы на ...

  1. #41

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Я вот с CRANKoм полностью согласен.
    У меня первый 4 тактник, но таких моторов, как этот, которые меня удовлетворяли-бы на все 100 у меня не было: от МК12 и Ритмов-Комет до нынешних моделей. Лучше не спорить у кого чего больше, а попробовать поюзать самому. Не понравился - легко можно четверку продать.

  2.  
  3. #42
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Ребят, а есть еще электрички.....
    Я себе тоже в качестве следующего мотора решил взять 4-х тактник. Интересно попробовать, заодно и пилотажку новую.

  4. #43

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    А! Вот еще преимущество 4х тактников, и серьезное. У них в принципе возможна раздельная смазка цилиндра. То есть такт-рабочий ход, такт - впрыск масла. А у двухтактниов обязательно масло должно быть в топливе.

  5. #44

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Есть четырехтактные модельные бензинки: http://www.rcshowcase.com/html/engines/rcs215.html

    На гонки и на бой не ставят потому, что нет высоких оборотов. И тут никакого лукавства.
    Это эксклюзивные вещи. Эдак и ротативные реплики Гнома выпускаются.

    На гонки четырехтактники не ставят по одной причине - у них мощность меньше при равном объеме. Причем - намного. И все. А обороты - это совсем другая история.

    Теперь о бензинках. Крупнокубовые двухтактные моторы работают на оборотах, близких к оптимальным для высокого КПД воздушного винта. Поэтому применение менее оборотистых четырехтактников выигрыша по КПД винта не дает. А проигрыш по весу - неизбежен. Поэтому на ТОСе ни одного четырехтактника.! А ведь это абсолютный пик модельного пилотажа!

    И еще о четырехтактнике. У друга на Фунтане Ямада 63. Он им доволен по уши. На выходные кончилась гарь. Я занял ему галлон с 5% нитры. Мотор не захотел работать! То есть полетать то он полетал, но ни холостых, ни приемимстости и в помине не осталось.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Это эксклюзивные вещи. Эдак и ротативные реплики Гнома выпускаются.

    На гонки  четырехтактники не ставят по одной причине - у них мощность меньше при равном объеме. Причем - намного. И все. А обороты - это совсем другая история.

    Теперь о бензинках. Крупнокубовые двухтактные моторы работают на оборотах, близких к оптимальным для высокого КПД воздушного винта. Поэтому применение менее оборотистых четырехтактников выигрыша по КПД винта не дает. А проигрыш по весу - неизбежен. Поэтому на ТОСе ни одного четырехтактника.! А ведь это абсолютный пик модельного пилотажа!

    И еще о четырехтактнике. У друга на Фунтане Ямада 63. Он им доволен по уши. На выходные кончилась гарь. Я занял ему галлон с 5% нитры. Мотор не захотел работать! То есть полетать то он полетал, но ни холостых, ни приемимстости и в помине не осталось.
    Да кто бы спорил. А бензинки и сами метанольникам по мошше уступают. Это по мошшности и получается как многокубовый четырехтактник. И тот RCS вовсе не эксклюзив, я такой даже в руках держал и видел как на нем Джи-Би летает. Капот у того Джи-Би был как шайка для бани.

  8. #46

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вопрос постоянно всплываюящий раз в два месяца.
    Первое кому что нравится - кто то ездит на "Меринах" и рад до кончиков ушей а кто на MMC - EVOLUCHEN-6 и считает что лучше нет.
    Но если ближе к теме то у нас в городе назрела проблемма в этом году -метанол на котором мы летали ну просто отвратного качества с 2Т намучились на фигурах и эволюциях непредвиденно срывает режим мотора или вообще глохнет . Как мы болдели когда облетывали пилотагу на OCе 15см3 - 4т. Мотор работал сказочно - держал режим и некапризничал ни разу. Просто за кучу полетов ниразу небыло чтоб двигатель поменял режим не по воле пилота.
    С 2т начиная от ОСей и кончая мдс и китайцами нам досталось. При этом управление карбюратором в полете было мягко говоря никак ( хотя опыта по регулировке и настройке предостаточно ) . Либо только на максимуме либо только на малый , на средних может заглохнуть .
    Но большой минус у 4Т в холодную погоду он начинает вредничать и ничего не сделаеш это примерно начиная с 7 -5 градусов.

  9. #47

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вопрос постоянно всплываюящий раз в два месяца.
    Первое кому что нравится - кто то ездит на "Меринах" и рад до кончиков ушей а кто на MMC - EVOLUCHEN-6 и считает что лучше нет.
    Но если ближе к теме то у нас в городе назрела проблемма в этом году -метанол  на котором мы летали ну просто отвратного качества с 2Т намучились на фигурах и эволюциях непредвиденно срывает режим мотора или вообще глохнет . Как мы болдели когда облетывали пилотагу на OCе 15см3 - 4т. Мотор работал сказочно - держал режим и некапризничал ни разу. Просто за кучу полетов ниразу небыло чтоб двигатель поменял режим не по воле пилота.
    С 2т начиная от ОСей и кончая мдс и китайцами нам досталось.  При этом управление карбюратором в полете было мягко говоря никак ( хотя опыта по регулировке и настройке предостаточно ) . Либо только на максимуме либо только на малый , на средних может заглохнуть .
    Но большой минус у 4Т в холодную погоду он начинает вредничать и ничего не сделаеш это примерно начиная с 7 -5 градусов.
    Ну вааще На отвратном метаноле 2хтактники не пашут, а 4х - РАБОТАЮТ??? Не пора-ли что-либо в консерватории подправить???

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну вааще       На отвратном метаноле 2хтактники не пашут, а 4х - РАБОТАЮТ??? Не пора-ли что-либо в консерватории подправить???
    Во-во. Дают же мужики!!!
    А чо, на форуме уже четыре Пахома?

  12. #49

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я незнаю причем тут консерватории , но если сам бы не летал на той бодяге не говорил . Но 15 кубовый 4Т ОС работал как часы на нем, при этом 40FX постоянно капризничала . Умничать можно сколько угодно , когда под боком пачка магазинов и проблемм с топливом нет .

  13. #50

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от Irbis-ru Посмотреть сообщение
    Не совсем корректный тезис. У Ямады эту маленькую сосисочку сбоку глушителем можно назвать весьма условно. Если такую же самую прикрутить к ослику, то он полегчает грамм на 100
    А это корректно? Ну нельзя на 2Т ставить такой глушитель. Необходимость в эффективном глушителе является недостатком 2Т, о котором, кажется сдесь не упоминали...

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Необходимость в эффективном глушителе является недостатком 2Т, о котором, кажется сдесь не упоминали...
    Неправда, нет такой необходимости.
    Точнее, она есть только у зеленых, которых среди отечественных моделистов нет вовсе.

    Я, например, люблю хорошо слышать звук мотора в полете.
    И у своего мотора OS MAX .50 SX специально заменил стандартный японский глушитель на маленький отечественный прямоугольный, потому что со стандартным звук уж слишком глушился.

    А мой сын просит меня не связываться с электролетами из-за того, что у тех вообще никакого звука не слышно.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну и зря. Глушители тоже не дураки рассчитывают. Без глушителя двухтактный мотор вообще может потерять приемистость и нормальные холостые. Прецеденты были.

    бегемот Лучшие подвесные лодочные моторы на сегодняшний день 4-х тактные ямахи и хонды. Так, к сведению. И купить в розницу можно.

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    бегемот Лучшие подвесные лодочные моторы на сегодняшний день 4-х тактные ямахи и хонды. Так, к сведению. И купить в розницу можно.
    да я разве против?

    хотя тот же 50 кубов джонсон пуляет тебя так... больше и не нужно

  17. #54

    Регистрация
    14.08.2004
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Глушители тоже не дураки рассчитывают.
    Честно говоря, я начал сомневаться в данном постулате... По крайней мере стандартный под 46-й ос глушак мне глубоко не симпатичен.

    for Вячеслав Старухин
    а что это за "маленький отечественный прямоугольный"? что-то не видал ничего похожего в продаже... МДСовские малость поменьше и полегче есть, но круглые (пардон, цилиндрические)...

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от dimkorry
    а что это за "маленький отечественный прямоугольный"? 
    Я купил их в прошлом году 3 штуки по 300 рублей каждый в магазине во Дворце Пионеров, который теперь на улице Бутлерова.
    Они были производства МДС, поэтому и цена такая, по размерам точно подошли к OS MAX .50SX ( следовательно и к OS MAX .46FX подходят, там такой же глушитель ).
    Именно небольшие ( вес около 60 грамм, а стандартный японский около 90 грамм ) плоские прямоугольные, с двумя выхлопными трубочками.

  19. #56

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    [quote=dimkorry,Oct 8 2004, 18:02]
    Честно говоря, я начал сомневаться в данном постулате... По крайней мере стандартный под 46-й ос глушак мне глубоко не симпатичен.

    Зря, без глушителя 2-х тактник теряет на наборе. У меня на снегоходе Ямаха RXV-700 стоит система называемая PowerValve, это специальные клапана стоящие на выхлопе которые при резкой даче газа (особенно с холостых) уменьшают сечение выхлопных каналов, а после набора где-то 5500 об/мин открывают вновь, а если газом не работать то может и не нужен .

  20. #57

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Вы не путайте бензин со спиртом. У кого бензинки есть те вам скажут что жиклеры крутят только при смене времени года с зимы на лето и наоборот.... да и искровое зажиганее заметно надежнее калильного,3 даже при пропуске пары тактов он опять работать будет а калилка заглохнет. А спиртовые любого объема очень чуствительны к погоде и влажности и еще черт знает к чему... Поэтому стабильность работы бензиновых 2Т моторов удовлетворяет людей. Со спиртом все сложнее здесь 4Т моторы стабильнее работают на перегазовках да и характеристика у них ровнее.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от dimkorry Посмотреть сообщение
    Честно говоря, я начал сомневаться в данном постулате...    По крайней мере стандартный под 46-й ос глушак мне глубоко не симпатичен.
    А зря. Этот мотор со стандартным глушаком может и не выдает всей дури, однако очень стабилен в разных режимах и не очень капризен в настройке.

  22. #59

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А зря. Этот мотор со стандартным глушаком может и не выдает всей дури, однако очень стабилен в разных режимах и не очень капризен в настройке.
    Это точно. я вобще заметил что при смене родного глушителя на другой не всегда удается добится стабильной работы мотора. проверено на осах 91FX b 46FX и супертигре 60 ом.

  23. #60
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Народ, вы еще про бесколлекторные моторы начните рассуждать
    Тема то вроде про 4т... не знаю, как вам, а мне было бы интересно послушать аргументированные мнения опытных в их эксплуатации людей. Так как присматриваюсь понемногу к четырехтактникам, типа инфу собираю

  24. #61

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Народ, вы еще про бесколлекторные моторы начните рассуждать
    Тема то вроде про 4т... не знаю, как вам, а мне было бы интересно послушать аргументированные мнения опытных в их эксплуатации людей. Так как присматриваюсь понемногу к четырехтактникам, типа инфу собираю
    Бери и не задумывайся я попробывал и теперь все 2Т в сторону отложил....

  25. #62

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Я тожн присматриваюсь к 4т. Стою перед выбором: OS .91FX или Saito 100. В четырех тактах, помимо цены, смущает необходимость в нитре. Я часто летаю на касторке с 0 - 5% нитры. Мой теперешний .46AX может и не выдает зверскую мощность на таком пойле (13200 с винтом 11x5), но работает вполне устойчиво. А 4т вроде с малой нитрой не работают достойно...

  26. #63

    Регистрация
    15.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Maxxis Посмотреть сообщение
    Я тожн присматриваюсь к 4т. Стою перед выбором: OS .91FX или Saito 100. В четырех тактах, помимо цены, смущает необходимость в нитре. Я часто летаю на касторке с 0 - 5% нитры. Мой теперешний .46AX может и не выдает зверскую мощность на таком пойле (13200 с винтом 11x5), но работает вполне устойчиво. А 4т вроде с малой нитрой не работают достойно...
    Не пробовал саиту юзать менеее чем на 15% но подозреваю что ничего хорошего не получится.
    На выбор между 2Т и 4T влияет то на какой самолет вы его хотите установить. Если это фан, где ну очень нужен хороший прием, супер стабильные холостые, мгновенный раскрут с холостых до макисмума, супер точная дозировка газа, необходимость крутить громадный проп-лопату - 2T будет гораздо скучнее чем 4T. А если классическая пилотажка, я правда совсем не спец. в них, но судя по тому что я наблюдал как ребята летают - дык там почти ничего этого и не нужно - газ в пол и главное чтоб побольше оборотов, побольше, побоооольше . Ежели я ошибаюсь, поправьте меня профессионалы классического пилотажа. В общем я не вижу почти никаких преимуществ от 4Т вместо 2T на таких самолетах.
    Саита рулез!

  27. #64

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от crank Посмотреть сообщение
    Не пробовал саиту юзать менеее чем на 15% но подозреваю что ничего хорошего не получится.
    На 10% - все отлично, причем на не фирменном топливе.

    Цитата Сообщение от crank Посмотреть сообщение
    А если классическая пилотажка, я правда совсем не спец. в них, но судя по тому что я наблюдал как ребята летают - дык там почти ничего этого и не нужно - газ в пол и главное чтоб побольше оборотов, побольше, побоооольше . Ежели я ошибаюсь, поправьте меня профессионалы классического пилотажа. В общем я не вижу почти никаких преимуществ от 4Т вместо 2T на таких самолетах.
    Ты с RCCombat перепутал. В том-то и дело, что для пилотажа четкая работа
    газом не менее важна, чем для фана. Даже не говорю про tail-slide фигуры,
    просто выполнить ПРАВИЛЬНО обычную петлю - настоящее искусство, кото-
    рому учиться надо очень долго (скорость выполнения фигуры должна быть
    постоянной !). Не случайно в F3A стали использовать 4т - у них отсутствует
    гистерезис по газу. На пальцах - ручка газа в некоем положении будет
    следствием строго определенного небольшого диапазона оборотов, вне
    зависимости от того, поставил ли пилот ее туда "снизу" или "сверху".

    Цитата Сообщение от crank Посмотреть сообщение
    Саита рулез! 
    Согласен на 100%. Но Ямада - рулез форева.

  28. #65

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Ямада может и рулит, но за ее стоимость куплю сайту и бочонок топлива впридачу. Надо соизмерять желания с бюджетом
    Ну а мой выбор (OS .91FX или Saito100) - для пилотажки Su-26mx, которую неспешно клепаю по чертежам. Гистерезис по газу мне тут никак не нужен, но 15% нитры покупать тоже не хочется, разница в цене с 5% ОЧЕНЬ существенна.

  29. #66

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Maxxis Посмотреть сообщение
    Ямада может и рулит, но за ее стоимость куплю сайту и бочонок топлива впридачу. Надо соизмерять желания с бюджетом
    Ну а мой выбор (OS .91FX или Saito100) - для пилотажки Su-26mx,  которую неспешно клепаю по чертежам. Гистерезис по газу мне тут никак не нужен, но 15% нитры покупать тоже не хочется, разница в цене с 5% ОЧЕНЬ существенна.
    Я и не настаиваю. И Ямада у меня только одна - 63FZ-S, полностью на
    них перейти - жаба душит, в основном летаю на саитах. Но если бы не
    жаба, от некоторых саит я бы избавился в пользу YS, а некоторые
    категорически оставил бы.

    p.s. Кстати, YS63FZS и ее близкие аналоги у саиты (по мощности) - Saito 72
    и 82 стоят одних и тех же денег.

  30. #67

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ленигр.обл г.Луга
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Maxxis Посмотреть сообщение
    Я тожн присматриваюсь к 4т. Стою перед выбором: OS .91FX или Saito 100. В четырех тактах, помимо цены, смущает необходимость в нитре. Я часто летаю на касторке с 0 - 5% нитры. Мой теперешний .46AX может и не выдает зверскую мощность на таком пойле (13200 с винтом 11x5), но работает вполне устойчиво. А 4т вроде с малой нитрой не работают достойно...

    На счет нитры Работают прекрасно и без нее.Единственная фишка в 4хтактниках то что касторка горит и наддув в бак идет с грязью.Потому и применяется синтетика.У меня F-100 пробовал его гонять на разных процентах нитры извените ничего не увидел сейчас летаю на 5%.Магнум вообще обкатывал на касторке и первое время летал на ней после того как пару раз засорился карб пришлось уйти на синтетику .Магнум эксп.уже больше года от нитрометана пришлось заменить под-ки так что нитр. не есть хорошо. 5-10% за глаза.А на счет стобильности холостых и мак.мощности точная настройка корбюратора 90% залог успеха.Удачи.

  31. #68

    Регистрация
    15.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    9
    По поводу Ямады. Хотел я ее взять, стал читать Rcuniversе-овские форумы про нее, и вот какое мнение у меня сложилось после штудирования довольно большого кол-ва информации по ямадам:
    Ежели ямада работает - то это движек равных которому нет, мощьность/вес вне конкуренции. Сравнивают например саиту 150 и ямаду 110. Нехило! Но меня остановило от покупки ямады именно это "ежели она работает". Если конкретнее то слишком на Rcuniversе рекламаций от американских владельцев ямады типа следующего: "Купил, обкатал, все зашибись, но глохнет на холостых оборотах" или "все зашибись но при переходе с холостых режимов на средние глохнет". Причем судя по тексту писали это люди совсем не чайники. Так вот почти в 100% случаев официальный представитель ямады им отвечает - присылайте двигло нам, мы отремонтируем, сами типа вы не сделаете. Американцам то хорошо, не работает - послал на фирму двиг, через 3 дня вернули работающий. А нас....куды посылать А саита - да, не столь крута, но простая как валенок, в ней ломаться то нечему по сравнению с ямадой, а ежели чего - детальку заказать всегда можно для ремонта и самому заменить.

    klava - спасибо что просветили на счет классческих пилотажек, честно говоря не задумывался. В обчем NO 2-STROKES!

  32. #69

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Какой двигатель для Вас лучше определить проще паренной репы!!!

    Вам уважаймые коллеги ЭНТО все надо для реализации хобийных интересов. А что такое хобби - возжелания души христианина( выбрать по вероисповеданию).

    Отсюда, с легкостью приводящей в трепет и изумление приходем к выводу - ЛУЧШИЙ ДВИГАИТЕЛЬ ТОТ КОТОРЫЙ ДАЕТ БОЛЬШЕ ЩАСТЯ

    А щасте как Вы понимаете не мерят в кубических инчах, лошадях и килобаксах - материя более тонкого характера.

    Если рассуждать рационально (чего на уважаемом форуме грусно-мало) то сравнения минимум не корректны. Ведь не сравнивают ноутбуки, например ассусовские с промышленно-военными ноутбуками на которых 486 ставят. А стоят последние на порядок дороже.

    Вы ребята за кустами леса не видете. Не видно чтоб ктонить внятно озвучил критерий "ЛУЧШЕСТИ", где цель - которую Вы хотите реализовать тем или иным способом с помощью двигателя.

    Я признаюсь чесно - люблю четырехтактники, необяснимо и непостежимо. Но если строить гоночный пипелатц - то двухтакник даст лучший результат.

    Кому интересно, могу доступно обяснить причины гистерезиса (он не симметричный) в двухтактниках. Скорость нарастания оборотов есть функция интенсивности продувки. Интенсивность продувки есть функция самого числа оборотов. Так вот при низких оборотах скорость нарастания ниже чем при высоких. (хочу заметить что при использовании резанансного впуска и выпуска, а лучше настраиваемого в зависимости от оборотов - картина изменится до неузноваймости, видел двигатель с резонансным регулируемым впуском - улитка в улитке для изменения длинны резонансной камеры). А в четырехтактнике все наоборот - при низких самые лучшие условия продувки - более низкие гидравлические потери (пропорционально квадрату скорости в потока в патрубках)+ большее время наполнения цилиндра чем на высоких, отсюда коэффициент наполнения цилиндра свежей смесью на низких максимален и убывает при росте числа оборотов. Отсюда лучшая динамика при переходе с низких на высокие по сравнению с двухтактниками. При сбросе газа обратная ветка характеристики у обоих типов аналогична и определяется в основном моментом винта.

    Вобщем предлагаю количественный критерий сравнения - количество полученного ЩАСТЯ!!

  33. #70
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    класно клен!
    ты для ещё большего ЩАСТЯ объясни народу разницу бензинок и метанолок

  34. #71

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от crank Посмотреть сообщение
    По поводу Ямады. Хотел я ее взять, стал читать Rcuniversе-овские форумы про нее, и вот какое мнение у меня сложилось после штудирования довольно большого кол-ва информации по ямадам:
    Ежели ямада работает - то это движек равных которому нет, мощьность/вес вне конкуренции. Сравнивают например саиту 150 и ямаду 110. Нехило! Но меня остановило от покупки ямады именно это "ежели она работает". Если конкретнее то слишком на Rcuniversе рекламаций от американских владельцев ямады типа следующего: "Купил, обкатал, все зашибись, но глохнет на холостых оборотах" или "все зашибись но при переходе с холостых режимов на средние глохнет". Причем судя по тексту писали это люди совсем не чайники. Так вот почти в 100% случаев официальный представитель ямады им отвечает - присылайте двигло нам, мы отремонтируем, сами типа вы не сделаете. Американцам то хорошо, не работает - послал на фирму двиг, через 3 дня вернули работающий. А нас....куды посылать   А саита - да, не столь крута, но простая как валенок, в ней ломаться то нечему по сравнению с ямадой, а ежели чего - детальку заказать всегда можно для ремонта и самому заменить.

    klava - спасибо что просветили на счет классческих пилотажек, честно говоря не задумывался.  В обчем NO 2-STROKES! 
    А где эти запчасти для Сайты можно заказать? У нас в Минске ничего такого не продается, а из-за бугра заколебешься ждать. Вот и остаются только OSы...

  35. #72

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от crank Посмотреть сообщение
    klava - спасибо что просветили на счет классческих пилотажек, честно говоря не задумывался.  В обчем NO 2-STROKES! 
    Я бы не был столь категоричным - половина (если не больше) первой десятки
    пилотов F3A летает на 2т - OS 140RX(FI) и проч.

  36. #73

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    класно клен!
    ты для ещё большего ЩАСТЯ объясни народу разницу бензинок и метанолок
    Лучше не надо
    А то будет: Хотел как лучше, а получилось как всегда

    Добавлено

    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Скорость нарастания оборотов есть функция интенсивности продувки. Интенсивность продувки есть функция самого числа оборотов. 
    А теперь вопрос на засыпку: а каким образом Вы могли бы улучшить интенсивность продувки (без резонанса на всасе и выпуске) или Вы имеете ввиду под интенсивностью просто количество продувок за единицу времени?

  37. #74

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Лучше не надо
    А то будет: Хотел как лучше, а получилось как всегда  

    Добавлено
    А теперь вопрос на засыпку: а каким образом Вы могли бы улучшить интенсивность продувки (без резонанса на всасе и выпуске) или Вы имеете ввиду под интенсивностью просто количество продувок за единицу времени?
    Именно хотелось подчеркнуть что цикловая эффективность повышается(или по крайней мере не сильно ухудшается, наверно здесь правильно было сказать эффективность а не интенсивность) с оборотами, потомучто фазы то настроены обычно на максимальные обороты, учитывающие скорость и инерцию потока смеси.

    Имелась ввиду разная цикловая эффетивность продувки от оборотов, а не вообще лучше или хуже продувка и наполнение при резанансе или без такового.

  38. #75

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    наверно здесь правильно было сказать эффективность а не интенсивность
    Вот именно!
    Нужно более точно выражаться - ведь топики читают многие коллеги и некоторые могут неправильно истолковать процессы.

    PS Инфа по винтам имеет ценность?

    С уважением

  39. #76

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вот именно!
    Нужно более точно выражаться - ведь топики читают многие коллеги и некоторые могут неправильно истолковать процессы.
    Я к сожалнию не технический писатель, да и в школе русский язык для меня был хуже злого татарина. Стараюсь как могу.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    PS Инфа по винтам имеет ценность?

    С уважением
    Имеет. Спасибо. Но она уже к сожалению была на тот момент.

  40. #77

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Я к сожалнию не технический писатель, да и в школе русский язык для меня был хуже злого татарина. Стараюсь как могу.
    Имеет. Спасибо. Но она уже к сожалению была на тот момент.
    Вы инженер
    И должны выражать свои мысли технически грамотно!
    (Только не говорите, что никому ничего не должны!)
    С уважением!

  41. #78

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    4-х тактник, 2-х тактник, Сайто, YS - это все налюбителя, кому-то нравится, кому-то нет.

    Мне 4-х тактный Сайто нравится из-за:
    - сложности конструкции ( сравнивая с 2-я тактником);
    - технической совершенности;
    - легкого веса;
    - способности крутить пропеллер большего диаметра;
    - звуком выхлопа;
    - маленьким глушителем, или отсутствием такового;
    - способностью работать на 5% нитро (меньше не пробовал) без проблем;
    - легкостью настройки карбюратора (если его можно так назвать);
    - сделан в Японии.

    Даже во сне не могу себе представить, что когда-либо у меня возникнет желание купить калильный двух-тактник.

    Не нравится ценой, но за удовольтвие надо платить.
    А вид у черного двухцилиндрового боксера с позолоченными клапанами вообще обалденный. Иногда хочется просто купить и в сервант поставить.

  42. #79

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    ......... Иногда хочется просто купить и в сервант поставить.
    В точку!!

  43. #80

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    В точку!!
    Что и сделано с Сайтой

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Смазка ГРМ 4 тактника
    от Hawk114 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 12:34
  2. Бюджетный 4-тактник, или фирменный 2-Т? на что орентироваться?
    от collapse в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 03.03.2007, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения