Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

Чем лучше 4-тактник лучше 2-тактника?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Чем 4-тактник лучше 2-тактника?...

  1. #1

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56

    Чем лучше 4-тактник лучше 2-тактника?

    Чем 4-тактник лучше 2-тактника?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Подробно о 4-х тактнике- можете прочесть здесь http://www.rcdesign.ru/rus/download/?path=...fz63_manual.zip
    Ну, про двух тактные двигателяи, надеюсь сами найдете.
    Вывод - сам собой напросится.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Вывод сам собой не напросится, потому что двухтактный мотор мощнее, легче и проще такого же по объему четырехтактного.
    Но четырехтактный довольно модная штука.
    А о моде спорить бесполезно.

  5. #4

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    4х тактник экономичнее и тише на единицу мощности. Что же до того что он легче... так многое еще от оборотов зависит. Если обороты высокие - то двигатель может быть и легче соответствующего двухтактника...

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Четырехтактный мотор действительно экономичнее.

    Четырехтактный мотор никак не может быть легче двухтактного хотя бы потому, что там больше деталей.

    Обороты четырехтактного мотора никогда не смогут быть большими, потому что в нем есть клапанный механизм с пружинами.

    Вибрация при работе четырехтактного мотора больше.

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    59
    Сообщений
    31
    Спортивные четырехтактники при почти раной мощности с двухтактными имеют абсолютно подавляющее приемущество на всех режимах полета.
    С точки зрения расходов на эксплуатацию-во много раз выше.
    Требуют грамотной эксплуатации и сложны в настройке.

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Зато, четырех-тактник тах хорошо за ручкой газа ходит, гистерезиса не чувствуется.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от greg120 Посмотреть сообщение
    имеют абсолютно подавляющее приемущество на всех режимах полета.
    Это не ответ. Это больше похоже на "Слава КПСС".

    А если серьезно, то какие именно конкретные преимущества они имеют, в чем эти преимущества измеряются, на сколько процентов в среднем лучше?

    Насколько они "лучше ходят за ручкой газа"? Чем это объясняется? Кто-нибудь в микросекундах мерял?

    Или все это только из рекламы известно?

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>+</span>
    - больше крутящий момент в том же диапазоне оборотов
    - приёмистость гораздо выше 2-х тактного
    - экономичнее по расходу топлива
    - звучит почти как настоящий
    - как правило, выше ресурс
    - для 3D пилотажа подходит гораздо больше

    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>- </span>
    - дороже, но не намного
    - сложнее в настройке, особенно в период, пока не обкатан
    - рядовые модели тяжелее
    - топливо меньше 10 не любит, лучше 20
    - вибрация больше

    Примерно так...

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    А это не нужно измерять в микросекундах, это нужно почувствовать, попробовать. Объясныть и доказывать я ничего не буду, я не спец в теории двигателестроения. Я думаю это связано с более оптимальным способом подачи смеси в камеру сгорания. Может быть, с меньшим диапазоном перестройки оборотов (с 10 тыс до 5 проще чем с 14000 до 7000).

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Четырехтактный мотор никак не может быть легче двухтактного хотя бы потому, что там больше деталей.

    Вес OS 46FX со штатным глушителем в районе 500 грамм. Вес YS FZ63 со штатным глушителем в районе 470 грамм. Мотор БОЛЬШЕГО объема имеет МЕНЬШИЙ вес при Большем количестве деталей. До кучи обладает БоЛЬШИМ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ. Заставьте 46-го крутнуть винт 14х4 с приемлимыми оборотами и приемлимой динамикой.
    YS 140 FZ L весит на 200 грамм меньше МДС 148 про . И имеет при равном количестве оборотов бОльшую мощность даже по паспорту.

    SAITO 180 имеет РАВНУЮ мощность с OS 160 FX при большем объеме и чуть меньшем весе.
    SAITO 100 весит меньше OS 61FX и обладает большим крутящим моментом и мощностью.

    А хождение за ручкой газа... Наверное вы никогда не видели как ямада с довольно тяжелым винтом успевает за машинкой со временем отработки 0,09 секю на 60 градусов.

    Про сложность настройки ничего говорить не буду. Да, четырехтактники гораздо капризнее в настройке чем OS-ы, но гораздо проще чем МДС или Irvine. По крайней мере здесь срабатывает правило - лей больше нитры (в разумных пределах разумеется) - получишь выше стабильность в работе даже на не совсем отстроенном моторе. У двухтактников проще. Сколько нитры не лей, но если его переливает на холостом, то хоть убейся, но удовлетворительной работы от него не дождешься.

    А так lvmaxx очень точно описал все плюсы и минусы. И четыре такта это никак не дань моде. Года четыре назад это было так. Сейчас это очень технологичные изделия, которые стали гораздо легче и мощнее предшественников. И область применения для них расширилась. Если раньше это было уделом копиистов и пилотажников (в случае с ямадой, а пилотажники просто потому что модно ничего на свои машины ставить не будут), то сейчас их можно ставить на все, кроме боя и гонок.

  15. #12

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    По весу брендовые 4-х такт. моторы, какие, как YS и Saito, такие-же, как и аналогичные по мощности двухтактники (колебания +\-), а то и легче - Saito.
    Но ведь есть еще и ASP - Magnum, Thunder Tiger (вторая линия и клоны) - вот они немного тяжелее будут. Например OS FS-91 II Surpass - 680, а Thunder Tiger F-91S - уже 750 грамм. При этом YS 1.10 FZ - 800 граммов, а Saito FA-100 - всего 550.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от lyoha
    Четырехтактный мотор никак не может быть легче двухтактного хотя бы потому, что там больше деталей.

    Вес OS 46FX со штатным глушителем в районе 500 грамм. Вес YS FZ63 со штатным глушителем в районе 470 грамм.
    Не совсем корректный тезис. У Ямады эту маленькую сосисочку сбоку глушителем можно назвать весьма условно. Если такую же самую прикрутить к ослику, то он полегчает грамм на 100

    И если сравнивать Ямаду с ОС-ом, то лучше уж взять OS50SX

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вес OS 46FX со штатным глушителем в районе 500 грамм. Вес YS FZ63 со штатным глушителем в районе 470 грамм. Мотор БОЛЬШЕГО объема имеет МЕНЬШИЙ вес при Большем количестве деталей. ...
    Если взять точные цифры, то:

    Вес OS 46FX без глушителя 370 грамм, мощность 1.6 л.с. по данным производителя
    Вес YS FZ63 без глушителя 460 грамм, мощность поизводитель прямо не указывает, но даже если брать ту цифру, что указана в инструкции в этой ветке, то такая же (1,6).
    Вес OS 50SX без глушителя 380 грамм, мощность 1.8 л.с. по данным производителя
    Так что чудес не бывает.

    Чт касается сложности и веса, то ничто не берется просто так.
    Я три года назад видел в Монино, как четырехтактный мотор, не помню точно, Саито или Ямада ( но не ОС МАХ, потому что такой у меня есть), развалился в воздухе, просто треснул и сломался картер.

    Я вовсе не выступаю против четырехтактных моторов, даже сам имею один такой, но все их достоинства почему-то не подкрепляются цифрами, что очень подозрительно.

    Но эти моторы гораздо дороже.
    И то, что их применяют пилотажники, может объясняться тем, что фирмы- производители заботятся об их сбыте, а здесь все средства хороши.

    И не стоит забывать, что еще недавно по правилам в F3A допускалить моторы двухтактные до 10 куб.см или четырехтактные до 20 куб.см.
    Это о чем-то говорит.

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Я, как владецец Ямады, глубоко возмущен, что мой глушитель сосиской обзывают.
    А если серьезно, нафига на Ямаде осликовская колбаса-сарделька, сосисички достаточно. Справляется.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от lvmaxx
    Я, как владецец Ямады, глубоко возмущен, что мой глушитель сосиской обзывают.
    В качестве компенсации морального ущерба готов "подогнать" Ямаду за $280

  20. #17

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Это не ответ. Это больше похоже на "Слава КПСС".

    А если серьезно, то какие именно конкретные преимущества они имеют, в чем эти преимущества измеряются, на сколько процентов в среднем лучше?

    Насколько они "лучше ходят за ручкой газа"? Чем это объясняется? Кто-нибудь в микросекундах мерял?

    Или все это только из рекламы известно?
    У меня 4т пока только один, но тем не менее - ASP FS61AR при весе 440
    грамм крутит (после всего получаса обкатки!) винт APC 13x4 больше 11000
    оборотов. Для сравнения - аналагичный результат показывает SuperTigre
    G51 с трубой от ТК-8 при весе всей мотоустановки в 580 грамм !!! Про 2т
    моторы кубатурой под 10 кубиков я вообще молчу - они все тяжелее. Про
    нитру написано в инструкции -- больше 10% для него нежелательно.
    По "хождению за ручкой" где-то полгода назад писал vovic - у 4т моторов
    отсутствует "гистерезис", в чем опять-таки несомненный, хотя и неочевидный
    плюс перед 2т.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не совсем корректный тезис. У Ямады эту маленькую сосисочку сбоку глушителем можно назвать весьма условно. Если такую же самую прикрутить к ослику, то он полегчает грамм на 100

    Прикрутите сосисочку к осу и вы удивитесь как паскудно вообще может работать мотор. Ямаду можно юзать и без глушителя вообще. Только от рыка озвереть можно.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от klava
    ASP FS61AR при весе 440
    грамм крутит (после всего получаса обкатки!) винт APC 13x4 больше 11000
    оборотов.
    А нас в квартире газ, а у вас
    У меня OS MAX .50 SX крутит винт АРС 12,25 x 3,75 13000 оборотов в минуту.
    С маленьким легким глушителем, потому что я люблю громкий звук.

    Давайте жить дружно. Вряд ли мы тут определим, какие моторы лучше.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хе. А вы поставьте на него APC 13x4 wide и померяйте обороты. Или еще лучше 13х6. 8000 получите. На ямаде это будет 11000.

    А вообще это очередная Holy war. Типа что круче - винда или линух.

  24. #21

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Так естественно, никого не должно клинить на чем то одном. Имеют право на жизнь и те и другие. Зачем говорить, что двухтактники (белые) имеют прав на жизнь больше четырехтактников (негров). У них, у негров, тож свои преимущества имеются . Уж если бы кому на халяву дали попробовать четырехтактник, врядли бы он отказался А потом уж решил бы, надо ему это или нет.

  25. #22

    Регистрация
    14.08.2004
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    109
    Угу, вы еще подеритесь, горячие финские парни...

    Лучше посоветуйте трубу резонансную на OS 46-й...
    что можно поставить вместо стандартного глушака для увеличения мощности с минимальными переделками?

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от romychs
    Уж если бы кому на халяву дали попробовать четырехтактник, врядли бы он отказался А потом уж решил бы, надо ему это или нет.
    НАДО! пусть даже цена на них в москве запредельная, но один раз попробовав, я больше 2т просто не хочу.

    хуже оно или лучше мне всё равно. меня просто вставляет от того, как оно работает. и пусть я 2 часа танцевал вокруг карба, когда МДС с первого тыка нормально работал - сейчас с 12х6 .52й крутит на земле 9700, а 13х4 - 11тыщ. и газует как бесколлекторник - и теперь я знаю, что на посадке могу с холостых дать резко полный газ и уйти свечой в небо, а не думать о том долетит, не долетит, заглохнет, не заглохнет

    сравнивать прожорливость по топливу не хочу даже: .48й МДС кушал 300 мл на 8-10 минут, 52й 4-такта за 18 минут не сожрал и половины, потому как для полета половины газа более чем достаточно.

    правда холостые великоваты, меньше 3 тыщ не могу настроить, но проблемы в руках скорее всего.

    это равносильно тому, что полетав на бензинках, не захочешь на .40 самолетах летать.

  27. #24

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dimkorry Посмотреть сообщение
    Угу, вы еще подеритесь, горячие финские парни...

    Лучше посоветуйте трубу резонансную на OS 46-й...
    что можно поставить вместо стандартного глушака для увеличения мощности с минимальными переделками?
    Смотри мой обзор Питтса на сайте. Там прекрасно работал 46 ОС с трубой.

    По теме:
    Что к чему, друзья. Сторонникам 4-х тактников достаточно подумать почему их не ставят на бой и гонки, и почему нет бензинок крупно-кубовых четырехтактных. И все станет ясно и понятно.
    А то мастаки сравнивать по весу Ямаду с МДСом.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от vovic
    Сторонникам 4-х тактников достаточно подумать почему их не ставят на бой и гонки, и почему нет бензинок крупно-кубовых четырехтактных.
    почему у трактора мотор не двухтактный, а у мотоциклов в основном 2-тактные?

    бойцовка должна пилить, гонка должна пилить - фан должен иметь запас по тяге во всём диапазоне оборотов и быстро менять их.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если 4-такта не ставят на бой и гонки то это повод от них отказаться?
    Кесарю - кесарево. На гонках и в бою не нужна большая статика, а в пилотаже она совсем не мешает.
    Можно сравнить 140-ю ямаду со 160-м осом. При практически равной мощности имеем меньший рабочий объем и иеньший вес вместе с глушителем. Если поставить на ямаду резонанс, то мощность при практически том же весе будет серьезно больше.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    у авто 4-кубового мощи вон аж 2 л.с. а толку???

    смысла мерятся кто мощнее и легче ну нет никакого....

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    почему у трактора мотор не двухтактный, а у мотоциклов в основном 2-тактные?

    бойцовка должна пилить, гонка должна пилить - фан должен иметь запас по тяге во всём диапазоне оборотов и быстро менять их.
    У мотоциклов тоже четырехтактные. Причем в классе супербайк до сих пор консенсус не найден.
    В лодочных моторах лучшими на сегодняшний день считаются четырехтактные хонды.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от lyoha
    У мотоциклов тоже четырехтактные. Причем в классе супербайк до сих пор консенсус не найден.
    В лодочных моторах лучшими на сегодняшний день считаются четырехтактные хонды.
    Вот как появятся четырёхтактники, работающие на гари без масла, тогда и мы запоём "рок-н-ролл"

    Меня до слёз умиляют маленькие японские пырчики. Там 50 кубиков бензиновый моторчик с коробкой-автоматом. Двух человек 60 км/ч тягает легко. Тоже четырёхтактник, между прочим.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Irbis-ru Посмотреть сообщение
    Вот как появятся четырёхтактники, работающие на гари без масла, тогда и мы запоём "рок-н-ролл" 

    Меня до слёз умиляют маленькие японские пырчики. Там 50 кубиков бензиновый моторчик с коробкой-автоматом. Двух человек 60 км/ч тягает легко. Тоже четырёхтактник, между прочим.
    А что, есть модельные двухтактники работающие на гари без масла?

    И в пырчиках не автомат, а вариатор. Там вообще ступеней нет.

  34. #31

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если 4-такта не ставят на бой и гонки то это повод от них отказаться?
    Кесарю - кесарево. На гонках и в бою не нужна большая статика, а в пилотаже она совсем не мешает.
    А это уже лукавство. Дескать у 4-х есть все и еще с верхом. А поскольку верх на гонке не нужен, то 4-х-такную туда и не ставят.
    Почему бы честно не написать, чего у четверки нет такого, что ее на гонки не ставят, без лукавства?
    И почему НЕТУ модельных четырехтактных бензинок?

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    А это уже лукавство. Дескать у 4-х есть все и еще с верхом. А поскольку верх на гонке не нужен, то 4-х-такную туда и не ставят.
    Почему бы честно не написать, чего у четверки нет такого, что ее на гонки не ставят, без лукавства?
    И почему НЕТУ модельных четырехтактных бензинок?
    Есть четырехтактные модельные бензинки: http://www.rcshowcase.com/html/engines/rcs215.html

    На гонки и на бой не ставят потому, что нет высоких оборотов. И тут никакого лукавства. Там нужна скорость, а скорость на голом моменте не получишь. Хотя тоже не очень корректно сравнивать высокофорсированные однорежимные моторы с моторами хоббийного класса. Не ставят же на формульные болиды моментные дизели. Хотя мощности сопоставимые.

    Я для себя четко представляю применение этих типов моторов. Мне нужна статика, момент и динамика.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от lyoha
    А что, есть модельные двухтактники работающие на гари без масла?

    И в пырчиках не автомат, а вариатор. Там вообще ступеней нет.
    Пока за 1 Ямаду можно купить 3 ОСа - спорить не о чем. Ямаде ещё и гарь нужна нетривиальная...

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да бог с ней с ямадой. И с гарью нетривиальной. Я что в два, что в чктыре такта лью 10% нитры. В саиту, кстати, нитры можно почти не лить. А 72-я и 50SX практически одноклассники. И разница в цене там порядка 40-50 баксив. А вот 160-й ос и 180 саита стоят почти одних денег.

  38. #35

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от dimkorry Посмотреть сообщение
    Угу, вы еще подеритесь, горячие финские парни...

    Лучше посоветуйте трубу резонансную на OS 46-й...
    что можно поставить вместо стандартного глушака для увеличения мощности с минимальными переделками?
    Если с минимальными переделками, то поищи в гугле ultrathrust pipe, если
    с минимальными затратами, то ищи на rcuniverse MCP (Mousse Can Pipe).
    Мы заказали у знакомого токаря переходник для трубы от ТК-8 -- получи-
    лось сбалансированное решение проблемы.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Да бог с ней с ямадой. И с гарью нетривиальной. Я что в два, что в чктыре такта лью 10% нитры. В саиту, кстати, нитры можно почти не лить. А 72-я и 50SX практически одноклассники. И разница в цене там порядка 40-50 баксив. А вот 160-й ос и 180 саита стоят почти одних денег.

    А как вообще 72-я Саита? Чем от Ямады 63 отличается? По цене намного привлекательнее...

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Отсутствием наддува. Народ летает на саите и вроде ничего, довольны. Сотая сделана в том же картере. Вес кажется даже чуть меньше, а дури дофига. Самолет под 3,5 кило тягает за будь здоров.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от lyoha
    У мотоциклов тоже четырехтактные. Причем в классе супербайк до сих пор консенсус не найден.
    я знаю, потому написал "в основном". речь про нормальные мотоциклы, на дорогах. обычных хонд и ямах намного больше литровых 4-тактников

  42. #39

    Регистрация
    15.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    9
    До этого летал только на осах 25LA и 50SX. Не знаю может руки у меня кривые или неправильно что-то делал я с двухтактниками - но все время с ними было что-то не так. Приехал на поле и давай, то крутить максималку то холостые. Кое как настраивал, но так как мне этого хотелось - стабильные малые холостые, хороший прием, стабильные переходные режимы - все это не получалось. В этом сезоне обкатал по мануалу Саиту, выставил все по книжечке и тахометру и все! Он пашет и пашет только горючку заливай. Счасться полные штаны ) Меня устравивает в нем все! Я приехал на поле завел - и вперед.
    В общем мне четырехтактник понравился гораздо больше.

  43. #40

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    мне больше всего наравятся сторонники "взрослого" звука у четверок.


    Четверка не лучше двойки и наоборот
    просто они РАЗНЫЕ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Смазка ГРМ 4 тактника
    от Hawk114 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 12:34
  2. Бюджетный 4-тактник, или фирменный 2-Т? на что орентироваться?
    от collapse в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 03.03.2007, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения