Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

JBA 140AR

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте друзья! Кто-нибудь имел дело с таким мотором? Просто цена для такого класса удивительна! Может это что-то на подобе МДС? ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182

    JBA 140AR

    Здравствуйте друзья! Кто-нибудь имел дело с таким мотором? Просто цена для такого класса удивительна! Может это что-то на подобе МДС?
    http://www.rcural.ru/index.php?productID=159664

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Имел дело с маркой ЖБА. Не будучи специалистом по движкам всеравно уверено скажу что моторы крайнетаксебешные. Но летать можно. Я точно уже никогда не куплю ЖБА, даже со скидкой в 50% ))))

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Имел дело с маркой ЖБА. Не будучи специалистом по движкам всеравно уверено скажу что моторы крайнетаксебешные. Но летать можно. Я точно уже никогда не куплю ЖБА, даже со скидкой в 50% ))))
    Ясно. Это смотря ещё как. Например МДС 78 после двух-часовой обкатки крутит винт 14х6 10500 об/мин! OS.MAX 90-го класса после такой же обкатки крутит тоже винт 14х6 10.600-700(как говорил наш руководитель). Смысл платить 9000 тыс.руб, когда можно спокойно взять МДС за 4000 тыс.руб и на нем летать(фотография моей модели есть в альбоме бело-синего цвета, вот на ней и стоит МДС-78)! Теперь про ЖБА-120: как-нибудь приобрету этот моторчик и после обкатки отпишу сюда какой винт и сколько он крутит...надеюсь помощнее будет мдса...

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    У нас в Уфе продают ЖБА тут и покупал. Перед продажей спец у них вскрывает движки, убирает стружку и мусор, промывает, снимает какието фаски и только после этого в продажу. Иначе говорят нельзя заводить. Вобщем удачи)

    Так никаких данных ненаписано чето смущает. Нашел паспорт который был с моим .52 там в таблице указан 120-й кольцованый ЖБА, вес килограм, проп 15х8, практ. обороты 2500....8700. Видимо 140 это его модификация...


    Имхо лучше купить таки бензинку уже китайскую (я так и сделал - думаю в этом типоразмере типа более 1 куб. инча на метаноле уже неразумно летать). В почти 2 раза дороже выйдет, по весу почти тоже самое. Но этот 140 как подумаю скоко сожрет метанольного дорогого топлива, сразу тянит на бензозаправку ))))))))))))))))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    У нас в Уфе продают ЖБА тут и покупал. Перед продажей спец у них вскрывает движки, убирает стружку и мусор, промывает, снимает какието фаски и только после этого в продажу. Иначе говорят нельзя заводить. Вобщем удачи)

    Так никаких данных ненаписано чето смущает. Нашел паспорт который был с моим .52 там в таблице указан 120-й кольцованый ЖБА, вес килограм, проп 15х8, практ. обороты 2500....8700. Видимо 140 это его модификация...


    Имхо лучше купить таки бензинку уже китайскую (я так и сделал - думаю в этом типоразмере типа более 1 куб. инча на метаноле уже неразумно летать). В почти 2 раза дороже выйдет, по весу почти тоже самое. Но этот 140 как подумаю скоко сожрет метанольного дорогого топлива, сразу тянит на бензозаправку ))))))))))))))))
    В том то все и дело что просто написанно калильный с колечком! Ноооо если вес килограмм то неееее! Естественно лучше бензинку! А где вы взяли паспортные на ЖБА 120??

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    В том то все и дело что просто написанно калильный с колечком! Ноооо если вес килограмм то неееее! Естественно лучше бензинку! А где вы взяли паспортные на ЖБА 120??
    Ну у меня есть паспорт от ЖБА 52, точнее он универсальный на все двигатели. Кстати как помню он тяжелее вроде был чем по паспорту.

    Ну и поиском трудно штоли ---> http://www.altavista.com/web/results...AR&kgs=0&kls=0

    находим ченить типа: http://hobbyfly.com/en/engine-68/2-s...fler-2441.html

    Кстати вес 968 г написано с глушителем, а по паспорту я посмотрел в унциях, подумал вес без глушителя указан, посему сказал более килограма. Но погоды особой это не делает. Ему в сравнении с бензинкой на одинаковое время полета надо раза в три больше по весу топлива, и соответственно бак больше, тяжелее))))))))))))))

  9. #7

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ну у меня есть паспорт от ЖБА 52, точнее он универсальный на все двигатели. Кстати как помню он тяжелее вроде был чем по паспорту.

    Ну и поиском трудно штоли ---> http://www.altavista.com/web/results...AR&kgs=0&kls=0

    находим ченить типа: http://hobbyfly.com/en/engine-68/2-s...fler-2441.html

    Кстати вес 968 г написано с глушителем, а по паспорту я посмотрел в унциях, подумал вес без глушителя указан, посему сказал более килограма. Но погоды особой это не делает. Ему в сравнении с бензинкой на одинаковое время полета надо раза в три больше по весу топлива, и соответственно бак больше, тяжелее))))))))))))))
    Тут ещё такова ситуация: может мотор после обкатки покажет себя с лучшей стороны) Мне кажется что JBA-120 будет крутить 16х6 спокойно а может даже и больше) Вообщем ладно спасибо за информацию! Подумаю и ещё посоветуюсь с руководителем! Если мне ставить бензинку, то надо фюзеляж переделывать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Если мне ставить бензинку, то надо фюзеляж переделывать
    И думаю оно того стоит. Хоть показал бы самолет штоли)

  12. #9

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    И думаю оно того стоит. Хоть показал бы самолет штоли)
    В фотоальбоме бело-голубого цвета

Закрытая тема

Похожие темы

  1. мотор jba
    от катана в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 22:18
  2. JBA - кто слышал что-нибудь об этом брэнде? Достоин ли внимания?
    от михаил76 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 13:34
  3. Моторы JBA, кто летал? Какие отзывы?
    от Oktyabrionok в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 19:38
  4. GMS & JBA
    от Twix`ER в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения