Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Спецы, подскажите что делать.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Двиг TT 0.40 Pro новый с затянутым винтом, имеет место такое как осевое перемещение к.вала на 0.3-0.4 мм вперед-назад. От ...

  1. #1
    dvs
    dvs вне форума

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    36

    Спецы, подскажите что делать.

    Двиг TT 0.40 Pro новый с затянутым винтом, имеет место такое как осевое перемещение к.вала на 0.3-0.4 мм вперед-назад. От легкого усилия. Подшипники в картере не двигаются. Ощущение как будто вал прослаблен. Или это нормально? Что можно предпринять чтобы вылечить это? Подшипники буду менять на японские или немецкие с пластиковыми сепараторами, но боюсь перемещение останется, вместе со слабой посадкой.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Небольшое перемещение не страшно.

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    А зачем подшипники менять? Все нормально.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    ..

  6.  
  7. #5
    dvs
    dvs вне форума

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Если все так и оставить не будет ли к.вал в обоймах проворачиваться? Или что то делать просто смысла нет?

    Здесь вроде на форуме читал что родные подшипники работают не долго. И мотор потом с ними не раскручивается на полную. Вот и думал может сразу заменить.
    Последний раз редактировалось dvs; 11.04.2009 в 17:24.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от dvs Посмотреть сообщение
    Двиг TT 0.40 Pro новый с затянутым винтом, имеет место такое как осевое перемещение к.вала на 0.3-0.4 мм вперед-назад. От легкого усилия. Подшипники в картере не двигаются. Ощущение как будто вал прослаблен. Или это нормально? Что можно предпринять чтобы вылечить это? Подшипники буду менять на японские или немецкие с пластиковыми сепараторами, но боюсь перемещение останется, вместе со слабой посадкой.
    А как и чем винт затягивали? Просто ТАКОГО быть не может! Это получается и вал провален и подшипники в картере болтаются???
    Был тут один... Муделист. Пальцами гайку затянул и ... Маторы - Г... Кятай - срана бракаделав...

  9. #7
    dvs
    dvs вне форума

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Еще раз винт сейчас ставил, затянул ключом, себя проверил. И без винта и с ним вал перемещается вперед-назад. Коренной подш в картере не двигается, вал в нем перемещается его только вижу. Носовой не вижу, т. к. вал не могу снять, а именно планшайбу. Надо наверное съемник?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [QUOTE=dvs;1227687]Еще раз винт сейчас ставил, затянул ключом, себя проверил.QUOTE]

    С каким усилием?

  12. #9
    dvs
    dvs вне форума

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Нормально затянул.

  13. #10

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    позвоните+79181326230

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Наконец-то!

  15. #12

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Перемещение вала на 0,3-0 ,4.На любом двигателе ничего хорошего не даст . В таком виде это не мотор. Там зазор между шатуном и задней крышкой должен быть 0, 25-0,3. А я оставляю даже 0,15.после блокировки задней крышки стальной каленой полированной пластиной.Я бы выпрессовал вал . разогрел картер и вынул подшипники. проверил садится ли до конца передний на вал .И если он легко доходит своего посадочного места на валу., то скорее всего там придется изготовить шайбу под наружную обойму переднего подшипника и перед его запрессовкой поместить в картер . не исключено что пер подшипник свободно болтаясь уже испортил свое посадочное место в носке. нужно добиться его гарантированного не проворота в картере. тут способов много.После выставления всех зазоров должен остаться тепловой зазор, но это померить трудно . поэтому просто затяните вал с пропеллером на сухих отмытых начисто подшипниках . Он должен легко вращаться. Так же как и без затяжки винта.

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Не пугайте человека, это явление практически на всех моторах ТТ и это абсолютно нормально.

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Перемещение вала на 0,3-0 ,4.На любом двигателе ничего хорошего не даст . В таком виде это не мотор.
    А что в этом плохого? Я вот тоже думаю что люфт в 0,2-0,4 просто необходим мотору, тем более такой кубатуры. Если люфта нет вообще, это говорит только о том что у мотора зажаты подшипники, со всеми вытекающими....

  18. #15

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Не стану спорить. как говорят сколько людей столько мнений. Если на всех ТТ так посажены валы может это китайское НОУ -ХАУ. У меня этих моторов небыло.В принципе особо плохого ничего ..Тут согласен с тов Курылевым.. При работе пропеллер все равно прижмет щеку вала вплотную к коренному. Просто я так привык чтобы все стояло на своих местах . И если передний свободно гуляет в носке с валом вместе не знаю может ничего плохого и нет .Но лично мне кажется что ничего хорошего тоже. Впрочем я специально так написал сообщение чтобы выглядело не как обязательное руководство к исполнению , а как беседа . А вывод хозяин делает сам. Поэтому употребил форму Я БЫ .Ну господа извините, ну не гуляют валы на 0,3-0,4 на приличных моторах не втуленных.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А что в этом плохого? Я вот тоже думаю что люфт в 0,2-0,4 просто необходим мотору, тем более такой кубатуры. Если люфта нет вообще, это говорит только о том что у мотора зажаты подшипники, со всеми вытекающими....
    При всем уважении.Имею и давно 91 , 120 Вебры после многих часов наработки могу поймать люфт около 0,05.да и тот при отмытых подшибниках . ладно подчиняюсь авторитетам . мое предыдущее сообщение можно к вниманию не принимать .

  19. #16
    dvs
    dvs вне форума

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Т-34 посмотрю что смогу сделать. Господа, я знаю что такое зажатые подшипники. Спасибо всем за ответы. Тему не закрываю пока, о результатах напишу как только они появятся.

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Ну господа извините, ну не гуляют валы на 0,3-0,4 на приличных моторах не втуленных.
    На "приличных" на 0.3 не гуляют. Но 0.1 обязяны. Думаю автор 0,3-0,4 мм ловил просто рукой, если он возьмет инструмент наверняка окажется меньше. В моторы хобби
    класса никто не будет ставить ядреные подшипники потому как смысла нет. Выше 16- 17 тыс. они не крутятся. Если автор хочет лететь на этом моторе на гонке, конечно же имеет смысл заменить подшипники,захромировать мотыль,заменить головку под нельсон и т. д. А парится над хобби мотором из за незначительного люфта для стандартных полетов нет никакого смысла.

  21. #18

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Не пугайте человека, это явление практически на всех моторах ТТ и это абсолютно нормально.
    Присоединяюсь!
    Таки этому быть и долго, но на ресурс не скажется, пока люфт не увеличится критически после встречи с землёй тфутфу!
    Все нормально, это у тигров в норме.

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    на новом ОС Мах 61ФХ таже фигня, ну может и не 0.3, а 0.2..не знаю, но есть..и вроде я даже заметил как только мотор с коробки достал. И затяжка винта то вроде не должна влиять. там же упор на валу под винт, этакий набалдажник-шайба..хз как называется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите что делать! проблема с Perfex Kyosho
    от Timosha23 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 15:11
  2. подскажите что делать с traxxas 3500 мотором?
    от traxxas в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 12:07
  3. Подскажите, что делать?
    от Fedor1 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 11:54
  4. Подскажите что делать надо с fail safe?
    от Manjak-Lubitel в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 14:02
  5. Дефект в заказанном самолёте. Подскажие, что делать?
    от MasterK в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2004, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения