Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

OS 120 AX с нитрой или без ???

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем. Суть проблемы такова: после обкатки мотора (один час на топливе 10% нитры, 20% касторки КЛОТЦ) решил посмотреть как ...

  1. #1
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595

    OS 120 AX с нитрой или без ???

    Привет всем. Суть проблемы такова: после обкатки мотора (один час на топливе 10% нитры, 20% касторки КЛОТЦ) решил посмотреть как он будет работать на двухкомпонентной горючке (18% СИНТЕТИКА КЛОТЦ и 82% метанол). Мотор просто отказывается нормально заводиться (на топливе с нитрой с первого раза), на оборотах в районе 3-4 тысяч начинается сильная вибрация- детонация, т.е. мотор не узнать. На максимальных оборотах игла выставлена по-новому и хол. ход открыл на 90 градусов - результат тот же. Выкачал топливо, залил старое с нитрой , вернул обратно настройки - мотор заработал, единственное на хол. оборотах постепенно (15-30 сек) убавляются обороты и мотор глохнет. Год назад все лето отлетал на OS160 , проблем с настройками не было, правда лил 10% нитры. Получается, что вопреки многочисленным утверждениям, что 2т-е моторы прекрасно работают без нитры- это не так?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от слава-об Посмотреть сообщение
    Получается, что вопреки многочисленным утверждениям, что 2т-е моторы прекрасно работают без нитры- это не так?
    Если камера выставлена под работу без ниты то он и будет работать без неё. А 120ый думаю миниму 5% всеж будет просить, либо "давитесь", в смысле камеру...

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от слава-об Посмотреть сообщение
    Привет всем. Суть проблемы такова: после обкатки мотора (один час на топливе 10% нитры, 20% касторки КЛОТЦ) решил посмотреть как он будет работать на двухкомпонентной горючке (18% СИНТЕТИКА КЛОТЦ и 82% метанол). Мотор просто отказывается нормально заводиться (на топливе с нитрой с первого раза), на оборотах в районе 3-4 тысяч начинается сильная вибрация- детонация, т.е. мотор не узнать. На максимальных оборотах игла выставлена по-новому и хол. ход открыл на 90 градусов - результат тот же. Выкачал топливо, залил старое с нитрой , вернул обратно настройки - мотор заработал, единственное на хол. оборотах постепенно (15-30 сек) убавляются обороты и мотор глохнет. Год назад все лето отлетал на OS160 , проблем с настройками не было, правда лил 10% нитры. Получается, что вопреки многочисленным утверждениям, что 2т-е моторы прекрасно работают без нитры- это не так?
    А свеча какая установлена?

  5. #4
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    А свеча какая установлена?
    Привет Серпухову, свечка А8, родная, что в комплекте шла. Я насчет свечки то же думал, может по-горячее поставить. Еще такой факт: касторка и синтетика имеют разную вязкость, может в двухкомпонентном топливе нельзя использовать только синтетику?

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Если камера выставлена под работу без ниты то он и будет работать без неё. А 120ый думаю миниму 5% всеж будет просить, либо "давитесь", в смысле камеру...
    Интересная мысль, но я слабо представляю, как "давить" камеру.
    Последний раз редактировалось PVA; 12.04.2009 в 17:34.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от слава-об Посмотреть сообщение
    Интересная мысль, но я слабо представляю, как "давить" камеру.
    тогда только 10% нитры

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS 120 AX снитрой или без ???
    от PVA в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 15:03
  2. Помогите с выбором OS 4T 90 с помпой или нет? (+)
    от Ash в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 14:10
  3. Какая разница мотор с подшип или без???
    от dred в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2003, 17:29
  4. Электропланер - с редуктором или без?
    от Евгений35 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.10.2003, 00:06
  5. O.S.MAX.46FX-H продаётся с глушителем или без ?
    от DjAndy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2002, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения