Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Лучший серийный калильный ДВС объемом 2,5 в СССР?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вроде и не пил ничего… Талка-2,5?...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378

    Лучший серийный калильный ДВС объемом 2,5 в СССР?

    Вроде и не пил ничего…
    Талка-2,5?
    Последний раз редактировалось LODSAT; 13.04.2009 в 02:44.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    857
    Здравствуйте .
    А как на счёт ЦСТКАМ - 2,5 .
    И для каких моделей .
    И года изготовления .

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    МАРЗ-2.5Д

  5. #4

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Вроде и не пил ничего…
    Талка-2,5?
    Картер от метеора, который еще и расточить надо было, но в результате получалась ВЕЩЬ !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Марз 2.5 Д это вроде дизель насколько я помню...

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    Марз 2.5 Д это вроде дизель насколько я помню...
    Мало того что дизель, ещё и сырой весь((( Да жрет много.

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва (Выхино)
    Возраст
    38
    Сообщений
    526
    Тайфун был хороший мотор, особенно с большой футоркой 8)), правда ресурс совсем маленький.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Мне лично понравился Цсткам 2.5 к и кр и Метеор... но это только мое мнение...

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,898
    Киевские ЦСТКМ 2,5 были весьма приличные по какчеству. На Тайфунах пары стояли недолго,хотя моторчик был тоже неплох. Талки были разные по качеству, помню были какие то гиморы с линией вала и подбором камеры.Метеоры в те года не пользовал, потому как были маломощны и толком не работали, а недавно собрал Метеор из разных запчастей, дык просто песня...
    Лучшие калильные моторы из серийных в советское время это был ST 15 и Росси.
    Супер в очередь стоил 50 рублев в начале 80х
    Вряд ли получется определить лучший советский калильный серийный мотор. Слишком сильно плавало качество по годам...

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    а недавно собрал Метеор из разных запчастей, дык просто песня...
    Лучшие калильные моторы из серийных в советское время это был ST 15 и Росси.
    Супер в очередь стоил 50 рублев в начале 80х
    Вряд ли получется определить лучший советский калильный серийный мотор. Слишком сильно плавало качество по годам...
    По бойцовые моторы: киевские ЦСТКМ из кокиля выходили "кривыми", половинки кокиля со смещением, внешним. Может такая партия была, но имел десяток... Ивановские с чёрной парой, но дудели примерно одинаково с украинскими. Ставил и Талку с отпиленым выхлопом, бяка...
    Скорость: Талка из Иваново. Хоть и заявлялась, как копия росси-стандарт, но... Спринт-был получше, правда очень мало их было выпущено. ЦСТКМ с чёрной парой использовали только пионэры, быстро лететь не получалось В любом случае - ВСЕ моторы требовали доработок.
    Пы.Сы. Саныч, совсем скучно, раз до Метеоров дошёл???

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,898
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Пы.Сы. Саныч, совсем скучно, раз до Метеоров дошёл???
    Не, просто в этот год туева хуча пионоров образовалась, а в стране кризис, новые моторчики жмусь давать, вот и пачкаю руки иногда керосином всяким, потом хожу воняю...

  15. #12

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    ЦСТКАМ - 2,5

  16. #13

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Ну вы блин даете Яж после написания поставил смаил- Мде теперь я весь в томате

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    ЦСТКАМ - 2,5
    цсткАм-2,5 - это дизель...

    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Ну вы блин даете
    Привыкай Потом отмоешься...

  18. #15

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    ТАЙФУН был первой калилкой, которую подобрав камеру можно было летать без гемора на железном баке, ЦСТКАМы были капризные и проблемные, хотя до нас может доходила бяка в виде стружек внутри и болты, что на головке и на задней крышке были не вкручены, а помоему забиты молотком, приходилось резьбу перерезать!
    Кстате, ТАЙФУНы, если память не изменяет выпускали на МАРЗе и стоил, точно не помню 54-56р.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам калильный цсткам 2,5
    от OSmolin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 02:06
  2. Свеча для калильного МД -2.5 Метеор
    от Perfidious в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 17:14
  3. Что будет лучше 2 см^3 или 2,5 см^3 ( motor ASP)
    от Валэра в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения